Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taler

Да все просто. Колесо хуже не стало, появились колеса лучше за те же деньги.
KS-14Ds кладет V8 на обе лопатки, при всех достоинствах последнего. А продается, тем временем, за цену от 36 тысяч новый.
Менять на него V8 смысла особенного нет, проще, действительно, заменить батарею. Но и покупать V8 вместо него тоже нет смысла.

Ну, и с замененной батареей это уже другое колесо. Я про сток говорю, 99.99 процентов владельцев на нем и катают. С увеличенной батарейкой, как у Ильи, это уже немного другой класс, без большинства недостатков, присущих стоковому V8. Но, опять же, стоит ли о нем говорить, если оно такое, по-моему, одно? Какое отношение это имеет к выбору колеса? Их же не продают такие...
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

Цитировать
[user]Taler[/user], v8 все же легче
и субъективно удобней и симпотичней :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

[user]LEE4ER[/user], я выбрал KS-16S по причине ухватистости. А V8 какое-то гладкое.
Ну и батарея у V8 маловата. :)

EcoDrift

Реально V8 подкупает своим дизайном и какой-никакой известностью марки.

Humbert

Цитата: NateyGolenko от 27 Дек. 2017 в 13:32
[user]LEE4ER[/user], я выбрал KS-16S по причине ухватистости. А V8 какое-то гладкое.

С чехлом V8 превращается в одну большую ухватку :)
А если учесть, что у V8 две ручки, а не одна по сравнению с KS, то вообще хватай не хочу :)

Сначала кажется , что две ручки лишнее, но на практике очень удобно на всяких там лестницах бордюрах и т.д. иметь отдельно чуть выдвинутый телескоп и большую ручку с отключающей кнопкой.

Цитата: EcoDrift от 27 Дек. 2017 в 13:37
Реально V8 подкупает своим дизайном и какой-никакой известностью марки.

Еще радует, что оно второй год выпускается без "работы над ошибками".
То есть производство массовое, все стабилизировано


NateyGolenko

Цитата: Humbert от 27 Дек. 2017 в 13:45С чехлом V8 превращается в одну большую ухватку
Рукоделиями можно довести ухватистость до нужного уровня.
Но жыыырная батарея KS16S перевешивает . :)

LEE4ER

[user]NateyGolenko[/user], в моем понимании 16s и v8 под совсем разные задачи.
Под "задачу" v8, в качестве альтернативы из аналогичных по характеристикам (совокупным) как раз видится ks14d и s. Шестнашка от кинга - мимо :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: EcoDrift от 27 Дек. 2017 в 13:37Реально V8 подкупает своим дизайном и какой-никакой известностью марки.
Дизайн это хорошо, но везут ватт*часы.  Для жизни и быта выделяю ключевые параметры:
1) батарея 4p
2) ручка
3) ухватистость


Добавлено 27 Дек. 2017 в 13:57

Цитата: LEE4ER от 27 Дек. 2017 в 13:54Под "задачу" v8,
А какая у него задача?

LEE4ER

[user]NateyGolenko[/user], повседневное колесо и колесо подскока.
Кс16 и вообще колеса весом за 15-16кг, с батареями от 600 и выше, это скорей покатушечные варианты.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

#11061
Цитата: LEE4ER от 27 Дек. 2017 в 14:12NateyGolenko, повседневное колесо и колесо подскока.
Кс16 и вообще колеса весом за 15-16кг, с батареями от 600 и выше, это скорей покатушечные варианты.
Да, V8 легче. 14кг. А ухватистость как? Выше пишут про чехол. Но весь дизайн не будет видно. :)

Ручка в KingSong хлиииипкая. :( Но нужная. Однако в спешке легко отломать, думаю. Поэтому стараюсь пользоваться очень аккуратно и вожу рулон армированного скотча. :)

Ripido

Цитата: LEE4ER от 27 Дек. 2017 в 14:12
Кс16 и вообще колеса весом за 15-16кг, с батареями от 600 и выше, это скорей покатушечные варианты.
Телескопическая ручка и дизайн KS-16 отлично подходят именно для каждоднева без каких-либо запар даже с использованием ОТ и метро в частности. Из личного опыта. Проблем с весом не было аболютно. V8 лично мне как раз в метро показался менее удобным из-за своей высоты и из-за другой ручки. Я к формату KS-16 в метро прикипел просто идеально.
Самое главное - доступная инфраструктура.

