avatar_MR.PIVO

Обсуждние цены и качества батарей с технологией LiNMC

Автор MR.PIVO, 27 Фев. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Извините за оффтоп но немного про цену  77в16а =1232втч = 900usd эквивалент 137 банок 18650 he2/he4/25r стоимостью в районе 600-700usd ... Имхо нонеймовский полимер, хоть и приблатненный nmc должен стоить меньше топовых банок от вендоров.

TRIDENT-2

Илс, у меня нет никаких друзей здесь,увы.
в таком случае с вашей подачи тема останется открытой,как я понимаю. пускай народ на себе эксперименты ставит...
сгорит квартира или нет - вы не узнаете ответ!

по цене да,тоже думаю что эти пакеты не могут стоить дороже лучших топовых брендов . что-то тут не правильно

илс

Цитата: se80 от 27 Фев. 2015 в 23:14
Извините за оффтоп но немного про цену  77в16а =1232втч = 900usd эквивалент 137 банок 18650 he2/he4/25r стоимостью в районе 600-700usd ... Имхо нонеймовский полимер, хоть и приблатненный nmc должен стоить меньше топовых банок от вендоров.
Цена от вендоров в Москве? Или в Китае?
Я (пока) не ставлю ваши расчеты под сомнения.
Если нетрудно, дайте сравнение по удельной энергоемкости.

Спойлер
И еще. Не надо называть сабжевый призматический литий-ион  - полимером. Там абсолютно та же химия, как и в NMC 18650. Только электроды выполнены, по разному.

jekix

Цитата: se80 от 27 Фев. 2015 в 23:14
Извините за оффтоп но немного про цену  77в16а =1232втч = 900usd эквивалент 137 банок 18650 he2/he4/25r стоимостью в районе 600-700usd ... Имхо нонеймовский полимер, хоть и приблатненный nmc должен стоить меньше топовых банок от вендоров.

Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...

А к стоимости банок по Вашему ничего не прибавляется?
Как насчет отбор/сварка/сборка/бмс/корпус/зарядка?
И сколько в итоге готовая АКБ стоит?

Мне известно если что, ибо имею и такую...

илс

ЦитироватьМне известно если что, ибо имею и такую...
Гы, и я тоже  :hello:
=====
Про БМС с зарядкой, оч. в тему по ценовому сравнению.  :wow:

se80

#41
Энергоёмкость нмц топикстартера 3.6в×21элементовх16а/7.7кг ~160втчкг
энергоёмкость банок ~200втчкг в сборке 180. Токоотдача у банок интересней .
Ценник у геконадзе 5.78×137 ~ 800usd недавно была тема в барахолке по закупке he2 за ~4 бакса с доставкой. Думаю, если напряч кола можно получить банки по 5баков.
В Китае эти банки уже до 3 баков стоят.

Бмс с зарядником - спорный момент, в смысле я например юзаю адаптовскую систему бмс и зарядки.

Откуда инфа что е4байка литий не полимерный?

илс

Странно, я вместе с БМС у собранной батареи 48В16Ач NMC насчитал 175Втч.
На лифорсе есть удобный калькулятор для 18650, будет время - перепроверю.
По цене, как видно (с учетом зарядки), особой разницы - НЕТ.
===
По поводу теории полимеров, вот ссылка на старую (добрую) статью: http://www.ixbt.com/mobile/review/lipol.shtml
Лично я читал 2 или 3 англоязычные статьи про призматический NMC, там нигде не было ни слова об электролите, на основе полимеров.

Ну вот хотя бы, навскидку: http://www.tsinghua.edu.cn/publish/dae/4364/20130102134234810886442/20_Charging%20time%20and%20loss%20optimization%20for%20LiNMC%20and%20LiFePO4%20batteries%20based%20on%20equivalent%20circuit%20models.pdf



se80

[user]илс[/user], ну учитывая что полимер частный случай иона ... думаю можно ваше предположение принять .
По ценам я ещё промолчал про мультистар, с которым ценовой перекос чуть меньше чем двукратный.
В общем, в остатке имеем из плюсов только 3500циклов.

jekix

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 00:19
[user]илс[/user], ну учитывая что полимер частный случай иона ... думаю можно ваше предположение принять .
По ценам я ещё промолчал про мультистар, с которым ценовой перекос чуть меньше чем двукратный.
В общем, в остатке имеем из плюсов только 3500циклов.

По мультикам я пока реальных лонглайфтестов не встречал... Так что если окажется что он также 'живуч' как наркота, то разница в циклах с нмц окажется ни много ни мало на порядок...  :pardon:

se80

[user]jekix[/user], порядок это как минимум в 10 раз. В 2-3 раза думаю более правдоподобный прогноз. В любом случае через 500циклов т.е. пару лет  я планируют гонять на батарейке в полтора раза болеее энергоемкой (новые высокотоковые nca банки от lg на 3.5ач )

alayf78

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 00:19
[user]илс[/user], ну учитывая что полимер частный случай иона ... думаю можно ваше предположение принять .
По ценам я ещё промолчал про мультистар, с которым ценовой перекос чуть меньше чем двукратный.
В общем, в остатке имеем из плюсов только 3500циклов.

Вопрос в том что все это только догадки. реальных тестов на пожароопасность действительно не проводилось, как с тем же хедвеевским лифером например.
так что вопрос безопасности остается открытым.
и тут на предположения я бы не полагался,учитывая что стоит на кону :pardon:

Лично для меня безопасность превыше всего,и по этому я использую только проверенный временем и своим личным опытом лифер.
цена для меня только на втором месте идет..
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

[user]se80[/user], если вам не нужна бмс и зарядка, то при сравнении цены готовых батарей вам надо бы еще учитывать стоимость макса ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Сейчас померил импеданс сабжевой батареи, получил 327мОм.  O_O
Если поделить на 13, получается 25мОм на ячейку или 12мОм на элемент (у меня батка 48В/16Ач).
Многовато, млин. %-)
Мерял на постоянном токе, методом быстрого переключения между 2-мя нагрузками. Провода короткие и толстые.
Правда батарею вытащил с балкона, там сейчас +3,5 градуса, но все-равно нереспект.  :neg:
===
Гибридная батарейка на 10Ач их 16-ти хилых Панасоников + Зиппи-компакт на 9S (аналог мультистар) дала 187мОм.
При комнатных 20. И восстановления от чистого нуля.  :facepalm:
=====
Замерами сопротивления занялся после  разряда гибридной в ноль. Хранилась в тепле всю зиму, без эксплуатации. Почему это произошло, непонятно. Вроде все было обесточено  :bn:
Внутреннее сопротивление и емкость упали всего на 10%. За саморазрядом - наблюдаю.  ;-)

andreym

Цитата: илс от 28 Фев. 2015 в 20:13
Сейчас померил импеданс сабжевой батареи, получил 327мОм.  O_O
Если поделить на 13, получается 25мОм на ячейку или 12мОм на элемент (у меня батка 48В/16Ач).
сабжевой это от e4bike?
необходимо дать ей оттаять для начала, хотябы до комнатных +20 С

илс

Ну да, я выкладывал фотки в своей теме.  :exactly:
Количество циклов=0  B-)

alayf78

#51
Тут один  коллега на такой зимой гонял в мороз. веломастера поставили ему с миником и 4 витковой крошкой именно этот LiNMC в раму чоботара..
сегодня вечером заезжал к нему в люберцы по его просьбе,вел стал в гору плохо заезжать.
просадка вольт десять уже стала на старте, с 80 в до почти 70, ток у него 40а батарейного выставлен максимальный. а прокатал всего с ноября месяца примерно 1000 км :-( походу импеданс тоже у батки растет,говорит что с новя меньше падение было)
какое падение должно быть на 40 а у этой батарейки?  или так может напруга проседать?

он заявил что веломастера сказали ему что можно зимой на ней ездить. можно ли?

Вообще нужно определить что дальше делать ,можно ли дальше эксплуатировать сей девайс,или уже нужна диагностика?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

Можно ездить зимой. От 60А и при теплой батарее (около 20С примерно) просадка ~6В. С 80В до почти 70В (хотелось бы конечно поточнее) это при какой температуре? Вообще, чем передавать это все через тему на форуме, может быть скинете телефон клиента в личку (или попросите его нам позвонить)? Решим вопрос гораздо оперативнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

se80

Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Вендор - это компания в которой работают пару тысяч инженеров, которая на свою продукцию выпускают даташиты, в которых пишут реальные результаты испытаний .
Как в соседней ветке коллега с лиотеха посвятил - успех в батарейной индустрии оч сильно зависит от количества инвестиций в ниокр.