Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dinar

После преобретения навыков - катание на колесе будет приятным отдыхом а не напрягом для спины и всего организма! Поверьте, стоит немного потрпеть и вы будете удивляться своим позывам продать колесо!

ПВК

Цитата: Dinar от 28 Апр. 2017 в 10:26
Поверьте, стоит немного потрпеть и вы будете удивляться своим позывам продать колесо!
Ну не знаю, не знаю, лучше ко врачу для начало сходить

kpr

[user]DikoiJa[/user], до окончательного решения советую ознакомиться с темами травм и защиты для моноколёсника.
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

Vais Tech

У меня спина может не совсем убитая, но проблемная. Заклинивало несколько раз, особенно пи подъёме тяжестей и последующим поворотом корпуса.. Тем не менее, никаких проблем с 20-килограмовым МК не испытываю, поднимаю конечно не спиной а ногами, как в качалке гирьку. Удары по позвоночнику получаю иногда только при внезапных колдобинах или ямах, когда не успел "переключиться" на полусогнутые, и колени не отработали неровность, а всё пошло в спину. Некоторые проблемы испытывал при езде с пассажиркой первое время, но раз на третий-четвёртый спина привыкла и всё прошло, теперь хоть 10км могу с ней ехать)
По поводу обучения. Наконец поставил свою на колесо, до этого всё не получалось долго проехать, а помогло знаете что? Расставить руки! Просто в стороны! И всё! Как она начала ими махать как птица, сразу и поехала)))) Может, если гирьки в руки взять, ещё легче будет?  :bw:
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

dmitry_

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 08:06
Цитата: MPS от 28 Апр. 2017 в 06:52
...травмы или проблемы с позвоночником...
сколиоз со школьной парты плюс смещение с защемлением в грудном отделе...
У меня это все есть. Терапия - поддержка корсета спортом. Колесо не изменило ничего, кроме очевидной деградации задних конечностей :-)

SAS

#7925
Цитата: MPS от 28 Апр. 2017 в 09:48
да вроде встал на него легко... ехать ровно пока не получается может и в этом проблема болей.. постоянно дергает спину из за кручения корпусом и соскоков..  рисковать и пробовать обучатся дальше? я даже не знаю... жена встала в позу типа продавай а то нахрен выкину.. столько денег в спину вложено и ты ее снова насилуешь....
Я тут такой необходимости скручивания вообще не вижу. Я скручивать стал себя заставлять для более крутых поворотов и змейки. Просто для катания ничего не сручивается. Баланс не так ловите. У меня это было на 2-3 день когда я поехал. Я уже где-то писал что первое время очень напоминает заплывы брасом. Можете поржать я выложу видео почти первых своих попыток - там меня крутило везде и спину и все остальное. это было 15 апраеля.

А это сегодня и уже на другом колесе.
KS-14B, KS-16A 340

Gotway VS Rockwell

#7926


ЭхЗдравствуйте!
Прошу помощи в выборе моноколеса между GotWay msuper (850 wh) и ROCKWHEEL GT 16 (860 wh).

Первый вариант нравится мне своим дизайном,  объёмом аккумулятора и диаметром колес 18"
А так же скорость 30-35км/ч. Больше мне и не надо по городу...
Живу я в Москве.

Второй вариант более компактный и быстрый (а значит мощный).
Но меня смущают отзывы о частой лОвле асфальта и разных скрежетах корпуса :))

Вообшем для меня главный критерий -  Надежность.


Для справки:
Мой вес 91-93кг.



Заранее благодарю за ваши ответы!  :-)

hruma

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 05:41
Цитата: Sanych от 27 Апр. 2017 в 23:40
А зачем падать? Это на колесе обязательно надо? Особенно непонятно при передвижении по городу. Для меня езда по городу (особенно по центру) то же самое что ходьба. А при ходьбе я не падаю...
Вообще меня, как ещё только "ждуна" колеса, сильно удивляет активное муссирование темы сложности обучения катанию. И даже не побоюсь этого слова, немножко пугает. С моими-то травмированными голеностопами. Неужели это так сложно и столь кардинально отличается от всего остального? Ролики, коньки, сноуборд и велосипед, - ведь из элементов этого и должно (по механике движений) состоять катание на моноколесе! А это освоить может почти каждый. И не смотря на это МК вызывает сильнейшие затруднения в обучении, которое неделями может длиться для беспроблемного перемещения из точки А в точку Б. О чём это говорит? По моему мнению, это говорит о несовершенстве технической базы. Да-да, столь технологичное и инновационное, но недостаточно юзер-френдли, чтобы стать по-настоящему популярным индивидуальным городским транспортом.

