Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Автор илс, 07 Март 2015 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

А что на выставке некто небыл ?  он там стоял  и мотор был разобранный .

VasiliSk

Для ДОП будет городская версия со светотехникой и креплением под знак. На тойже базе
Редуктор один - цепь, не жужжит как у zero, передача на мотор прямая. Реген планируется такой чтобы выкинуть задний тормоз. + активное торможение мотором

Ed_Bullet

Радует, что в России такие пректы нашли пути для реализации в Жизнь ! :dance: :wow:
Если честно, то оказавшись перед выбором, с деньгами в кармане 200 тыс. рэ, покупки мото : бенз или электро ? Однозначно электро !  :hello: (Всем известно почему. Просто и Дешевле в содержании.)
Любителям дальних поездок на двух колесах скажу: электричество есть "почти" везде, а заправки еще поискать надо. Тем более электричество везде одного качества, а бенз хороший еще поискать надо (тем более для итальянца). А стоимость е-мото + доп батарейки не выше будет "гуся" с обвесом ! ИМХО товарисчи. ;-)
Но выбор ДЛЯ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ слишком мал... пока мал. Амерекосовские байки из Китая не в счет.
Колёса Рулят Миром !

aleks17121960

Цитата: Бабай от 07 Март 2015 в 23:42
ЦитироватьЕго цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей
Нахрена он нужен?
Да я машину купил в 2005 за 148 тыс рублей и пять лет отдавал долги.
А в 2014, перед пенсией зарплаты хватало только, чтобы за квартиру заплатить и купить пожрать что-то просроченное.
С начала 2000 готовился к пенсии, тренировался, чтобы научиться есть дерьмо и не блевать.
Надоели вы троллить-тут технику обсуждают,пенсии-в другом месте!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Приятный пепелац. Покрышки слики (мб тогда и дотянет до рекламных 200), полноразмерные крылья - и можно уже ехать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")


se80

мне одному интересно что у него за акб и какой емкости ?

илс

Емкость может изменится к моменту серийного выпуска.

Ну а тип аккумов, резонно увязать с отечественными изготовителями. Их всего два, новосибирский Лиотех и московская ССК.
Насколько мне известно, из своего (локального) сырья делает только Лиотех. Так что, вероятней всего будет долгоиграющий лифер. Тем более, аппарат явно заточен под гаражное, а не квартирное хранение. ;-)

VasiliSk

лиотех ждем когда сменят управление. там сидят какието неадекватные ребята которые отвечают шаблонными письмами. да и врятли их лифер сможет 10С выдавать

илс

[user]VasiliSk[/user], любопытно!  :ку:
С другой стороны, не всем нужно 100км/ч за 4 сек.  ;-D

Для пенсионеров типа меня, вполне сойдет рабочий ток в 2С  B-)

VasiliSk

руководство 2С неодобрямс, даже тесла-ионки не хотят видеть=))

илс

[user]VasiliSk[/user], посоветуйте руководству выпускать 2 модели, недорогую для энузиастов и версию СПОРТ, для экстремалов.  :hello:

se80

[user]VasiliSk[/user], ну ... ттх? сайт у производителя ... даже говорить не хочется


se80


smartbsv


se80

в общем дайте 20квтч за 150тыщ ... а раму и мотор можете оставить себе:)

FPatrol