avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ури

Цитата: tmiaer от 08 Сен. 2017 в 18:30
[user]Ури[/user], максимальная скорость определяется:
А: максимальными оборотами мотора при данном напряжении батареи. Если у вас мотор крутится на хх 50км/ч, то сколько мощности ему не давайте, быстрее 50 он не поедет, даже под горку. Даже если их таких будет два.
Б: мощностью, требуемой на преодоление сопротивления движению на этой скорости (на 70 км/ч это уже на 90% сопротивление воздуха). Если у вас мотор крутится на хх 80км/ч, но мощность контроллера 1кВт, то быстрее 45-50км/ч вам опять же не поехать. И если суммарно в два мотора качать 1кВт - то же самое. А вот если по киловатту в каждый, что в сумме будет два, то уже 60 будет. Для 70км/ч - 3кВт. Для 80 - 4.5 где-то.

Ясно, спасибо. Значит если на холостом ходу мотор развивает до 90 кмч, то теоретически эту скорость можно развить под нагрузкой от НН-го кол-ва моторов в упряжке. А если нужно 70 кмч, то вполне возможно и два мотора справятся с этой задачей.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

[user]Ури[/user], эти 90 можно развить и от одного мотора, если он сумеет переварить киловатт так пять шесть.

Ури

Цитата: tmiaer от 08 Сен. 2017 в 18:48
[user]Ури[/user], эти 90 можно развить и от одного мотора, если он сумеет переварить киловатт так пять шесть.

Ну да, но ведь мотор ещё нужен будет ))
Вот хороший пример.

HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

[user]Ури[/user], да, но там требуется серьезная доработка. В стоке он так развалится очень быстро. Или сгорит, даже не знаю, что быстрее.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 08 Сен. 2017 в 18:30Если у вас мотор крутится на хх 50км/ч, то сколько мощности ему не давайте, быстрее 50 он не поедет, даже под горку.
Мощность можно дать тогда, когда её мОгут взять, а если ввиду внутреннего сопротивления своих обмоток и ограниченного напряжения питания двигатель её взять не может, то ему никак её не дашь  :bw:

DragonTM

Цитата: sjaovay от 08 Сен. 2017 в 21:08

Мощность можно дать тогда, когда её мОгут взять, а если ввиду внутреннего сопротивления своих обмоток двигатель её взять не может, то ему никак её не дашь  :bw:
У вас мотор нихромом намотан чтоль или вольфрамовоой нитью от лампочки?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sjaovay

Цитата: tmiaer от 08 Сен. 2017 в 18:4890 можно развить и от одного мотора, если он сумеет переварить киловатт так пять шесть.
В понятие "переварить" включается такой пункт, как количество оборотов в минуту?
При том же передаточном отношении 1:5 лишь только благодаря их повышению можно увеличить итоговую скорость, а при превышении ограниченного количества оборотов (max=520) центробежные силы разве не разбрасают смазку с поверхностей шестерёнок, оставив их жить друг с другом на сухомятку. Или после каждой покатушки с превышением заводских норм по напряжению (normal U=48v) и по мощности, другими словами сказать, именно достигнутым более повышенным оборотам, нужно разбирать редуктор, собирать повсюду хоть и липкую, но всё же разбросанную центробежкой по краям\бокам\крышкам\и т.д. смазку и возвращать её на законное место?

илс

[user]sjaovay[/user], Там особо некуда разбрызгиваться.
Если соблюдать темп. лимиты, то на горячем моторе, часть смазки, действительно, переходит на планетарную шестерню, а потом, при охлаждении, снова распределяется по зубцам композитных шестеренок.

