avatar_MR.PIVO

Обсуждние цены и качества батарей с технологией LiNMC

Автор MR.PIVO, 27 Фев. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MR.PIVO

Вряд ли andreym согласится менять свой супербайк на ваше модифицированное ли-по (это то что скрывается за аббревиатурой LiNMC)
Прочитайте у компании эльтреко описание батарей(например достоинства и недостатки литий-полимера,или литий-иона) для расширения кругозора,тогда поймете о чем я.
тут грамотные и знающие люди сидят,это вам не авито,где продать можно по чем купил
истинная цена такой батарейке действительно 25-30 тыр,даже по нынешнему курсу
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

jekix

Цитата: MR.PIVO от 27 Фев. 2015 в 20:32
Вряд ли andreym согласится менять свой супербайк на ваше модифицированное ли-по (это то что скрывается за аббревиатурой LiNMC)
Прочитайте у компании эльтреко описание батарей(например достоинства и недостатки литий-полимера,или литий-иона) для расширения кругозора,тогда поймете о чем я.
тут грамотные и знающие люди сидят,это вам не авито,где продать можно по чем купил
истинная цена такой батарейке действительно 25-30 тыр,даже по нынешнему курсу

Благодарю за заботу о моём кругозоре, уж поверьте, это не стоит Вашего беспокойства и не является темой данной ветки.

А Андрей за себя думаю сам ответит, если посчитает нужным.

С уважением.

e4bike.ru

[user]MR.PIVO[/user], купим у вас 100 штук таких батарей по 30000 р. Реквизиты счета для оплаты прошу в личку. Предварительная проверка в течение недели 5 экземпляров из партии на соответствие нашим стандартам качества.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

turbo

#3
Цитата: MR.PIVO от 27 Фев. 2015 в 20:32
истинная цена такой батарейке действительно 25-30 тыр,даже по нынешнему курсу
Ну подскажите где щас за 400 басов  можно купить батарею на 77 вольт 16 ампер часов в сборе с бмс и зарядкой  :-)

se80

Цитата: turbo от 27 Фев. 2015 в 20:45
Цитата: MR.PIVO от 27 Фев. 2015 в 20:32
истинная цена такой батарейке действительно 25-30 тыр,даже по нынешнему курсу
Ну подскажите где щас за 400 басов  можно купить батарею на 77 вольт 16 ампер часов в сборе с бмс и зарядкой :laugh:
Я неделю назад купил без бмс и без зарядки на хк 2квтч липошек за $600 . У тс отличная батка, просто её действительно надо продавать на авито, тут аудитория не та.

Trashman

Цитата: andreym от 27 Фев. 2015 в 18:46
предложу 25  ;-D

e4bike.ru, вам целый модератор цену  за немного б\у пакеты в стеклотекстолите написал. если вы перепродаете втридорога  народные котлеты (липоли )увеличенного размера(которые да,Редимер и Лев подтвердили,что они 1000 циклов ходят) то хотя бы привязались по ценам к ним.
в космос то не надо улетать хотя-бы

andreym

Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 20:16
Плюс байк из соседней темы и я еще тыщ 120 доплачу.
По рукам?
Я указал условия торга на свой байк - вы тоже, не вижу никаких проблем, приходите с деньгами поторгуемся )

alayf78

для разрядки   обстановки,тут как раз в соседней теме подобный пакетик расковыряли,только маленький на 3,7 в
Аккумулятор вспышка, Возгорание
будьте аккуратнее с пакетами! не протыкайте и не роняйте :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

[user]Trashman[/user], купим и у вас в три раза дешевле таких батарей. Предложение в личку, пожалуйста.

[user]alayf78[/user], у пакетика из этого видео общего с сабжем столько же, сколько у этого же пакетика с хедвеями. Все три - литий. Но есть нюансы, правда? :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Trashman

какие у вашего липо нюансы кроме космической цены? горят они хорошо,и вздуваются точно так же,как и другие пакеты.


