Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 44>>Вниз

Автор Тема: Бензин против электрички, целесообразность  (Прочитано 36563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    218
    457
  • Сообщений: 3739
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с электровелами они и не конкурируют, зато вот сабжевые поделки на их фоне бессмыслены

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, для говномеса согласен, а для города мк рулит.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?

РОМАС

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-9
  • :
    150
    49
  • Сообщений: 406
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?
Не надо придираться к словам, вы же отлично поняли о чем я.
Всегда приводится аргумент что ездить на электричестве дешевле по сравнению с бензином, а на самом деле получается дороже. И сколько бы не проехали на электро, цена в конечном счете не сравнится с бенз. мопедом, мотоциклом.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.

РОМАС

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-9
  • :
    150
    49
  • Сообщений: 406
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.
Да и четырех стоит в два раза дешевле анологичного электро.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.
Да и четырех стоит в два раза дешевле анологичного электро.
Не забываем про стоимость владения. Если её посчитать, то 4-х тактник проигрывает электровелу:)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?
Не надо придираться к словам, вы же отлично поняли о чем я.
Всегда приводится аргумент что ездить на электричестве дешевле по сравнению с бензином, а на самом деле получается дороже. И сколько бы не проехали на электро, цена в конечном счете не сравнится с бенз. мопедом, мотоциклом.
Я понял, что Вы несете ересь. Эти вещи - расходы, они не окупаются.

Более того, подобные расчеты уже производились - электро выгоднее оказалось. Вы можете не учесть некоторые вещи, к примеру.

Добавлено 10 Мар 2015 в 14:25
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.
Да и четырех стоит в два раза дешевле анологичного электро.
Не забываем про стоимость владения. Если её посчитать, то 4-х тактник проигрывает электровелу:)
Это факт.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    218
    457
  • Сообщений: 3739
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дешевле дома сидеть...
Сравнивать надо равные по стоимости аппараты. Зачем с ебриком сравнивать, сравните с бу мотоциклом за 300т.р. И не будет вопросов о том, что скажет жопа в дальняке и за фурами тащиться не придется (а ведь это равносильно езде с закрытыми глазами). Стоимость владения сложно сравнить, но понятно, что на круг расходы одного порядка. Но удовольствие от езды будут несоизмеримы.
Вон на данной картинке при одинаковой стоимости для меня выбор очевиден, а для вас?

* moto_vs_electro.JPG (194.23 кБ. 645x1089 - просмотрено 205 раз.)

ЗЫ
Прошу прощения у ТС за отклонение от темы... но в этом холиваре есть и плюсы, апать тему не надо ;)
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 в 15:19 от Surf_el »

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

РОМАС

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-9
  • :
    150
    49
  • Сообщений: 406
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,Я понял, что Вы несете ересь. Эти вещи - расходы, они не окупаются.

Вы не правы, приведу вам пример: Человек ходит из деревни на работу, туда 5 км и обратно тоже, затрачивает на это 2 часа, и вот он покупает велосипед и теперь тратит на этот путь 30 минут, соответственно за 1,5 часа добавленного времени он вытачивает на станке больше деталей и получает большую зарплату, да и устает меньше, соответственно он эту стоимость велика скажем 7 тысяч окупает грубо за 3 месяца, а дальше еще и прибыль пойдет. Как вам такой расклад?
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 в 15:35 от РОМАС »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2219
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы не правы, приведу вам пример: Человек ходит из деревни на работу, туда 5 км и обратно тоже, затрачивает на это 2 часа, и вот он покупает велосипед и теперь тратит на этот путь 30 минут, соответственно за 1,5 часа добавленного времени он вытачивает на станке больше деталей и получает большую зарплату, да и устает меньше, соответственно он эту стоимость велика скажем 7 тысяч окупает грубо за 3 месяца, а дальше еще и прибыль пойдет. Как вам такой расклад?

думаю, если Андрей захочет, то отделит оффтоп.  :ah:
В отдельную тему, напр. "Окупает ли себя электробайк?"

Хотя этот вопрос, в той или иной степени уже обсуждался на форуме в прошлом, ... я повторюсь - ДА, окупает.
ПМСМ, надо считать не время, которую остается на работу, а то время, которое появляется на отдых.  ;-D
Но, так как это время подсчитать проблематично, тупо считаем экономию на общественном транспорте или на личном авто.
Исходим из целесообразности покупки  бюджетного электровела, купленного напр. в прошолом/позапрошлым годах за 25-30 тыс.
Вплне реально, что он имеет пробег до 25км, с максималкой до 40к/ч.
Далее берем проезд на общественном транспорте 100 руб в день (метро+автобус/маршрутка).
Тогда получатся, что примерно за год-полтора, окупается.
В худшем случае, за 2-3 года.

Это, оч. неплохой вариант для инвестиций, имхо. B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    218
    457
  • Сообщений: 3739
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.
Просто удовольствие в деньгах выразить нельзя. Я вот и пытаюсь понять, как можно окупить затраты на удовольствие. Его получением? Ну, так, это...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    917
  • Сообщений: 5855
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Да вряд ли, я купил электро за 52, а мой знакомый 4 тактник за 24 тысячи, характеристики по мощности и скорости равны.
Через 3 года я буду менять аккумулятор, а он только кольца, а за стоимость моего аккумулятора он может просто купить новый мотик, да еще остается старый мотик на запчасти.
Это ни в коем случае не против электро, сам на нем езжу и доволен.
ну конечно, батарейка у евела это несомненно расходник, а бензин, масло и тп хрень это идет бесплатно в нагрузку к бензинкам, как и ремонт. и да, деревенский работяга главный покупатель такой техники. Ога

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6461
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вон на данной картинке при одинаковой стоимости для меня выбор очевиден, а для вас?
[ Вложение потерялось ]


Выбор не так очевиден, если скажем принять во внимание стоимость гаража в мск (от 1 миллиона рублей), народный гараж вряд ли намного дешевле и однозначно хуже и всю эту радость еще найти надо под боком (хотя бы в 1 км радиусе), ну или автостоянку где за такой аппарат попросят как за автомобиль, а это некислые деньжищи

А ебайк andreym можно (надеюсь) затаскивать в лифте в квартиру и так хранить! Это многого стоит. И спокойствие, и экономия времени на походы к гаражам, и денег на те гаражи/стоянки.

Если есть свой дом с гаражом то да, выбор очевиден пока в пользу бензинок   :-(

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 954
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды

Выбор не так очевиден, если скажем принять во внимание стоимость гаража в мск (от 1 миллиона рублей)
...
А ебайк andreym можно (надеюсь) затаскивать в лифте в квартиру и так хранить! Это многого стоит.
Так не честно. Тогда считай стоимость места в квартире. Сколько там байк такой занимает, 3 квадратных метра? Цену прикинул?)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2219
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.
Строго говоря, Ромас нигде не указывал, что именно сабжевый вел не окупится.
Если он подтверждает, что речь идет о конкретном велике andreym, то конечно, не окупится.
Это же топовый вариант, среди модельного ряда.

Вы бы еще пообсуждали окупаемость Бентли и Порше.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6461
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так не честно. Тогда считай стоимость места в квартире. Сколько там байк такой занимает, 3 квадратных метра? Цену прикинул?)

подразумевается что квартира есть у всех в городе (хотя некоторым приходится ее делить на много человек да...). думаю меньше 3х метров, скорее 1.5 :) но я думаю что все честно и без подсчета занимаемой байком площади

Страницы: 123 ... 44>>Вверх