Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitry_

Цитата: kpr от 27 Апр. 2017 в 17:55
[user]DikoiJa[/user], а вы готовы в костюме падать?
Толстовато  :wow:
За тыщу км падал(с ног) ровно 2 раза:
1. Во время обучения
2. Из за недооценки скользкости мокрого дерева

Sanych

Цитата: kpr от 27 Апр. 2017 в 17:55
[user]DikoiJa[/user], а вы готовы в костюме падать?
А зачем падать? Это на колесе обязательно надо? Особенно непонятно при передвижении по городу. Для меня езда по городу (особенно по центру) то же самое что ходьба. А при ходьбе я не падаю...
IPS Zero,  KS-16

Sanych

#7904
Выехал сегодня на IPS Zero 14 дюймов после полугода примерно на 16" кинге. До чего же 14" колесо вертлявое! Надо ровно ехать, а оно туда-сюда виляет. Зато на переполненном тротуаре можно хоть на месте стоять и в любую прореху между пешеходами ввинтиться.
Испытал и неудобство и кайф одновременно. Чего больше так и не понял.
Прыгать на 10-килограмовом колесе классно. А 16" кинг позволяет большинство мелких бордюров брать "ходом".
Короче - "помогите выбрать моноколесо!"  :-D
IPS Zero,  KS-16

Ed_Bullet

[user]LEE4ER[/user], [user]Ripido[/user], конечно же внешка - это от безисходности (+батка доп есть). Так купил бы себе Монстра или КS18 или АСМ и в ус не дул ! Но финансы поють романсы !  :~-( Тем более порезанные по самые колокольца !... А катать то уже хочется + учиться. :run:
А так, мот с самокатом продам - и будет мне счастье ! O:-)
Монстр ! Жди меня ! >:D
Колёса Рулят Миром !

HakunaMatata

Цитата: Rokov от 27 Апр. 2017 в 20:17
[user]DikoiJa[/user],
Насчет пыли: я все прошлое лето проездил на работу на колесе, там 11 км в одну сторону вдоль дороги через весь город, вроде запылялось все не больше чем при обычной пешей прогулке.
Это в джинсах пылюка норм, а в костюме, особенно темном, будет просто капец. И, как говорится, за...мучаешься очищать, даже щеткой. Уж поверьте человеку, который на них "собаку съел".
Inmotion V8

DikoiJa

Цитата: Rokov от 27 Апр. 2017 в 20:17
[user]DikoiJa[/user], За внешний вид с колесом в руках не переживайте, ну чемодан и чемодан, я его вообще через плечо перекидывал за ремень и носил как сумку для ноута - думаю никто и не догадывался что это не ноут. :)
Насчет пыли: я все прошлое лето проездил на работу на колесе, там 11 км в одну сторону вдоль дороги через весь город, вроде запылялось все не больше чем при обычной пешей прогулке. Собственно, колесо меня привлекло по той же причине - я в нем углядел идеальный концепт городского личного транспорта. :D
Спасибо, разделяю ваши взгляды. Прихожу к выводу, что пыль - несколько "дутая" проблема, ведь, согласитесь, пройдя пешком 11 км в, скажем, не туристическом чешском городе - лакированные туфли блестеть явно перестанут. Колесо тут ничем не поможет, но и сильно хуже сделать не должно. А города России-матушки после первых летних ливней "умоются", традиционная весенняя пыль разойдётся)) Всё будет хорошо, ребята!)

DikoiJa

Цитата: HakunaMatata от 28 Апр. 2017 в 01:54
Это в джинсах пылюка норм, а в костюме, особенно темном, будет просто капец. И, как говорится, за...мучаешься очищать, даже щеткой. Уж поверьте человеку, который на них "собаку съел".
Предпочитаю джинсы, майку и пиджак, но, согласитесь, далеко не каждая встреча позволяет такие вольности)) Раз уж будет у меня "чумадан", то хорошо бы в нём что-то носить, почему бы не быть в нём одёжной щётки и резиновой тряпочки (для колеса и ботинок)? Какой-нибудь чехол с кармашком для солнечных очков и средств очистки. Или средних размеров "ключницу" повесить на рукоять. Брюки, конечно, такими методами в идеальное состояние вернуть не получится, но выглядеть вполне прилично - пожалуй можно.