Чего не хватает? Ну, брызговики и адекватные ручки-фары - это само собой, китайцы когда-нибудь допилят эти вопросы. Дополнительные кармашки для очков-салфеток - тоже будет. Но это всё мелочи. Не хватает амортизации, потому что 100 неподрессоренных килограмм - это вполне себе автомобильный показатель, а весовые категории сильно разные. До той поры пока каждый неожиданный камушек под колесом (неподрессоренным) может привести к падению малоопытного наездника - МК популярным  и по-настоящему массовым явлением не станет. Пока колесо будет убегать от хозяина при аварийных соскоках - тоже (ну казалось бы чего сложного поставить датчик давления и тормозить и заваливать (или даже выставлять автоматом на подножку) колесо, если есть уверенность что масса наездника отсутствует сверху уже окончательно?). А вот увеличение максимальной скорости (и тут в меня полетят тапки) - это бесполезная для массовости затея, нацеленная на "гиков". Зато технически возможная во всё тех же полукустарных лабораториях китайцев. Поскольку пересадив даже половину пешеходов на моноколёса со скоростью выше 30 км/ч будет грозить уже инвалидностью (а то и чем похлеще) при неизбежных столкновениях. И велосипеды здесь не пример, в странах, где велодвижение массово, средняя скорость сильно ниже обозначенных мною 30 км/ч.
Амортизация превратит езду по неровностям в неконтролируемый ад. На велике пробовали передним колесом по хорошим ямам в лесу где-нидь покататься, когда вилка ныряет вслед, увеличивая амплитуду провала в 2 раза.. а потом это всё на скорости возвращать обратно. При этом у велика устойчивость и диаметры куда выгоднее.
-=Rockwheel GTR 14=- Покоритель регионального бездорожья. 90кг в любую гору.
Музовел с детской сидухой, снегокат с моторчиком и "Снегирь" со снегокатом и лыжами.
Kugoo s3 e-scooter. Сяо QiCycle.

Snego

Цитата: hruma от 28 Апр. 2017 в 17:42
Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 05:41
Цитата: Sanych от 27 Апр. 2017 в 23:40
А зачем падать? Это на колесе обязательно надо? Особенно непонятно при передвижении по городу. Для меня езда по городу (особенно по центру) то же самое что ходьба. А при ходьбе я не падаю...
Вообще меня, как ещё только "ждуна" колеса, сильно удивляет активное муссирование темы сложности обучения катанию. И даже не побоюсь этого слова, немножко пугает. С моими-то травмированными голеностопами. Неужели это так сложно и столь кардинально отличается от всего остального? Ролики, коньки, сноуборд и велосипед, - ведь из элементов этого и должно (по механике движений) состоять катание на моноколесе! А это освоить может почти каждый. И не смотря на это МК вызывает сильнейшие затруднения в обучении, которое неделями может длиться для беспроблемного перемещения из точки А в точку Б. О чём это говорит? По моему мнению, это говорит о несовершенстве технической базы. Да-да, столь технологичное и инновационное, но недостаточно юзер-френдли, чтобы стать по-настоящему популярным индивидуальным городским транспортом.

Чего не хватает? Ну, брызговики и адекватные ручки-фары - это само собой, китайцы когда-нибудь допилят эти вопросы. Дополнительные кармашки для очков-салфеток - тоже будет. Но это всё мелочи. Не хватает амортизации, потому что 100 неподрессоренных килограмм - это вполне себе автомобильный показатель, а весовые категории сильно разные. До той поры пока каждый неожиданный камушек под колесом (неподрессоренным) может привести к падению малоопытного наездника - МК популярным  и по-настоящему массовым явлением не станет. Пока колесо будет убегать от хозяина при аварийных соскоках - тоже (ну казалось бы чего сложного поставить датчик давления и тормозить и заваливать (или даже выставлять автоматом на подножку) колесо, если есть уверенность что масса наездника отсутствует сверху уже окончательно?). А вот увеличение максимальной скорости (и тут в меня полетят тапки) - это бесполезная для массовости затея, нацеленная на "гиков". Зато технически возможная во всё тех же полукустарных лабораториях китайцев. Поскольку пересадив даже половину пешеходов на моноколёса со скоростью выше 30 км/ч будет грозить уже инвалидностью (а то и чем похлеще) при неизбежных столкновениях. И велосипеды здесь не пример, в странах, где велодвижение массово, средняя скорость сильно ниже обозначенных мною 30 км/ч.
Амортизация превратит езду по неровностям в неконтролируемый ад. На велике пробовали передним колесом по хорошим ямам в лесу где-нидь покататься, когда вилка ныряет вслед, увеличивая амплитуду провала в 2 раза.. а потом это всё на скорости возвращать обратно. При этом у велика устойчивость и диаметры куда выгоднее.