кстати,я так и думал,что вы перекупщики,так что слив засчитан  :-D

Кстати,хедвеи вами упомянутые вроде сами при коротком замыкании не воспламеняются,насколько я знаю,только дым удавалось добыть,где-то даже видео видел. к тому же хедвеи это лифер,и напряжение там 3,2в,а не как в ваших 3,7(это напряжение полимеров и прочего пожароопасного лития)
если вы утверждаете обратное-пруфы в студию! иначе это только ваши слова

e4bike.ru

Пруф, что наши горят и вздуваются у вас есть? Если нет, то "слив засчитан".

И я все еще жду предложения в личку, напомню, вы нам обещали в три раза дешевле батареи как у топикстартера. Готовы побыть "перекупщиками" ради такого предложения.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

[user]e4bike.ru[/user],  Дык от Пиво и мусорщика, пруфа не дождаться. Это же мастера вбросов.
За свой базар, как правило, не отвечают.   :-\
Скучные ребята.  :neg:

Trashman

Похоже на дурак-сам дурак,и не больше.
Я лично вам ничего не обещал. вам тут написали,что есть подобные же полимерные пакеты гораздо дешевле.
если вы впариваете липо под видом чего-то там супуер-пупер то это ВЫ должны доказать,что оно пожаробезопасно и дать гарантии.
и снять видео,при котором при перезаряде ячейки,или кз она не вздуется пыхнет как на видео. в противном случае все ваши байки напоминают
эльтрековскую ахинею,которую я там по неопытности понаслушался, про то что литий-ион и липо не горит,а лифер-самый пожароопасный.
я кажись даже понимаю,откуда ноги растут

jekix

Цитата: andreym от 27 Фев. 2015 в 20:58
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 20:16
Плюс байк из соседней темы и я еще тыщ 120 доплачу.
По рукам?
Я указал условия торга на свой байк - вы тоже, не вижу никаких проблем, приходите с деньгами поторгуемся )

Как человек с полным, увы, отсутствием чувства юмора, был и в этот раз абсолютно серьезен  :-D

Мой лот +120 тр меняю на Ваш. Фото денег выслать?  :-P

п.с. кстати, если оставите крылья и пеликан (без липо) то моя доплата 130 тр

илс

Цитироватьесли вы впариваете липо под видом чего-то там супуер-пупер то это ВЫ должны доказать,что оно пожаробезопасно и дать гарантии.
[user]e4bike.ru[/user], Беда в том, что опускаться до спора с людьми, которые не владеют ни знанием предмета, не терминологией -  неинтересно.
Они понахватались по верхам, посмотрели пару видосов и мнят себя экспертами и маркетологами.

А по сути - неучи.   :sorry:

TRIDENT-2

Илс-вы можете поручиться за то,что эти липоли безопасны при выходе из строя бмс при зарядке(например залитии водой?)
или не возгорятся при кз? если вы поручитесь,как эксперт,то это другое дело

ибо тема то серьезная . Trashman может и не специалист,но вопрос то остался без ответа как бы.

люди должны знать,сгорит их квартира,или нет в случае какой либо неисправности

jekix

Коллеги, а давно ли разрешили пустой трёп в барахолке?

п.с. есть еще предложение - акб без зарядки за 52 т.р.

TRIDENT-2

треп по вашей продаваемой батарейке как бы,так что по теме

e4bike.ru

[user]илс[/user], да, сплошные безапелляционные вбросы. А я уже раскатал губу, что сейчас предложат батарей по 30 тысяч. :-)

[user]Trashman[/user], мы никому ничего не впариваем, во-первых. Во-вторых, дайте хотя бы ссылку на батарею (батарею, а не полуфабрикат) с аналогичными параметрами в три раза дешевле. Мы обязательно проверим ячейки на циклы, набежит 3500+ циклов, как в наших NMC, поговорим с производителем о коммерческой партии. Думаете мы рынок не исследовали и не представляем чем отличаются модельные липошки, марганцевые пакеты и NMC/NCA ячейки? В-третьих, взорвать можно все что угодно, но у нас был случай физического повреждения пакета в процессе работы из-за неудачного размещения. Ячейка не только не взорвалась/загорелась, но даже не вздулась нисколько, хотя после физического повреждения ее продолжали заряжать и разряжать.