hruma

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 04:57
Цитата: Rokov от 27 Апр. 2017 в 20:17
[user]DikoiJa[/user], За внешний вид с колесом в руках не переживайте, ну чемодан и чемодан, я его вообще через плечо перекидывал за ремень и носил как сумку для ноута - думаю никто и не догадывался что это не ноут. :)
Насчет пыли: я все прошлое лето проездил на работу на колесе, там 11 км в одну сторону вдоль дороги через весь город, вроде запылялось все не больше чем при обычной пешей прогулке. Собственно, колесо меня привлекло по той же причине - я в нем углядел идеальный концепт городского личного транспорта. :D
Спасибо, разделяю ваши взгляды. Прихожу к выводу, что пыль - несколько "дутая" проблема, ведь, согласитесь, пройдя пешком 11 км в, скажем, не туристическом чешском городе - лакированные туфли блестеть явно перестанут. Колесо тут ничем не поможет, но и сильно хуже сделать не должно. А города России-матушки после первых летних ливней "умоются", традиционная весенняя пыль разойдётся)) Всё будет хорошо, ребята!)
Эх... Читаешь тут опусы и отчеты кто где как проезжает..и про умытые города... У кого-то дорога на дачи имеет неровную бровку.. вспоминаешь просто свою посыпку из крупного скальника в грязи с рвами по краям.. И город, который никогда дождем не умоется, а грязь будет каждый раз натекать новая, а машины и одежда в г.вне...
Как вспомню Китай, где во время дождя с машин и с шлёпанцев просто пыль смывается...
Ладно. Поныл и будет. Буду дальше думать над своими маршрутами, чтоб хоть пару км в день проехать и не убиться.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

DikoiJa

Цитата: Sanych от 27 Апр. 2017 в 23:40
А зачем падать? Это на колесе обязательно надо? Особенно непонятно при передвижении по городу. Для меня езда по городу (особенно по центру) то же самое что ходьба. А при ходьбе я не падаю...
Вообще меня, как ещё только "ждуна" колеса, сильно удивляет активное муссирование темы сложности обучения катанию. И даже не побоюсь этого слова, немножко пугает. С моими-то травмированными голеностопами. Неужели это так сложно и столь кардинально отличается от всего остального? Ролики, коньки, сноуборд и велосипед, - ведь из элементов этого и должно (по механике движений) состоять катание на моноколесе! А это освоить может почти каждый. И не смотря на это МК вызывает сильнейшие затруднения в обучении, которое неделями может длиться для беспроблемного перемещения из точки А в точку Б. О чём это говорит? По моему мнению, это говорит о несовершенстве технической базы. Да-да, столь технологичное и инновационное, но недостаточно юзер-френдли, чтобы стать по-настоящему популярным индивидуальным городским транспортом.

Чего не хватает? Ну, брызговики и адекватные ручки-фары - это само собой, китайцы когда-нибудь допилят эти вопросы. Дополнительные кармашки для очков-салфеток - тоже будет. Но это всё мелочи. Не хватает амортизации, потому что 100 неподрессоренных килограмм - это вполне себе автомобильный показатель, а весовые категории сильно разные. До той поры пока каждый неожиданный камушек под колесом (неподрессоренным) может привести к падению малоопытного наездника - МК популярным  и по-настоящему массовым явлением не станет. Пока колесо будет убегать от хозяина при аварийных соскоках - тоже (ну казалось бы чего сложного поставить датчик давления и тормозить и заваливать (или даже выставлять автоматом на подножку) колесо, если есть уверенность что масса наездника отсутствует сверху уже окончательно?). А вот увеличение максимальной скорости (и тут в меня полетят тапки) - это бесполезная для массовости затея, нацеленная на "гиков". Зато технически возможная во всё тех же полукустарных лабораториях китайцев. Поскольку пересадив даже половину пешеходов на моноколёса со скоростью выше 30 км/ч будет грозить уже инвалидностью (а то и чем похлеще) при неизбежных столкновениях. И велосипеды здесь не пример, в странах, где велодвижение массово, средняя скорость сильно ниже обозначенных мною 30 км/ч.

