Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Изучу спрос на изготовление прицепов к електровелосипедам  (Прочитано 3008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имея производственные возможности изучим спрос на изготовление прицепа для перевозки грузов на електровелосипеде.
 Опишите задачи которые вы хотите выполнять при помощи такого прицепа, а также универсальное сцепне устройство,количество колес, габариты, вес и т.п.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А в Россию как переправлять?

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в Россию как переправлять?
А как  в Россию попадает все  "нерусское"? ;-)

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1985
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Очень интересно!
Главное чтобы цена была доступная и функционал был достойным.

Сцепное наверное лучше всего в виде торкармов(усилитель дропаутов) с ушками для крепления прицепа. Так наверное вообще на любрй байк поставить можно будет.
Меня прицеп интересует в виде платформы для генератора и перевозки грузов, походного набора. Вес перевозимого наверное может достигать 40кг, может и больше. Нужна крепкая конструкция и подвеска. С задним амортом я видел, а вот с подвеской с обоих сторон нет, вот и хз, если прицеп передней частью без подвески крнпится к заднему колесу, то это неподресореная масса получается, вся нагрузка идет на обод. А если мотор задний, то непоплохеет ли колесику.
Колесо наверное удобно использовать 26д, некая унификация. Хотя с другой стороны больоое колесо увеличивает длину "поезда" сьедается полезное пространство, может маленькое колесо будет лучше. В качестве ремонта вполне подойдет и приклеивание заплатки. Маловероятно повреждение  покрышки, но все равно стоит предусмотреть этот момент. Нужно чтобы покрышки на колесо были ходовыми, чтобы млжно было купить в любом городе.
Прицеп предполагается использовать при поездках на дальняки. Как и большие пробеги, так и в выходной махнуть куда-нибудь за город. В городе на каждый день наверное будет неудобно в плане погрузки выгрузке из квартиры, для тех кто хранит байк в квартире, у кого не свой дом и нет гаража.
Прицеп наверное лучше всего сделать одноколесным, так получается одна колея, дороги у нас не ровные и ямы и мусор попадаются. С одной колеей лучше проезжать всякие такие дела.
По ширине прицеп должен быть как вел, где вел проехал, там и прицеп проскочить должен.
Пока вот такие мысли на этот счет. Дело нужное. Если еще что-нибудь вспомню, напишу. Буду рад критике и обсуждению моих предложений.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    771
    297
  • Сообщений: 2326
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1985
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Спасибо за ссылку! Очень интересно почитал. Выявились некорорые важные нюансы: наличие тормозов на прицепе, светотехника, дорожный просвет, развесовка груза на прицепе. Может еще чего было, но сейчас вылетело. :)
Тормоза скорее всего хорошая механника, типа авидовских бб5 или бб7, удобство в том, что тросик, его можно как просто длинным сделать, так и наверное какой-то разьем придумать можно, в месте сцепки.
Свет хз, тут каждый сам что-то мастерит, главное предусмотреть какую-то планку, куда это все можно будет повесить.
Дорожный просвет нужен такой, чтобы проезжать стандартный бардюр, который с одной стороны закатан заподлицо. Ну тоесть такойже как у обычного велика.
Развесовка груза, вот это вообще интересный момент, сместив часть груза дальше к оси колеса прицепа, можно избежать значительного увеличения неподрессореной массы. Как в теме по ссылке было написано, главное этим не увлекаться, а то эффект обратный будет, прицеп начнет отрывать заднее колесо от дороги. :)

Еще задумался, как впихнуть в лифт прицеп, вел и самому еще встать :)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Еще задумался, как впихнуть в лифт прицеп, вел и самому еще встать :)
Представил себе данную картинку... Не, навыками тетриса здесь не обойдешься ;)
PS. Имхо, для прицепа оптимально колеса в 20", если придерживаться велосипедных стандартов...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    56
    119
  • Сообщений: 561
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я хотел бы детский велоприцеп купить.
До подорожания, судя по сайтам, ценник был в районе 8-9т.р. 
Представляет собой "пол-велосипеда" на жесткой сцепке.
типа такого http://sport-na-prirode.ru/goods/Velosiped-Trek-12-MT-206-20-Silver-Mirror?from=Y2Zk
Сейчас на живых магазинах дешевле 19к нет  :~-(

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки 20s5p Lipo, mini-e, мини-крошка2

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    182
  • Сообщений: 2453
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имея производственные возможности изучим спрос на изготовление прицепа для перевозки грузов на електровелосипеде.
 Опишите задачи которые вы хотите выполнять при помощи такого прицепа, а также универсальное сцепне устройство,количество колес, габариты, вес и т.п.
Могу организовать привоз целой фуры прицепов. :-)

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1985
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема детский сидений и пиицепов в том, что невидно что делает ребенок. Предпочитаю дочку перед собой садить. На батарейном ящике как раз отличное сиденье получилось. :)
Что касается тетриса. Если сделать так, что перевернутый прицеп будет стоять сам, опираясь на колесо и какую-нибудь штангу, типа как на стант-райтинговых мотах крепят пластинку. Закатываешь в лифт и ставишь в угол вертикально. У меня как раз, если стоять в дверях лифта, левый дальний угол свободный получается. Когда с дочкой катаемся, то сначала я вел закатываю ставлю по диагонали, потом дочка заходит и встает в тот угол, потом я нажимаю кнопку лифта и успеваю встать в ближний правый угол. :)

Trident

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Украина, Днепр
  • Легких путей не ещем!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно еще использовать прицеп для дополнительных (в том числе) аккумуляторов.
Как правило прицеп необходим если надо далеко ехать или что-то тяжелое везти. В любом случае энергии необходимо больше обычного.
Как вам такая идея?

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    771
    297
  • Сообщений: 2326
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, ,  Делал, но я тему найти не могу.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно еще использовать прицеп для дополнительных (в том числе) аккумуляторов.
Как правило прицеп необходим если надо далеко ехать или что-то тяжелое везти. В любом случае энергии необходимо больше обычного.
Как вам такая идея?
Таскать в прицепе акумуляторы не эффективно. Если надо много энергии, установите в прицеп генератор с ДВС.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из ручной тележки и обычного велосипеда - велокравчучка - универсальный украинский грузовой велосипед из Львова  B-)

Львовський изобретатель придумал велокравчучку: грузовой велосипед из ручной тележки
Преимущества грузового велосипеда конструкции Мосейчука

Скрытый текст

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Можно еще использовать прицеп для дополнительных (в том числе) аккумуляторов.
Как правило прицеп необходим если надо далеко ехать или что-то тяжелое везти. В любом случае энергии необходимо больше обычного.
Как вам такая идея?
Таскать в прицепе акумуляторы не эффективно. Если надо много энергии, установите в прицеп генератор с ДВС.
Тема про изучение спроса на прицепы для электровелосипеда, спрос,  то есть? сколько изготовили, по каким ценам? а фото можно?

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1985
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, без образца сложно понять, надо оно или нет. Мне прицеп взять хочется, но пока то что видел или не интересно или дорого.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    771
    297
  • Сообщений: 2326
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну да, без образца сложно понять, надо оно или нет. Мне прицеп взять хочется, но пока то что видел или не интересно или дорого.
В первом посте всё написано.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1355
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тоже хочу прицеп, одноколесный с подвеской.
Что-то типа:
Страницы: 123>>ВсеВверх