Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hruma

#7272
Цитата: dmarvic от 18 Март 2017 в 14:24
И как обеспечить неполную зарядку у моноколеса ? Стоять и следить (особено ночью) ? Есть какие-то розетки с таймером - вот только такой способ вижу...

А кто следит за зарядкой банок в колесе? Насколько я могу судить по обрывочным картинкам (а колеса у меня пока и нет вовсе) разъем в колесе подключен напрямую к аккумам. Значит режим стабилизации напряжения и ограничения тока выполняет комплектная зарядка. Стало быть надо её курочить, искать банально резюк делителя контроля напряжения и менять его. В идеале маленький выключатель поставить (щадящий/полный заряд), думаю в такой дуре место найдётся. Как правило схемы cc/cv в сетевых блоках выполнены однотипно с применением регулируемых стабилитронов+оптронов, операционником на крайняк и найти искомый элемент не составит особого труда. В смысле тем, кто разбирается. А потом выложит картинки для остальных энтузиастов)
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

yury88

Цитата: hruma от 19 Март 2017 в 15:38
А кто следит за зарядкой банок в колесе? Насколько я могу судить по обрывочным картинкам (а колеса у меня пока и нет вовсе) разъем в колесе подключен напрямую к аккумам.
Я свое еще не курочил, но по-моему должно быть понятно что в любой системе где используется больше двух ячеек в параллель стоит контроллер заряда-разряда, он же балансир напряжения на ячейках PCM.
И по-моему нужно не ограничивать себя самопридуманными ограничениями, а кататься сколько и где хочешь, если мощи не хватает-покупать мощнее колесо.

hruma

Цитата: yury88 от 19 Март 2017 в 16:14
Я свое еще не курочил, но по-моему должно быть понятно что в любой системе где используется больше двух ячеек в параллель стоит контроллер заряда-разряда, он же балансир напряжения на ячейках PCM.
Не, ну если у контроллера есть отдельный вход для заряда и по спецификации туда подается напряжение больше, чем у полностью заряженной батареи, то конечно... Но пока мне кажется контроллер баланса и защиты не выполняет функцию контроля заряда. Могу ошибаться конечно, в руках не держал.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

jam-yps

Цитата: hruma от 19 Март 2017 в 15:38
А кто следит за зарядкой банок в колесе? Насколько я могу судить по обрывочным картинкам (а колеса у меня пока и нет вовсе) разъем в колесе подключен напрямую к аккумам. Значит режим стабилизации напряжения и ограничения тока выполняет комплектная зарядка. Стало быть надо её курочить, искать банально резюк делителя контроля напряжения и менять его. В идеале маленький выключатель поставить (щадящий/полный заряд), думаю в такой дуре место найдётся. Как правило схемы cc/cv в сетевых блоках выполнены однотипно с применением регулируемых стабилитронов+оптронов, операционником на крайняк и найти искомый элемент не составит особого труда. В смысле тем, кто разбирается. А потом выложит картинки для остальных энтузиастов)
За зарядкой следит зарядное устройство. Ток оно определят.
BMS отрабатывает только защиту и балансировку (это не все) ячеек. Если ЗУ влупит бешенный (по меркам BMS) ток зарядки, - сработает.

Sergius.Media

Зарядное устройство контролирует максимальный ток зарядки и конечное напряжение. Продвинутые версии имеют внутри регулятор для сервиса, можно ими воспользоваться и действительно сделать регулировку в зависимости от желания. Хотя проще использовать штатную зарядку для маленького тока и дополнительную - для большого. Хотя у монстро-колёс выбора большого нет, либо заряд большим током (для ячеек он не большой), либо 10 часов у розетки.

Я например пользуюсь двумя зарядными. Одно заряжает 3.5 часа, другое 1 час. В зависимости от необходимости выбираю на своё усмотрение. Когда нет никакой спешки - беру штатную, в кафе или для оперативной подзарядки - беру быструю.

Цитата: Alex---Sh от 18 Март 2017 в 23:48
На V5 прокатился  -  непонравилось.  Педали высоко.
Что? Слишком высокие педали? Нонсенс. ИМХО они не бывают слишком высокие, они бывают только нормальные или слишком низкие. Определить просто, если иногда чиркаешь об асфальт - значит низко.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Awesome

Так тогда такие педали - наоборот плюс. Я на iPS своем уже нехило так стер педали, постоянно чиркаю на поворотах. Сначала подкрашивал, а сейчас забил.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Sergius.Media

Больше всего напрягает то, что хочешь войти в вираж под углом и в голове на каждом таком повороте начинает крутиться мысль, а не чиркану ли я сейчас педалью и не полечу ли с колеса? Это морока, а не польза. На тротуары заезжать приходится всегда под прямым углом, а не в повороте, т.к. низкой педалью зацепить - как нечего делать.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Alex---Sh

