Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SNAKEMARAT

Цитата: Ripido от 06 Апр. 2017 в 21:47а уж потом совсем чуть-чуть может влиять радиус
это очередной троллинг такой?  :-\

Sergius.Media

Цитата: LEE4ER от 04 Апр. 2017 в 16:48
Спойлер
продолжил кстати сравнение, и помимо отличия по кол-ву магнитов (которые как мы знаем влияют на обороты), в обмотке мсупера на одну жилку больше, т.е. больше сечение и больший ток можно вкачать, а как следствие - еще больше момент. Но думаю кол-во витков все же будет меньше (окно зазора не бесконечное, а даже думаю такое же), но если столько же, то статор от мсупера однозначно лучше! :) ...жаль забыл взвесить от АСМки (бренд НВ) и сравнить сколько же по весу прибавиться если заюзать от МСупера :bw:
ЗЫЖ для ясности, кто еще не понял - меньшее кол-во оборотов компенсируется большей длиной окружности, для который необходим больший момент, при меньших оборотах
Я бы добавил, что меньшее кол-во оборотов у мсупер как раз за счёт большей длины окружности и большего числа магнитов.

И по моменту тоже добавлю. Большее число магнитов даже при том же сечении проводов и том же количестве витков даст более большой момент. А связано это с тем, что один жгут наматывается сразу на несколько сердечников и сразу несколько магнитов участвует в создании момента вращения от одного жгута. И когда магнитов больше за счёт диаметра, больше и сердечников, которые участвуют в работе. Поэтому момент вращения будет выше при большем кол-ве работающих одновременно магнитах и кстати от этого повышается потребляемая мощность.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Dennis

Чет по фоткам у мсупер есть расстояние между мотором и диском с покрышкой (там даже сквозные прорези), я у АЦМ после мотора сразу покрышка.......это если идти от центра колеса по радиусу.
И, думаю, если положить рядом два мотора, то диаметр самого ротора будет примерно одинаковым......это мне так кажется по фото, сам не сравнивал.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

#7509
Цитата: SNAKEMARAT от 07 Апр. 2017 в 06:47
Цитата: Ripido от 06 Апр. 2017 в 21:47а уж потом совсем чуть-чуть может влиять радиус
это очередной троллинг такой?  :-\
нет. это факт  :pardon:

Добавлено 07 Апр 2017 в 10:56

Цитата: Sergius.Media от 07 Апр. 2017 в 10:20
Цитата: LEE4ER от 04 Апр. 2017 в 16:48
Спойлер
продолжил кстати сравнение, и помимо отличия по кол-ву магнитов (которые как мы знаем влияют на обороты), в обмотке мсупера на одну жилку больше, т.е. больше сечение и больший ток можно вкачать, а как следствие - еще больше момент. Но думаю кол-во витков все же будет меньше (окно зазора не бесконечное, а даже думаю такое же), но если столько же, то статор от мсупера однозначно лучше! :) ...жаль забыл взвесить от АСМки (бренд НВ) и сравнить сколько же по весу прибавиться если заюзать от МСупера :bw:
ЗЫЖ для ясности, кто еще не понял - меньшее кол-во оборотов компенсируется большей длиной окружности, для который необходим больший момент, при меньших оборотах
Я бы добавил, что меньшее кол-во оборотов у мсупер как раз за счёт большей длины окружности и большего числа магнитов.

И по моменту тоже добавлю. Большее число магнитов даже при том же сечении проводов и том же количестве витков даст более большой момент.
Спойлер
А связано это с тем, что один жгут наматывается сразу на несколько сердечников и сразу несколько магнитов участвует в создании момента вращения от одного жгута. И когда магнитов больше за счёт диаметра, больше и сердечников, которые участвуют в работе. Поэтому момент вращения будет выше при большем кол-ве работающих одновременно магнитах и кстати от этого повышается потребляемая мощность.
формулы с этим будут не согласны :pardon:
сила магнитного поля напрямую зависит от кол-ва полюсов, т.к. площадь их расположения не изменна.
обороты напрямую зависят от кол-ва полюслв - чим их больше, тем больше оборотов.