[user]jekix[/user], прошу прощения, пытаюсь отразить банду налетчиков. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

[user]TRIDENT-2[/user], Как вариант, могу отделить дискуссию.
===
В ней оч. важно следить за тезисами, и их аргументацией.
Я (пока) нигде не утверждал, что липоли безопасны.
Пока я вижу, что:
1. вброс по цене\качеству у сабжа, явно не сможет быть аргументирован  :exactly:
2. с терминологией у мусорщика - большие проблемы. А без грамотной терминологии  любая дискуссия превращается в базар и троллинг.  :pardon:

TRIDENT-2

да,Илс,пожалуйста,если можно отделите в отдельную тему. и пусть называется примерно так"  Чем LiNiMC лучше другого липо с точки зрения пожарной опасности " или что-то типа того. может старожилы что скажут интересное

илс

Сорри, [user]TRIDENT-2[/user],  пока переносил, не успел прочитать ваше предложение с переименованием.

Мое мнение по пожароопасности - простое. Я внимательно изучил эту технологию. И она (по ингредиентам), оч. близка к Панасоникам последних серий)
А эти Панасоники (как и другие современные цилиндрики), оч. непросто поджечь.
Видосик уже выкладывал много раз:

Callies Kustoms IMR Battery and AW short circuit observations

TRIDENT-2

Илс про панасоники спорить особо не буду. там фишка в том,что они 18650 рулонные,их труднее поджечь.
а мягкие пакеты горят и вздуваются повсевместно. тут даже пакетированный лифер в профильной теме умудрились (или нет?) поджечь. народ писал,что его зажигалкой подпалили вроде..

илс

Цитата: TRIDENT-2 от 27 Фев. 2015 в 22:31
Илс про панасоники спорить особо не буду. там фишка в том,что они 18650 рулонные,их труднее поджечь.
а мягкие пакеты горят и вздуваются повсевместно. тут даже пакетированный лифер в профильной теме умудрились (или нет?) поджечь. народ писал,что его зажигалкой подпалили вроде..
Ну вот видите, если даже ЛЖФ может нас поджарить, что остается?
Правильно, соблюдать максимальные меры предосторожности!  :eureka:

TRIDENT-2

вопрос в том,насколько LiNMC опаснее лифера.
насколько я знаю хедвеи упомянутые выше   e4bike.ru  перезарядом и кз не подожгешь. как обстоят дело с этим  у LiNiMc?
липо в этом случае при перезаряде на пару вольт  превращается в пионерский костер

andreym

Цитата: TRIDENT-2 от 27 Фев. 2015 в 22:38
насколько я знаю хедвеи упомянутые выше   e4bike.ru  перезарядом и кз не подожгешь
да ну?
Headways thermal testing

илс

Цитироватьлипо в этом случае при перезаряде на пару вольт  превращается в пионерский костер
Не факт, более того, у меня после перезаряда липольной батареи почти в 2 раза, образовался адский винипух, без искр и дыма.  O_O
Фотку поискать?

se80

 Кмк пожаробезопасность любой батареи обратно пропорциональна её энергоемкости и токоотдаче. Реальный плюс nmc это длинный жизненный цикл при относительно высокой энергоемкости и токоотдаче. Из минусов вижу только цену и формфактор .

ranger

а мое сообщение кто выпилил? у меня скрин остался :) я что-то тайное говорю в своей заметке???

"а что, батарейки бывают горят? А мужики то и не знали

http://electricus.me/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE/

но лучше хороший магранец чем лифер непонятного происхождения, который может оказаться чем угодно. Полимером например. Я говорю о готовый китайских якобы лиферных батарейках"

ну добавлю что я за лифер в 90% случаев.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRIDENT-2


alayf78

перезаряд- самое больное место ячеек. я думаю что если на пару-тройку вольт перезарядить пакет LiNMC,то будет бах. думаю что E4Bike
тоже подобное видео выложит,как ведут себя их LiNMC ячейки в подобном случае.
Я сам на лифере катаю давно,за хедвеи могу поручиться,что сами они не возгорятся :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

[user]TRIDENT-2[/user], найдите такое же видео, только для сабжа. ;-)

Возможные варианты теста:
1. Перезаряд на 15-30%
2. КЗ с проводами разумной толщины
3. Мех повреждения заряженных пакетов.

