Еще один фронтовой трудяга в уменьшенном масштабе

Автор Александр Франко, 28 Фев. 2015 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

лунаход

Спасибо. Раму завтра начну варить,зад жосткий будет,а перед качели.Колёса пока висят на арматурах :-D

Александр Франко

Советую скруглить задние улы на стыке задней стенки и боковин кузова. Простая вещь, но сразу зад кузова смотрится намного более выигрышно. Радиусом, хотя бы, 20-30.

лунаход


Сергей 12501

Четыре дня назад стал дедушкой. Пора готовить машину внуку. Буду признателен за чертежи. sergey12501@yandex.ru Спасибо заранее.

Александр Франко

Поздравляю. Чертежи отправил -- пользуйтесь на здоровье. И не скромничайте -- хвастайтесь результатами.

serleopold

Цитировать
Но хочу попробывать двухместный ? Что скажите ?
Масштаб 1:2 даже с оригинальным салоном будет достаточен лет до 4. А к 5 годам при этом же масштабе придется сделать перестановку сидений.

Александр Франко

Если будете делать по моим чертежам, то будет Вам полноценный двухместный детский автомобиль.

Piramidon

[user]Александр Франко[/user], маловат, большенький мальчик за рулём совсем не поместится, нужно увеличить, если не в 2 раза, то в полтора -это точно, если, конечно, гараж позволяет. Я сторонник большеньких машинок, чтобы можно было ездить взрослому вместе с малышом, за одно подсказывать ему, как можно ездить, а как не стоит. Опыт эксплуатации большеньких машинок есть, поэтому так утверждаю.

pchelomor

[user]Владислав-Подольск[/user], если для Вас принципиально не платить, пусть даже эти копейки (это минимальная стоимость, которая там позволена). Я готов поделиться с Вами бесплатно. В обмен на Ваше обещание нам и Вашему ребенку, в первую очередь, что во чтобы то не стало сделаете ему этот подарок. Идет?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

serleopold

Цитата: Владислав-Подольск от 04 Март 2017 в 16:05
Добрый  день. Ребят  не подскажите по чертежам  или кто уже делал.
Вообщем есть трудности  по тем чертежам что мне дал автор . Ему задавал вопрос  но он  по видимому занят  долго отвечает         
. На  данном  примере  25см на 19 см - очень мало получается  про маштаб ничего не сказано . Но даже если 1 к двум - 50 на 40  много..........
у нашего Газика что то около 20 на 15 см. Ну и масштаб около 1 к 2,7. Так что ждите автора, если у вас получается негармонично

Kadeevv

По моим расчетам масштаб 1*2.26, я переделываю на 1*2

serleopold

Цитата: Владислав-Подольск от 07 Март 2017 в 17:52
По приводу  есть какие  идеи?
Автор в теме  не уточняет  каким  путем  пошел.
Если нет готовых элементов, таких как редукторы или моторы, то рекомендую воспользоваться схемой первого виллиса от пчеломора. Схема проверена и обкатана не одним пользователем, в т.ч. и нами

Александр CRV

Цитата: Владислав-Подольск от 06 Март 2017 в 15:34
Подскажите  как  привод колеса  сделан  на этих колесах ? Вал-колесо . Не хотелось бы  обращаться к сварщикам и токарям  думаю  сам справиться из подручных материалов .   
Я  планирую так сделать .

не понял в чем вопрос. Звезды закреплены на дисках. Ось неподвижная. Это нужно было?

Александр CRV

[user]Владислав-Подольск[/user],  Автор темы это я. И там все было с фотографиями. Вырезаны диски электролобзиком с тонкого металла и фанера. Сжаты велосипедные звезды и на существующие отверстия стянуто. Вот и все. Отъездило сезон без всякой подвески в жесткой эксплуатации с трамплинами и т.п. и в части колес не было никаких дел.

serleopold

Цитата: Владислав-Подольск от 07 Март 2017 в 19:26
Можно  ссылку  на  механизм  пока  я  еще  не начал  делать.
Колеса к раме с тормозом https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.msg580590#msg580590

И наше, очень похожее, но все таки разное https://electrotransport.ru/index.php?topic=35188.msg812582#msg812582

Двух одинаковых проектов не бывает, для себя может еще чего придумаете!

serleopold

[user]Владислав-Подольск[/user], вопрос понятен. Без токарки и сварки ваиант с тарелкой из фанеры впоне приемлим и прост в изготовлении. Хотя по ходу дела могут появиться и другие технические решения, на ваш взгляд, более удобне

Александр Франко

#142
Ну вот. Не заходил некоторое время на форум и пропустил вспышку интереса к своей теме.
По приводу скажу следующее. Ось у меня из водопроводной трубы, вращается в подшипниках. В середине оси закреплена велосипедная каретка с набором звездочек от велосипеда. С обоих концов в ось вставлены точеные детали. на одну из них напрессовано ведущее колесо, а на другую одето через родные подшипники свободно вращающееся колесо. Так что без сварки я обошелся, а без токарки -- нет.
А с масштабом вы меня повеселили. Кто же стоя у станка будет умножать написанные на чертежах размеры на масштаб! Какие размеры написаны, такие и откладываете на фанере. А масштаб пишется для изображения детали.

Александр Франко

[user]Владислав-Подольск[/user],  Отвечал на ваше крайнее сообщение в тот же день 3 марта, но, видимо, по каким-то техническим причинам оно не прошло. Дублирую его текст: "Здравствуйте, все размеры на моих чертежах в мм. Для всех деталей, кроме рамки ветрового, стекла я использовал 6 мм обычную березовую строительную фанеру. Рамка ветрового стекла склеена из двух слоев 10 мм фанеры, между которыми в специальную выборку вложено само стекло. Рамка ветрового стекла -- это чертеж, который вы не смогли идентифицировать (самая верхняя ссылка).
Файл №2: это масштаб изображения он может быть любой, но размеры написанные на нем всегда одинаковые -- действительные. Отмеряете на фанере все, что написано и выпиливаете деталь.
Файл №3 -- аналогично.
Файл №4: Как вы могли заметить, днище шире самого кузова, потому что по бокам еще есть порожки, на которые водитель и пассажир наступают, когда садятся в автомобиль. Посмотрите повнимательнее. И днище шире, чем полик, как раз на величину выступания этих порожков.
Файл №5: Это тяжело для понимания, но нужно разобраться в видах и разрезах. Это наружная окантовка заднего подкрылка.
Файл №6: О разнице в размерах уже говорил. В этой детали много вырезов под цепи и звездочки конкретно моей трансмиссии. Если у вас схема трансмиссии будет иной, не такой, как у меня (посмотрите на фото на форуме), то все эти вещи вам нужно будет делать "под себя".
Желаю удачи в постройке, делитесь своими достижениями, всегда рад помочь советом."
Нумерация файлов по порядку, в котором они приведены в вашем сообщении.