А ремешок страховочный к ручке прикрепите, и не надо будет никакой подножки, и к тому же колесо от вас никуда тогда не убежит и даже не поцарапается. Равновесие потеряли, с колеса соскочили, за ремешок колесо придержали и всё.
Kingsong KS 16 sport

Alis Gost

Цитата: DikoiJa от 28 Апр. 2017 в 08:06
Цитата: MPS от 28 Апр. 2017 в 06:52
Вот тут я наступил на грабли, и теперь вынужден продать колесо...  очень сильно болит спина после катания(обучения).  Коньки велосипед самокат так не проявляют себя.  Так что советую всем особенно у кого есть какие травмы или проблемы с позвоночником сначала попробывать где покататся...
Ну ЁКЛМН! У меня сколиоз со школьной парты плюс смещение с защемлением в грудном отделе... Но при этом я активный, всякие спортивные игры, "качалка" (без приседа и монструозной тяги)... Очень сильно надеялся что и тут справлюсь... уже заносил было палец над кнопкой "купить", а тут на тебе новость...
А у вас, если не секрет, какого рода травмы?
В молодости доктора назвали меня "Отныне и во веки веков Вы наш постоянный клиент", так как приступы Люмбаго после каждого неудачного подъема более 5 кг, под утро распрямиться нельзя было, жена словно инвалида поднимала, но подумалось тогда: Идите вы в опу, милые доктора... И с тех пор как в том мультике "Потому что Джимми каждый день делает зарядку!"...
Сейчас перед прогулками на колесе так же разминаюсь слегка и приезжаю после 10-15 км более отдохнувшим, чем был перед поездкой. И для спины гораздо полезней, чем просто стоять статично и чем столько же времени ехать за рулём автомобиля. Так что я думаю, что у Вас проблем не будет, если конечно не катать по неровностям на прямых коленях.
Блин, опять наверное запостил не в ту тему, но я только ответил...  :exactly:
RW GT14,  КS 16S

Mesk

Други, а подскажите, пожалуйста, как считаете что новичку лучше взять?
GotWay ACM 680 wh
InMotion V8

Или стоит другое что-то глянуть? Планирую до работы ездить и просто кататься по городу.
We are not your kind of people

LEE4ER

[user]Mesk[/user], разумней выбирать  тогда из в8, АСМ820, кс16с 840 (820)
ну а для конкретного совета, очень мало вводной информации (вернее ее вообще нет)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Mesk

[user]LEE4ER[/user], а какая вводная еще нужна? Рост вес 183/83. Живу в Мск, ездить буду по городу, по грунту и т. д. если только в парке где-то. АСМ 820 страшно что-то, оно больше 40 км/ч тянет, а у меня опыта ноль. Не улететь бы :) Но в целом да, можно и его рассматривать. Оно и подороже, правда. Бюджет 55 000 - предел.

Просто на вид готвей солиднее как-то, прочнее чтоле. Пусть и дизайн у него достаточно дубовый. В8 выглядит так, что развалится при первом ударе.
We are not your kind of people

Dinar

 . В8 выглядит так, что развалится при первом ударе.
:laugh:

Mesk

Цитата: Dinar от 29 Апр. 2017 в 10:16
. В8 выглядит так, что развалится при первом ударе.
:laugh:
Ну вы смейтесь сколько хотите, но именно такое впечатление у меня было при просмотре видео. В живую не щупал, отсюда и заблуждение, скорее всего :)
We are not your kind of people

mixxxa

на в8 попроще учиться, а на готе можно подъем педалей на 25 поставить

Dinar

[user]Mesk[/user], заблуждение - ключевое слово!

Mesk

Цитата: Dinar от 29 Апр. 2017 в 11:13
[user]Mesk[/user], заблуждение - ключевое слово!

Это хорошо.

Цитироватьна в8 попроще учиться, а на готе можно подъем педалей на 25 поставить

А на готе выходит сложнее учиться?)
We are not your kind of people