Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором

Автор Владим, 26 Фев. 2015 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владим

Цитата: TOM от 03 Март 2015 в 10:54
Откуда берется просадка? И что мешает питать мощный двигатель от 24 вольт?
При напряжении аккумулятора ниже 12.3 вольт кренка сходит с ума и просаживает напряжение на микросхеме шима  я так понимаю плывет и частота.

Добавлено 03 Март 2015 в 12:03

Цитата: magnarum от 03 Март 2015 в 10:53
Смотрели готовые решения? на широкий диапазон мощности.
http://ru.aliexpress.com/item/10-50V-60A-DC-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-12V-24V-48V-3000W-MAX/1885689700.html?recommendVersion=1
Готовые решения совершенно не интересует, для меня собрать схему не проблема.   

TOM

Запитай от 24 вольт. Все должно работать нормально.

Владим

Цитата: TOM от 03 Март 2015 в 13:18
Запитай от 24 вольт. Все должно работать нормально.
Попробую. Сегодня токарь поточит промвал буду собирать всё до кучи и пробовать.

Владим


Вот наконец то принес токарь промвал. Вот собственно что получилось.  Планирую к двигателю приварить два болта и прикрепить промвал к движку.
 
   
Цитата: Владим от 03 Март 2015 в 14:50



TOM

Желательно предусмотреть регулировку натяжения цепей.

Владим

УРА мой аист полетел  :wow:. По ощущениям скорость около 28-30 км в час. Времени на долгий тест не было но на 18А аккумуляторе проехал около 1.5км. заряд еще остался. Результат получился таким каким и должен был быть. В небольшую горку лезем без проблем. Теперь будем обвешивать агрегат приборами и проводить более серьёзные тесты. Приобрел дпдз от ваз подскажите пожалуйста схемку шима которая с ним корректно работает. 

edw123

Цитата: Владим от 09 Март 2015 в 21:27
УРА мой аист полетел  :wow:. По ощущениям скорость около 28-30 км в час. Времени на долгий тест не было но на 18А аккумуляторе проехал около 1.5км. заряд еще остался. Результат получился таким каким и должен был быть. В небольшую горку лезем без проблем. Теперь будем обвешивать агрегат приборами и проводить более серьёзные тесты. Приобрел дпдз от ваз подскажите пожалуйста схемку шима которая с ним корректно работает.
Температурку движка только контролируйте...

Владим

Цитата: edw123 от 09 Март 2015 в 21:29
Цитата: Владим от 09 Март 2015 в 21:27
УРА мой аист полетел  :wow:. По ощущениям скорость около 28-30 км в час. Времени на долгий тест не было но на 18А аккумуляторе проехал около 1.5км. заряд еще остался. Результат получился таким каким и должен был быть. В небольшую горку лезем без проблем. Теперь будем обвешивать агрегат приборами и проводить более серьёзные тесты. Приобрел дпдз от ваз подскажите пожалуйста схемку шима которая с ним корректно работает.
Температурку движка только контролируйте...
Контроллер и движок после покатушек холодные.

TOM

Мои поздравления. Давай фото, интересно что у тебя получилось. Если есть велоспидометр или навигатор, померяй скорость. Измерь потребляемый ток, для этого не нужно сложных приборов.
ЦитироватьПриобрел дпдз от ваз
Я так понял, что это датчик Холла. Как ты собираешься его использовать?

Владим

Цитата: TOM от 09 Март 2015 в 22:47
Мои поздравления. Давай фото, интересно что у тебя получилось. Если есть велоспидометр или навигатор, померяй скорость. Измерь потребляемый ток, для этого не нужно сложных приборов.
ЦитироватьПриобрел дпдз от ваз
Я так понял, что это датчик Холла. Как ты собираешься его использовать?
нет там резистор внутри

Владим

Цитата: TOM от 09 Март 2015 в 22:47
Мои поздравления. Давай фото, интересно что у тебя получилось. Если есть велоспидометр или навигатор, померяй скорость. Измерь потребляемый ток, для этого не нужно сложных приборов.
ЦитироватьПриобрел дпдз от ваз
Я так понял, что это датчик Холла. Как ты собираешься его использовать?
На этой неделе буду заниматься измерениями. Времени на эксперименты очень мало, завтра постараюсь выложить фото.

Владим

Цитата: Владим от 09 Март 2015 в 23:01
Цитата: TOM от 09 Март 2015 в 22:47
Мои поздравления. Давай фото, интересно что у тебя получилось. Если есть велоспидометр или навигатор, померяй скорость. Измерь потребляемый ток, для этого не нужно сложных приборов.
ЦитироватьПриобрел дпдз от ваз
Я так понял, что это датчик Холла. Как ты собираешься его использовать?
нет там резистор внутри
А вот и пару фоток.




TOM

Не мешало бы защитный кожух цепи сделать. хотя бы для первой ступени.

Владим

Цитата: TOM от 09 Март 2015 в 23:47
Не мешало бы защитный кожух цепи сделать. хотя бы для первой ступени.

После полноценных испытаний планирую сделать успокоитель цепи из фторопласта, кожух на цепь из стекловолокна и эпокситки а так же детское кресло. Проект можно сказать только начинается.

edw123

Я бы ещё посоветовал от Аиста только название оставить :) Можно наклейку. Тормоз уже правильный, мотор... резина эта будет стираться очень быстро, обод на такой скорости нужен получше, и спицы... И подвеску уже не помешало бы  /:-)

Если были выезды - тисните сюда видеоролик - интересно шум послушать.

TOM

[user]edw123[/user], у тебя сильно высокие требования к велосипеду. :-)
Для скорости 25-30 км/ч  не нужны специальные обода,  да и с резиной особых проблем не будет, если ей не 20 лет от роду.

Владим

Цитата: edw123 от 10 Март 2015 в 13:22
Я бы ещё посоветовал от Аиста только название оставить :) Можно наклейку. Тормоз уже правильный, мотор... резина эта будет стираться очень быстро, обод на такой скорости нужен получше, и спицы... И подвеску уже не помешало бы  /:-)

Если были выезды - тисните сюда видеоролик - интересно шум послушать.
Это первый проект экспериментальный, откатаю на нем а потом возьмусь за построение более серьёзной техники, там и подвеска будет и колёса другие. Задумки уже имеются. 

edw123

Цитата: TOM от 10 Март 2015 в 14:52
[user]edw123[/user], у тебя сильно высокие требования к велосипеду. :-)
Для скорости 25-30 км/ч  не нужны специальные обода,  да и с резиной особых проблем не будет, если ей не 20 лет от роду.
Это не к велосипеду, это к себе :) Советская резина на 20" у меня ходила не больше пары сезонов, а аллюминиевые обода уже все треснутые - на 3х великах старых. Неприятно будет на скорости...  :-\ Разве что для экспериментов.