avatar_абориген

очередной китаец3 4х4

Автор абориген, 25 Фев. 2015 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Ну если "гОвна" помесить и конструкторское мастерство отточить , то тогда удачи ! :-)

абориген

 Итак гадкая мыльница стала приобретать очертания :-D

рам.

рам со скорлупой, опустится ещё на 2-3см.

грёбаный аккерман, из-за которого повис на две недели..

Итого 35.1 кг вместе с колёсами , редукторами, акком, скорлупой и фарами... Думаю после обработки напильником, болгаркой, шкуркой и перфорацией не ответственных несущих профилей 1-1,5 кг сброшу.
Хотя пилоты подросли и весят 17 и 28 кг /:-) такими темпами к следующему году на гусеницы переходить придётся.

абориген

 О редукторах. Хитрые китайцы, научившись у бюргеров, стали делать более качественные редукторы в плане пластика и толщины осей, но изначально заложили 2 косяка чтобы редуктор не жил долго.
1. вокруг выходной шестерни есть 3 специальных щели для поступления внутрь редуктора песка и пыли:

2. для замены двигателя БЕЗ разборки редуктора предусмотрены две "трубочки" напротив болтов крепления двигателя, и "совершенно случайно" они не доходят до дна и образуют зазор около 1мм для песка и пыли:


Со вторым всё просто - запхал паролона кусок и забыл, то вот с первым я подвисать начал. Либо искать кусочки пластика толщиной равной высоте проёмов, либо сточить бортик по всему периметру и вклеить чё-ниь тонкое и скользкое.

абориген

#21
 Колёса блин.
Поскольку несколько лет назад (во времена 1-го китайца) были куплены 4 колёсика на стальных сварных ободах, было решено их и приколхозить, хотя пластиковые легче но не на много.
Проблема известна - ось 12мм а подшипник в ступице 15мм  :ireful: (под 202-й подшипник) и поскольку подшипника д-Д 12-35мм не бывает а токаря не найти, был сотворён этот калхоз:


состоит из куска внутренней трубки от задней стойки додж-калибер 32-35мм, ножки от мебели (люминь) из леруа, кусочков трубки 18мм (люминь, для внутренней распорки) и двух 201-х подшипников, всё это запресовывается в ступицу обода (туго, в тисках) и прихватывается сваркой.


Чтобы отрезать трубку перпендикулярно оси я использовал труборез роликовый, им-же вальцевал края бутерброда.
На последнем фото видна переходная деталь от редуктора к колесу, делается из 40-й ПП муфты с помощью напильника и ножовки. Эта деталь потом будет наварена на ступицу колеса обычным способом. Перед этим испоганю втулку резцом для максимальной шероховатости.






toncher

Блин, всё хорошо, но эти пластиковые редуктора -самое слабое звено. А ПП-переходники нормально к колесу приварятся?

абориген

Цитата: toncher от 20 Март 2015 в 09:14
Блин, всё хорошо, но эти пластиковые редуктора -самое слабое звено. А ПП-переходники нормально к колесу приварятся?
Да, редуктора говно, но по сравнению с тем что было раньше.. :facepalm: Но это максимум на 2 сезона, старший в 5 лет уже 125см, а девка 105 в 4 года O_O просто вскоре не влезут.

Переходники внутри 38мм, втулка 39,5 мм плюс я её (втуку) хорошенько покоцаю всем чем влезу, чтобы поверхность была максимально шершавая. думаю не отвалится, на крайняк болтиками прикручу.

AntonSergeevich

Отлично получается. 4WD тема.
Рано или поздно такое тоже сделаю, но все-таки с алюминиевыми редукторами. в качестве донора уже выбрал - есть китайские rage rover 2-х местный - длина 140см ширина 72 см! - габариты приличные позводят разместить и аккумы и редуктора..

по поводу рейки есть идея взять рейку от ОКИ - она меленькая - всего 30-35см голая. правда вес не как у доводчика.

абориген

Цитата: AntonSergeevich от 25 Март 2015 в 11:46
Отлично получается. 4WD тема.
Рано или поздно такое тоже сделаю, но все-таки с алюминиевыми редукторами. в качестве донора уже выбрал - есть китайские rage rover 2-х местный - длина 140см ширина 72 см! - габариты приличные позводят разместить и аккумы и редуктора..

по поводу рейки есть идея взять рейку от ОКИ - она меленькая - всего 30-35см голая. правда вес не как у доводчика.

что-то типо этого? - http://deti-shop33.ru/goods/Detskij-jelektromobil-dzhip-Joy-Automatic-Land-Rover-205-s-pultom-upravleniya?mod_id=55811657
Это самый "большой мыльница" что смог найти, хотел тоже взять, но смутила 2-х местность, мои паразиты всё равно не влезут. Хотя донор нормальный, и главное не мерседес или бмв.

Рейка от оки была первой мыслью, но вес! поэтому доводчик. лето отъездим, посмотрим насколько он жизнеспособен.

Алюминий варить нечем, а на клёпках...

абориген

 Итак, поскольку в связи с весенним обострением у руководителей времени стало совсем мало, то успел пока наварить втулки из ПП на колёса.

и заодно спилил выступающие части с другой стороны.

Хотя попытки оторвать или хотя-бы провернуть этот кАлхоз на колесе ни к чему не привели, всё-же я приколхозил сбоку по одному болтику М4

AntonSergeevich

когда уже поедет сие чудо по говнам?

Добавлено 01 Апр. 2015 в 16:22

Цитата: абориген от 27 Март 2015 в 18:34
Цитата: AntonSergeevich от 25 Март 2015 в 11:46
Отлично получается. 4WD тема.
Рано или поздно такое тоже сделаю, но все-таки с алюминиевыми редукторами. в качестве донора уже выбрал - есть китайские rage rover 2-х местный - длина 140см ширина 72 см! - габариты приличные позводят разместить и аккумы и редуктора..

по поводу рейки есть идея взять рейку от ОКИ - она меленькая - всего 30-35см голая. правда вес не как у доводчика.

что-то типо этого? - http://deti-shop33.ru/goods/Detskij-jelektromobil-dzhip-Joy-Automatic-Land-Rover-205-s-pultom-upravleniya?mod_id=55811657
Это самый "большой мыльница" что смог найти, хотел тоже взять, но смутила 2-х местность, мои паразиты всё равно не влезут. Хотя донор нормальный, и главное не мерседес или бмв.

Рейка от оки была первой мыслью, но вес! поэтому доводчик. лето отъездим, посмотрим насколько он жизнеспособен.

Алюминий варить нечем, а на клёпках...
да именно такой. есть еще типа HAMMER. под днище этого много чего влезет - и подвеска и аккумуляторы и редукторы..

абориген

 поедет 30 апреля, независимо не от чего! У старшего днюха.  а нормально поедет незнаю когда, поскольку живу за мкад-ом, для покупки любого транзистора или шестерёнки надо убить весь день..

абориген

 Итак поехало! но по порядку.
  Были заделаны щели и отверстия в редукторах. Всё просто и по кАлхозному - щели залил термоклеем "соплями" а в отверстия запхал поролон и тоже соплями..


 

абориген

 Затем пошли подкрылки.. :facepalm: точнее они были до покраски чугуния, но не суть.
  Берём вёдра для размешивания шпатлёвки, на 20 и на 30 литров поменьше назад, побольше вперёд. Соответственно ножик, ножовку и строительный фен для формовки..
 


Поскольку на ведре есть закраина то делаем а-ля жип, типо как фольксваген поло "внедорожный"  :laugh: :laugh: очень хорошо видно на средней фото.
Почему вёдра? мягкая пластмасса, не сыпецца на солнце, а главное черная и с закраиной. Да и стоят по 110р. надо было побольше взять, вёдер, но жаба победила и оставил как есть - с огромными щелями и неровностями.

абориген

 Но самый чудовищный калхоз - это рама!  :facepalm:
Мне показалось что она тяжеловата.. и два дня я уничтожал свёрла и ресурс шуриков и дрелей делая перфорацию.. Затем когда мне это совсем надоело, протёр шкуркой, вд-шкой, обжег горелкой, протёр ацетоном и цукокАлхозно покрасил из баллончика, точнее красного не хватило и на балки и рычаги пошла серебрянка.. :laugh:



Вышло брутальненько, главное не гелик в коже. :laugh:

абориген

 Затем были припаяны провода к редукторам 3х1,5мм (шнурки от юпсов, больно мягкие, мне понравились (ай-тишники в трауре)) там - же был "найден" аккум 12в/40ач. 17кг весу, нулес. Для экспериментов самое оно, будет выполнять роль балласта в передней части мыльницы. 
Собираем, грузим аккум, меня (78 кг) вместо руля торцевой ключь.. провод в рку и аля-улю..

И ведь поехало! и швеллер на 16 перехало не запнувшись. И это на штатных движках по 45вт.
Видон конечно ЖЕСТЬ клиренс 75мм по редукторам, до днища 130мм надо либо пружины подрезать, либо как есть оставить - говно месть самое то.

AntonSergeevich

Вид с боку давай!!
хорошая рама... наверное надо было просто чугуний брать не 20*20, а 15*15.. не пришлось бы столько сверлить.
какой вес авто без аккума?

абориген

Цитата: AntonSergeevich от 16 Апр. 2015 в 17:03
Вид с боку давай!!
хорошая рама... наверное надо было просто чугуний брать не 20*20, а 15*15.. не пришлось бы столько сверлить.
какой вес авто без аккума?
1. ща.
2. профиль был 20х20 25х25 и 15х15 первый только в середине рамы, второй по бокам, а из мелкого всё остальное, и разница в весе совсем не большая.
3. без аккума 23кг! ВСЕГО 23 кг.

абориген

вид сбоку с акком 17кг

нагруженный железом в 51кг.

Попытка вывесить колёса, препятствие 75мм заднее колесо касается пола. (негружен железом 51кг)


Это черновая сборка для проверки ходов подвески, рулевой, и прочих гаек-сварок. пока ничего оторвать не удалось. :exactly: схождение кролёс потом сделаю.