и по выделенному еще раз - у МСупер меньше полюсов, при том же количестве катушек якоря
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Dennis от 07 Апр. 2017 в 10:31
Чет по фоткам у мсупер есть расстояние между мотором и диском с покрышкой (там даже сквозные прорези), я у АЦМ после мотора сразу покрышка.......это если идти от центра колеса по радиусу.
И, думаю, если положить рядом два мотора, то диаметр самого ротора будет примерно одинаковым......это мне так кажется по фото, сам не сравнивал.
все так и есть
в роторе отличия по кол-ву полюсов, в статоре как минимум по сечению обмоток (другое не проверял)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43372.msg1006126#msg1006126
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43372.msg1007320#msg1007320
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Varn

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Апр. 2017 в 06:47
Цитата: Ripido от 06 Апр. 2017 в 21:47а уж потом совсем чуть-чуть может влиять радиус
это очередной троллинг такой?  :-\

Разница между 14 и 16 на мой взгляд почти незаметна. Накачка в разы больше влияет.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

SolowheelRUS

Цитата: Varn от 07 Апр. 2017 в 14:18
Разница между 14 и 16 на мой взгляд почти незаметна. Накачка в разы больше влияет.
Накачка очень сильно влияет, не спорю! Однако те тем кто любит по мягче, и  что бы не трясло, разница между 14 и 16 будет заметна.
Между 14 и 18 и подавно причем в моем сравнении вес ни на что не влиял, кинг 14 13 кг. и Solowheel Xtreme 18 , 13кг.


Ripido

[user]SolowheelRUS[/user], нет никакой разницы. У 18 2.5 покрышка только в этом разница. Радиус физически влияет только при прохождении больших ям.

Добавлено 07 Апр. 2017 в 15:03

Цитата: SNAKEMARAT от 07 Апр. 2017 в 06:47
Цитата: Ripido от 06 Апр. 2017 в 21:47а уж потом совсем чуть-чуть может влиять радиус
это очередной троллинг такой?  :-\
В смысле? у тебя большой опыт смены 14 на 16, потом на 18 и обратно? Я ездил и на 14, и на 16, и на 18. И не попробовать по парку а на каждоднев. Разницу представляю совершенно четко. Еще раз что влияет: вес колеса, накачка, толщина резины, в самую последнюю очередь чуточку радиус.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

#7514
Цитата: LEE4ER от 07 Апр. 2017 в 10:53
у МСупер меньше полюсов, при том же количестве катушек якоря
При более большом диаметре, катушек одинаково? Значит катушки большего размера?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

arbrspb

Цитата: Ripido от 06 Апр. 2017 в 18:44
[user]arbrspb[/user], берите KS-14D

да вижу его ,запас хода неплохой, с влагозащитой как у него ?

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], я дал ссылку
Ротор имеет меньшее кол-во магнитов, на той же площади. Т.е. сила магнитного поля каждого полюса сильней.
Статор один в один (если не брать во внимание реализацию ребер жесткости). Отличия только в большем сечении (ссылка так же выше). По понятным причинам я не мог сличить последовательность обмоток и кол-во витков. Сопротивление обмоток от мсупера я к сожалению померить забыл. Да и гиморно это - пришлось бы и кембрик сдвигать и вообще не удобно (и так медленно делаю, а тут бы еще и из-за этого хозяину ждать)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

#7517
[user]LEE4ER[/user], ааа, так мсупер не ваш, я подумал, что Вы оба чините.
по ссылкам двух рядом 16" и 18" открытых моторов нет, есть только какой-то один из двух.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

SNAKEMARAT

[user]Ripido[/user], я понял буквально) Опыта такого нет! Но думаю если сравнивать Лаффи и Монстра разница из-за диаметра тоже не так ощутима? Или я чего-то пропустил? Я думаю как раз нужна оговорка в таком плане)

Ripido

[user]SNAKEMARAT[/user], правильно, лаффи гораздо меньше весит шина тоньше и педали там неудобные.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

[user]Ripido[/user], а если уровнять данные параметры? Диаметр также будет чуточку влиять?

Ripido

[user]arbrspb[/user], отлично всё. Колесный отсек промазан, контроллер под колпаком и покрыт герметиком с двух сторон.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

[user]SNAKEMARAT[/user], не знаю... я пишу про то, как в реальности. В реальности в сравении с диметров вес колеса и накачка покрышки чувствуются гораздо сильнее. В слепую разиница в диаметре не ощутима. Зато вот на двух одинаковых колесах немного разное давление и словно два разных колеса под ногами. Вот только недавно покатался на очень приемистой 16ке весом 10 с небольшим кг.. Блин реально кажется, что это даже меньше чем 14" ))  Ну очень "острое" колесо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

[user]Ripido[/user], понятно) Тут видимо какой-то узкий критерий был написан(который я пропустил). Я писал про в общем) Скажем на кочках и неровностях диаметр думаю играет как раз не последнюю роль)