avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

#324
 что б мерить температуру внутри двигателя  . на обмотке   быстро растет и так же быстро  падает  . на статоре  должна  не так  быстро меняться . 

Peresvet

Цитата: serg79 от 09 Апр. 2017 в 10:42
что б мерить температуру внутри двигателя  . на обмотке   быстро растет и так же быстро  падает  . на статоре  должна  не так  быстро меняться .
Может дело всё в самом датчике ,или сам датчик попробовать максимально близко рассположить к обмоткам ? !
Еслиб у меня был датчик температуры и было бы так как описываете вы , я бы вообще не парился , а наоборот радовался , что температура падает быстро :exactly:

Добавлено 09 Апр 2017 в 14:33

может пока на улице прохладно и из-за этого температура быстро падает ?

Добавлено 09 Апр. 2017 в 14:36

и интересно , за какое время падает температура , от - и до ?

tmiaer

#326
[user]Peresvet[/user], температура падает быстро на холодном моторе. Выехал, вжарил, температура обмоток взлетела на несколько десятков градусов, остановился - падает прямо на глазах. Но это обманчивое ощущение, потому что тут работает почти исключительно теплоемкость статора. Горячие обмотки быстро отдают тепло на холодный статор, который, в свою очередь, от этого немного нагревается. И по мере дальнейшей езды скорость снижения температуры обмоток уменьшается. Когда статор окончательно прогреется, остывать там больше будет нечему и некуда. Скорость падения температуры будет составлять от долей до единиц градусов в минуту. От температуры улицы зависимость весьма слабая, потому как охлаждение редукторников никакое. На улице 10, на крышках 30, на статоре 80, на обмотках 120. Поэтому датчик только в обмотки.

edw123

Цитата: serg79 от 09 Апр. 2017 в 07:44
52в батарея 14s  . датчик прям на обмотке .  думаю на статор куда нить переставить или не стоит ?
Датчик лучше на тепловыделитель - обмотки - сгорают именно они, а не статор. Неплохо на магниты, но это очень не просто :).

(Как у Вас показометр температуры сделан? Нет возможности зафиксировать график нагрева и охлаждения, например на видео? Очень было бы интересно взглянуть.)

serg79

просто указатель на руль выведен . чтоб это записать надо  другое крепление камеры . у меня пока нету такого крепления .

Physicist

[user]racer[/user], скажите пожалуйста, какой длины спицы Вы покупали для мотора?
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

rzaviy

[user]Physicist[/user], Отвечу вопросом на вопрос.
А какой у вас обод?
Или вы думаете,что все обода одинаковые?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

racer

Да ,есть высокий профиль обода и низкий.Калькулятор расчета длины спиц в помощь.

rawotux

Парни, кто знает производителя редукторных движков eZee? Чёт не пойму, как ориентироваться, в одних магазинах называется только мощность http://www.ebikessf.com/EZeeGearedHub , а в других только RPM http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/custom-motor-build.html
Сколько, к примеру, этих самых RPM у того, что 1200Wa, а сколько ватт у тех, у которых 350RPM или 250RPM?  :bw:
Кто-нить выжимал с редукторного движка такого типа (переднее или заднее МК) более 60-ти км\ч?
Какой есть контроллер на 40А, у которого стартовая подача тока происходит наиболее плавно, с некоторой задержкой прироста до максимума?

tmiaer

[user]rawotux[/user], тот же мак. Мощность киловатт у всех, обороты разные на выбор.

Цитата: rawotux от 21 Авг. 2017 в 06:27
Кто-нить выжимал с редукторного движка такого типа (переднее или заднее МК) более 60-ти км\ч?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36713.0#topmsg

Цитата: rawotux от 21 Авг. 2017 в 06:27
Какой есть контроллер на 40А, у которого стартовая подача тока происходит наиболее плавно, с некоторой задержкой прироста до максимума?
келли, макс

rawotux


MaxWin

Мотор с высоким RPM и далеко не каждый контроллер может с ним работать. К тому же оба синусные, так, что вероятность их нормальной работы с мотором крайне мала.

-Владимир-

[user]rawotux[/user], цена на eZee у канадцев сильно завышена, у них брать не стоит. Лучше взять МАК . Моторы практически одинаковые ( есть и тот и другой ) . Контроллер с мягким стартом- келли, инфинеон хорош , но даёт резкий старт ( рывок с попыткой встать на козла , при достаточной мощности ).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rawotux

Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2017 в 17:11Мотор с высоким RPM
Как я понял, миниатюрные ёжики eZee идут с RPM250 и RPM350, но что есть высокий RPM, а что не очень высокий или низкий, как и вообще что такое ентый рпм означает и на что влияет, просил бы вкратце пояснить, а то вначале подумал, что это обороты двигателя (?).
Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2017 в 17:11далеко не каждый контроллер может с ним работать. К тому же оба синусные, так, что вероятность их нормальной работы с мотором крайне мала.
Странно, что синусные контроллеры каким-то моторам могут нравится меньше, т.к. их катушки в любом случае физические аналоговые, а не цифровые, и синусная форма сигнала наиболее ближе именно к аналоговой (?).
Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2017 в 23:52цена на eZee у канадцев сильно завышена, у них брать не стоит.
А у кого ёжики наиболее выгодно смотреть?
Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2017 в 23:52Лучше взять МАК . Моторы практически одинаковые ( есть и тот и другой ) .
Может быть, их и делает одна контора?
Слышал, что у Маков пластилиновая ось, ну а шестерёнки с более мелкими, чем у бафангов зубами также легче могут крошиться из-за быстрых перегрузок, особенно стартовых, что печально, учитывая больший начальный момент у редукторных движков. Помимо цели ставить мотор именно на перед, один из выходов вижу в установке лысой Швальбы БигАппл, которая будет проскальзывать, снижая перегрузы на зубья. Но, нужна ещё и помощь контроллера, также помогающего задавать более мягкий старт. Т.е. нужна специфическая модель контроллера, изначально ориентированная на работу именно с редукторными движками.
Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2017 в 23:52Контроллер с мягким стартом- келли, инфинеон хорош , но даёт резкий старт ( рывок с попыткой встать на козла , при достаточной мощности ).
Понял, Инфинион отметается, если конечный выбор всё-таки не перейдёт к ДПП Crystalyte 3548F http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3548f.html# ,
Спойлер
который помимо того, что тяжелее вдвое, а мне после операции чрезмерные тяжести крайне нежелательны, ещё может и не пропустить в щель между стенкой мотора и тормозным диском крупный шимановский четырёхпоршневой гидравлический калипер Saint.
Могу пока только попросить ссылку на рекомендуемый вами Келли, по своим мощностным характеристикам изначально рассчитанный на получение от мотор-колеса с редукторным движком максимально возможных оборотов, а также с возможностью переключать скоростные режимы тихо-нормально-быстро.

Также слышал, что максимально допустимое напряжение для ёжиков eZee = 60v. Так ли это и какое оно у маковских редукторных моторов?

TRO

#338
[user]rawotux[/user], Говоря про высокие RPM имелись ввиду электрические обороты ERPM, которые у редукторников больше (обороты до редуктора умноженные на количество пар полюсов, читай магнитов). Это то, с какой максимальной частотой приходится коммутировать обмотки.  Для работы с такими моторами у производителей есть специальные версии "быстрых" контроллеров, которые явно дороже обычных. И чем на бОльших скоростях вы собираетесь использовать редукторник, и чем меньше при этом диаметр колеса, тем больше вероятность что обычный контроллер не справится. Где то, кто то, давал ссылку на видео со сферы, где один из буржуинов тестил разные контроллеры на предмет их работы с высокооборотистыми моторами, с отчетом на каких оборотах они начинают сливатся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

rawotux

Цитата: TRO от 22 Авг. 2017 в 11:26высокооборотистыми моторами
На примере eZee. Магазин предлагает мотор с 250RPM и с 350RPM. Где-то слышал про версию с 395RPM, но не в продаже.
Спойлер
Скорее всего, они такие же заказные, как у Кристалита модели 3548 и 3580 (партиями по х 50 шт), хотя 48-ю купить можно и в рознице.
Естественно, смотрю в сторону 350RPM, так как она позволяет развивать более высокие скорости.
Тем не менее, "350" это всё-таки средне, низко или высокооборотистый движок?
А есть ещё и такой параметр, как например 10,2RPM\V. И, как успел заметить, чем он ниже, тем лучше.
Что означает этот параметр и как он влияет на обороты колеса или, может быть, на крутящий момент?

Цитата: TRO от 22 Авг. 2017 в 11:26Для работы с такими моторами у производителей есть специальные версии "быстрых" контроллеров, которые явно дороже обычных...обычный контроллер не справится.
Для низких скоростей быстрые контроллеры хуже или такие же, как и массовые? Быстрые нужны только редукторным моторам или и прямоприводным тоже? Есть у кого ссылки на быстрые контроллеры?


andiXT

Цитата: TRO от 22 Авг. 2017 в 11:26
[user]rawotux[/user], Говоря про высокие RPM имелись ввиду электрические обороты ERPM, которые у редукторников больше (обороты до редуктора умноженные на количество пар полюсов, читай магнитов).
Наверное все же умноженое плюс на коефициент редукции. Иначе будем иметь ERPM прямого привода.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

-Владимир-

[user]rawotux[/user],  Какие скорости Вам нужны?
У меня  eZee  300 rpm , на 20 s lipo разгоняет мою тушку до 70 км/ч.  Правда, если Вы захотите долго так ехать, то придётся делать доп охлаждение ( чупасос ). 
И eZee и МАС делают в Китае. Они отличаются немного и магнитами и статором и крышками, но не глобально.   eZee 250  ~ MAC 12t , eZee300 ~ MAC 10t, eZee 350~ MAC 8t.
Берите 10т ,и нужную скорость получайте напряжением.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_