Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги  (Прочитано 4933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уж не знаю, в чем именно превзошел, но цена гуманная, особенно с учетом текущего курса национальной валюты.
Особо ТТХ не раскрыты, но есть сравнение с расходом на бензине.
Причем, похоже учли ресурс аккума. Как мне кажется:


http://maxpark.com/community/4489/content/3335226

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас тут вроде почти у каждого подобный мотоцикл в дальнем углу пылиться. У многих и с лучшими характеристиками.  :facepalm: imho

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Бабай

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    62
    76
  • Сообщений: 971
  • Россия, г.Королёв
  • Электроника - зло !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.

OMAKS V1
Канал YouTube https://www.youtube.com/my_videos?o=U

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    215
    454
  • Сообщений: 3714
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Если вам что-то не по карману, это не значит что другим тоже не нужна.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, вы не дописали пост ?

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1613
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей.
полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега
Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды.
Про цену с такими характеристиками не верю. Там одна батарейка будет дороже.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы не дописали пост ?
разве?
Да мне вроде больше нечего добавить.  :-)
Допишите вы.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А чё название не русское? И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот еще, по теме:

Цитата
Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

А здесь про прежние разработки Петрова:

http://geektimes.ru/post/243027/

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И где тут создал, когда даже цепь осталась? Хоть бы у нас поспрошал...
дык мотор колеса  - это приговор задней подвеске.
Так что, концептуально,  все путем.
====
Суде по ходу передней подвески, аппарат заточен под мотокросс.
А там гири в колесе, места нет.  :-\

Добавлено 08 Мар 2015 в 00:08:51
ценник приятный ... если-бы мне нужен был мот, возможно я-бы его купил, но скорей всего взял-бы бензинового итальянца :)
Не забываем про благородный троллейбусный гул, а главное - про отсутствие переключения передач.  :eureka:
Кстати, последнее обеспечивает победу в мотокроссе. Судя по статье в гиктайме.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, обратите внимание, что в отличии от наших уважаемых рамостроителей, этот Петров похоже вложился в пластиковые (или металлические?) формы для обвеса.  :wow:
Что, особенно удивительно для заявленной цены и озвученных масштабов выпуска.
Думаю, это понимают все те, кто знает стоимость изготовления пресс-форм:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О, дошла информация и до нашего уютненького форума :) 200км тут конечно сиииильно натянуто

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, есть инсайд? делитесь!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 200км, это видимо по-русским дорогам. По которым, особо не разгонишься.  ;-D
Опять же, на первой фотке, колёсики, как у скутера, т.е. только для свежеуложеенного асфальта.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, немножко есть =)
пластик пока формата а-ля гетинакс



E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2670
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, ТТХ ? на ДОП можно на таком, или только для соревнований говномесов ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2208
  • Сообщений: 20670
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да и также интересует вопрос про редуктор.
Если есть - жужжит сильно?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1234>>ВсеВверх