Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], внешняя нога - да, но педаль всё равно стачивается и нормально всё только если асфальт ровный, а если есть выбоины - возможны варианты.

А вот на KS18 педали высокие, зацепы очень редкие, только уж при совсем сильном вираже при повороте.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Eilede

#7291
Цитата: dmarvic от 19 Март 2017 в 23:50
В свете обзора колес с выдвижными ручками вспомнил, что где-то писали, что колесо можно катить за ручку только во включенном состоянии, а в выключенном оно как-то не катится.... это так у всех ?
Когда много неудобных перемещений, когда колесо удобнее выключенным перемещать, а это часто довольно в ОТ, Inmotion v5f вообще отлично выключенным катится впереди себя, v8 тоже, в принципе, нормально.
KS16SInmotion v8, Inmotion v5f

Vais Tech

Люди, помогите. Разрываюсь между выбором АСМ1300 и КС16S. Что посоветуете?
Что для себя выяснил:
Плюсы АЦМ:
Мощь
Скорость
Дальность
Внешность
Напряжение 72В
Соотношение цена/параметры
Недостатки АЦМ:
Вес
Мёртвая зона чувствительности педалей
Громоздкость
Плюсы КС16С:
Вес/габариты
Отсутствие мёртвой зоны чувствительности
Недостатки КС16С:
Меньше скорость
Меньше пробег
Новая модель, неизвестная надёжность
Меньше мощность

Также, под вопростом угол вьезда - у кого из них он реально больше, сказать не может никто. Люди, кто-нибудь испытывал АЦМ или КС16-А на подъём, скажем, по лестничному пандусу? Не тот который отдельный, а тот, который сверх ступенек, более крутой? Заезжает или нет?
Всем спасибо за советы
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

inwin

[user]astral[/user],
еще в минус асм можно записать отсутствие ручки (но можно исправить докупив отдельно)
лично мне очень понравился корпус асм, считаю его самым удобным, т. к. он очень приятный для ног, это один из самых важных параметров, у кинга чуть хуже корпус, подушки выпирают.
да и по скорости асм уходит вперед, еще графики посмотрите по мощности всех колес, если не видели.
ездил не давно на мсупе 1600 вт/ч, тоже очень приятный корпус, не хуже асм, но есть ручка, сразу без тренировки сделал прыжок на см 5 в высоту (вес моноколеса 25 кг), думаю если потренироваться, можно будет запрыгивать на любые бордюры, по крайне мере снейкмарат демонстрировал высокие прыжки на аналогичном тяжелом колесе.

EcoDrift

[user]astral[/user], кингсонг позиционирует свой 16спорт ближе к инмоушену и всячески пытается уйти от сравнения с готом. Так как гот как ломался, так и продолжает и 72В версии тоже. А кингсонг пожертвовав макс скоростью решил вдарить по надежности.
Колёс пока нет, поэтому то только перевод слов директора кингсонг, но судя по 14д, где все сделано на уровне инмоушена, кингсонг на верном пути.

Vais Tech

[user]EcoDrift[/user], а какое из этих колес быстрее отремонтируется в случае гарантийной поломки?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

SNAKEMARAT

[user]astral[/user], колеса пока ремонтировать сами себя не умеют)  :laugh: А так была бы неплохой самодиагностика и саморемонт колеса) Мечты-мечты)  %-)

Ripido

[user]astral[/user], в теории кинг должен быстрее чиниться, так как кинг старается заранее сам снабжать всеми запчастями. А на деле всё всегда индивидуально.

