Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Maksim_201[/user], только учтите, что новые колеса это не айфон. Быть уверенным, что они  не будут ломаться не стоит.
И поэтому покупать колесо из регионов без уверенности в надежности не стоит.

ygsoft

Немного информации для тех, кто сейчас выбирает колесо для покупки.
Вчера пришли два колеса inmotion V8 (себе и жене).
(Покупал у EcoDrift).
Уже опробовали.
Если отбросить бурю положительных эмоций, то в сравнении с моим предыдущим Airwheell X8.
- мощность реально и ощутимо выше.
- соответственно проходимость и безопасность на более высоком уровне (на бордюрчики 7-8 см. заезжает само – даже прыгать не надо)
- почти такой же маленький вес (по меркам 16 колес) как и у Airwheell.
- наличие очень удобной кнопки временного выключения (на Airwheell без нее замучался)
- наличие выдвижной ручки (особенно удобно для жены – ей тяжеловато таскать, теперь будет катать).
- «по уму» сделанная передняя фара (все освещает и никого не слепит).
- батарейка почти в три раза больше чем у Х8, да при этом еще легкозаменяемая.
- педали удобнее – лично у меня ступни ног реально меньше устают чем раньше.
- педали расположены выше, устойчивости не мешает, а поворачивать легче (раньше я почти всегда педалями по асфальту чиркал), а жена так вообще смогла сразу почти в два раза уменьшить минимальный (для нее) радиус поворота.
- предположительно высокая надежность (надеюсь что это так, и пока вроде ни у кого не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу...).
- ну и красивое конечно – зараза.

Ни в коем случае не умаляю достоинств других моделей.
Пишу лишь о том, что пощупал собственными руками. Возможно кому то эта информация поможет в выборе.

В процессе моего выбора и принятии окончательного решения о покупке существенную помощь оказали проводимые экодрифтом тесты по сравнительной мощности колес.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=40242.0#topmsg
Хотя там пока что нет V8, но сравнивал показатели КС14В - 500 Вт.  и  КС14С - 800 Вт. и понял что разница между 450-500 Вт. и  800 Вт.  вовсе не на бумаге, а вполне себе реальная и ощутимая. Радует, что не ошибся!
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

fol

[user]Maksim_201[/user],  где эта ссылка?

Maksim_201

Цитата: fol от 21 Окт. 2016 в 11:27
[user]Maksim_201[/user],  где эта ссылка?
Пост 5181
Обсуждается картинка и ттх.

Maksim_201

Сегодня младший настойчиво полтора часа по темну штурмовал v8. Я бегал рядом с прицеплинным к ремню колесом. В итоге через раз прокатывается метр-полтора. Пыхтит, у него не получается, все по деловому, без нытья. После такого буду подбирать для него колесо без страха за выброшенные деньги  :-).

Добрый Ден

Всем привет!
Озадачился выбором моноколеса.
Технические предпочтения:
Колесо 14-16, скорость от 25, дальность от 40, вес до 16, желательно ручка, ценовой диапозон до 60 тысяч.
В основном всё. Мой вес около 70 килограмм
Что посоветуете из богатого выбора
Inmotion V8

Sanych

[user]Добрый Ден[/user], выбор на самом деле небогатый.
KS-16, ASM-16 (ручка внешняя), V8
IPS Zero,  KS-16

Добрый Ден

Цитата: Sanych от 26 Окт. 2016 в 23:15
[user]Добрый Ден[/user], выбор на самом деле небогатый.
KS-16, ASM-16 (ручка внешняя), V8
ручка не основной приоритет. Можно и без нее обойтись, это как бонус :)
Inmotion V8

Добрый Ден

Первоначально остановил взгляд на 3 моделях:
KS 14c 680
Инмоушн v8
Готвей мсм4 680

Но хотелось бы услышать мнение знающих пользователей
Inmotion V8

Ripido

[user]Добрый Ден[/user], если 16 и 30кмч нормально, то я бы советовал 16" из-за лучшего комфорта. Ну, и традиционно советую ks-16  680/840Втч. Тут и ручка что надо, и цена классная и мощность/дальность достаточная. Вес 17 правда. Но ручка на столько удобна, что это лучше даже чем 14с, т.к. носить меньше и легче, почти не требуется нагибаться. Так что такая  ручка - это минус 3 кило :) тяжелее чем Инмо в8, но у инмо не будет "от 40км" и мощности немного, но меньше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

vdudouyt

Цитата: Добрый Ден от 26 Окт. 2016 в 23:06
Технические предпочтения:
Колесо 14-16, скорость от 25, дальность от 40, вес до 16, желательно ручка, ценовой диапозон до 60 тысяч.
В основном всё. Мой вес около 70 килограмм

