avatar_se80

Задний амортизатор Воздух VS Сталь

Автор se80, 23 Фев. 2015 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

se80

[user]Андрей25[/user], думаю лучше уточнить у позитива .

AdeptusOne

[user]se80[/user], прекратите уже вещать за Чоботаря, если у тебя нет никакого опыта в этом. У меня пружина 550, под мой вес 87кг, вполне хватает, а как ему будет с 60кг на 700-800 пружине? В следующий раз не постесняюсь минус влепить, ибо это уже надоело.

se80

[user]AdeptusOne[/user], да конешн ... все эти рекомендации это все пальцем в небо, просто у нормальных рам амморт идет в комплекте либо с рекомендациями по размерам и жесткости .

AdeptusOne

[user]se80[/user], пальцем в небо это твои советы, а у юзеров рамы реальный опыт, так же как и у команды Чоботаря. У тебя же нет опыта ни с пружинами, ни с рамой Чоботаря, умолк бы.

[user]Андрей25[/user], на форуме есть еще один юзер рамы ([user]VasiliSk[/user]), который весит примерно как вы и ездит на воздухе, мне он говорил, что воздуха на такой вес впритык(220 PSI из 300), хватает, но советую написать ему относительно деталей.


se80

[user]AdeptusOne[/user], с чего ты взял, у меня стоял первый амморт с пружиной ...

firetime

Просто велик одозначно воздушка, я как говорится "дрищрайдер" вечно была проблемма настроить под себя помягче. Спрашиваю а пружину в вилке можно поменять? Говорят да, тока вы ее не найдете )) так же как оч маленькие и большие размеры. Делают средние и все тут. Решалось дело увеличенным ходом аморта. Я был очень рад когда купил себе на кросскантрийный полностью воздух, 3 настройки хватает на всё. Но возможно нехватало отработки мелких неровностей, видимо это связанно с их фишками, типа не раскачки от педалирования. Он пробивается тока на кочках, апотом отходит плавно.
Пружинка тут была бы более жестко, упруго. Ну и соответственно на електробайк, педаляж минимальный, вес батареи доводит меня до среднего человека ~85 кг. Если хорошее демфирование маслянное, то видимо пружина.
Вот тут хотелось бы знать мнение других... Как вам на пружине, сколько хода надо на пространственных рамах вес байка примерно 50кг.?
Слишком то мягко тоже не всегда хорошо, ибо контроль дороги.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

bkmzdh122

У меня стоит Kindshock EXA 291 с ходом 190мм,брал за 1900 рублей новый,за свою цену работает отлично,уже сезон с ним откатал :dance:

klyushkov

Коллеги, расскажите где в Москве продаются амортизаторы? Хочу аморт с пружиной, расстояние по осям где-то 240мм.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Rocksteady

Воздух

Плюсы
Малый вес
Регулировка на любой вес
Много настроек (копрессия, отскок, жесткость)
Если рама 2х рычажка то плюшевость (страгивание)  лучше чем у пружин

Минусы
Цена


Пружина

Плюсы
Плюшевы на однорычажках

минусы
Те что дешевле не имеют демпфера
Без демпфера это настоящая катапульта (особенно если вилка хорошая)
Пружины с демпфером нужно обслуживать так же как и воздушки
Нужно подбирать пружины (компенсация накачкой убьет плюшевость)
Большой вес
Хороший пружинный стоит дороже воздушного того же уровня


AdeptusOne

[user]Rocksteady[/user], смешались мухи с котлетами. Пружина без демпфера - вообще копейки стоит, и как аморт не должна рассматриваться. Добавьте в минусы воздушок более частое и сложное обслуживание, проблемная зимняя эксплуатация, вероятность стэкдауна. Добавьте к плюсам пружин те же настройки компрессии и ребаунда и жесткости. Подбор пружины - это не минус, а "может не устроить". Про цену тоже перегиб, например: http://www.chainreactioncycles.com/ua/en/manitou-revox-pro/rp-prod57828 - отскок, обе компресии, воздушная камера, жесткость пружины, 380$. http://www.chainreactioncycles.com/ua/en/manitou-swinger-pro-dual-can/rp-prod70983 - аналог, воздушка - 450.

Rocksteady

Цитата: AdeptusOne от 30 Март 2015 в 18:52
[user]Rocksteady[/user], смешались мухи с котлетами. Пружина без демпфера - вообще копейки стоит, и как аморт не должна рассматриваться. Добавьте в минусы воздушок более частое и сложное обслуживание, проблемная зимняя эксплуатация, вероятность стэкдауна. Добавьте к плюсам пружин те же настройки компрессии и ребаунда и жесткости. Подбор пружины - это не минус, а "может не устроить". Про цену тоже перегиб, например: http://www.chainreactioncycles.com/ua/en/manitou-revox-pro/rp-prod57828 - отскок, обе компресии, воздушная камера, жесткость пружины, 380$. http://www.chainreactioncycles.com/ua/en/manitou-swinger-pro-dual-can/rp-prod70983 - аналог, воздушка - 450.
Обслуживание одинаковое - если есть накачка
Зимой все то же самое - подбирай давление на минус что у пружин с подкачкой что у воздуха и будет работать на морозе
И стекдаун для обоих типов амортизаторов может быть

Суть в том что все хорошие амортизаторы имеют воздушную подкачку - то есть они воздушно пружинные - и имеют все те же плюсы и минусы как и воздушные в плане эксплуатации.

Их тоже нужно переберать раз в сезон - иначе аморт высохнет и убьет сальник.

Хорошие воздушные это такие же амортизаторы только без пружины - это факт.

В плане цены одинаково, в плане плюшивости в зависимости от рамы, в плане эксплуатации одинаково, в плане веса и универсальности перевес на воздушные аморты



e4bike.ru

Цитата: klyushkov от 30 Март 2015 в 16:14
Коллеги, расскажите где в Москве продаются амортизаторы? Хочу аморт с пружиной, расстояние по осям где-то 240мм.
Барахолка dirt.ru в помощь. Пробегают предложения от пафосных (иногда даже про) райдеров, которые снимают приличные новые амморты с новых байков и продают за очень разумные деньги. Но иногда надо помониторить форум некоторое время и покопаться в нескольких десятках страниц, многие не апают там темы.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

AdeptusOne

[user]Rocksteady[/user], нет, нет и еще раз нет. Принципы работы - абсолютно разные. У пружины воздушная камера всего одна, там нет ни негативки, ни позитивки, не нужно никаких компенсаций зимой. Размер штока тоже разный. Стэкдаун бывает только у воздушок, у пружин, опять же, нет негативной камеры. Воздушная камера у пружины влияет только на работу демпфера, не изменяя жесткости пружины. Пружинный аморт работает всегда, даже если весь воздух вышел и демпфер просопливил все масло. :)

Rocksteady

#49
Цитата: AdeptusOne от 30 Март 2015 в 19:32
[user]Rocksteady[/user], нет, нет и еще раз нет. Принципы работы - абсолютно разные. У пружины воздушная камера всего одна, там нет ни негативки, ни позитивки, не нужно никаких компенсаций зимой. Размер штока тоже разный. Стэкдаун бывает только у воздушок, у пружин, опять же, нет негативной камеры. Воздушная камера у пружины влияет только на работу демпфера, не изменяя жесткости пружины. Пружинный аморт работает всегда, даже если весь воздух вышел и демпфер просопливил все масло. :)
Да да и еще раз да
Полно амортизаторов с 1 воздушной камерой - отличия только в отсутствии пружины и размерах
Например один из моих амортизаторов Rock Shox Bar - в нем 1 камера!

Заявление того что  "Воздушная камера у пружины влияет только на работу демпфера, не изменяя жесткости пружины." не соответствует действительности. Далее умозаключения из этого следующие тоже ошибочны

Заявление о отсутствии у пружинных амортизаторов негативных камер так же не соответствует действительности

AdeptusOne

[user]Rocksteady[/user], разберитесь сначала, что там и где на картинках, а потом пишите такие заявления. У пружинок в демпфере воздух только в бачке, ближе к выходу, остальное пространство - масло. http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2011/09/rtmont-amortizatorov-svoimi-rukami-skripit-stuchit-potek-1.jpg
Вот типичная схема пружинного аморта, только если есть пигги бек, азотная камера находится в нем. Нет никаких негативок и прочего. Воздушные с "одной камерой", как вы говорите - имеют негативку(на первой картинке 5- и есть разделитель ,который их делает), которая накачивается вместе с позитивкой.
RTFM

Rocksteady

#51
А вот и нет - в бочке 2я камера - такая же как и у RS Bar - с озотом
Негативные камеры есть так же у обоих амортизаторов - видно по 2м резинкам
Так что конструктивно амортизаторы отличаются лишь пружиной

AdeptusOne

#52
[user]Rocksteady[/user], учите пока матчасть.
DNM Burner RC
Вот вам разборка аморта с компрессией, посмотрите внимательно сколько там масла, и есть ли воздух после воздушной камеры(есть ли дырочка в поршне воздушной камеры), и все встанет на свои места, я надеюсь.

Rocksteady

Цитата: AdeptusOne от 30 Март 2015 в 21:16
[user]Rocksteady[/user], учите пока матчасть.
Отличная фраза чтоб съехать

Ну а по существу выходит что достойный пружинный амортизатор не является более простым, так же имеет много камер (втч и с азотом), имеет все те же недостатки воздушных амортизаторов, но больше весит и пружину подбирать нужно.
В достоинствах лишь то что когда сломается то можно на пружине доехать
Ну и на однорычажках плюшевее

Оно того не стоит