Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обсуждение технологии создания легкой солнечной батареи для электротранспорта.  (Прочитано 688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю обсудить технологию изготовления легкой солнечной батареи для электротранспорта. Сами элементы представляют собой легкие, тонкие и очень хрупкие пластинки. Те батареи что собираются для стационара весят неподъемно из за тяжелого стекла, опалубки и заливочного материала. Рассматривал батареи всяких велопутешественников, они даже на сотовом поликарбонате размещать пласстины умудряются, только непонятно как защищают их сверху(может листовым поликарбонатом накрывают, ламинируют). В общем призываю собрать в этой теме опыт наших коллег по всему миру, а так же собственные мысли по материалам и технологиям сборки. Необходимы противоречивые требования, прочность с ударостойкостью и малый вес. Цена конечно важна, но она слегка уходит на второй план.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    957
  • Сообщений: 6109
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
дык аморфные гибкие панели уже давно выпускают

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    970
  • Сообщений: 6374
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Условно гибкая солнечная панель из аморфного кремния на 50W обойдется в 100уе + доставка в половину этой суммы (поправте если я неправ). И ходят слухи что аморфный кремний самый малоКПДшный. Поликристаллические пластины я взял по 20уе за те же 50W (с алиэкспресса легкий неликвид со слегка покоцанными краями по периметру). Рельно хочется съэкономить собрав батарею самому, особенно учитывая то что моя зарплата скатилась с 400уе до 130. Поэтому давайте вопрос купить готовую или собрать самому оставим в этой теме за кадром, и обсудим чисто железячный вопрос изготовления из твердых и хрупких пластин.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    100
    143
  • Сообщений: 788
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
могу предложить не гибкую, а модульную конструкцию:
- из пластин делаются модули, размером скажем 4*4 пластины. максимально тонкие, например основа винил, на нем пластины, над пластинами пленка.
- пленка пришита или приклеенна к винилу и держит пластины
- из каждого модуля выводится разъем
- подбирается дипломат-чумодан под размер модуля(или наоборот), в него стопкой складываются модули для перевозки.

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    957
  • Сообщений: 6109
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Рельно хочется съэкономить собрав батарею самому, особенно учитывая то что моя зарплата скатилась с 400уе до 130.
Цена конечно важна, но она слегка уходит на второй план.
и все таки не на второй  :kidding: да аморфные дороги, но вот насчет кпд зря
Страницы: 1Вверх