Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Расчет динамики ЭТС  (Прочитано 996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 436
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет динамики ЭТС
« : 24 Фев 2015 в 23:35 »
Предлагаю в данной теме выкладывать программы и методы по расчету динамики разгона электровелосипедов/электромотоциклов и прочего транспорта.
Кто первый?

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет динамики ЭТС
« Ответ #1 : 24 Фев 2015 в 23:53 »
А как динамику определять, ускорением?

вот мой калькулятор http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

если алгоритм не сложный то могу добавить рассчет динамики. Не представляю как ее считать...

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 436
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет динамики ЭТС
« Ответ #2 : 25 Фев 2015 в 00:40 »
По идее, необходимо работу электромотора поделить на кинетическую энергию ТС при определенной скорости. Но у нас же еще есть и аэродинамическое сопротивление и трение качения... Вот как его учитывать я не знаю(

Linkov1959

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    18
    48
  • Сообщений: 419
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расчет динамики ЭТС
« Ответ #3 : 27 Май 2015 в 13:53 »
Динамика - это ускорение и мощность.  Давайте фантазировать. Ставим на руль велокомп, но не простой, а самодельный на микроконтроллере с 3-х разрядным индикатором. Подключаем к нему  геркон с колеса и геркон с ручки газа. Поехали! В начале мы видим на  индикаторе мощность для идеальных условий - равнина без ветра, но вот мы выехали на дорогу и сбросили газ на пару секунд и случилось чудо,  показания изменились - они стали реальными и теперь мы можем газовать, крутить педали, толкать, мы видим мощность, развиваемую суммарно всеми движителями. Эта мощность состоит из статической для поддержания скорости против сил сопротивления и динамической на ускорение, если оно есть. Если  изменился ветер, или уклон дороги нам придется снова сбросить газ и перестать педалировать на пару секунд - показания опять в реале.  Наша мощность не относительна и не требует калибровки, напротив по ней можно калибровать измерители мощности с тензодатчиками.   Сказка, или быль?

Страницы: 1Вверх