avatar_spivakov

на базе APRILIA RS 50

Автор spivakov, 02 Март 2015 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

Начинаем потихоньку!
Планирую уложиться в пару месяцев.





мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

BlackArrow

какой мотор, батарея будут?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

se80


PeaceHaver

Забавно, подпишусь?

А в чем цимес затеи?

1007

Мне б жалко было зверушку  :facepalm:
Если донор не труп то ведь проще "прокачать" и будет знатная зажигалка.
Электрический не будет настолько шустрым КМК  :hello:

spivakov

какая нахрен зажигалка? это мопед 50 кубов, правда 6 скоростей.
мотор еще один есть от вектрикса, на нем будет.
батареи феррум или полимер, 40s1p

цимес- донор легкий. и море места под кишки под фальшбаком

на моторе от вектрикса это шасси будет раза в три мощнее
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Руслан Н.

Почем донор Вам достался?

jekix

Уже вижу в нем Голденмотор10кВт с родной водянкой и пиком кил в тридцать...  :bravo:
Если придумать как не слишком повысить центр тяжести батареями - может получиться интересно...

yaredik

батарейка на 160в будет, из монстров наверно?  а контроллер какой.не знаю только влезет ли туда 40шт, я нечто похожее собираю https://electrotransport.ru/index.php?topic=23689.new#new  у меня батка из 20 монстров получается 300мм*230мм*200мм , за 2 месяца проблематично будет управится,разве только все компоненты есть,ну и напиленга будет много
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

40 монстров это тяжело.
25 ач банки пока думаем использовать.


Добавлено 02 Март 2015 в 17:50

[user]yaredik[/user],
где покупали батареи?
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

#10
где брал,того продавца уже нет на тао бао,но можно попробывать здесь взять http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4023-2682270766.8.7dXM5v&id=43337179981 ,а по весу у меня 20 пакетов, порядка 19кг выдут, уже упакованные,брал через этого посредника,2 года через них покупаю,надежно и не дорого,вот моя рефенальная ссылка,регестрируешься по ней  и можешь тарится http://reftao.ru/u421 ,а почему решил 160в акб использовать,контроллер на такое напряжение не дешев будет,сколько планируешь в мотор вливать?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

появились тут контроллеры китайские по мощности 150в 200 амп. номинал, 200в 150 амп. номинал, габарит 42х20х8см
по блютузу через телефон настраиваются, и на телефон же показатели все выводятся ток, вольтаж, скорость и ты ды.

уже едут оба. пока не буду ничего говорить про них.
приедут, испытаем, тогда может покажу.
если кто сильно срочно нуждается - в личку.
на базе кроссача ямаха юз - моя тема
вот там серьезные акки.
ли-по, 200 ватт/кг.
20 кг/4квт/ч
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мотор вектриксовский обточил


мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yokneamcity

На Вектриксе стоит планетарный редуктор ,который обороты в 6 раз понижает. А так же вместо датчиков Холла там энкодер оптический стоит. И напряжение батареек 130 вольт. Вы как все это реализовывать будете?

spivakov

Фсе пропало! :facepalm:

Смотрите последние сообщения Yamaha yz.

Редукция не 6 а 4.5
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#17
пошло дальше...









плита-советский дюраль, 6 мм
нарисованное окно будет вырезаться. крышка, отсека из чего бох пошлет, лучше конечно карбоновый лист 3-4 мм, в принципе
и дюраль 2 мм проканает, но пафоса конечно меньше)))

ячейки 60 Ач,
32S1p

спереди плита еще выпиливаца будет.
нарисована ширина 240, но наверно не получится.
200-210 будет ширина в итоге, толщина пакета ровно 10мм,
18-19 банок влезет, 13-14 банок пойдет на верх, ширина верхнего ящика 160мм,
ячейки лежа на ребре. контроллер либо под жопу, либо в бак, там сверху еще море места остается.

конструкция планируется благоприятствующая полной герметизации ящиков,
крепеж везде где можно будет на монолитных заклепках.

все крепления за штатные усиленные места рамы, жесткость рамы значительно возрастет, по сравнению с родным усилением,
но и общий вес тоже больше, одних батарей 50 кг.
вся двсная требуха 15-20 кг весила

набираюсь смелости для установки зубчатого ремня в качестве привода.
очень не хочу сюда цепь, с ремнем звук будет шикарный, как у тролейбуса! :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

Цитата: spivakov от 18 Нояб. 2015 в 00:43
набираюсь смелости для установки зубчатого ремня в качестве привода.
очень не хочу сюда цепь, с ремнем звук будет шикарный, как у тролейбуса! :laugh:
Респект! Какой ремень думаете использовать? Приводной от чопперов? Иль ГРМ?

Valdior

Отпишусь, тоже хотел делать похожее, но чуть мощнее. Понял, что буду долго его делать один...
Если интересно, есть крутые движки у одной компании, нацеливался на него
http://www.enstroj.si/Electric-products/emrax-200.html
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

spivakov

да, эти движки из самых лучших,
донор нужен под них типа ямаха R1

есть только одно но, R1 лучше на бензине, тк при скорости выше 120 любая батарея будет расходоваться за 10-20 мин
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Valdior

Бака 600-кубового на скорости 200 кмч хватает на 20-30 минут.
На электробайке выше 120 смысла нет ехать, расход очень большой.
Вот в принципе оптимально сделали браммо - 10кВтч батарея, довольно хорошая динамика - 50кВт движок и где-то 150 км по городу, около 100 км запас хода по трассе. Но он, конечно, в основном городской, у на снет еще такого кол-ва заправок. Вот когда будут... И еще если у него будет норма зарядное устройство, киловат так на 20, чтобы за 20 минут большую часть "бака" залить...
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

spivakov

весь электротранспорт пока городской и внедорожный.
очень невыгодно быстро ездить на электро.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