-Владимир-

[user]sjaovay[/user], материал шестеренок не нуждается в смазке.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmiaer

[user]sjaovay[/user], ее и так из редуктора всю лишнюю выкидывает на стенки при первом обороте. На поверхности зубьев остается тонкая пленка, которая и работает и никуда никакой силой ее уже не выдавит. Не надо додумывать. Люди ездят на этом моторе в таких режимах уже много тысяч километров и всё прекрасно.

racer

[user]-Владимир-[/user], Где есть трение,смазка не помешает.Даже китайцы ее ложат в моторы.

sjaovay

Цитата: илс от 12 Сен. 2017 в 21:08[user]sjaovay[/user], Там особо некуда разбрызгиваться.
Цитата: -Владимир- от 12 Сен. 2017 в 21:24[user]sjaovay[/user], материал шестеренок не нуждается в смазке.
Цитата: tmiaer от 12 Сен. 2017 в 21:30[user]sjaovay[/user], на поверхности зубьев остается тонкая пленка, которая и работает
Ну, раз так, тогда сяовэю не совсем понятно, почему не все поддерживают систему охлаждения переднего МАК-мотора по типу как охлаждаются тормозной диск и калипер на МАК-Ларене, ссылаясь именно на то, что редуктор там весь в смазке?
А суть была в следующем. Если ездить только по сухому, то из гаража иногда можно выкатывать полноприводный гоночный болид, задний мотор которого снабжён закрытым чупасосом, а передний мотор вооружён открытым сяовэйнаддувом, когда у крышки двигателя фрезерованием удаляется весь лишний металл, т.е. вырезается рисунок в виде спиц аля литое колесо автомобиля, после чего внутренности движка становятся легкодоступны для охлаждения попадающим встречными потоками воздухом по типу дисковых тормозов


krym2016

[user]sjaovay[/user],  попадающая во внутрь пыль будет работать как абразив и грызть трушиеся части.

Нужен фильтр,при наличии фильтра центробежной силы не хватит на преодоления сопративления фильтра.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ури

Товарищи, какие пределы у механических возможностей редукторных моторов? Т.е на какие скорости их можно разогнать без необратимых процессов в мехнизме? Вот Чупа на своём разогнанном MACе, могу ошибаться но ехал 90+. На что способны 500ваттники Бафанги и Мхусы? Меня интересует 80кмч кратковременно. Смогёт?
Спасибо.

П.С Речь идёт только о механике, пожалуйста не нужно писать о температуре и как часто бывает отвечать на всё, кроме самого вопроса  :-)
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

[user]Ури[/user], мак сыпется на 80км/ч. То есть ездить на нём 80 постоянно нереально без регулярных поломок и ремонта, вот так. Его потолок относительно надёжной работы 60км/ч и 3кВт при торковом управлении (с охлаждением, разумеется). Соответственно более мелкие моторы скорее всего и такого не дадут. Но надо проверять. У мака больной фривил (даже старый), из-за него все проблемы, может у других редукторников он выполнен более грамотно и имеет больший запас по форсажу, но с учётом изначально меньших заложенных скоростей и мощностей вряд ли в абсолютных цифрах это будет больше.

Ури

Цитата: tmiaer от 30 Окт. 2017 в 22:34
[user]Ури[/user], мак сыпется на 80км/ч. То есть ездить на нём 80 постоянно нереально без регулярных поломок и ремонта, вот так. Его потолок относительно надёжной работы 60км/ч и 3кВт при торковом управлении (с охлаждением, разумеется). Соответственно более мелкие моторы скорее всего и такого не дадут. Но надо проверять. У мака больной фривил (даже старый), из-за него все проблемы, может у других редукторников он выполнен более грамотно и имеет больший запас по форсажу, но с учётом изначально меньших заложенных скоростей и мощностей вряд ли в абсолютных цифрах это будет больше.
А если в варианте полного привода из однотипных моторов? Несколько улучшится картина?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

[user]Ури[/user], имхо для скоростей лучше взять дд.

Ури

Цитата: tmiaer от 30 Окт. 2017 в 22:47
[user]Ури[/user], имхо для скоростей лучше взять дд.

На следующий сезон планирую конфиг на дальняк с усердным педалированием. Страшно боюсь отправляться в поход на 100+ км с одним мотором. Второй подстраховка и в режиме попеременной смены моторов и может АКБ решаю вопросы перегрева от постоянной нагрузки. Интересуюсь о скорости как о приятном бонусе вне дальняка. Покупать ДД пока не планирую, но очень интересно.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч