Проект "60 км/ч + педали"

Автор Mihail, 27 Фев. 2015 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mihail

Хочу предоставить для обсуждения уважаемыми Форумчанами свой новый проект. Скажу сразу - это не "голые мысли", т.к. приобретено уже более 90% всех комплектующих и сейчас я начинаю работы по сборке.
На своем последнем веле
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21984.msg424531#msg424531
за прошлый сезон сделал 2000 км и он показал себя отлично, но хочется воплотить многие идеи с форума и с осени я начал "закупать" детали на новый проект.
В основе нового проекта лежит желание сохранить нормальный педальный каденс практически во всем диапазоне оборотов мотора при максимальной скорости до 60-65км/ч.
Итак на данный момент есть рама
http://cyclone-tw.com/order-ebikes.htm
Контроллер mini-e, заказан контроллер света alight и батарея 60v из LiFePO4 призматиков 20ач .
Имеются два двигателя Revolt - укороченная версия 100 (намотка Kv50 ) и 100Pro Первым попробую укороченный. Для его установки сейчас изготавливаю новый прямой маятник . Родной использовать не получилось. Мотор будет закреплен на центральной консоли маятника в 150 мм от оси качания и каретки, как противовес колесу. В каретке  планетарка со звездой 53т
http://pattersonbike.com/patterson-transmission-crankset/
На моторе сделано крепление  для звезд от синглспидов от 16 до 24 т (для начала будет 20т), прямо на корпус двигателя.В заднем колесе (26") установил планетарку
https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-27
На ней после изготовления пазов, вместо кассеты встали два фривила WHITE INDUSTRIES- педальный на 16т и моторный со звездой 80т (от лигерада, с усилением). Итого будет простая двухцепная система, смонтированная на одной балке-маятнике с соотношением звезд на моторе-колесе 20 к 80 т и педалях-колесе 53(х 1.6) к 16 т + возможность переключать заднюю втулку.Позже планирую изготовить пластиковые корпуса-накладки для рамы вела. В них будет смонтирована вся электрика, кроме мотора и стоять "чупасос" от уважаемого Чупы. По команде простых датчиков-термовыключателей воздух будет прогоняться по каналу мимо контроллера и через гофру вдуваться в мотор.
Понимаю, что в проекте есть "темные лошадки"- двигатель, фривил со звездой 80т и планетарная втулка от городского вела, но тем интереснее работать!

se80

[user]Mihail[/user], подпишусь ... сам давно облизываюсь на http://www.ats-speeddrive.com/tpl/all_sd_tc.html
PS Выбор рамы странный . в смысле рама-полуфабрикат . Greyborg в этом плане удобнее .

Mihail

С продавцом ATS даже списался - хотел купить версию с передаточным числом 2.5 , но из-за крепления каретки с одной стороны , пока передумал. Что касается рамы, то "китаец" больше понравился ценой и цельным объемом пространства рамы.

Mihail

В продолжение темы.
После болезни потихоньку собираю проект. Сделал крепление звезды на мотор. Закрепил его прямо на корпус , а не на вал. Получилось достаточно прочно, да и звезды можно легко менять.
Собрал каретку с планетаркой и звездой 56Т. При работе с передачей будет 89Т.
Собрал заднее колесо. На звезду 80Т сейчас буду заказывать в лазерной резке пластину- усилитель.
Рама в сборе будет выглядеть приблизительно так:
После усиления заднего рычага , к нему будет приварена рамка с кареткой и креплением для мотора. Так же в лазерной резке заказываю стальные дропауты с натяжителями и креплением для гидравлического тормоза. Примерил в раму батарею 60V 20Ah, контроллер MINI E, контроллер света и Чупасос - все входит отлично.





FPatrol

Байк получается Очень симпотичный  :wow: Респект  :wow:

Silvaticus

Тоже понаблюдаю за развитием интересного проекта.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

А покритиковать, а посоветовать!

se80

[user]Mihail[/user], как "бак" собрались герметизировать?

Mihail

По пенопластовому макету из стекло или углепластика сделаю две половины и стяну болтами через уплотнитель.

Andrey0479

Цитироватьс соотношением звезд на моторе-колесе 20 к 80
А какие передаточные на планетарке в заднем колесе? Думаю для такого моторчика будет полезно если соотношение на звездах будет в районе 1:6 :bw:, плюс передачи на планетарке.

Mihail

Передаточные отношения Sram DD3 1я 0.733; 2я 1.0; 3я 1.364 соответственно диапазон 186%. Kv мотора заказаны 50. На полном газу под нагрузкой с батареей 60V думаю будет не более 2300-2400 об/мин. С передачей 1/4 на колесе будет 600 об/мин х 1.364 получаем 800 об или 100 км/ч . В реальности думаю не более 85. Если обороты будут великоваты , легко заменить переднюю звезду на меньшую (они есть до 16Т) и понизить обороты.

Silvaticus

[user]Mihail[/user], с каким количеством скоростей модель Sram DD3 будет задействована? Вы уверены, что она выдержит 7+ kWh необходимых для 100 км/ч?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

Только три скорости планетарки. 100 км/ч -НИКОГДА!!! 65-70 надеюсь выдержит.

Mihail

Да у меня именно такая. Только вместо кассеты стоят два фривила- моторный и педальный.

Silvaticus

[user]Mihail[/user], каретка от ats-speeddrive?

Да, я понял, что был невнимателен и удалил исходное сообщение. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Mihail

Каретка от Patterson, она как Ats, только с ручным переключением.

Silvaticus

Ну ATS это скорее бюджетная копия с Schlumpf Speed Drive.
Какова стоимость Patterson Drive  и почему выбор пал именно на нее? Ручное переключение, а ножной вариант не подошел?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

[user]Indiсtа Саusа[/user], $350 - не слабо для бюджетной копии:)