avatar_Андрей123

Тема для размышления - создания нового вида электродвигателя.

Автор Андрей123, 01 Март 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

При осмотре видео тесла и других , можно сказать что двигатель должен располагаться между колесами , например для задних.
Расположив двигатель по высоте от "земли " , при этом совершенно не мешая , как это  делает неправильно это глушитель у поршневых .
Что мы хотим - двигатель совместить скоростной и медленный режим работы.
Передача механики к колесам
Легко ремонтоспособность
 

Андрей123

Пока вы думали. Я испытывал электродвигатель на работе.  Удивительно он установлен на ветриках в Европе.  А применение  в жилу совсем другое. Двигатель : Максимальное вращение вала электродв 60 оборот/ мин . Количество полюсов 20. Ну конечно не щеточный. I=21,5A  U=380 V
Вот выставляем данные на частотнике . 

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Электрохомяк

Цитата: Андрей123 от 13 Март 2015 в 21:04
Пока вы думали. Я испытывал электродвигатель на работе.  Удивительно он установлен на ветриках в Европе.  А применение  в жилу совсем другое. Двигатель : Максимальное вращение вала электродв 60 оборот/ мин . Количество полюсов 20. Ну конечно не щеточный. I=21,5A  U=380 V
Вот выставляем данные на частотнике .
А можно посмотреть фото этого испытания?Что это? :bw:
новая жизнь

Андрей123

#4

Вот фотка от двигателя.
Это вам движок не из учебных пособиях .
У нас обычно работа электродвигателя осуществляется с редуктором.
А тут его нет. Тут электродвигатель - редуктор.



NUBITO


Андрей123

Цитата: NUBITO от 14 Март 2015 в 21:58
Что за гугл транслейт тут поселился?
Что за гугл транслейт ? . Вообще то мы  не мой движок рассматриваем.  А что ?

Андрей123

Сегодня тестировал новый безредукторный двигатель (ФОТО СВЕРХУ) переменного тока . При большой нагрузке начал выдавать другой размер остановки. Пришлось уменьшить линейное ускорении по времени. 

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 14 Март 2015 в 22:02
Цитата: NUBITO от 14 Март 2015 в 21:58
Что за гугл транслейт тут поселился?
Что за гугл транслейт ? . Вообще то мы  не мой движок рассматриваем.  А что ?
)))))
Андрюха, ты просто пишешь так будь-то камасутру пытаешься с албанского перевести)) - каждое слово по отдельности какой-то смысл имеет, но составленные из них словосочетания - капец всему.
Цитироватьдругой размер остановки
более широкий или глыбокий или совсем-совсем другой??
Цитироватьлинейное ускорении по времени
а это что за косинус по катангенсу??

Пиши на русском, не стесняйся: достал - е-мое, включил - мать твою, жужит - офигел, чо дальше сделать - не втыкаю.
Non credo quia absurdum

bezpilotnik

Цитата: Андрей123 от 20 Март 2015 в 20:00
Сегодня тестировал новый безредукторный двигатель (ФОТО СВЕРХУ) переменного тока . При большой нагрузке начал выдавать другой размер остановки. Пришлось уменьшить линейное ускорении по времени.
Пиши лучше в оригинале на чувашском, а то же никому не понятно ни черта!)
И может  слышно чего, как там дела на алатырском заводе, Шкондин в январе давал честное пионерское, что его колесо там уже вот практически совсем-совсем в серию запущено?

bolonia

О каком новом двигателе может идти речь, если человек не может выразить свои мысли в письменном виде?  /:-)
Андрей, начните книжки читать.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Андрей123

А что движок- х заинтересовал? 
Как видите мне уже приходиться на работе сталкиваться движком-х , который нам возможно и  нужен.  Извините , что сложно меня понять . Так как нужен ключ к моим словам. Во первых - где это используется . Во вторых иметь профессию по электронике.
Отличии от теслы -  движок-х не имеет редуктора. Может служить генератором , имеет динамическое торможение . 
Только одна беда - развивает 60 оборотов в минуту. Думаю со временен можно решить и эту проблему.


SMILE1

Цитата: Андрей123 от 21 Март 2015 в 15:13
А что движок- х заинтересовал?
Дык... ты ж ничего про него еще не написал :pardon:, кроме того что у тебя есть двигатель и теперь думаешь к чему его можно приспособить. 
Поэтому и приходится всем обсуждать не двигатель, а его владельца :-D.
Non credo quia absurdum

Anatoly S.

Подведя предварительный итог: двигатель - бесколлекторный переменник, w = 60 об/мин. Осталось для начала узнать мощность хотя бы..)

NUBITO


zap

У меня тоже есть новый вид электродвигателя.



Если крутить рукой, крутится. Если включить в розетку, крутится. Если подключить батарейку - не крутится (!).
Вот, хочу сделать электрический самолёт. Думаю пойдёт или нет.
Помогите понять.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NUBITO

[user]zap[/user], напряжение на батке сколько? Это ж двигатель на 220, напругу нужно соответственную)

Андрей123

Ну ребята  даете. Там же все написано.  Мощность = 6.5 квт

Nickolas

Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!

kol

У меня тоже есть электродвигатель думаю пойдет или нет думаю на велик поставить. :-)

DIVAS

Цитата: kol от 23 Март 2015 в 11:58
У меня тоже есть электродвигатель думаю пойдет или нет думаю на велик поставить. :-)
Спойлер
Не, для велосипеда мелковат... Для самоката или роликовых коньков в самый раз будет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kol

Цитата: DIVAS от 23 Март 2015 в 14:05
Цитата: kol от 23 Март 2015 в 11:58
У меня тоже есть электродвигатель думаю пойдет или нет думаю на велик поставить. :-)
Спойлер
Не, для велосипеда мелковат... Для самоката или роликовых коньков в самый раз будет.
Понял надо прицепить

Андрей123

Цитата: Nickolas от 23 Март 2015 в 11:52
Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.

Nickolas

Подьемная сила - это параметр присущий самолетному крылу! Для двигателя хорошо бы знать тип двигателя, момент , обороты, ток, напряжение. Количество пар полюсов. Ну для начала хватит. Про вес и габариты Вы написали

zap

1000 килограмм можно поднять и мотором от детской игрушки.
Просто нужен эстооонский редуктор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ups-power

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2015 в 20:37
Цитата: Nickolas от 23 Март 2015 в 11:52
Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.
тельфер,с конусным ротором
И 6,5 квт весит 500 кг!?

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2015 в 20:37
Цитата: Nickolas от 23 Март 2015 в 11:52
Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.
Производитель может наобещать очень много, и чем он недобросовестней тем больше будет гарантия и круче параметры.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

[user]Андрей123[/user],  , если ты с весом ничего не напутал, то  у тебя двигатель от троллейбуса...
И чо с ним делать???
Non credo quia absurdum

Андрей123

Не знаю используется это в новых троллейбусах . Но думаю ни один входящий постоянный ток будут преобразовывать в переменный . Да потом зачем нужны  Подстанции  постоянного тока  троллебусников .
Я понимаю что Никола Тесла создал электрокар с редуктором. Может я совсем ушел вперед в будущее.  Где уже нет место механике. Может Тесла мечтал о таком двигателе. 

Dimak

Цитата: Андрей123 от 25 Март 2015 в 14:13
Может я совсем ушел вперед в будущее.
Похоже, что это действительно так. Я, например, сидя в своём "прошлом" вообще не пойму, что  там у Вас происходит  :bn:

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 25 Март 2015 в 14:13
Я понимаю что Никола Тесла создал электрокар с редуктором. Может я совсем ушел вперед в будущее.  Где уже нет место механике. Может Тесла мечтал о таком двигателе.
Андрей, не тупи. То что ты называешь у Теслы редуктором на самом деле дифференциал.

Спойлер
)))Проверь не пора ли менять тросик на ручнике и возвращайся в реал из своего "совсем вперед" ))))))
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2015 в 20:37
Спойлер
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.
Я не знаю, что там опережает агрегат, но Ваш способ выражения мыслей точно намного опережает гуглоперевод с китайского по степени неадекватности.

Я вот прочитал всю тему, но так и не понял, зачем Вы вообще создали тему, что у Вас там за железяка и чего Вам вообще надо от нас и этой железяки. И ещё менее понятно, чего тут нового и кто что собрался создавать...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

DIVAS. Обсуждаем о электродвигателе , обходящий без дифференциального редуктора и приводящий на прямую уже колесам электромобиля. Значит речь идет о безредукторном электродвигателе.
Конечно напоминает на игрушечный детский скутер, в котором нет асинхронного двигателя и тяга происходит от обычных кислотных аккумуляторов.
При рассмотрении конструкции авто -тесло  - нашел ряд недостатков. Очень низкая подвеска. При повышении подвески увеличивается размеры по диаметру колес. Приходится изменять конструкцию редуктора у тесла. А безредукторном двигателе решается просто прошиванием частотника.  Да потом редуктор не вечный. Например, пробег  по ремонту автоматической коробки у поршневых 25000 км.

DIVAS

[user]Андрей123[/user], Вы сами не понимаете что пишете.
Тесла - это не внедорожник, поэтому высокую подвеску сделать никто и не стремился.
Двигатели, у которых обороты/момент позволяют сделать привод на колёса без редуктора, уже давно существуют. Я не понимаю, о каком новом виде двигателя Вы тут толкуете.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Цитата: DIVAS от 26 Март 2015 в 08:47
[user]Андрей123[/user], Вы сами не понимаете что пишете.
Тесла - это не внедорожник, поэтому высокую подвеску сделать никто и не стремился.
Двигатели, у которых обороты/момент позволяют сделать привод на колёса без редуктора, уже давно существуют. Я не понимаю, о каком новом виде двигателя Вы тут толкуете.
Давайте рассмотрим  привода на колёса без редуктора для авто.

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 09:31
Давайте рассмотрим  привода на колёса без редуктора для авто.
Как минимум, моторных колёс уже куча разных.
Да и какой смысл рассматривать непойми что непойми для чего? Нужно поставить конкретную задачу с конкретными цифрами и решать её.

А обсуждать идеального сферического коня в вакууме можно бесконечно. А главное, абсолютно бессмысленно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 08:00
DIVAS. Обсуждаем о электродвигателе , обходящий без дифференциального редуктора и приводящий на прямую уже колесам электромобиля. Значит речь идет о безредукторном электродвигателе.
Да не идет речь о безредукторном двигателе, вот никак.
Без диффа нужно на каждое колесо отдельный двигатель. А они у тебя по 500кг каждый. Получается одних двигателей минимум тонна %-), от Камаза дизель со всем навесным весит меньше (вес как у двигателя очень приличного седельника, так он и возит по 40т..)... и это только двигатели без контроллеров, приводов на колеса и батареек.
А если хотим крутить одним мотором несколько колес сразу нужны редукторы - диффы и раздатки, без них "слушай, брат, вотсавсэмниедит".
Non credo quia absurdum

Андрей123

Дифференциалы это прошлое. Вот взять джип - одна проблема  - снизу много лишней механики. Так хочет сломаться.
Масса двигателя большая. Но примите какая должна быть авто. Просто Гигант. Да потом сами должны понимать что при большом количестве и колес и электродвигателей уменьшается размер , так как сила распределяется между всеми  колесами.
Размер можно уменьшить.
В теме бензиновым двигателем нет места. Они сильно загрязняют и вредят здоровью .
И все таки где эти безредукторные электродвигатели ? 

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 17:02
Дифференциалы это прошлое.
Спойлер
O_O  :facepalm: O_O
ЦитироватьИ все таки где эти безредукторные электродвигатели ?
Да ты прикалываешься над нами )))
Понятно где - вперде. А впереди а нас ты.
Получается все двигатели у тебя.
Давай, делись, чо.
Non credo quia absurdum

Андрей123

Извините . Что тема у нас такая о новом типе электродвигателе. Мне хочется задать всем - существует ли безредуторные электродвигатели - не уступающие обычным редукторам ? 
Рассмотренный мною  электродвигатель заграничный  и я сам удивлен , что он существует  в природе.   

VladimirA

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 17:35
Извините . Что тема у нас такая о новом типе электродвигателе. Мне хочется задать всем - существует ли безредуторные электродвигатели - не уступающие обычным редукторам ? 
Рассмотренный мною  электродвигатель заграничный  и я сам удивлен , что он существует  в природе.
Да, давно существуют и применяются в ЭТ. Называются ДД (Директ-Драйв), что в-переводе означает "Прямой Привод". Т.е. "без редуктора".
Вопрос Ваш написан с ошибкой. Вы, похоже, хотели сравнить Редукторный и Без-редукторный (прямой) привод от эл.двигателя. А, не: "безредуторные электродвигатели - не уступающие обычным редукторам"?
Этот тема уже много раз обсуждалась на форуме.

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 17:35
Извините . Что тема у нас такая о новом типе электродвигателе. Мне хочется задать всем - существует ли безредуторные электродвигатели - не уступающие обычным редукторам ? 
Рассмотренный мною  электродвигатель заграничный  и я сам удивлен , что он существует  в природе.   
Я не понимаю, что именно Вам нужно. Моторные колёса существуют уже в огромном количестве. Но Вы почему-то их игнорируете. Что Вам ещё надо? И чего такого нового Вам надо?

Двигатели по определению все безредукторные. Любой двигатель можно использовать как с редуктором, так и без редуктора, в зависимости от потребностей.
Редуктор - это приставка к двигателю для получения нужных оборотов и момента.
А двигатель в сборе с редуктором правильнее называть силовой установкой или приводом. И под каждую задачу привод проектируется в соответствии с требуемыми параметрами. Если у Вас нет задачи, то и говорить не о чем.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Мотор колесо  ни как не для авто .Появляется масса колеса , за которой нет амортизации  кузова авто.
Нужен такой электродвигатель от которого можно передавать через ось к колесам без редуктора.
Интересно кто изобрел мотор колесо и чем мотор- колесо удивительное ?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 17:35
Мне хочется задать всем - существует ли безредуторные электродвигатели - не уступающие обычным редукторам ? 
В какой нибудь другой вселенной, там где делают котлеты ни в чем не уступающие мухам.
Андрей, ты вообще соображаешь какую херню пишешь??
Срочно отсылай резюме в госдеп, к них там скоро место Псаки освободится... а то мер Киева опередит.

ЦитироватьНужен такой электродвигатель от которого можно передавать через ось к колесам без редуктора.
Если это не жесткий вал без редуктора никак. Кардан и шарнир равных угловых скоростей - это тоже частные случаи редукторов.
Спойлер
ЦитироватьМеханический редуктор — Википедия
Реду́ктор (механи́ческий) — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами.
а момент - величина векторная. Т.е. преобразовывается она не только при изменении модуля (величины), но и направления.
Такие вот пироги.
Но ты же писал что механик, а этого почему-то не знаешь, любил прогуливать лекции??
Non credo quia absurdum

Андрей123

Все таки один все таки показал безредукторный электродвигатель.  Молодец zap :hello: .
SMILE1 любишь ты редукторы  :dance:.
Так можно и колеса со землей посчитать редуктором.

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 21:09
Так можно и колеса со землей посчитать редуктором.
)))))))))
так и считают... и об этом тоже рассказывают на лекциях по термеху.
:hello:
Non credo quia absurdum

Андрей123

#47
Много ли можно потерять  по энергии на  двух шарнирах ?
Да шарниры не желательны.  Постоянно рвутся манжетки или защитные колпачки .
Лучше сразу с оси электродвигателя на колесо.
Пока SMILE1 подбираешь по редуктору для продления горы с наклоном 45 градусов. Частотник у    сам подберет себе электронную  шерстянью  . 
Ну не может агрегат с редуктором чувствовать хорошо поверхность земли. Эти удары и резкие толчки выводят любой механический агрегат. А тут безредукторном электродвигателе удар происходит только на само поле.  И по времени и реагирования механика уступает электронике. 

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 21:45
Лучше сразу с оси электродвигателя на колесо.
Беда только в том что в том случае двигатель прыгает вместе с колесом.
А он у тебя 500кг, да по отдельному двигателю на каждое колесо, не забыл?? )))
Non credo quia absurdum

VladimirA

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 21:45
...Ну не может агрегат с редуктором чувствовать хорошо поверхность земли. Эти удары и резкие толчки выводят любой механический агрегат....
Вы это всем водителям авто расскажите.  :-D
То-то они удивятся, как до сих пор они ездят с редукторами!
Согласно Вашей НОВОЙ теории, это не возможно!

zap

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 21:09
Все таки один все таки показал безредукторный электродвигатель.  Молодец zap :hello: .
Спасибо за похвалу, можете ещё насладиться.

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 21:09
SMILE1 любишь ты редукторы  :dance:.
Так можно и колеса со землей посчитать редуктором.
Даже "подъём 1000кг" можно осуществить только лишь через редуктор, преобразующий крутящий момент в линейное движение груза.
Чем тоньше возьмём диаметр барабана, на который наматывается трос - тем бОльший вес поднимет двигатель, правда медленнее.
Взять двиг от детской игрушки, сделать вал тоненький как игла, намотать на него графеновую нанонить и поднимать себе грузы тоннами :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Андрей123

Вот пришел пример.   А не снабдить авто 8 мотор-колесами. Тогда и проходимость и тяга появится. Ну конечно тут понадобятся не очень сильные инвекторы - значит дешевые. Один полетит - другие потянут. И хорошо высокую подвеску.     

alextka

#52
Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 17:35
Извините .............  и я сам удивлен , что он существует  в природе.
Если он существует в многозначном количестве в природе, значит ничего нового в нём нет! :-(
Ведь Вам он не свалился, как подарок небес, а достался по случаю! :kidding:
З.Ы. Я вот поднимал темку про японские электро-велосипеды, ни кто, ничего не знает! :-(
Хотя, может быть, китай уже опередил японию по всем параметрам кроме качества! :-\
Красиво-это красиво!

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 16:32
Вот пришел пример.   А не снабдить авто 8 мотор-колесами. Тогда и проходимость и тяга появится. Ну конечно тут понадобятся не очень сильные инвекторы - значит дешевые. Один полетит - другие потянут. И хорошо высокую подвеску.     
И получится луноход... Он уже далеко в прошлом веке был не только придуман и изготовлен, но и отправлен на Луну и немало там наездил. Чего тут нового? Для обычного автомобиля в этом просто нет смысла, поэтому так не делают.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

По чему нет смыла. А вот какой . У в России дороги после весны - как после бомбежки. Нет ни одного места на дороге чтоб залатали  . Даже на лежащем полицейском и то яма образовалась . А ям сколько глубоких. К
Вот и летит тут и механика и все что его держит . Жуть.  Приходится скорость снижать .
Вот как раз такая конструкция много колес и решает эту проблему . Авто плывет как корабль по раздолбанной дороге.
Получается что дороги совсем и нету и только название ДОРОГА.
Вам что дизайн или проходимость .
 
Я думаю есть одна проблема - ГАИшник.
Будет считать одно колесо , второе ...... Скажет не порядок.
А ты выйдешь к нему еще одним колесом . И скажешь ему : тут только малая часть

alextka

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 17:02
По чему нет смыла. А вот какой . У в России дороги после весны - как после бомбежки. Нет ни одного места на дороге чтоб залатали  . Даже на лежащем полицейском и то яма образовалась . А ям сколько глубоких. К
Вот и летит тут и механика и все что его держит . Жуть.  Приходится скорость снижать .
Вот как раз такая конструкция много колес и решает эту проблему . Авто плывет как корабль по раздолбанной дороге.
Получается что дороги совсем и нету и только название ДОРОГА.
Вам что дизайн или проходимость .

Это до Вас уже придумано-продумано! >:D
Красиво-это красиво!

Андрей123


alextka

Я не знаю вашего образования, но судя по всему, не-до-какое-то! :-( Почитайте умные книжки для начала дебатов!
Красиво-это красиво!

Андрей123

Дружим с током. Не знаешь закон ома   -  сиди дома.

VladimirA

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 17:02
По чему нет смыла. А вот какой . У в России дороги после весны - как после бомбежки. Нет ни одного места на дороге чтоб залатали  . Даже на лежащем полицейском и то яма образовалась . А ям сколько глубоких.
Вот и летит тут и механика и все что его держит . ....
Езжу на автомобиле с КПП (редуктором), который Вы отрицаете.???
И зимой и летом и в грязь, по бездорожью...
Перед "лежачими полицейскими" скидываю скорость...
Полет нормальный!!!
Может, Вы сами выдумываете себе "страшилок"?

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 16:32
Вот пришел пример.   А не снабдить авто 8 мотор-колесами.
Обычными МК??? А где же "создание нового вида электродвигателя"???
Non credo quia absurdum

alextka

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 17:39
Дружим с током. Не знаешь закон ома   -  сиди дома.
Дружим с "током"! Зерно суши хорошо! :kidding:
Красиво-это красиво!

Андрей123

Цитата: SMILE1 от 27 Март 2015 в 18:02
Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 16:32
Вот пришел пример.   А не снабдить авто 8 мотор-колесами.
Обычными МК??? А где же "создание нового вида электродвигателя"???
Я знал что ты спросишь об этом . Ждал.  :-)
По чему поршневом можно использовать энергию механическим путем (коленвалы, шарниры , коробки), а электрическом (электрокаре) у нас  энергия электрическая  и можно легкостью передать на несколько колес .
Получается большой моно электро двигатель относительно поверхности грунта.

Добавлено 27 Март 2015 в 18:15

Цитата: alextka от 27 Март 2015 в 18:14
Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 17:39
Дружим с током. Не знаешь закон ома   -  сиди дома.
Дружим с "током"! Зерно суши хорошо! :kidding:
Сразу видать ты наш человек из электронщиков.

alextka

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 17:39
Дружим с током. Не знаешь закон ома   -  сиди дома.
Ну чего сказать, бревно! :-(
Красиво-это красиво!

Андрей123

Что то мы совсем отвлеклись . Такое расположение и количестве колес должно решить проблему  - главную проблему почему нельзя было раньше тяжело с четырьмя колесами.
При ударе одного колеса и последующем удар распределиться между всеми колесами.
При большом поверхности колес со грунтом делает электрокар более проходимым по  прогулочной бездорожной лесной дороге по сравнением обычного  поршневого  джипа.  Я думаю вот что нам надо.

alextka

Вы осознайте сначала чего написали:( нельзя было раньше тяжело с четырьмя колесами)!!!! Задорнов купит шутку!
Красиво-это красиво!

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 27 Март 2015 в 18:37
Что то мы совсем отвлеклись . Такое расположение и количестве колес должно решить проблему  - главную проблему почему нельзя было раньше тяжело с четырьмя колесами.
При ударе одного колеса и последующем удар распределиться между всеми колесами.
При большом поверхности колес со грунтом делает электрокар более проходимым по  прогулочной бездорожной лесной дороге по сравнением обычного  поршневого  джипа.  Я думаю вот что нам надо.
Судя по всему, у Вас там какие-то свои проблемы, которых у нас нет. И Вам нужно что-то такое, что не нужно нам. Я вот так и не понял, какая проблема Вас там беспокоит. Видимо, это какая-то исключительно Ваша проблема, и её решение нужно исключительно Вам. Но поскольку суть проблемы Вы так и не выразили явным образом, я так и не могу понять, какую проблему Вы там пытаетесь решить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alextka

Цитата: DIVAS от 27 Март 2015 в 21:11
[quote author=Андрей123 link=msg=564412 date=1427470674
Судя по всему, у Вас там какие-то свои проблемы, которых у нас нет. И Вам нужно что-то такое, что не нужно нам. Я вот так и не понял, какая проблема Вас там беспокоит. Видимо, это какая-то исключительно Ваша проблема, и её решение нужно исключительно Вам. Но поскольку суть проблемы Вы так и не выразили явным образом, я так и не могу понять, какую проблему Вы там пытаетесь решить.
Ну вот, последствия! :laugh: В белую рубаху и к Шурику! :kidding:
Красиво-это красиво!

NUBITO

Во-первых, у автора на аве и так мотор-колесо, что он до всех докапывался?
Во-вторых, название темы не совпадает с той, о которой автор говорит. Точнее он что-то говорит, а что мне до сих пор не понятно. Да и мало кому думаю понятно %-)

Кажется автору уже сказали, что для начала он должен сказать чего хочет, какие-то требования к двигателю/приводу прежде чем обсуждать "безредукторные двигатели, про которые он ничего не знает и не слышал, но у него есть такой безредукторник и поднимает он овер стопицот КГ и производится не у нас и можно его прямым приводом на колёса по 3 штуки в 8 пачек по 5 пакетов, чтобы на ямках и лежачих не сбавлять газон, давить всех так и чтобы в левом боку не болело по пятницам" /:-)

Kostik

Тема оч. смешная. Весенняя такая. Добавлю свои 5 копеек.

Чтобы 8 колес,  электрическая трансмиссия, не сбавлять газ на ямах, высокий клиренс, проходимость вместо дизайна - это все есть уже.  Там правда, есть планетарные редукторы, но как обойтись без них уже пусть топикстартер думает!  Небольшая доработка и будет то, что он хочет (наверное, ибо что он хочет никому неведомо).  Более того - там конструкторы тоже "ушли в будущее", и заюзали "молекулярные накопители".   
Вот это чудо-машина:   http://www.sdelanounas.ru/blogs/37083/

Андрей123

У нас в России что - то начнешь изобретать  . Найдутся дураки которые отвергнут и придется изобретать на западе.
Это будет всегда в России. Потому что головы у нас нет.
Вот видео и обсуждению не подлежит.
http://youtu.be/YERlNTJDKH0
Делая и изобретая электромобили -мы  делаем еще один шаг вперед человечеству. И тут политика не уместна.

Павел Ходько

Тут,в ролике,делают акцент на то что эл.мобиль не расходует топливо и не загрязняет окружающую среду.Я не знаю или это заблуждение,что маловероятно учитывая интелект этих людей, скорей всего это намеренный обман. А где по ихнему они берут электроэнергию для зарядки аккумуляторов??? Они берут её из розетки,а там она откуда взялась??? А в сети розетки она появилась в результате сжигания разнообразного топлива,в первую очередь угля потом газа и прочего биотоплива от которого много копоти.Так что электромобиль НЕ есть экологически чистый вид транспорта! Есть конечно экологически чистые источники энергии, но они составляют 10% от всей производимой.Так что если мы хотим иметь экотранспорт, то начинать надо с производства энергии.Есть ещё один аспект загрязнения это производство и утилизация батарей, они ведь химические.Это сродни атомной энергетике, пока станция работает то всё чисто а потом... Не подумайте что я агент нефтяных компаний пытаюсь похерить электромобилестроение, нет,я обеими руками за экологический транспорт и чистую энергетику, но это всё будет правильно работать только в комплексе, а отдельный кусок в виде электромобиля не может называться экологически чистым.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

VladimirA

Цитата: Павел Ходько от 04 Апр. 2015 в 13:30
Тут,в ролике,делают акцент на то что эл.мобиль не расходует топливо и не загрязняет окружающую среду.Я не знаю или это заблуждение,что маловероятно учитывая интелект этих людей, скорей всего это намеренный обман. А где по ихнему они берут электроэнергию для зарядки аккумуляторов??? Они берут её из розетки,а там она откуда взялась??? А в сети розетки она появилась в результате сжигания разнообразного топлива,в первую очередь угля потом газа и прочего биотоплива от которого много копоти.Так что электромобиль НЕ есть экологически чистый вид транспорта! Есть конечно экологически чистые источники энергии, но они составляют 10% от всей производимой.Так что если мы хотим иметь экотранспорт, то начинать надо с производства энергии.Есть ещё один аспект загрязнения это производство и утилизация батарей, они ведь химические.Это сродни атомной энергетике, пока станция работает то всё чисто а потом... Не подумайте что я агент нефтяных компаний пытаюсь похерить электромобилестроение, нет,я обеими руками за экологический транспорт и чистую энергетику, но это всё будет правильно работать только в комплексе, а отдельный кусок в виде электромобиля не может называться экологически чистым.
Эта проблема так же решаема.
Уже много лет, начиная с европейских стран, устанавливаются ветро-генераторы.
Один "ветро" может давать более 1 МгВт электроэнергии. А их устанавливают сотнями...
И, очень много "полей" солнечных панелей в странах, где погода это позволяет.
Удачи.