Цитата: Valdior от 18 Нояб. 2015 в 13:35
Отпишусь, тоже хотел делать похожее, но чуть мощнее. Понял, что буду долго его делать один...
Если интересно, есть крутые движки у одной компании, нацеливался на него
http://www.enstroj.si/Electric-products/emrax-200.html
Хорошие но ценник 3500$ за 50Квт!!!

spivakov

#24
зато вес какой!
мотор от приуса голый 47 кг, 50 квт



мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Valdior

50 кВт при 9 кг+ жидкостное охлаждение+возможность IP65 - это очень круто. И по качеству оно китай делает, я уверен.
Рассматривал также 20кВт китайский голденмоторский, тоже типа с жидкостным охлаждением, но посмотрел на как они его сделали - оно просто циркулирует по задней стенке, а не внутри движка - одно название. Плюс мне один юзер говорил, что у него на таком движке магниты отлетали и они их привинчивали обратно...
Ценник около 2500 на него, но если делать, то делать. Если рассчитывать около 8-10 на весь мотык, то 2.5к вписывается в это.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

spivakov

#26
а как в emrax охлаждение реализовано? может картинка в разобраном виде есть у кого? он же аутраннер!
и голден мотор с водянкой в разборе очень интересен.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Andrey0479

А что мешает целиком заполнить двигатель дистиллированной водой, благо манжет сальников и уплотнителей выбор богатый.

Igor154

получится паразитный гидротрансформатор  :laugh:

spivakov

#29
и из всех щелей ссаться будет, если газанешь :laugh: и внутри все поржавеет! и мотор будет стоить как паровоз!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

kol

У голден мотора вроде одна крышка водой только охлаждается

Valdior

При мне делали 40 кВт мотор-колесо для электромаршрутки, и ее заполняли каким-то маслом, я правда не знаю каким точно. Но там конструкция была такая, что это позволяла - там была экспериментальная модель.

Вот 3д модель движка, видно, что охлаждение циркулирует просто вдоль одной из стенок, а не внутри двигателя (слева отдельные щели для водовроводов)

Добавлено 19 Нояб. 2015 в 15:53

Цитата: Andrey0479 от 19 Нояб. 2015 в 14:30
А что мешает целиком заполнить двигатель дистиллированной водой, благо манжет сальников и уплотнителей выбор богатый.
К стати, важно не просто заполнить водой, а сделать так, чтобы она циркулировала через радиатор, который в свою очередь охлаждается, допустим, встречным потоком.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Andrey0479

Цитироватьи из всех щелей ссаться будет
Имел ввиду открытую систему как в ДВС, с насосом(при необходимости) и расширительным бачком.

Проффесор

Цитата: spivakov от 19 Нояб. 2015 в 15:11
и из всех щелей ссаться будет, если газанешь :laugh: и внутри все поржавеет! и мотор будет стоить как паровоз!

Когда продолжение ?

Александр Big Taurus

Цитата: spivakov от 18 Нояб. 2015 в 13:49
да, эти движки из самых лучших,
донор нужен под них типа ямаха R1

есть только одно но, R1 лучше на бензине, тк при скорости выше 120 любая батарея будет расходоваться за 10-20 мин
Не знаю к сожалению как выделить отдельно ответ или дать ссылку с соответствующей страницей чтобы выводила сразу непосредственно на него, но вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=15539.234, ответ №241. Интересно узнать, что примерно за батка (или набор баток, возможно их там как минимум 2 скомпоновано, если не более) в том моте стоит? Понимаю, что экземпляр единичный скорее всего, но всё же... Там просто он вваливает не на шутку, заезд длится немногим менее 20 минут, но местами на хороших прямых скорость под 300 км/ч, если не выше... Вот и интересно какая там примерная ёмкость батки или их набора на том моте...))))) ;-D

BlackArrow

Цитата: Александр Big Taurus от 09 Июнь 2016 в 00:35
Не знаю к сожалению как выделить отдельно ответ или дать ссылку с соответствующей страницей чтобы выводила сразу непосредственно на него
Жмете правой кнопкой непосредственно на 241-м ответе (на названии темы) и копируете
https://electrotransport.ru/index.php?msg=576631
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

graf2014

а что ячейки лежа не льзя и ребра целые

DragonTM

Я так понял за пару месяцев уложиться не удалось? в какой стадии "прототип"?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

Иде априлия подевалась то? зяма уж ...

slava_xarkov

тоже жду новостей. задумываюсь переделывать полтинник эндуро, но знаний 0 и потому хотел скопировать чью то работу

ждем ждем ждем

spivakov

#40
дальше собираю.
короче решили ставить ремень на передачу.
шкивы 22:144
отношение 6,54
гиморой конечно порядочный, но товарищ очень хочет, и мне любопытно.
на эл.мотоцикле проблема шума цепи выходит на передний план..
примерно понимаю как сделать грамотную натяжку ремня. ща начнется.








стяжкой сжимал переднюю подвеску, ход 80 мм  :laugh:
но вобще мне кажется ходовка очень подходящая для электро, легенькая прям совсем, но я бы чуть опустил подножки, и чуть руль поднял.

еще мне кажется пружины  жещще в перед надо полюбому, былмоторчик 10 кг, а сейчас 50 кг лития+11 кг мотор
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

GANY

круто! давно ждал продолжения проекта! :run: ждем новостей.

Ruben

Приветствую!  Интересный проект ждем скорейшей реализации! Собираюсь купить осенью aprilia rs 125, попробовать собрать электробайк. Меня интересует сколько приблизительно весит двигатель AM6+карб, собираюсь делать сборку на LTO 72В вес будет за 25кг+асинхронный двигатель.