Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 14>>Вниз

Автор Тема: Мощные редукторники  (Прочитано 13516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Мощные редукторники
« : 06 Мар 2015 в 14:41 »
Предлагаю составить какой-то рейтинг (если его ещё не составили ранее) редукторников, способных переваривать от 1kW.

Что известно мне:

1. MAC
Номинал: 500-1000w;
Вес: 4.5 кг
Разгонный потенциал: после доработки переваривает нагрузки до 2.5 kW в длительном режиме
Плюсы:
- очень хорошо переваривает электрическую мощность до 2.5 kW (50V 50A) (дальше уже -- начинает перегреваться)
- толстая ось 14mm, с усилителями дропаутов способен переваривать приличный момент.
- относительно легко и быстро разбирается для обслуживания и апгрейда
- доступны варианты с разным количеством витков (6T-12T), что позволяет подобрать обороты "на любой вкус"
Недостатки:
- слабая механика: при разгоне летят фривил, крепление фривила. Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
- дорогой
 
2. Bafang BPM
Номинал: 500w
Вес: 4.3 кг
Разгонный потенциал: переваривает нагрузки до 1kW (50V, 20A), дальше начинает перегреваться
Плюсы:
- Фривил и его крепление на ось более надёжны, чем у MAC
- демократичная цена
Недостатки:
- тонкая 12мм ось, которая просто проворачивается в усилителях дропаутов
- тяжело разбирается: нужен специальный съёмник для откручивания крышки и помощь ейной матери
- высокое сопротивление обмоток и плохая теплопередача: при "разгоне" сильно греется

3. MXUS MX-01-C
Номинал: 350-500w
Вес: 4.2 кг
Разгонный потенциал: переваривает токи до 22A (1.1kW при 50V), максимальная перевариваемая мощность 1300W
Плюсы:
- демократичная цена
Недостатки:
- тонкая ось 12mm, будет проворачиваться в дропаутах

4. Q128H
Номинал: 250-500W
Вес: 2.4 кг
kV: 7.8 RPM/V
Разгонный потенциал: 20A (800W), дальше перегрев
Плюсы:
- очень лёгкий вес
Минусы:
- из-за особенности компоновки (инрайнер +двухступенчатый редуктор) не стандартная ширина заднего мотора: 142-145мм,
- на переднем подобном двигателе нет возможности для крепления дискового тормоза при условии нормальной крепёжной ширины МК

Обсуждение: http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=59060

5. XOFO XF-V
Номинал: 500W
Вес: 4.2kg
Разгонный потенциал: должен быть такой же, как у Bafang
Плюсы: У фривила двойной шпоночный паз, что внушает большее доверие, чем у MAC
Минусы: ?

((
  Редукторники: прежде всего потому что лёгкий вес, для многих это критично. Ну и относительно высокий КПД на низких оборотах.
  Впрочем если вдруг каким-то чудом найдётся DD-шник переваривающий > 1kW весом не более 5 кГ, можно также включить в этот обзор.
))


UPD: Нашёл подобный обзор на Endless Sphere:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=4892
« Последнее редактирование: 07 Мар 2015 в 00:10 от despair »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    217
    455
  • Сообщений: 3732
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #1 : 06 Мар 2015 в 16:09 »
МАС
Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

igor.k.i

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    32
    38
  • Сообщений: 123
  • Кировский. Прим край.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #2 : 06 Мар 2015 в 16:27 »
Присоединяюсь к вопросу

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #3 : 06 Мар 2015 в 17:48 »
Цитата
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Видимо просто заменой износившейся детали на новую, хотя это уже никакой не апгрейд.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #4 : 06 Мар 2015 в 18:14 »
Пару раз обращал внимание форумчан, а теперь только ими и пользуюсь, - Q100H. Легкий и по мощности близок к обычному Q128.
Но есть, ведь, еще Q128H. Мне он не нужен из за большего веса. Как у Бафанга, около 3-х кГ. Да, и Бафанг лучше форсируется (мне так кажется)

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #5 : 06 Мар 2015 в 18:19 »
МАС
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?

Насколько я понимаю - пробег до ремонта(при одинаковых усл экспл) сильно зависит от того передний привод или задний

Про МАС и его пробег до ремонта есть большая ветка на форуме -там все найдете
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16842.0

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #6 : 06 Мар 2015 в 18:57 »
МАС
Однако поддаётся механическому апгрейду, так что этот недостаток частично нивелируется
В чем состоит апгрейд? И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Мне точили обоймы подшипников на сателлиты - разбивало посадочные места в пластмассе, сами венцы шестерен не пострадали. Делал себе и новый вал, купил новый и он мне просто не понравился - прослаблен. Всё делалось после пробега около 10 тыс. км, на мощностях до 1300 Вт

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 886
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #7 : 06 Мар 2015 в 19:30 »

1. MAC
.....
- слабая механика: при разгоне летят фривил, крепление фривила, шестерни.
.....
Композитные современые шестерни - самый "живучий" мех. узел данного мотора.
(современые шестерни к МАКам изготовляют из специального швецарского композита)
 
