Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: tim716 от 25 Дек. 2017 в 21:25
V8 ему подарите ;) Это элегантный вариант, чтоб реципиент нарвался, но не сразу и не так очевидно ;)

2200 км на V8... на что я должен буду нарваться? ;) Да у многих тут под 10к уже и тоже не нарвались, вроде.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Legizurian

Кто о чём, а [user]tim716[/user] о том что всё, что слабее 16S изнасилует ездока.

[user]Alis Gost[/user], как известно лучший подарок сделан своими руками. Так что берёте запчасти (от GW рекомендую) и лепите штучную модель. Не забудьте при сборке руки переставить на нужную точку.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

tim716

Цитата: Legizurian от 26 Дек. 2017 в 01:24
Кто о чём, а [user]tim716[/user] о том что всё, что слабее 16S изнасилует ездока.

[user]Alis Gost[/user], как известно лучший подарок сделан своими руками. Так что берёте запчасти (от GW рекомендую) и лепите штучную модель. Не забудьте при сборке руки переставить на нужную точку.
V8 изнасилует не слабостью, а либо "маятником", либо самоотключением на ходу из-за срабатывания "защиты по нижнему порогу". Разумеется, искренне желаю всем хорошим людям, чтоб их чаша сия миновала ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

iSpeed

#11037
Цитата: tim716 от 26 Дек. 2017 в 01:49
V8 изнасилует не слабостью, а либо "маятником", либо самоотключением на ходу из-за срабатывания "защиты по нижнему порогу". Разумеется, искренне желаю всем хорошим людям, чтоб их чаша сия миновала ;)

Насилую 2 месяца... Даааааааааааа.... дааааааа.... ни транзисторы, ни тиристоры ни членисторы и прочие полупроводниковые хреновины не облажались :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Humbert

[user]tim716[/user], скажите, а вы сейчас на моноколесе ездите?  В частности вчера, сегодня ездили ? Или благоразумно закрыли сезон?


tim716

Цитата: Humbert от 26 Дек. 2017 в 10:20
[user]tim716[/user], скажите, а вы сейчас на моноколесе ездите?  В частности вчера, сегодня ездили ? Или благоразумно закрыли сезон?
Нет, вчера сегодня не ездил. И не собираюсь по откровенному льду и снегу. Кости дороже. Когда оттаивало - ездил.
Завтра еду в Юрмалу на машине, колесо беру. Там пока снега нет и не обещают, надеюсь накататься вдоволь ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Humbert

Цитата: tim716 от 26 Дек. 2017 в 11:39
Нет, вчера сегодня не ездил. И не собираюсь по откровенному льду и снегу. Кости дороже. Когда оттаивало - ездил.
Завтра еду в Юрмалу на машине, колесо беру. Там пока снега нет и не обещают, надеюсь накататься вдоволь ;)

А я на V8 езжу. С утра, например проехал 12 км со средней 14 км/ч.  При этом никакой опасности для своих костей не чувствовал - благодаря филигранной управляемости и жестким педалям на V8 можно ехать в легком дрифте, четко контролируя снос. Поэтому уровень риска на нем примерно как при катании на лыжах или коньках

tim716

Цитата: Humbert от 26 Дек. 2017 в 12:14
Цитата: tim716 от 26 Дек. 2017 в 11:39
Нет, вчера сегодня не ездил. И не собираюсь по откровенному льду и снегу. Кости дороже. Когда оттаивало - ездил.
Завтра еду в Юрмалу на машине, колесо беру. Там пока снега нет и не обещают, надеюсь накататься вдоволь ;)

А я на V8 езжу. С утра, например проехал 12 км со средней 14 км/ч.  При этом никакой опасности для своих костей не чувствовал - благодаря филигранной управляемости и жестким педалям на V8 можно ехать в легком дрифте, четко контролируя снос. Поэтому уровень риска на нем примерно как при катании на лыжах или коньках
Ну, у каждого свои увлечения. Я дрифтовать не приучен ни на каком устройстве. А если ещё вспомнить, что может попасться ещё и участок голимого льда, присыпанный снегом, с мгновенным изменением условий дрифта... Если вам пофиг такие риски, то всякие маятники и отключения вам тем более пофиг, понимаю ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Humbert

#11042
Цитата: tim716 от 26 Дек. 2017 в 12:41
Я дрифтовать не приучен ни на каком устройстве. А если ещё вспомнить, что может попасться ещё и участок голимого льда, присыпанный снегом, с мгновенным изменением условий дрифта... Если вам пофиг такие риски, то всякие маятники и отключения вам тем более пофиг, понимаю ;)

Если катиться накатом, то попадание на лед чревато. А если ехать все время в легком заносе, то просто перебалансируешься. На горных лыжах , на сноуборде никто не ездит накатом по прямой - все время на канту в легком скольжении. Такая же техника на нешипованной резине при зимнем мотокроссе - все время в легком заносе либо в одну, либо в другую сторону. Будешь ехать по прямой - упадешь.

