Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ток заряда - больше ограничения BMS?  (Прочитано 789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SamaraHunter

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется BMS с ограничением тока разряд 50А (кратковременно 100А), заряд 10А.
Имеется мощный зарядник, способный выдать 20А зарядного тока.

Вопрос - как поведет себя BMS, которую подключили к этому заряднику?
Просто отключит заряд - или возможны более печальные последствия? Возможно, кто-то сталкивался с такой ситуацией..

sergey.67

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    39
    35
  • Сообщений: 168
  • Московская обл. г. Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток заряда - больше ограничения BMS?
« Ответ #1 : 08 Мар 2015 в 11:40 »
Обычно в БМС ток заряда ограничивается параметрами применяемого транзистора (или транзисторов) который установлен в зарядном канале БМС и если превысить этот ток, то транзистор выйдет из строя (обычно пробой), что приведет к тому, что БМС не выключит заряд при превышении напряжения на элементах.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    547
  • Сообщений: 2398
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток заряда - больше ограничения BMS?
« Ответ #2 : 08 Мар 2015 в 13:49 »
А батарейке не поплохеет? Раз там установили ограничение 10А на зарядный ток, значит есть в этом какой то смысл. Что за батарея хоть?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    728
    515
  • Сообщений: 2428
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток заряда - больше ограничения BMS?
« Ответ #3 : 08 Мар 2015 в 14:23 »
Имеется BMS с ограничением тока разряд 50А (кратковременно 100А), заряд 10А.
Имеется мощный зарядник, способный выдать 20А зарядного тока.

Вопрос - как поведет себя BMS, которую подключили к этому заряднику?
Просто отключит заряд - или возможны более печальные последствия? Возможно, кто-то сталкивался с такой ситуацией..
Транзистор будет работать с перегревом и может выйти из строя.
Это в большинстве случаев кз.
Соответственно как и было сказано выше - бмс не отключит зарядник и убьёт батарейку.
Если батарея способна без проблем воспринимать такой ток, самый рациональный путь - допаять недостающие феты на бмс, там есть под них место как правило.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

SamaraHunter

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 15
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ток заряда - больше ограничения BMS?
« Ответ #4 : 10 Мар 2015 в 05:13 »
Спасибо всем, кто ответил - раз сама BMS ограничить ток не сможет, буду дополнительным DC-DC ограничивать ток зарядника до 10А.

Страницы: 1Вверх