DikoiJa

Цитата: hruma от 28 Апр. 2017 в 05:23
Эх... Читаешь тут опусы и отчеты кто где как проезжает..и про умытые города... У кого-то дорога на дачи имеет неровную бровку.. вспоминаешь просто свою посыпку из крупного скальника в грязи с рвами по краям.. И город, который никогда дождем не умоется, а грязь будет каждый раз натекать новая, а машины и одежда в г.вне...
Как вспомню Китай, где во время дождя с машин и с шлёпанцев просто пыль смывается...
Ладно. Поныл и будет. Буду дальше думать над своими маршрутами, чтоб хоть пару км в день проехать и не убиться.
Мои сочувствия вам! К своему стыду, не открывая карту даже не скажу где ваш город расположен. Мы и новосибирцы - юг западной сибири, зажиточные, в общем-то, края (пусть москвичи только не ржут), столицы своих регионов, Новосиб - миллионник, Кемерово - свыше полумиллиона жителей. У нас - химическая, угольная промышленность, энергетика, у Н-ска - пищевая, наука, развитое малое и среднее предпринимательство. Малую толику выделяют и на город. Откровенно убитые дороги/тротуары найти можно, но сложно.

MPS

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 05:41
Цитата: Sanych от 27 Апр. 2017 в 23:40
А зачем падать? Это на колесе обязательно надо? Особенно непонятно при передвижении по городу. Для меня езда по городу (особенно по центру) то же самое что ходьба. А при ходьбе я не падаю...
Вообще меня, как ещё только "ждуна" колеса, сильно удивляет активное муссирование темы сложности обучения катанию. И даже не побоюсь этого слова, немножко пугает. С моими-то травмированными голеностопами. Неужели это так сложно и столь кардинально отличается от всего остального? Ролики, коньки, сноуборд и велосипед, - ведь из элементов этого и должно (по механике движений) состоять катание на моноколесе! А это освоить может почти каждый. И не смотря на это МК вызывает сильнейшие затруднения в обучении, которое неделями может длиться для беспроблемного перемещения из точки А в точку Б. О чём это говорит? По моему мнению, это говорит о несовершенстве технической базы. Да-да, столь технологичное и инновационное, но недостаточно юзер-френдли, чтобы стать по-настоящему популярным индивидуальным городским транспортом.
Вот тут я наступил на грабли, и теперь вынужден продать колесо...  очень сильно болит спина после катания(обучения).  Коньки велосипед самокат так не проявляют себя.  Так что советую всем особенно у кого есть какие травмы или проблемы с позвоночником сначала попробывать где покататся...

vdudouyt

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 05:41
Вообще меня, как ещё только "ждуна" колеса, сильно удивляет активное муссирование темы сложности обучения катанию. И даже не побоюсь этого слова, немножко пугает. С моими-то травмированными голеностопами. Неужели это так сложно и столь кардинально отличается от всего остального?
Сложность обучения езде на моноколесе примерно равна сложности обучения езде на велосипеде с нуля. Причем вне зависимости от того, умеете ли Вы уже кататься на велосипеде, или нет.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

DikoiJa

Цитата: MPS от 28 Апр. 2017 в 06:52
Вот тут я наступил на грабли, и теперь вынужден продать колесо...  очень сильно болит спина после катания(обучения).  Коньки велосипед самокат так не проявляют себя.  Так что советую всем особенно у кого есть какие травмы или проблемы с позвоночником сначала попробывать где покататся...
Ну ЁКЛМН! У меня сколиоз со школьной парты плюс смещение с защемлением в грудном отделе... Но при этом я активный, всякие спортивные игры, "качалка" (без приседа и монструозной тяги)... Очень сильно надеялся что и тут справлюсь... уже заносил было палец над кнопкой "купить", а тут на тебе новость...
А у вас, если не секрет, какого рода травмы?

ПВК

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 06:00
Мы и новосибирцы - юг западной сибири, зажиточные, в общем-то, края (пусть москвичи только не ржут), столицы своих регионов, Новосиб - миллионник, Кемерово - свыше полумиллиона жителей.
Едрен-батон, а чО, за МКАД разве есть жизнь ? По моему это фантастика, ну как про марсиан.
У нас в любой школе, любой первоклашка знает - за МКАД жизни НЕТ!!!!

SAS

Колесо требует терпения. По себе могу сказать, что самая сложная штука для "просто встать". Но зато после проще всего остального. Поясню. Тут очень сложно сделать первые шаги, а дальше все проще и проще. В отличии от тех же роликов.
И я бы не продавал колесо прямо так сразу. Скорее всего смотрите вниз на колесо и весь корпус зажат. Это нормально и у всех. Должна придти легкость - левел ап. Ваше колесо уже потеряло в цене нормально +- неделя ничего не решит по деньгам.
KS-14B, KS-16A 340

ПВК

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 08:06
Ну ЁКЛМН! У меня сколиоз со школьной парты плюс смещение с защемлением в грудном отделе...
Ну так у вас не травмы, а "особенность" организма, притом довольно застарелая, организм ее компенсирует до определенного возраста( там колесо уже не актуально будет)

Snego

Посоветовавшись со старшими товарищами из Экодрифта в прошлое воскресение взял Kingsong KS-16 SPORT 840WH. Мое первое колесо, сравнивать не с чем, но ощущения только положительные. Чувствуется как оно просто рвет с места, а в горки взлетает. На первом заряде проехал 70 км. Ноги конечно в синяках но чтобы самому поехать заняло 20 минут, а на третий день пришло понимание - это же как слалом на горных лыжах! И все, тело тут же расслабилось, а неуверенность ушла - наступил куршавель.
Inmotion не взял из за слабых батарей, а Gotway ACM хоть и дешевле на 5к но тактильно не понравился, к тому же без ручки, а без нее в городе очень неудобно. Дополнительная же ручка была бы колхозом.
Так что KS Sport наверно один из лучших вариантов.
Kingsong KS 16 sport

MPS

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 08:06
Цитата: MPS от 28 Апр. 2017 в 06:52
Вот тут я наступил на грабли, и теперь вынужден продать колесо...  очень сильно болит спина после катания(обучения).  Коньки велосипед самокат так не проявляют себя.  Так что советую всем особенно у кого есть какие травмы или проблемы с позвоночником сначала попробывать где покататся...
Ну ЁКЛМН! У меня сколиоз со школьной парты плюс смещение с защемлением в грудном отделе... Но при этом я активный, всякие спортивные игры, "качалка" (без приседа и монструозной тяги)... Очень сильно надеялся что и тут справлюсь... уже заносил было палец над кнопкой "купить", а тут на тебе новость...
А у вас, если не секрет, какого рода травмы?
у меня 2 межпозвоночных грыжи в нижнем отделе...

Добавлено 28 Апр. 2017 в 09:52

Цитата: SAS от 28 Апр. 2017 в 09:18
Колесо требует терпения. По себе могу сказать, что самая сложная штука для "просто встать". Но зато после проще всего остального. Поясню. Тут очень сложно сделать первые шаги, а дальше все проще и проще. В отличии от тех же роликов.
И я бы не продавал колесо прямо так сразу. Скорее всего смотрите вниз на колесо и весь корпус зажат. Это нормально и у всех. Должна придти легкость - левел ап. Ваше колесо уже потеряло в цене нормально +- неделя ничего не решит по деньгам.
да вроде встал на него легко... ехать ровно пока не получается может и в этом проблема болей.. постоянно дергает спину из за кручения корпусом и соскоков..  рисковать и пробовать обучатся дальше? я даже не знаю... жена встала в позу типа продавай а то нахрен выкину.. столько денег в спину вложено и ты ее снова насилуешь....