Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Случались ли у кого проблемы с LiPo при использовании.  (Прочитано 1665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Случались ли у кого проблемы с LiPo при правильном использовании т.е. разряд до 3,5В, заряд до 4,15В, естественно ВМС, нормальные токи съема, не проткнуть, ну и не перегреть, не перебздеть и т.д. И как кто хранит и где в домашних условиях. Вопросы касаються в большей степени пожароопасности липошек.

Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Весь литевый энергопакет хранится на балконе.
При правильной эксплуатации- проблем не случалось.  :exactly:
При неправильной - случалось.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    866
  • Сообщений: 8343
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Храниться полке в комнате. Ничего не случалось ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Андрей43

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    6
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Slider очень интересно посмотреть на чем Вы ездиете (у Вас вроде были 18650 Li-ионки) может добавите в подпись или как там это называеться:  "Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow."

Eltreco ТТ  мотор Поларис, инфинеон 12,  54,6V  45A батарейного.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Мы все с собой ежедневно таскаем липошки в телефонах и планшетах. кмк основное от чего надо защищать пакеты - это от физического повреждения, т.е. от кз между слоями катода и анода в среде электролита.

PS про перегрев во время заряда-разряда конешн тоже, но это должна делать BMS .
PPS если уж совсем параноя заела - можно прикупить противопожарный пакет для батареек :

Ivan06

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 123
  • Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А сколько стоит такой противопожарный пакет и из какого он материала ?

Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5579
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это уже ньюанс, можно местным умельцам заказать, главное использовать жаропрочную сталь или титан, чтоб до тысячи градусов не плавилась .

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5579
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на фото видно направленное окно для выхода факела. Да и сама эта дура нагреется от возгорания. Так что несмотря на защиту - хранить в ней нужно не среди горючего окружения.

В большом объеме - будет только хуже. Тут только сейф спасет.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2836
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В основном пыхает от мех воздействия (кз),  перезаряда или насилия большими токами - вплоть до переполюсовки.

Самый вероятный сценарий с липо - в батарее появилась банка(и) с саморазрядом, опустила секцию в ноль. При очередной зарядке на нее долговременно пришло много току, от чего их вспучило, а дальше пошла неуправляемая цепная реакция и взрыв с мощнейшими спецэффектами: высокая температура (алюминий просто испаряется), черный дым/сажа - не смывается, проводит ток, заляпывает все, вызывает коррозию металлов, и химический запах , который потом невозможно вывести годами.

Чтобы этого избежать нужно всего лишь ткнуть целлогом по ячейкам. Если батарея с бмс, она мгновенно отрубит канал зарядки, когда любая из банок выйдет из диапазона.
Бывает, что бмс сдохла и разрядила пару секций, но даже в этом случае пожара удается избежать, т.к скорее всего зарядный канал работать не будет.

Также надо следить за "винипухами"-вздувшимися ячейками и вовремя их ликвидировать.



alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
главное водой бмс не заливать,иначе полевики всегда открыты будут,и зарядный и разрядный канал может и не отрубиться,или не совсем отрубиться.
знаю несколько перезарядов и возгораний липольных лягушек по этой причине.
вообще ручной мониторинг батареи после поездки это самое лучшее что можно сделать для эксплуатации таких батарей. в реальных Российских условиях с дождями срачем и солью на бмс полагаться нельзя.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2015 в 16:37 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не согласен. Бмс конечно умирает после 2 часов в болоте ниже ватер линии, но кто же туда силком загонял, и запрещал сделать ее герметичной ;)

полагаю никто не мешает.. поставить две бмс.. Но это новая мысль никто еще не пробовал ;)

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, пару капель Московских луж и лак на бмс от адапто сдался:)


turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне этот лак на бмс тоже показался подозрительным, больно он мягкий и видно что его толщина везде разная. :facepalm:

FPatrol

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    91
    43
  • Сообщений: 319
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бмс умерла ?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достаточно пары капель на ножки силового ключа. далее электролиз сделает свое черное дело :-(
а если это еще и с реагентами :facepalm:

по этой же причине дохнут ручки газа и прочая навеска,соленая вода токопроводяща и химически агрессивна к проводникам тока.
PS у меня вел однажды стоял у стенки после покатушки и.. сам взял и поехал потихоньку O_O
хорошо рядом был,увидел,и вырубил зарядку и питание. ножки холла в ручке газа были уже совсем зеленые от окислов


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, те секции, где вода проела лак - да .

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достаточно пары капель на ножки силового ключа. далее электролиз сделает свое черное дело :-(
Почему?  Эта же бмс покрывается лаком вместе с деталями, т.е. после монтажа платы. Вот лак там явно какой то липовый. 

Страницы: 12>>ВсеВверх