Но чтобы ехать на такой технике нужно очень чувствительное управление. Я когда пробовал КингСонг 16ds он мне показался дубоватым по сравнению с V8. А готвей вообще качок стероидный...

Ни с отключениями , ни с маятниками не сталкивался, хотя может потому , что стараюсь ехать быстро, но не агрессивно.

Taler

Меня лично V8 за 1600 км, в том числе и зимой, не подвело ни разу. Маятник видел у других. Это колесо ИНОГДА, при определенных условиях, далеко не всех, может подвести. Но это редкость, в общем-то, правда, есть люди, манера езды которых вызывает маятник у него чуть менее, чем всегда.
Нормальное колесо. Надежное. Чуть гидроизоляции для зимы, шипы в педали, смазать - и катать. Тяжелым людям не рекомендую, остальным по делам ездить будет отлично. На покатухах может не хватить батарейки.
Уж точно не армагеддон. Это не суп беременный даже близко в этом плане. И не монстер, саморазбирающийся на ходу.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

ygsoft

#11044
Цитата: tim716 от 26 Дек. 2017 в 01:49
V8 изнасилует не слабостью, а либо "маятником", либо самоотключением на ходу из-за срабатывания "защиты по нижнему порогу".
Ну вроде бы выяснили уже что маятник возникает только при движении со скоростью близкой к пределу для V8 (28-30 км/ч) и при этом еще надо на этой скорости с бордюра спрыгнуть или в конкретную ямку попасть.
На мой взгляд это крайне редкое сочетание факторов и если о нем знать то можно легко избегать.
Вот у меня за полтора года (~3000км) ни разу такого не случилось  как и еще у троих моих родственников.
Про отключение -ну вроде бы был только один такой необьяснимый случай больше года назад. Причем с тех пор на том же самом колесе это больше и не повторялось ни разу.
Учитывая большое количество продаж V8 это на мой взгляд очень хорошая статиститка.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

iSpeed

Цитата: Taler от 26 Дек. 2017 в 16:56
Меня лично V8 за 1600 км, в том числе и зимой, не подвело ни разу. Маятник видел у других.

На самом деле этот "маятник" чистой воды миф. Никто не может объяснить, что это такое, как выглядит и откуда берется. Нет на самом деле никакого маятника. Но есть другое. Тут как вот некоторые водители на аварийных участках дорог видят всякие человеческие силуэты, привидений и духов. А потом складываются легенды про проклятые места и смертельные зоны.
Всё фигня. Меньше надо бухать и ездить с бодунища, тогда никакие силуэты и маятники не будут мерещиться  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Humbert

Цитата: Taler от 26 Дек. 2017 в 16:56Это колесо ИНОГДА, при определенных условиях, далеко не всех, может подвести.

Может быть два подхода к безопасности,  они хорошо видны в автотеме: одни считают, что безопасность это 6 подушек и abs, а другие, что безопасность это жёсткая подвеска и курсы контраварийной подготовки.


Taler

Цитата: Humbert от 27 Дек. 2017 в 10:34Может быть два подхода к безопасности,  они хорошо видны в автотеме: одни считают, что безопасность это 6 подушек и abs, а другие, что безопасность это жёсткая подвеска и курсы контраварийной подготовки.
А на самом деле это просто статистика :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Zaltsburg


Taler

Устарело V8 мальца. За эти деньги лучше возьми KS-14Ds 840.
V8 надо было прошлой осенью брать.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Taler[/user], v8 все же легче
Самое главное - доступная инфраструктура.

Humbert

[user]Taler[/user], ну что в нем устарело? Ну батареи теперь модно накачивать. Но батарея то - расходный материал, все равно через год менять, можно личеровскую поставить, если в том же классе оставаться.Контроллер прекрасный, механика отличная. По соотношению вес/возможности нет равных.

Если они V8+  (которая 18") сделают с 2-4p вообще будет бомба.