avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#18
Цитата: Dimak от 06 Март 2015 в 23:08
Цитата: despair от 06 Март 2015 в 22:26
Если будут реальные предложения по DD весом менее 5кг мощностью от 2kW -- соглашусь.
Двигатель легкий и мощный все хотят, и я не исключение.  :-)
Но в чем плюс-то именнно редукторника? "На единицу веса" ДД мощнее. Наличие шестеренок никак не улучшает охлаждение. И не способствует бОльшему заполнению меди.   :bn:
Охлаждение хуже, но и перегревать зачем? А по остальному - у ДД слишком много материала идёт на статор большого диаметра, большое количество полюсов (медь, магниты) , всё тяжелое. У редукторного с этим гораздо лучше и удельная мощность у него на оборот выше, разве что кроме моторов больше 1,5-2 квт, но редукторных и нет таких - даже для МАС  это уже не штатный. а форсированный режим. Пластиковый редуктор и чуть больший люминиевый корпус - мало что добавляют к весу, ну только фривил железный.

Slider

Я уже писал, мой мак без проблем "переваривает" 2 кВт, чуть теплый. Сезон откатал без проблем. Единственно могу сказать что для него предпочтительней форсирование по напряжению, как у меня.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alexandrFox

[user]Slider[/user], а если мак12Т. он какую скорость дает на 26колесе??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

acyd

Цитата: Slider от 07 Март 2015 в 18:40
Я уже писал, мой мак без проблем "переваривает" 2 кВт, чуть теплый. Сезон откатал без проблем. Единственно могу сказать что для него предпочтительней форсирование по напряжению, как у меня.
и в колесе 20" моторы лучше переносят форсаж чем в 26-х.

rzaviy

Цитата: acyd от 07 Март 2015 в 21:03
Цитата: Slider от 07 Март 2015 в 18:40
Я уже писал, мой мак без проблем "переваривает" 2 кВт, чуть теплый. Сезон откатал без проблем. Единственно могу сказать что для него предпочтительней форсирование по напряжению, как у меня.
и в колесе 20" моторы лучше переносят форсаж чем в 26-х.
логично :wow:
для вас колёса,для меня передчи ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Slider от 07 Март 2015 в 18:40
Я уже писал, мой мак без проблем "переваривает" 2 кВт, чуть теплый. Сезон откатал без проблем. Единственно могу сказать что для него предпочтительней форсирование по напряжению, как у меня.
Ну правильно, если фазный ограничивать. Тем не менее это уже форсировка на грани перегрева - чуть подольше и покруче горка и всё (как на пробеге в Крыму).

Добавлено 07 Мар 2015 в 22:28:33

Цитата: alexandrFox от 07 Март 2015 в 20:01
[user]Slider[/user], а если мак12Т. он какую скорость дает на 26колесе??
А на каком напряжении?  ;-D       "12T при 36V    200 RPM" (с)

СТЛ

 Да на двух редукторных МК - лучше ездить, на всякие походы, на случай : если один сгорит ,и нагрузки  и расхода батареи поменьше .

Sub

Про Bafang.
Этапы моего пути в подписи.  :-D
Кратко: при 90 В (на свежезаряженных батарейках) без перегрева мой 350-ваттный передний BPM2 спокойно переваривает немного более 20 А.
При 25 начинает немного греться, но эти скорости уже запредельны для меня..  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

acyd

#26
[user]rzaviy[/user], А Вы вроде сильно не форсировали? По номиналу, хоть с передачами, хоть нет, 350вт унылый бабушковоз, особенно зимой. А вот от 1-1.5квт уже интереснее. Единственный вариант закачать столько в мелкого, поднять напряжение (пока не упрешся в erpm и противоэдс), подобрав не убийственный ток и передаточное отношение звездами.




rzaviy

#27
[user]acyd[/user], я его вообще не форсировал,у меня в стоке к нему пришел 15А контроллер.
Ну бабушковоз 40км/ч делает,при прямой посадке,когда пригнёшься 42(без педалей)
Видно ,что не хватает малость тока,чтоб вышел на ХХ под нагрузкой на 7 передаче.
На данный момент разобран для покраски,думаю контроллер поменяю на 28А,просто есть такой.
А зимой я ухитряюсь падать и  на велосе малого,тоже 350 тока в колесе.
Прикольно на Ж скользить рядом с велосипедом :laugh:. Мизинец на левой руке уже 2 месяца побаливает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

#28
Для того, чтобы узнать скорость узнаем RPM на нужном напряжении, затем переводим RPM в скорость (км/ч) по следующей формуле: Lm х RPM x 60/1000 = км/ч, где Lm - длина окружности колеса в метрах. Например для 200 rpm и 26" колеса будет около 25 км/ч. Также еще можно погонять симулятор МК, выбирать Bafang BPM или для МАС BMC_v2 spd для T6, BMC_v2 для т8, BMC_v2 trq для T12 в списке МК.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eVel

Цитата: acyd от 06 Март 2015 в 22:20
xofo отщепенец бафанга
По своим производственным мощностям, оборудованию, вложениям в R&D и тест центру xofo до бафанга еще далековато.
Xofo - самостоятельная производная от MXUS, заметьте, даже маркировка на моторах MXUS и XOFO одна - XF.
От бафанга там никто не отщеплялся. Бафанг никогда не был и не будет дешёвым, при этом он является одним из самых продаваемых брендов мк в мире.

edw123

Цитата: eVel от 09 Март 2015 в 10:23
Цитата: acyd от 06 Март 2015 в 22:20
xofo отщепенец бафанга
. Бафанг никогда не был и не будет дешёвым, при этом он является одним из самых продаваемых брендов мк в мире.
Почему дорогой? 90уе за sw - это дорого??? Или 130 за bpm...

eVel

Я не говорил что он невообразимо дорогой, но если сравнивать однотипные конструкции - бафанг всегда дороже. А дорого ли это в итоге или дёшево - решать каждому в отдельном случае.

edw123

Цитата: eVel от 09 Март 2015 в 12:00
Я не говорил что он невообразимо дорогой, но если сравнивать однотипные конструкции - бафанг всегда дороже. А дорого ли это в итоге или дёшево - решать каждому в отдельном случае.
Так как раз одинаково стоит-то...  79-95уе - ку128 и 79-91 - бафанг sw.

dimad63


eVel

Цитата: edw123 от 09 Март 2015 в 21:21
Так как раз одинаково стоит-то...  79-95уе - ку128 и 79-91 - бафанг sw.
Вы сравниваете q128 - 500w и 8fun sw... - 200-350w,
почему не сравниваете с 8fun bpm?

Slider

Поскольку бафанг (8fun sw..) - оутраннер, он вполне может пережить больше мощности чем q128, который инраннер. Так что сравнивать вполне можно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.