По результатам просмотра, закроем тему.  :hello:

TRIDENT-2

у меня именно таких пакетов нет чтобы проверить правда это или нет.
думаю продавец сделает такие тесты,раз заявляет о чудесных свойствах,и выложит видео подтверждающее или опровергающее написанное здесь форумчанами.

jekix

Цитата: alayf78 от 27 Фев. 2015 в 22:58
перезаряд- самое больное место ячеек. я думаю что если на пару-тройку вольт перезарядить пакет LiNMC,то будет бах. думаю что E4Bike
тоже подобное видео выложит,как ведут себя их LiNMC ячейки в подобном случае.
Я сам на лифере катаю давно,за хедвеи могу поручиться,что сами они не возгорятся :pardon:

Мне и самому жутко интересно посмотреть что будет...
Но моя батарея новая, в жестком корпусе и с отличной бмс, так что не так всё плохо  :ah:

п.с. а лифер с подобной характеристикой тяжелее в 2 раза, увы. Для меня это важный фактор... очень...

илс

Цитата: TRIDENT-2 от 27 Фев. 2015 в 23:04
у меня именно таких пакетов нет чтобы проверить правда это или нет.
думаю продавец сделает такие тесты,раз заявляет о чудесных свойствах,и выложит видео подтверждающее или опровергающее написанное здесь форумчанами.
Прочитате пож. с чего началась дискуссия. Вброс о пожароопасности был сделан вашими друзьями. Соотв. им и следует доказывать свою правоту.
Пусть купят пакеты, проведут тесты, выложат видео с приборами.
Причем тесты должны быть повторяемыми независимыми тестерами.
А как вы хотели?
В науке только так доказывают правоту.
Жертвуя своими деньгами и временем.
Это на форуме можно делать неподтвержденные вбросы.
Но цена таким вбросам - копейка в базарный день!  :kidding:

jekix

Цитата: e4bike.ru от 27 Фев. 2015 в 22:11
[user]jekix[/user], прошу прощения, пытаюсь отразить банду налетчиков. :-)

Валентин, к Вам как раз ноль претензий... И батарея классная!
Однако концепция моего велосипедизма таки ушла от мощных мопЭдов обратно к легким великам, так что оставляю свой легкий узкий треугольничек малой энергоемкости сваренный из ионок для заурядного циклона вместо мощной крохи с чоботарем... Возврат к истокам  :ah:

se80

Извините за оффтоп но немного про цену  77в16а =1232втч = 900usd эквивалент 137 банок 18650 he2/he4/25r стоимостью в районе 600-700usd ... Имхо нонеймовский полимер, хоть и приблатненный nmc должен стоить меньше топовых банок от вендоров.

TRIDENT-2

Илс, у меня нет никаких друзей здесь,увы.
в таком случае с вашей подачи тема останется открытой,как я понимаю. пускай народ на себе эксперименты ставит...
сгорит квартира или нет - вы не узнаете ответ!

по цене да,тоже думаю что эти пакеты не могут стоить дороже лучших топовых брендов . что-то тут не правильно

илс

Цитата: se80 от 27 Фев. 2015 в 23:14
Извините за оффтоп но немного про цену  77в16а =1232втч = 900usd эквивалент 137 банок 18650 he2/he4/25r стоимостью в районе 600-700usd ... Имхо нонеймовский полимер, хоть и приблатненный nmc должен стоить меньше топовых банок от вендоров.
Цена от вендоров в Москве? Или в Китае?
Я (пока) не ставлю ваши расчеты под сомнения.
Если нетрудно, дайте сравнение по удельной энергоемкости.

Спойлер
И еще. Не надо называть сабжевый призматический литий-ион  - полимером. Там абсолютно та же химия, как и в NMC 18650. Только электроды выполнены, по разному.

jekix

Цитата: se80 от 27 Фев. 2015 в 23:14
Извините за оффтоп но немного про цену  77в16а =1232втч = 900usd эквивалент 137 банок 18650 he2/he4/25r стоимостью в районе 600-700usd ... Имхо нонеймовский полимер, хоть и приблатненный nmc должен стоить меньше топовых банок от вендоров.

Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...

А к стоимости банок по Вашему ничего не прибавляется?
Как насчет отбор/сварка/сборка/бмс/корпус/зарядка?
И сколько в итоге готовая АКБ стоит?

Мне известно если что, ибо имею и такую...

илс

ЦитироватьМне известно если что, ибо имею и такую...
Гы, и я тоже  :hello:
=====
Про БМС с зарядкой, оч. в тему по ценовому сравнению.  :wow:

se80

#41
Энергоёмкость нмц топикстартера 3.6в×21элементовх16а/7.7кг ~160втчкг
энергоёмкость банок ~200втчкг в сборке 180. Токоотдача у банок интересней .
Ценник у геконадзе 5.78×137 ~ 800usd недавно была тема в барахолке по закупке he2 за ~4 бакса с доставкой. Думаю, если напряч кола можно получить банки по 5баков.
В Китае эти банки уже до 3 баков стоят.

Бмс с зарядником - спорный момент, в смысле я например юзаю адаптовскую систему бмс и зарядки.

Откуда инфа что е4байка литий не полимерный?

илс

Странно, я вместе с БМС у собранной батареи 48В16Ач NMC насчитал 175Втч.
На лифорсе есть удобный калькулятор для 18650, будет время - перепроверю.
По цене, как видно (с учетом зарядки), особой разницы - НЕТ.
===
По поводу теории полимеров, вот ссылка на старую (добрую) статью: http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml
Лично я читал 2 или 3 англоязычные статьи про призматический NMC, там нигде не было ни слова об электролите, на основе полимеров.

Ну вот хотя бы, навскидку: http://www.tsinghua.edu.cn/publish/dae/4364/20130102134234810886442/20_Charging%20time%20and%20loss%20optimization%20for%20LiNMC%20and%20LiFePO4%20batteries%20based%20on%20equivalent%20circuit%20models.pdf



se80

[user]илс[/user], ну учитывая что полимер частный случай иона ... думаю можно ваше предположение принять .
По ценам я ещё промолчал про мультистар, с которым ценовой перекос чуть меньше чем двукратный.
В общем, в остатке имеем из плюсов только 3500циклов.

jekix

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 00:19
[user]илс[/user], ну учитывая что полимер частный случай иона ... думаю можно ваше предположение принять .
По ценам я ещё промолчал про мультистар, с которым ценовой перекос чуть меньше чем двукратный.
В общем, в остатке имеем из плюсов только 3500циклов.

По мультикам я пока реальных лонглайфтестов не встречал... Так что если окажется что он также 'живуч' как наркота, то разница в циклах с нмц окажется ни много ни мало на порядок...  :pardon:

se80

[user]jekix[/user], порядок это как минимум в 10 раз. В 2-3 раза думаю более правдоподобный прогноз. В любом случае через 500циклов т.е. пару лет  я планируют гонять на батарейке в полтора раза болеее энергоемкой (новые высокотоковые nca банки от lg на 3.5ач )

alayf78

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 00:19
[user]илс[/user], ну учитывая что полимер частный случай иона ... думаю можно ваше предположение принять .
По ценам я ещё промолчал про мультистар, с которым ценовой перекос чуть меньше чем двукратный.
В общем, в остатке имеем из плюсов только 3500циклов.

Вопрос в том что все это только догадки. реальных тестов на пожароопасность действительно не проводилось, как с тем же хедвеевским лифером например.
так что вопрос безопасности остается открытым.
и тут на предположения я бы не полагался,учитывая что стоит на кону :pardon:

Лично для меня безопасность превыше всего,и по этому я использую только проверенный временем и своим личным опытом лифер.
цена для меня только на втором месте идет..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

