avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

serg79

ну там как бы не  удивительно  моторчик мелкий  . еще и 7т . что б ему выйди на максимум надо  до  50 разогнаться в 26 ободе.  а мощи не хватает . это мотор скорей всего для  мелких колес . или для полного привода .

SG_

Цитата: serg79 от 03 Дек. 2016 в 20:13
ну там как бы не  удивительно  моторчик мелкий  . еще и 7т . что б ему выйди на максимум надо  до  50 разогнаться в 26 ободе.  а мощи не хватает . это мотор скорей всего для  мелких колес . или для полного привода .
всяка. я себе такой же, но 14Т брал, последний из них на родном дохлом контроллере умудрился зубы шестерен срезать в первые 30км. поменяли...  ну не разгонится он на такой "мощи", только под горку. непонимаю эти 7Т, кроме как на спуске разгоняться смысла от них ноль...   и это не мощные редуктрники, как тема называется, а мелкая херь в колесо.

rzaviy

[user]serg79[/user], Я про 120 процентов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

serg79

 кстати надо замерить сколько  будет на 120% . зашел в тему  к  маку  в документациях 8т  на хх  от 60 вольт потребляет 3.7. а 10т .60в . 2.7а .

racer

Заказывал на Али бафанг на 500ватт а пришел ящик никель кадмиевые батареек.Чешу репу. :bw:

Peresvet


serg79

Продолжаю эпопею .  разобрал мотор  и подключил  без  корпуса да бы исключить  задевания шоркания . фривил не  снимал там стопорка дебильная . везде зазоры . голый мотор с фривилом на полном газу жрет 2.7 ампера . все легко крутится шестерни ротор не задевают .  ротор  тоже  легко  крутится не чего не задевает чувствуется  сопротивление магнитов  только . собрал  подключил потребление 3.7а. оставил  его крутится на всю на хх  минут 15 он прогрелся  до 101 градуса  за ток снизился до 3 а . думал  может градусник гонит   прикрутил к оси 2 градусник 60гр показало . оставил  крутится на малых оборотах температура  спадает потихоньку . на 40км.ч  потребляет 1.5 ампера .

морячок

Похоже дело не мощности мотора. Греются мощные и нет. С чего бы это?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

serg79

[user]морячок[/user], у вас с каким контролером мотор работал?

морячок

Номинал 17А. Пик 23А. на велосипеде.
А голым на стенде грелся от инфениона прошитого на 15А. Не помню сколько было тока на хх.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

serg79

 2 тестовый заезд . зарядился   и поднял напряжение докаткой до 63в . разогнался до 52 км.ч  температура 65 градусов (на улице  -15 ) с просдакми  получилось почти 1.5 кв . накатал  15 км . по лазил по тропам  дорожкам . температура 65-55 держится .   по жопометру  едет не хуже  моего дд 1кв . токи  почти теже фазный в 2 ниже .

-STEP-

#245
Господа, назрел вопрос- есть кто у нас использует МАС 1кВт в паре с синусным келли? Или любым другим синусным контроллером. Интересует, стоит ли вообще ставить синус на редукторник, слышал что к примеру МАС и продукция адаппто не очень дружат между собой,что скажете? :-)
Еще добавлю, почему я смотрю в сторону синуса: Токовое управление подразумевает плавную динамику разгона, без ударных нагрузок и рывков (как на том же финике),  ресурс редуктора  будет больше :bw: Стоит ли овчинка выделки?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

andiXT

[user]-STEP-[/user], вообще-то синус к токовому управлению никакого отношения не имеет, кроме как того что обе функции реализованы в контроллерах Келли :) На инфинеоне тоже можно заполучить токовое управление если подключить СА V3 например.
Но Вам нужно обратить внимание на тему о MAC, так как-раз целый квартал шел сериал о использовании Келли с MAC 9T, с токовым управлением в том числе.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

-STEP-

[user]andiXT[/user],  Ну да, я сразу и отталкивался от келли   :kidding:
Пошел в тему по МАСам курить :run:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Peresvet

Цитата: serg79 от 03 Дек. 2016 в 18:12
Испытал сегодня ХОФО 8Т в 26 ободе разогнался до 43 км.ч при этом батка просела до 41в ток был 29а прогрелся до 65 градусов на улице  минус 15 . перебирал все варианты подключения нашел 4 комбинации . и столько же в реверс жрет  на хх почти 3.5а  раскручивается до 64км.ч напряжение при этом 50в .  чот многовато  жрет на  хх .
А можно узнать вес седока ?

serg79

в зимней одежде 88кг плюс минус кг . + вел 34кг . в субботу  я  его раскочегарил до 52 км.ч и погонял  в горки .   без прерывно  покатался км 6  . он  нагрелся  до 91 градуса . на улице было  -8 . короче  очень горячий  мотор   походу  летом  буде  опа  полная  . лифорс  молчит уже неделю хотел узнать  потребление на хх  и тишина .

илс

Цитата: serg79 от 13 Дек. 2016 в 13:42
лифорс  молчит уже неделю хотел узнать  потребление на хх  и тишина .
Ради интереса посмотрел ток ХХ на тяговом Бафанге CST/
Вот свежий видосик:   ;-)

https://yadi.sk/i/Tw3LY7Bd33N8QT

В общем, там ток менее 1,5А. Это правда на более высоком напряжении (и скорости).


илс

Цитироватькороче  очень горячий  мотор   походу
А как вы хотели?
Это же маломощный и сравнительно скоростной мотор.
Летом, без термоконтроля, будете ловить перегревы - однозначно. Особенно с частыми ускорениями.
Хотя, если есть термодатчик, то можно будет  следить за вкачиваемой мощностью - глазами/руками.