Цитата: Sergius.Media от 19 Март 2017 в 18:39
Что? Слишком высокие педали? Нонсенс.
Да серьёзно!  Привык наверное. 1500 км. На мсм4 как будьто скользишь по поверхности земли. А на v5 залез, как на коня...  :laugh:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

dmarvic

В свете обзора колес с выдвижными ручками вспомнил, что где-то писали, что колесо можно катить за ручку только во включенном состоянии, а в выключенном оно как-то не катится.... это так у всех ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

FAster

Цитата: dmarvic от 19 Март 2017 в 23:50
В свете обзора колес с выдвижными ручками вспомнил, что где-то писали, что колесо можно катить за ручку только во включенном состоянии, а в выключенном оно как-то не катится.... это так у всех ?
А как иначе,включенное само едет,а выключенное приходится тащить  :kidding:
GotWay MSuper v3 820w ;-)

dmarvic

Цитата: FAster от 19 Март 2017 в 23:54
Цитата: dmarvic от 19 Март 2017 в 23:50
В свете обзора колес с выдвижными ручками вспомнил, что где-то писали, что колесо можно катить за ручку только во включенном состоянии, а в выключенном оно как-то не катится.... это так у всех ?
А как иначе,включенное само едет,а выключенное приходится тащить  :kidding:
Я то понял, что у выключенного фигово крутится колесо. Просто за ручку выключенное колесо можно вести или как ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Ripido

KS16 я шикарно возил выключенным. Без каких-либо напрягов. KS-14D чуть-чуть коротковата ручка. Чтобы везти колесо выключенным надо, чтобы оно было чуть впереди и ручка получается под наклоном. И KS14D высоты лично мне не хватает. Хотя везти его точно так же легко. Никакой разницы по скорости с тем как обычно идешь пешком у меня нет.

Сложно возить колеса у которых ручка не по центру, а сзади... Можно. Я так KS-14D в принципе возил. Но очень неудобно. Малейшая потеря равновесия и колесо заваливается на бок и выворачивает ручку.

Да, даже включенным удобнее всего возить колеса с ручкой по центру: KS-16, KS-14D, V8
Самое главное - доступная инфраструктура.

FAster

Цитата: dmarvic от 20 Март 2017 в 00:03
Цитата: FAster от 19 Март 2017 в 23:54
Цитата: dmarvic от 19 Март 2017 в 23:50
В свете обзора колес с выдвижными ручками вспомнил, что где-то писали, что колесо можно катить за ручку только во включенном состоянии, а в выключенном оно как-то не катится.... это так у всех ?
А как иначе,включенное само едет,а выключенное приходится тащить  :kidding:
Я то понял, что у выключенного фигово крутится колесо. Просто за ручку выключенное колесо можно вести или как ?
А почему нельзя, можно конечно. Готвей 3 например,не очень удобно Ripido все верно описал,приходится постоянно следить за равновесием,потому как ручка сзади.
GotWay MSuper v3 820w ;-)

LEE4ER

Цитата: FAster от 20 Март 2017 в 00:18
Цитата: dmarvic от 20 Март 2017 в 00:03
Я то понял, что у выключенного фигово крутится колесо. Просто за ручку выключенное колесо можно вести или как ?
А почему нельзя, можно конечно. Готвей 3 например,не очень удобно Ripido все верно описал,приходится постоянно следить за равновесием,потому как ручка сзади.
как раз таки мс3 выключенным везти не реально. в отличии от инмо, кс16 и мелких(легких) колес, а так же некоторых моноколес с самодельными ручками
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FAster

Цитата: LEE4ER от 20 Март 2017 в 00:54
Цитата: FAster от 20 Март 2017 в 00:18
Цитата: dmarvic от 20 Март 2017 в 00:03
Я то понял, что у выключенного фигово крутится колесо. Просто за ручку выключенное колесо можно вести или как ?
А почему нельзя, можно конечно. Готвей 3 например,не очень удобно Ripido все верно описал,приходится постоянно следить за равновесием,потому как ручка сзади.
как раз таки мс3 выключенным везти не реально. в отличии от инмо, кс16 и мелких(легких) колес, а так же некоторых моноколес с самодельными ручками
И я о том,тяжко,но можно. Лучше включенным катить.
GotWay MSuper v3 820w ;-)

Alex---Sh

Цитата: Sergius.Media от 19 Март 2017 в 18:39
Что? Слишком высокие педали? Нонсенс.

По поводу чирканья педалями, то вот например случай со мной.  Качусь,  и вдруг наперерез мне со двора выкатывается мажор на форде.  И я умудрился не заехать под колеса только благодаря резкому повороту за счет торможения педалью  :-D
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

SolowheelRUS

Цитата: Alex---Sh от 20 Март 2017 в 11:37
за счет торможения педалью  :-D
Это прям какой то нью скул :)
Все же большинство через 2 сек. после хорошего зацепа педалью, оказываются лежащими на асфальте.

Ripido

чтобы на асфальт - это надо педалью о бордюр ударится. А по асфальту кроме характерного звука особо ничего не меняется. При переносе веса на внешнюю ногу, так вообще всё отлично.
Самое главное - доступная инфраструктура.