Добавлено 20 Март 2017 в 20:35

Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 19:00
лично мне очень понравился корпус асм,

который из? ))

Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 19:00у кинга чуть хуже корпус, подушки выпирают.
На 1300-м ACM то ездил вообще? )) А педали разве не эти ломались в англии?
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 20 Март 2017 в 20:32
Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 19:00
лично мне очень понравился корпус асм,
Спойлер
который из? ))
передергивание уже
качество сборки - говно, но в целом, если собирать не на отъе..., то корпус нормальный (прессформа косая и не семетричная, но при нормальной сборке - уже написал....)
даже я, после того как восстановил все отломанные крепления после краша, смог нормально , без вот таких косяков собрать
еще раз - сами корпуса достаточно косые, но вполне прочные (не как мс3 точно) и если собирать аккуратно, то косость практически не проявляется.
апгрейдил тот АСМ что недавно продавался (типа из европпы), так он очень даже ровненький и если специально не искать к чему придраться (а и там было к чему), то годно

Цитировать
Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 19:00у кинга чуть хуже корпус, подушки выпирают.
На 1300-м ACM то ездил вообще? )) А педали разве не эти ломались в англии?
с трапецевидными педалями да - беда :neg:  причем сам про такие летом думал попробовать ради любопытсва, но теперь точно воздержусь :sorry:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]astral[/user], оба одинаково быстро в одинаковых начальных условиях)

inwin

Цитата: Ripido от 20 Март 2017 в 20:32
[user]astral[/user], в теории кинг должен быстрее чиниться, так как кинг старается заранее сам снабжать всеми запчастями. А на деле всё всегда индивидуально.

Добавлено 20 Март 2017 в 20:35

Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 19:00
лично мне очень понравился корпус асм,

который из? ))

Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 19:00у кинга чуть хуже корпус, подушки выпирают.
На 1300-м ACM то ездил вообще? )) А педали разве не эти ломались в англии?
на 1300 не ездил. ездил на 1600 мсупе, не нашел отличий между асм без крышек, кот. не выпирают на пару мм.
на счет косяков сборки асм, это действительно косяк, т. к. вода, которая по этим зазорам попадет на контроллер, уж точно ни как не будет способствовать его нормальной работе, а если в батарею попадет может и пожар случиться.
на счет педалей, не было на форуме сообщений от наших пользователей сообщений про поломанные педали, а вот у кинга ломались педали у наших пользователей, но это не значит что они не будут ломаться и на асм.

SNAKEMARAT

[user]inwin[/user], на MSV3s+ тоже есть поломанные педали ... болгаркой и прессом  >:D

Vais Tech

Честно говоря более всего волнует наличие мертвой зоны у гв. Насколько это мешает в целом, и в частности делать качели туда сюда? Ехать очень очень медленно?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

DuFFS

Здравствуйте. ребят подскажите  на чем лучше остановить свой взор, интересны вот эти 3 модели (Gotway ACM s+ 1300 wh) и (KingSong KS-16S/KS-16 840Wh)

Сейчас катаюсь на KS-14b 174wh. был куплен как пробник  :-) ,очень доволен качеством корпуса(крепкий зверь) , но запас хода при моих 95кг. не очень радует, 15км на одном заряде. Скоростью доволен, дальше 20км/ч гнать желания нет.

Изначально хотел сменить KS-14b на Gotway ACM16 но почитав форум что то берут сомнения. В тоже время сравнивать мне особо не из чего.
Какие плюсы я вижу из  ACM запас хода в 100км. думаю реально он меня будет тащить около 80-85км из минусов напугало что горит контролер + довольно много видео с убитым корпусом после падения ( да и в теме фотки видел)
Про KS-16/KS-16s пока не смотрел информации, хотелось бы отзыва от Тараса  :-) (реальный запас хода, надежность, сервис)

mixxxa

Зачем брать асм1300, если скорость выше 20кмч не нужна?
АСМ, который простой- надежен. Они ломались только с первых партий, точнее контроллеры горели. Сейчас такое не пишут, т.к. контроллеры другие давно

mixxxa

Тесты мощности Экодрифт проводил и по ним, что инмо, что гот, что кинг вполне себе мощные

LEE4ER

Цитата: astral от 20 Март 2017 в 22:24
Честно говоря более всего волнует наличие мертвой зоны у гв. Насколько это мешает в целом, и в частности делать качели туда сюда? Ехать очень очень медленно?
Вообще не влияет. По крайней мере для меня - без особого "дерганья" для балансировки могу ехать 1-2км/ч, а быстрей вообще не вопрос.
Тоже самое и с тик-таком - пока не надоест по сути
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

А польза от мертвой зоны ну хоть какая-нибудь есть? Зачем то же её придумали?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8