Антиликбез или "Разрушители мифов" из Одессы

Автор eVel, 05 Март 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]tank6661[/user], вообще кмк проблема балансировки заднего колеса для мощных ебайков витает в воздухе. Думаю кто-нибудь скоро выкатит решение.

Jeca

Цитата: se80 от 31 Авг. 2015 в 18:33
Думаю кто-нибудь скоро выкатит решение.
А что выкатывать? Пока сами у Китайцев не закажем "Высокоточные" моторы. Обработанные на ЧПУ. Перемен не будет.
Либо самим на станке по новой обработать кромки и посадочные.

se80

[user]Jeca[/user], там ведь не в роторе дело - его вообще сложно сделать кривым, разве что при перевозке - я про колесо в сборе .

Jeca

Вот именно. Дело не в одной детали. А в том что все по чуть чуть. Чуть кривые отверстия в крышках. Чуть не прижали ротор к патрону. И вуаля, урод.

tank6661

Цитата: se80 от 31 Авг. 2015 в 18:33
[user]tank6661[/user], вообще кмк проблема балансировки заднего колеса для мощных ебайков витает в воздухе. Думаю кто-нибудь скоро выкатит решение.
Дело даже не в балансировке,провод тоненький,намотка дебильная,оператор идиот,если ижевскую крошку подключить к 80в она и полторы тысячи оборотов покажет,а то и две,но это вовсе не значит что под нагрузкой она поедет под 120км/ч,во что так свято верят эти горе-специалисты.И скрывать ТТХ мотора по причине чтоб,мол,конкуренты не пронюхали и не копировали-верх идиотизма ;-D
А отбалансировать можно и в мотомастерских,там есть специальные станки.Но опять таки не с таким корявым мотором.
Проект Багира

DIVAS

Цитата: Jeca от 31 Авг. 2015 в 18:55
А что выкатывать? Пока сами у Китайцев не закажем "Высокоточные" моторы. Обработанные на ЧПУ. Перемен не будет.
Либо самим на станке по новой обработать кромки и посадочные.
А причём тут ЧПУ? Они и так всё на ЧПУ станках делают, у них ручных станков очень мало используется.
Я в Китае жил в 2012-2013 годах, много ездил по разным производствам - у них в каждом сарае все станки стоят с ЧПУ. Потому что оЧПУшить любой станок у них дешевле, чем найти высококлассного мастера, который сможет качественно работать на нём вручную.
Впрочем, правильно работать на ЧПУ станке, чтобы не удивлять всех кривизной деталей - это тоже уметь надо.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca

Цитата: DIVAS от 31 Авг. 2015 в 20:44
Впрочем, правильно работать на ЧПУ станке, чтобы не удивлять всех кривизной деталей - это тоже уметь надо.
А я про что?

JT


eVel

Цитата: DIVAS от 31 Авг. 2015 в 20:44
Цитата: Jeca от 31 Авг. 2015 в 18:55
А что выкатывать? Пока сами у Китайцев не закажем "Высокоточные" моторы. Обработанные на ЧПУ. Перемен не будет.
Либо самим на станке по новой обработать кромки и посадочные.
А причём тут ЧПУ? Они и так всё на ЧПУ станках делают, у них ручных станков очень мало используется.
Я в Китае жил в 2012-2013 годах, много ездил по разным производствам - у них в каждом сарае все станки стоят с ЧПУ. Потому что оЧПУшить любой станок у них дешевле, чем найти высококлассного мастера, который сможет качественно работать на нём вручную.
Впрочем, правильно работать на ЧПУ станке, чтобы не удивлять всех кривизной деталей - это тоже уметь надо.
Ротор и статор дд моторов отливаются,а на токарном станке обрабатываются только некоторые поверхности. Биение никак не связано с чпушностью станка. Кривизна может появляться разве что от неправильного закрепления обрабатываемой детали в станке.

DIVAS

Цитата: eVel от 01 Сен. 2015 в 08:55
Ротор и статор дд моторов отливаются,а на токарном станке обрабатываются только некоторые поверхности. Биение никак не связано с чпушностью станка. Кривизна может появляться разве что от неправильного закрепления обрабатываемой детали в станке.
Ну, тогда вообще всё ясно - литую деталь обрабатывают с двух сторон с переворотом детали в патроне - второй раз криво зажали, вот и кривизна. Двусторонняя обработка на ЧПУ токарнике - вечная проблема всех криворуких станочников, как, впрочем, и вообще любая обработка в несколько установок детали на любом станке.

Если бы ротор точили из толстостенной трубы в один проход, то сделать его таким кривым было бы намного сложнее. Но, это было бы и дороже, потому что тогда 2/3 материала уходило бы в стружку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

eVel