Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором  (Прочитано 15310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток.  Я новенький на форуме. Начал конструировать электро-велосипед, из имеющегося материала для создания электротранспорта мотор от системы охлаждения VW Passat b3 VR6 производства BOSCH 450W 2700 об/мин, велосипед Аист производства СССР 20-ые колеса переспицованы под дисковые тормоза, на заднем колесе имеется две раздельные трещётки, одна звезда стандартная для пидалирования а вторая на 48 зубов для мотора. На мотор планирую ставить звезду от бензинового подвесного мотора 10 зубов. Собран шим на ne555. Требования к транспорту 8-10 км пробега на одном заряде и скорость 35 км в час. Мой вес 75 кг. аккумуляторы свинцовые два по 18Ач  Реально ли добиться результата с передаточным числом 1:4,8. 

« Последнее редактирование: 26 Фев 2015 в 23:20 от Владим »

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    102
  • Сообщений: 764
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #1 : 26 Фев 2015 в 22:20 »
Помойму редуктор нужен с большим числом. В номинале вас должно разогнать до 50км\ч а там 450ватт маловато. Впрочем можно пробовать, а там смотреть. Может и все будет ок.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

senya

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    11
    13
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #2 : 26 Фев 2015 в 22:56 »
Доброго времени суток.  Я новенький на форуме. Начал конструировать электро-велосипед, из имеющегося материала для создания электротранспорта мотор от системы охлаждения VW Passat b3 VR6 производства BOSCH 450W 2700 об/мин, велосипед Аист производства СССР 20-ые колеса переспицованы под дисковые тормоза, на заднем колесе имеется две раздельные трещётки, одна звезда стандартная для пидалирования а вторая на 48 зубов для мотора. На мотор планирую ставить звезду от бензинового подвесного мотора 10 зубов. Собран шим на ne555. Требования к транспорту 8-10 км пробега на одном заряде и скорость 35 км в час. Мой вес 75 кг. аккумуляторы свинцовые два по 18Ач  Реально ли добиться результата с передаточным числом 1:4,8.
Не реально, нужно минимум 1: 9.

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #3 : 26 Фев 2015 в 23:01 »
Доброго времени суток.  Я новенький на форуме. Начал конструировать электро-велосипед, из имеющегося материала для создания электротранспорта мотор от системы охлаждения VW Passat b3 VR6 производства BOSCH 450W 2700 об/мин, велосипед Аист производства СССР 20-ые колеса переспицованы под дисковые тормоза, на заднем колесе имеется две раздельные трещётки, одна звезда стандартная для пидалирования а вторая на 48 зубов для мотора. На мотор планирую ставить звезду от бензинового подвесного мотора 10 зубов. Собран шим на ne555. Требования к транспорту 8-10 км пробега на одном заряде и скорость 35 км в час. Мой вес 75 кг. аккумуляторы свинцовые два по 18Ач  Реально ли добиться результата с передаточным числом 1:4,8.
Не реально, нужно минимум 1: 9.
тогда скорость получится ниже 30 км.ч по моим расчетам колесо должно вращаться со скоростью 365 об/мин для достижения скорости в 35 км.ч это редукция 1:7.4.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2015 в 23:07 от Владим »

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    496
    197
  • Сообщений: 2047
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #4 : 26 Фев 2015 в 23:11 »
, если 2700 это обороты под нагрузкой, то для 35 км/ч требуется редукция ~7.4 (это если аккумуляторы параллельно соединить).
Если редукция сделать меньше, то ездить всё равно будет можно, но велосипед будет медленнее разгоняться, мотор сильнее греться, а максимальная скорость меньше (на ровной дороге и без помощи ногами).

Если в основном предполагается крутить педали, а мотор только небольшая постоянная помощь ногам, то передаточное число можно сделать поменьше.
Если мотор в основном для помощи при заезде в горку, то редукцию стоит делать побольше (даже больше чем 7,4).

senya

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    11
    13
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #5 : 26 Фев 2015 в 23:26 »
На 26" колесе с редукцией 1:9, скорость при 2700 об/мин составит 37 км/Ч. Только с ногами, и только под горку...)