Рекомендую KS-16 640. Что касается V8 - то оно не очень-то вписывается по дальности, плюс аргумент о надежности я так же как его владелец могу опровергнуть.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

simf

Цитата: Добрый Ден от 26 Окт. 2016 в 23:06
Колесо 14-16, скорость от 25, дальность от 40, вес до 16, желательно ручка, ценовой диапозон до 60 тысяч.
В основном всё. Мой вес около 70 килограмм
Как человек, который недавно сам стоял перед выбором, рекомендую подумать над KS-16A 340Wh. Во-первых сэкономите 10-12 тыр по сравнению с 680Wh. Вес будет 14.5 кг, а не 17, а с пробегом - под моим центнером колесо точно едет 25 км. Под Вами возможно проедет и 40, но так ли важны именно 40?
KS-16sport основной вид транспорта

Ripido

[user]simf[/user], 340 не поедет 40км. Только летом по стадиону на постоянной скорости 15кмч может и получится
Самое главное - доступная инфраструктура.

fackir64

Думаете о весе, о том как сэкономить деньги. А надо думать об аккумуляторе. Что такое 340, ни о чём. Для холодного времени так и вообще. Вам хочется тащить в руках, когда ток кончится?
Просто наездник. С удовольствием обсужу скорость, дальность, мощность, без перевода разговора в сугубо техническую плоскость, с подсчётом количества мосфетов в колесе...

Добрый Ден

Цитата: simf от 27 Окт. 2016 в 08:16
Цитата: Добрый Ден от 26 Окт. 2016 в 23:06
Колесо 14-16, скорость от 25, дальность от 40, вес до 16, желательно ручка, ценовой диапозон до 60 тысяч.
В основном всё. Мой вес около 70 килограмм
Как человек, который недавно сам стоял перед выбором, рекомендую подумать над KS-16A 340Wh. Во-первых сэкономите 10-12 тыр по сравнению с 680Wh. Вес будет 14.5 кг, а не 17, а с пробегом - под моим центнером колесо точно едет 25 км. Под Вами возможно проедет и 40, но так ли важны именно 40?

Мои пожелания - примерный вес. При выборе колеса есть какой то внутренний критерий комфорта. Я понимаю, что далеко не всегда буду выкатывать 40км, так же уверен что не стану постоянно ездить на максимальной скорости (как ни крути, но чем тяжелее и скоростнее колесо, тем более мощным снарядом оно будет если с него по какой то причине слетишь) Но ощущение небольшого запаса по дальности, мощности и скорости очень приятно. Естественно все мои параметры при запросе могут корректироваться в зависимости от каких то других плюшек. Что касаемо веса, при моих 68-70 кило таскать дуру с треть моего собственного веса не комфортно. Понятное дело, что и к 20 и к 30 килограммам можно привыкнуть и адаптироваться :) , но что то не хочется :)
Да и по цене, я себя ограничил в определенной планке, превышать её я не хочу, но и занижать с ущербом для комфорта тоже не хочется. Естественно если мне предложат колесо за 20 тысяч удовлетворяющее всем параметрам я им заинтересуюсь :)
Inmotion V8

EcoDrift

[user]vdudouyt[/user], а что Вы там по надежности инмо в8 планируете опровергать? Есть повально сломаные колеса инмо в8 и я как единственный продавец не знаю?

Sergius.Media

[user]Добрый Ден[/user], при езде 30км/ч батареи 820Втч хватает на 35-40 км по осени на ACM-16. Если ехать не так быстро, то проедет дальше. Сейчас оптимальная батарея для моноколёс 680/820Втч. На счёт скорости я бы не зарекался, к хорошему быстро привыкаешь, а чувство опасности со временем отодвигается дальше. KS-16 немного помедленнее, чем ACM-16 по максимальной скорости. На поребрики удобно заезжать с более большим диаметром, поэтому 14" откидываем. Подушки мягче у ACM-16, педали жёстче у KS-16. C ACM-16 видел как прыгают. У KS-16 есть удобная ручка. Остальные модели по удобству и комфорту не вписываются.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

vdudouyt

Цитата: EcoDrift от 27 Окт. 2016 в 10:15
[user]vdudouyt[/user], а что Вы там по надежности инмо в8 планируете опровергать?

Да скинул он меня, на абсолютно ровном и сухом месте. Причем даже не при разгоне - я просто ехал себе на скорости 20 км/ч, как он взял, и перестал меня держать. По сих пор лечусь %)

Или это в понятие надежности не входит?
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км