[user]se80[/user], если вам не нужна бмс и зарядка, то при сравнении цены готовых батарей вам надо бы еще учитывать стоимость макса ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Сейчас померил импеданс сабжевой батареи, получил 327мОм.  O_O
Если поделить на 13, получается 25мОм на ячейку или 12мОм на элемент (у меня батка 48В/16Ач).
Многовато, млин. %-)
Мерял на постоянном токе, методом быстрого переключения между 2-мя нагрузками. Провода короткие и толстые.
Правда батарею вытащил с балкона, там сейчас +3,5 градуса, но все-равно нереспект.  :neg:
===
Гибридная батарейка на 10Ач их 16-ти хилых Панасоников + Зиппи-компакт на 9S (аналог мультистар) дала 187мОм.
При комнатных 20. И восстановления от чистого нуля.  :facepalm:
=====
Замерами сопротивления занялся после  разряда гибридной в ноль. Хранилась в тепле всю зиму, без эксплуатации. Почему это произошло, непонятно. Вроде все было обесточено  :bn:
Внутреннее сопротивление и емкость упали всего на 10%. За саморазрядом - наблюдаю.  ;-)

andreym

Цитата: илс от 28 Фев. 2015 в 20:13
Сейчас померил импеданс сабжевой батареи, получил 327мОм.  O_O
Если поделить на 13, получается 25мОм на ячейку или 12мОм на элемент (у меня батка 48В/16Ач).
сабжевой это от e4bike?
необходимо дать ей оттаять для начала, хотябы до комнатных +20 С

илс

Ну да, я выкладывал фотки в своей теме.  :exactly:
Количество циклов=0  B-)

alayf78

#51
Тут один  коллега на такой зимой гонял в мороз. веломастера поставили ему с миником и 4 витковой крошкой именно этот LiNMC в раму чоботара..
сегодня вечером заезжал к нему в люберцы по его просьбе,вел стал в гору плохо заезжать.
просадка вольт десять уже стала на старте, с 80 в до почти 70, ток у него 40а батарейного выставлен максимальный. а прокатал всего с ноября месяца примерно 1000 км :-( походу импеданс тоже у батки растет,говорит что с новя меньше падение было)
какое падение должно быть на 40 а у этой батарейки?  или так может напруга проседать?

он заявил что веломастера сказали ему что можно зимой на ней ездить. можно ли?

Вообще нужно определить что дальше делать ,можно ли дальше эксплуатировать сей девайс,или уже нужна диагностика?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

Можно ездить зимой. От 60А и при теплой батарее (около 20С примерно) просадка ~6В. С 80В до почти 70В (хотелось бы конечно поточнее) это при какой температуре? Вообще, чем передавать это все через тему на форуме, может быть скинете телефон клиента в личку (или попросите его нам позвонить)? Решим вопрос гораздо оперативнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se80

Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Вендор - это компания в которой работают пару тысяч инженеров, которая на свою продукцию выпускают даташиты, в которых пишут реальные результаты испытаний .
Как в соседней ветке коллега с лиотеха посвятил - успех в батарейной индустрии оч сильно зависит от количества инвестиций в ниокр.

alayf78

Цитата: e4bike.ru от 28 Фев. 2015 в 22:05
Можно ездить зимой. От 60А и при теплой батарее (около 20С примерно) просадка ~6В. С 80В до почти 70В (хотелось бы конечно поточнее) это при какой температуре? Вообще, чем передавать это все через тему на форуме, может быть скинете телефон клиента в личку (или попросите его нам позвонить)? Решим вопрос гораздо оперативнее.
отписал в личку
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 22:05
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Надо еще понимать, что в стоимость готовой батареи в данном случае заложена еще и гарантия. Причем продавец или вендор, который дает эту гарантию находится здесь. Надеюсь не надо объяснять, чего стоит отказ батареи в сезон. Вы как пример приводили батареи от геканаза. Я не знаю какую гарантию он дает на свои батареи, но решение вопросов по этой гарантии с пересылом на другой конец страны будет явно сложнее и дольше.
Это все надо учитывать, когда делаешь такие сравнения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jekix

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 22:05
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Вендор - это компания в которой работают пару тысяч инженеров, которая на свою продукцию выпускают даташиты, в которых пишут реальные результаты испытаний .
Как в соседней ветке коллега с лиотеха посвятил - успех в батарейной индустрии оч сильно зависит от количества инвестиций в ниокр.