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #6 : 26 Фев 2015 в 23:31 »
Похоже придётся подумать о редукторе так как по пути есть участок с подъёмом. Получается что мне необходимо по сути  два редуктора один будет гасить обороты с передаточным отношением 1:1.6 а второй 1:4.8?

Добавлено 26 Фев 2015 в 23:32
На 26" колесе с редукцией 1:9, скорость при 2700 об/мин составит 37 км/Ч. Только с ногами, и только под горку...)
Уменя 20-ое колесо.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    496
    197
  • Сообщений: 2047
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #7 : 26 Фев 2015 в 23:41 »
, маленьких звездочки издают много шума и понижают кпд цепной передачи. Если есть возможность, то лучше не применять звёзды меньше 16-17з, в крайнем случае можно поставить 13з.

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #8 : 26 Фев 2015 в 23:50 »
Первое звено редуктора наверняка лучше делать на ременной передаче во избежание шелеста цепи.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    496
    197
  • Сообщений: 2047
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #9 : 27 Фев 2015 в 00:25 »
, с одной стороны это действительно так, а с другой, цепь может более-менее нормально работать в грязи.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1681
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #10 : 27 Фев 2015 в 00:44 »
, у меня был подобный проект, только с другим движком. Если интересно, можешь посмотреть здесь
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18605.0

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #11 : 27 Фев 2015 в 09:41 »
, у меня был подобный проект, только с другим движком. Если интересно, можешь посмотреть здесь
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18605.0
Спасибо познавательно.

Сегодня заехал на металлолом обзавелся еще такими комплектующими звезда 28Т и звезда 18Т.
Итого получаем на первой ступени редуктора передаточное отношение 10:28 а на второй 18:48 в сумме отношение 1:7,45 расчетная скорость получается 34 км/ч.  Вопрос при таком соотношении получится добиться того чтоб вел использовался в режиме скутера без педалирования?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1681
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #12 : 27 Фев 2015 в 14:42 »
Пробовать надо с конкретным движком. Поездишь немного, и будет понятно, нужно ли менять передаточное число.

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #13 : 01 Мар 2015 в 23:12 »
Такой вопрос как себя будет чувствовать себя цепь при передаче с 10:28 и межосевое расстояние 100мм. Планирую таким образом реализовать передачу от двигателя до пром вала.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1681
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #14 : 02 Мар 2015 в 00:09 »
С первой ступенью редукции ничего не случится. Если будут рывки или ударные нагрузки, может порваться цепь второй ступени.

Владим

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    3
    6
  • Сообщений: 94
  • Украина, Мелитополь
  • Болею данной темой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #15 : 03 Мар 2015 в 10:20 »
  Получилась неприятная ситуация шим который собирал на ne555 был сделан под напряжение 24V на входе питания установлена кренка 12V (первые тесты проводил на 110 ватном движке питал его от 24V) шим залил эпоксидной смолой.Теперь столкнулся с такой делемой либо питать этот 450w движок от 24v либо собирать новый шим регулятор под 12V. Какой шим лучше собрать на ne555 или на tl494?
  P.S. Тот шим который есть сейчас в наличии, при нагрузке на двигатель идёт просадка напряжения и соответственно провал по частоте.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    19
    40
  • Сообщений: 300
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #16 : 03 Мар 2015 в 10:53 »
Смотрели готовые решения? на широкий диапазон мощности.
http://ru.aliexpress.com/item/10-50V-60A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-12V-24V-48V-3000W-MAX/1885689700.html?recommendVersion=1

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1681
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором
« Ответ #17 : 03 Мар 2015 в 10:54 »
Откуда берется просадка? И что мешает питать мощный двигатель от 24 вольт?


Страницы: 123 ... 11>>Вверх