Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Массовое производство турецких электромобилей начнется в трех странах  (Прочитано 1153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis72

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    34
    7
  • Сообщений: 316
  • Omsk
  • Ездю на свинце
  • Оффлайн Оффлайн
    • Welcome to Didim
    • Награды
DMA, компания-разработчик электромобиля, который может проезжать до 400 км без подзарядки, подписала лицензионное соглашение с тремя странами для массового производства.



Президент компании Önder Yol отметил, что продавая лицензии другим странам, они будут привлекать иностранную валюту в Турцию.
В Турции компания также планирует начать массовое производство электромобилей и надеется на поддержку правительства, в том числе на налоговые стимулы для турецких граждан, которые решат воспользоваться электромобилем.

Тест-драйв электромобиля прошел в Стамбуле. Помимо того, что пробег авто без подзарядки батареи составляет 400 км, компания еще и сократила время полной зарядки. При этом, с точки зрения экономии топлива, электромобили в 10 раз выгоднее своих бензиновых собратьев.

К примеру, таксист, работающий на обычном автомобиле, тратит на заправку TL 150 в день или TL 4 500 в месяц. В то же время на подзарядку электромобиля он будет тратить TL 10-TL 12 в день или TL 300 в месяц. Это означает, что электромобиль окупит себя через два года. Расходы на масло и прочие материалы также уменьшатся, поскольку у электромобиля нет двигателя.



В настоящее время стоимость электромобиля выше среднерыночной цены и составляет TL 180 000 ($ 73 300). Однако, по словам главы компании, как только производство выйдет на 10 000 автомобилей в год, цена уменьшится

http://antalyatoday.ru/news/antalya-5384.html

Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    49
  • Сообщений: 631
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю как вы считали, я посчитал что мне 4 500 000руб. (это его цена) хватит заправлятся бензином на 200 лет!

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

denis72

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    34
    7
  • Сообщений: 316
  • Omsk
  • Ездю на свинце
  • Оффлайн Оффлайн
    • Welcome to Didim
    • Награды
Не знаю как вы считали, я посчитал что мне 4 500 000руб. (это его цена) хватит заправлятся бензином на 200 лет!

В Турции, литр бензина стоит $2,5

Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    577
  • Сообщений: 2906
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стопами Прохорова-Фоменко.  :-D

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    49
  • Сообщений: 631
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю как вы считали, я посчитал что мне 4 500 000руб. (это его цена) хватит заправлятся бензином на 200 лет!

В Турции, литр бензина стоит $2,5
Ну тогда на 40 лет,ни одна батка столько не выдержит,да и шасси тоже.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей СШ

Цитата
...поскольку у электромобиля нет двигателя.
За такие бабки его ещё и толкать самому придётся?

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    279
  • Сообщений: 1679
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Нет двигателя - нет проблем! :-D

Для такси в ЕС вполне может сгодиться. На ТО экономия некислая получится.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    126
    127
  • Сообщений: 838
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и про запчасти которые в электро якобы не ломаются сказки. И про 400км. Это как про 36в 8ач пишут 50км.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    26
    17
  • Сообщений: 339
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется мы опять платим за маркетинг  :-(.
Из электрокара вижу одно - хотят сделать брендом  :facepalm:. Пока народ еще не понимает  O_O .

 

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    49
  • Сообщений: 631
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой бренд может быть у турков,бренд нужно заслужить,как ТЕСЛА например, ато выставили блестящую машину навешали лапши про её параметры и думают что все накинутся покупать. За такие бабки только шейхи могут себе позволть, но они не дураки и берут только авто продвинутых фирм.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.
Страницы: 1Вверх