Вот как раз теплое с мягким спутали Вы.
Ежели Ваши мультики откажут, претензии к турниджи будете предъявлять с их ниокрами или с продавцом (хк) ругаться будете?

Я уже не говорю о том что самосбор из них такая же лотерея... и бмс надо и отбирать надо и заряжать надо, а еще собирать и тестировать... А гарантия на АКБ а не пакет у Вас при этом будет?

jekix

Парни, ну и с пожаро и прочей безопасностью всё тоже чистой воды лукавство и ребячество... Есть безопасные батарейки?? А может просто есть те, которые еще не проверили как следует?  :ку:

se80

#58
Цитата: jekix от 01 Март 2015 в 02:02
Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 22:05
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Вендор - это компания в которой работают пару тысяч инженеров, которая на свою продукцию выпускают даташиты, в которых пишут реальные результаты испытаний .
Как в соседней ветке коллега с лиотеха посвятил - успех в батарейной индустрии оч сильно зависит от количества инвестиций в ниокр.

Вот как раз теплое с мягким спутали Вы.
Ежели Ваши мультики откажут, претензии к турниджи будете предъявлять с их ниокрами или с продавцом (хк) ругаться будете?

Я уже не говорю о том что самосбор из них такая же лотерея... и бмс надо и отбирать надо и заряжать надо, а еще собирать и тестировать... А гарантия на АКБ а не пакет у Вас при этом будет?
отбирать надо если элементы изначально низкого качества ... ну те производство в непонятных подвалах с непредсказуемым результатом ... про бмс и зарядник - я уже писал если уж собираешь электричку, то уже явно в теме и в состоянии подобрать и бмс и зарядку(на пару киловат а не барахло на пару ампер).

jekix

Цитата: se80 от 01 Март 2015 в 08:16

отбирать надо если элементы изначально низкого качества ... ну те производство в непонятных подвалах с непредсказуемым результатом ... про бмс и зарядник - я уже писал если уж собираешь электричку, то уже явно в теме и в состоянии подобрать и бмс и зарядку(на пару киловат а не барахло на пару ампер).

Да с чего Вы взяли то что e4bike свои батареи по подвалам собирает? Это уже оскорблением попахивает  :bn:

И насчет 'богатого опыта' требуемого для сборки электрички тоже перегнули...
Ну нафига мне опыт в низкоуровневой сборке АКБ, если во-первых, у меня есть и другие увлекательные занятия, а во-вторых эту работу можно доверить известным спецам с репутацией за не такие уж великие на фоне остального деньги, и получить рабочий готовый АКБ, да еще и с годовой гарантией...

илс

[user]jekix[/user], сбор батареи из высоковольтных кирпичиков, типа Мультистар, проще простого.
Не забываем, что эти кирпичики, уже сами по себе являются готовой БАТАРЕЕЙ, класса A-grade, протестированной на заводе.
Задача любого, даже занятого и безрукого сборщика - проверить вольтметром (а лучше селлогом), напряжение на элементах/сборке и тупо соединить выводы\коннекторы по цветам.
БМС можно подключить через слаботочные коннекторы.
Спойлер
Хотя профи, предпочитают паять.
Вот и вся сборка. Работы, меньше, чем на час.
Тестирование можно провести на чайниках с утюгами, а можно прям на велике.
Многое зависит от того, что именно подразумевается, под тестированием.
Кроме того, следует понимать, любое тестирование не улучшает качество или надежность батареи.
Тестирование- это всего лишь способ уточнить фактические характеристики собранной батареи и возможно - перепроверить пороги срабатывания БМС.  :exactly:

Kwoter

Добрый день. Обращаюсь за знаниями.
Ищу информацию по LiNMC акб.
Прошло уже много времени. По идеи уже кто-то мог реально протестить эти ячейки. И возможно уже есть ответы на насущие вопросы.
1) Безопасны ли они (понятно, что все относительно.) Допустим в сравнении с липолями.
2) Правда ли имеют 3500 циклов. Что почти на порядок выше обычных ионок.
Спасибо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust