avatar_Андрей123

Тема для размышления - создания нового вида электродвигателя.

Автор Андрей123, 01 Март 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nickolas

Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!

kol

У меня тоже есть электродвигатель думаю пойдет или нет думаю на велик поставить. :-)

DIVAS

Цитата: kol от 23 Март 2015 в 11:58
У меня тоже есть электродвигатель думаю пойдет или нет думаю на велик поставить. :-)
Спойлер
Не, для велосипеда мелковат... Для самоката или роликовых коньков в самый раз будет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kol

Цитата: DIVAS от 23 Март 2015 в 14:05
Цитата: kol от 23 Март 2015 в 11:58
У меня тоже есть электродвигатель думаю пойдет или нет думаю на велик поставить. :-)
Спойлер
Не, для велосипеда мелковат... Для самоката или роликовых коньков в самый раз будет.
Понял надо прицепить

Андрей123

Цитата: Nickolas от 23 Март 2015 в 11:52
Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.

Nickolas

Подьемная сила - это параметр присущий самолетному крылу! Для двигателя хорошо бы знать тип двигателя, момент , обороты, ток, напряжение. Количество пар полюсов. Ну для начала хватит. Про вес и габариты Вы написали

zap

1000 килограмм можно поднять и мотором от детской игрушки.
Просто нужен эстооонский редуктор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ups-power

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2015 в 20:37
Цитата: Nickolas от 23 Март 2015 в 11:52
Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.
тельфер,с конусным ротором
И 6,5 квт весит 500 кг!?

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2015 в 20:37
Цитата: Nickolas от 23 Март 2015 в 11:52
Дал бы рисунок по больше! Ничего толком не видно на твоей фотке!
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.
Производитель может наобещать очень много, и чем он недобросовестней тем больше будет гарантия и круче параметры.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

[user]Андрей123[/user],  , если ты с весом ничего не напутал, то  у тебя двигатель от троллейбуса...
И чо с ним делать???
Non credo quia absurdum

Андрей123

Не знаю используется это в новых троллейбусах . Но думаю ни один входящий постоянный ток будут преобразовывать в переменный . Да потом зачем нужны  Подстанции  постоянного тока  троллебусников .
Я понимаю что Никола Тесла создал электрокар с редуктором. Может я совсем ушел вперед в будущее.  Где уже нет место механике. Может Тесла мечтал о таком двигателе. 

Dimak

Цитата: Андрей123 от 25 Март 2015 в 14:13
Может я совсем ушел вперед в будущее.
Похоже, что это действительно так. Я, например, сидя в своём "прошлом" вообще не пойму, что  там у Вас происходит  :bn:

SMILE1

Цитата: Андрей123 от 25 Март 2015 в 14:13
Я понимаю что Никола Тесла создал электрокар с редуктором. Может я совсем ушел вперед в будущее.  Где уже нет место механике. Может Тесла мечтал о таком двигателе.
Андрей, не тупи. То что ты называешь у Теслы редуктором на самом деле дифференциал.

Спойлер
)))Проверь не пора ли менять тросик на ручнике и возвращайся в реал из своего "совсем вперед" ))))))
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 24 Март 2015 в 20:37
Спойлер
Вот физические величины
Размер длина = 50 см , d = 40 см.  А вес  = 500 кг.

Подъемная сила = 1000 кг при вертикальном перемещение ГРУЗА.
Горизонтальное перемещение груза массой более 2000 кг. 
Вопрос  - где видели такой действующий  безредукторный - двигатель в работе. Производитель заверяет что подшипники хватят на 25 лет . Здесь нет масло и нет вентиляторов охлаждения.
Но здесь не только сам движок уникален,  а система тормозов. Производитель заверяет - что такие тормоза могут проработают 25 лет.
Так что агрегат этот может быть опережает саму теслу.
Я не знаю, что там опережает агрегат, но Ваш способ выражения мыслей точно намного опережает гуглоперевод с китайского по степени неадекватности.

Я вот прочитал всю тему, но так и не понял, зачем Вы вообще создали тему, что у Вас там за железяка и чего Вам вообще надо от нас и этой железяки. И ещё менее понятно, чего тут нового и кто что собрался создавать...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

DIVAS. Обсуждаем о электродвигателе , обходящий без дифференциального редуктора и приводящий на прямую уже колесам электромобиля. Значит речь идет о безредукторном электродвигателе.
Конечно напоминает на игрушечный детский скутер, в котором нет асинхронного двигателя и тяга происходит от обычных кислотных аккумуляторов.
При рассмотрении конструкции авто -тесло  - нашел ряд недостатков. Очень низкая подвеска. При повышении подвески увеличивается размеры по диаметру колес. Приходится изменять конструкцию редуктора у тесла. А безредукторном двигателе решается просто прошиванием частотника.  Да потом редуктор не вечный. Например, пробег  по ремонту автоматической коробки у поршневых 25000 км.

DIVAS

[user]Андрей123[/user], Вы сами не понимаете что пишете.
Тесла - это не внедорожник, поэтому высокую подвеску сделать никто и не стремился.
Двигатели, у которых обороты/момент позволяют сделать привод на колёса без редуктора, уже давно существуют. Я не понимаю, о каком новом виде двигателя Вы тут толкуете.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Андрей123

Цитата: DIVAS от 26 Март 2015 в 08:47
[user]Андрей123[/user], Вы сами не понимаете что пишете.
Тесла - это не внедорожник, поэтому высокую подвеску сделать никто и не стремился.
Двигатели, у которых обороты/момент позволяют сделать привод на колёса без редуктора, уже давно существуют. Я не понимаю, о каком новом виде двигателя Вы тут толкуете.
Давайте рассмотрим  привода на колёса без редуктора для авто.

DIVAS

Цитата: Андрей123 от 26 Март 2015 в 09:31
Давайте рассмотрим  привода на колёса без редуктора для авто.
Как минимум, моторных колёс уже куча разных.
Да и какой смысл рассматривать непойми что непойми для чего? Нужно поставить конкретную задачу с конкретными цифрами и решать её.

А обсуждать идеального сферического коня в вакууме можно бесконечно. А главное, абсолютно бессмысленно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)