2. Bafang BPM
.....
Плюсы:
- Механика по умолчанию более надёжная, чем у MAC
Механика бафанга не выдержит   тех нагрузок на какие выдерживает МАК посему она слабее другое дело что ни кто не пытаеться выжать с бафанга столько сколько с  МАКа (у бафанга самым слабым звеном в механике скоре всего  будут  нейлоновые шестерни )
4. Q128H
.....
Минусы:
?
Из-за особенности компоновки (инрайнер +двухступенчатый редуктор) не стандартная ширина заднего мотора -142-145мм, а на переднем подобном двигателе нет возможности для крепления дискового тормоза при условии нормальной крепёжной ширины МК.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2015 в 19:35 от lu4 »

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #8 : 06 Мар 2015 в 21:32 »
В чем состоит апгрейд?
а) фиксация фривила на валу с помощью фиксатора резьбовых соединений (экспериментально подобранная комбинация loctite), ибо срыв шпонки и проворачивание фривила на оси при резкой остановке двигателя (когда колесо на мгновение оказывается в воздухе, раскручивается и резко тормозиться при приземлении) -- самая частая проблема. Надо снять фривил, шпонку, зачистить поверхность соприкосновения с осью и шпонкой, проклеить локтайтом и насадить фривил обратно.

б) Замена фривила на фривил старого типа (новый менее надёжен при высокой нагрузке)

в)
Шестерни композитные действительно очень надёжны, но их может убить попадание в зубья любого мусора -- стоит раскрошиться хоть одному зубу, он своими обломками раскрошит все остальные. Таких было пара случаев зимой, т.к. густеющая смазка усугубляет риски.
В качестве эксперимента ради интереса изготовлены шестерни из бериллиевой бронзы:
https://instagram.com/p/y9ahEnwcK6/?modal=true

г) В идеале фривил вообще сделать свой. Мысль пока витает в воздухе. Штатные, что старый, что новый -- всё равно имеют низкую надёжность.

И сколько выдерживает механика без этого апгрейда?
Может рассыпаться за день. Он не изнашивается, а именно ломается.

Композитные современые шестерни - самый "живучий" мех. узел данного мотора.
(современые шестерни к МАКам изготовляют из специального швецарского композита)
Да, они куда более живучи, чем всё остальное.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2015 в 21:47 от despair »

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #9 : 06 Мар 2015 в 21:52 »
По-моему словосочетание "мощные редукторники" - вещь абсурдная. Хочешь мощи - купи ДД. Хочешь крутить педальки без сопротивления качению - покупаю редукторник.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #10 : 06 Мар 2015 в 22:20 »
бафанги bpm тоже идут с композитными шестернями (голубенькие), есть еще xofo отщепенец бафанга, там тоже композит (зеленый), и даже практикуют редуктор с двойным шпоночным пазом и все это на 20% дешевле бафа. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18486.msg542276#msg542276

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #11 : 06 Мар 2015 в 22:26 »
По-моему словосочетание "мощные редукторники" - вещь абсурдная.
Я не хочу разводить флуд, но никакого логического противоречия между словами "мощный" и "редукторник" не вижу. Другое дело, что предложений таких на рынке можно сказать что нет.
Хочешь мощи - купи ДД. Хочешь крутить педальки без сопротивления качению - покупаю редукторник.
Если будут реальные предложения по DD весом менее 5кг мощностью от 2kW -- соглашусь.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #12 : 06 Мар 2015 в 22:37 »
есть еще xofo отщепенец бафанга, там тоже композит (зеленый), и даже практикуют редуктор с двойным шпоночным пазом и все это на 20% дешевле бафа. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18486.msg542276#msg542276
О, можно подробнее про этот xofo? Кто что может сказать?

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 886
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #13 : 06 Мар 2015 в 22:55 »
бафанги bpm тоже идут с композитными шестернями (голубенькие), есть еще xofo отщепенец бафанга, там тоже композит (зеленый), и даже практикуют редуктор с двойным шпоночным пазом и все это на 20% дешевле бафа.
Cпасибо не знал

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #14 : 06 Мар 2015 в 23:08 »
Если будут реальные предложения по DD весом менее 5кг мощностью от 2kW -- соглашусь.
Двигатель легкий и мощный все хотят, и я не исключение.  :-)
Но в чем плюс-то именнно редукторника? "На единицу веса" ДД мощнее. Наличие шестеренок никак не улучшает охлаждение. И не способствует бОльшему заполнению меди.   :bn:

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #15 : 06 Мар 2015 в 23:10 »
"На единицу веса" ДД мощнее.
???

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #16 : 06 Мар 2015 в 23:46 »
"На единицу веса" ДД мощнее.
расскажите это владельцам MAC-ов...  :-D  :-D  :-D  они поржут...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tank6661

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-7
  • :
    71
    204
  • Сообщений: 1149
  • Борисполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощные редукторники
« Ответ #17 : 07 Мар 2015 в 00:29 »
Мас по моменту намного интереснее киловатки при более лёгком весе.
На аппарате ,  мне страшно было на гашетку нажимать, дури немерено..

Проект Багира
Страницы: 123 ... 14>>Вверх