NateyGolenko

Цитата: Ripido от 27 Дек. 2017 в 14:31Телескопическая ручка и дизайн KS-16 отлично подходят именно для каждоднева без каких-либо запар даже с использованием ОТ и метро в частности. Из личного опыта. Проблем с весом не было аболютно.
Именно! Даже с покупками и колесом KS16S хожу домой без лифта. :)
Но с ручкой надо что-то делать.

Ripido

[user]NateyGolenko[/user], ну, это уже для качманов.. тут никаких преимуществ у KS16S не будет. Для меня было удобно то, что оно ниже, т.е. компактнее и ручка мне куда привычнее и потому удобнее, чем отдельная на V8.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: NateyGolenko от 27 Дек. 2017 в 13:55Дизайн это хорошо, но везут ватт*часы.  Для жизни и быта выделяю ключевые параметры:
1) батарея 4p
2) ручка
3) ухватистость
Есть люди, которые покупают по принципу нравится/не нравится.

LEE4ER

#11066
[user]Ripido[/user], выше написал - "в моем понимании 16s и v8 под совсем разные задачи."
все эти "удобно/не удобно", "нравится/не нравится" и прочая вкусовщина, это все субъективные факторы)))

Если заранее знаешь что нужен пробег в 40-50км на зарядке, то смысла брать в8 нет никакого.  Если колесо нужно для подскока или просто повседневного использования (не для покатушек), то идет тупо выбор на основе частных приоритетов и предпочтений.

Добавлено 27 Дек 2017 в 14:55

например кто-то считает кнопку "паузы" мотора в в8 преимуществом, но мне она не нравится и я бы предпочел что бы лучше поведение было как в готвеях, когда при раскрутке до "отсечки" мотор тормозится, а не крутится еще по инерции на подшипниках как сумасшедший... для кого-то же, эта кнопка очень важна и при выборе будет играть если и не главную, то не последнюю роль :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Цитата: NateyGolenko от 27 Дек. 2017 в 14:18
Да, V8 легче. 14кг. А ухватистость как? Выше пишут про чехол. Но весь дизайн не будет видно. :)

Черт с им. Зато между ног большая круглая хорошо зафиксированная подушка :)

Цитировать
Ручка в KingSong хлиииипкая. :( Но нужная. Однако в спешке легко отломать, думаю. Поэтому стараюсь пользоваться очень аккуратно и вожу рулон армированного скотча. :)

Очень удобно нести V8 за основную ручку в плохую погоду с откинутыми подножками. С них грязь капает, а телескопическую ручку под мышку упираешь и нести становится удобно


Цитата: LEE4ER от 27 Дек. 2017 в 14:51
[user]Ripido[/user], выше написал - "в моем понимании 16s и v8 под совсем разные задачи."

Если заранее знаешь что нужен пробег в 40-50км на зарядке, то смысла брать в8 нет никакого.

Ну если твой дневной пробег 30-35 км , то брать с запасом по емкости тоже особого смысла нет

NateyGolenko

Цитата: Humbert от 27 Дек. 2017 в 15:27то брать с запасом по емкости тоже особого смысла нет
Важна не ёмкость, а токоотдача. В колёса ставят LiIon. Поэтому 4p гораздо круче 2p.
Ставили бы липоли, то можно было бы обойтись батареей поменьше.
Если в основном таскать колесо по лестницам - надо батарею полегче. Если больше катать - то батарею с большим током. :)

tim716

Цитата: NateyGolenko от 27 Дек. 2017 в 15:34
Важна не ёмкость, а токоотдача. В колёса ставят LiIon. Поэтому 4p гораздо круче 2p.
Ставили бы липоли, то можно было бы обойтись батареей поменьше.
Если в основном таскать колесо по лестницам - надо батарею полегче. Если больше катать - то батарею с большим током. :)
Вот. Где б уже написать в ФАКе большими буквами: БАТАРЕЯ - ЭТО НЕ ПРО ПРОБЕГ, А ПРО МОЩНОСТЬ. Пробег лишь идёт к ней дополнительным бонусом.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км