avatar_MR.PIVO

Обсуждние цены и качества батарей с технологией LiNMC

Автор MR.PIVO, 27 Фев. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Цитата: e4bike.ru от 28 Фев. 2015 в 22:05
Можно ездить зимой. От 60А и при теплой батарее (около 20С примерно) просадка ~6В. С 80В до почти 70В (хотелось бы конечно поточнее) это при какой температуре? Вообще, чем передавать это все через тему на форуме, может быть скинете телефон клиента в личку (или попросите его нам позвонить)? Решим вопрос гораздо оперативнее.
отписал в личку
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 22:05
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Надо еще понимать, что в стоимость готовой батареи в данном случае заложена еще и гарантия. Причем продавец или вендор, который дает эту гарантию находится здесь. Надеюсь не надо объяснять, чего стоит отказ батареи в сезон. Вы как пример приводили батареи от геканаза. Я не знаю какую гарантию он дает на свои батареи, но решение вопросов по этой гарантии с пересылом на другой конец страны будет явно сложнее и дольше.
Это все надо учитывать, когда делаешь такие сравнения.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jekix

Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 22:05
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Вендор - это компания в которой работают пару тысяч инженеров, которая на свою продукцию выпускают даташиты, в которых пишут реальные результаты испытаний .
Как в соседней ветке коллега с лиотеха посвятил - успех в батарейной индустрии оч сильно зависит от количества инвестиций в ниокр.

Вот как раз теплое с мягким спутали Вы.
Ежели Ваши мультики откажут, претензии к турниджи будете предъявлять с их ниокрами или с продавцом (хк) ругаться будете?

Я уже не говорю о том что самосбор из них такая же лотерея... и бмс надо и отбирать надо и заряжать надо, а еще собирать и тестировать... А гарантия на АКБ а не пакет у Вас при этом будет?

jekix

Парни, ну и с пожаро и прочей безопасностью всё тоже чистой воды лукавство и ребячество... Есть безопасные батарейки?? А может просто есть те, которые еще не проверили как следует?  :ку:

se80

#58
Цитата: jekix от 01 Март 2015 в 02:02
Цитата: se80 от 28 Фев. 2015 в 22:05
Цитата: jekix от 27 Фев. 2015 в 23:43
Для меня вендор в данном случае e4bike.
И вполне приличный, со всеми привычными плюшками и гарантиями...
Без обид e4bike компетентные продаваны, но давайте не путать теплое и мягкое .
Вендор - это компания в которой работают пару тысяч инженеров, которая на свою продукцию выпускают даташиты, в которых пишут реальные результаты испытаний .
Как в соседней ветке коллега с лиотеха посвятил - успех в батарейной индустрии оч сильно зависит от количества инвестиций в ниокр.

Вот как раз теплое с мягким спутали Вы.
Ежели Ваши мультики откажут, претензии к турниджи будете предъявлять с их ниокрами или с продавцом (хк) ругаться будете?

Я уже не говорю о том что самосбор из них такая же лотерея... и бмс надо и отбирать надо и заряжать надо, а еще собирать и тестировать... А гарантия на АКБ а не пакет у Вас при этом будет?
отбирать надо если элементы изначально низкого качества ... ну те производство в непонятных подвалах с непредсказуемым результатом ... про бмс и зарядник - я уже писал если уж собираешь электричку, то уже явно в теме и в состоянии подобрать и бмс и зарядку(на пару киловат а не барахло на пару ампер).

jekix

Цитата: se80 от 01 Март 2015 в 08:16

отбирать надо если элементы изначально низкого качества ... ну те производство в непонятных подвалах с непредсказуемым результатом ... про бмс и зарядник - я уже писал если уж собираешь электричку, то уже явно в теме и в состоянии подобрать и бмс и зарядку(на пару киловат а не барахло на пару ампер).

Да с чего Вы взяли то что e4bike свои батареи по подвалам собирает? Это уже оскорблением попахивает  :bn:

И насчет 'богатого опыта' требуемого для сборки электрички тоже перегнули...
Ну нафига мне опыт в низкоуровневой сборке АКБ, если во-первых, у меня есть и другие увлекательные занятия, а во-вторых эту работу можно доверить известным спецам с репутацией за не такие уж великие на фоне остального деньги, и получить рабочий готовый АКБ, да еще и с годовой гарантией...

илс

[user]jekix[/user], сбор батареи из высоковольтных кирпичиков, типа Мультистар, проще простого.
Не забываем, что эти кирпичики, уже сами по себе являются готовой БАТАРЕЕЙ, класса A-grade, протестированной на заводе.
Задача любого, даже занятого и безрукого сборщика - проверить вольтметром (а лучше селлогом), напряжение на элементах/сборке и тупо соединить выводы\коннекторы по цветам.
БМС можно подключить через слаботочные коннекторы.
Спойлер
Хотя профи, предпочитают паять.
Вот и вся сборка. Работы, меньше, чем на час.
Тестирование можно провести на чайниках с утюгами, а можно прям на велике.
Многое зависит от того, что именно подразумевается, под тестированием.
Кроме того, следует понимать, любое тестирование не улучшает качество или надежность батареи.
Тестирование- это всего лишь способ уточнить фактические характеристики собранной батареи и возможно - перепроверить пороги срабатывания БМС.  :exactly:

Kwoter

Добрый день. Обращаюсь за знаниями.
Ищу информацию по LiNMC акб.
Прошло уже много времени. По идеи уже кто-то мог реально протестить эти ячейки. И возможно уже есть ответы на насущие вопросы.
1) Безопасны ли они (понятно, что все относительно.) Допустим в сравнении с липолями.
2) Правда ли имеют 3500 циклов. Что почти на порядок выше обычных ионок.
Спасибо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust