Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 44>>Вниз

Автор Тема: Бензин против электрички, целесообразность  (Прочитано 42053 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

, с электровелами они и не конкурируют, зато вот сабжевые поделки на их фоне бессмыслены

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, для говномеса согласен, а для города мк рулит.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
  • Сообщений: 7726
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?

РОМАС

Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?
Не надо придираться к словам, вы же отлично поняли о чем я.
Всегда приводится аргумент что ездить на электричестве дешевле по сравнению с бензином, а на самом деле получается дороже. И сколько бы не проехали на электро, цена в конечном счете не сравнится с бенз. мопедом, мотоциклом.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.

РОМАС

, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.
Да и четырех стоит в два раза дешевле анологичного электро.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.
Да и четырех стоит в два раза дешевле анологичного электро.
Не забываем про стоимость владения. Если её посчитать, то 4-х тактник проигрывает электровелу:)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
  • Сообщений: 7726
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?
Не надо придираться к словам, вы же отлично поняли о чем я.
Всегда приводится аргумент что ездить на электричестве дешевле по сравнению с бензином, а на самом деле получается дороже. И сколько бы не проехали на электро, цена в конечном счете не сравнится с бенз. мопедом, мотоциклом.
Я понял, что Вы несете ересь. Эти вещи - расходы, они не окупаются.

Более того, подобные расчеты уже производились - электро выгоднее оказалось. Вы можете не учесть некоторые вещи, к примеру.

Добавлено 10 Мар 2015 в 14:25
, дешевле двухтактника ничего нет, тут вы правы.
Да и четырех стоит в два раза дешевле анологичного электро.
Не забываем про стоимость владения. Если её посчитать, то 4-х тактник проигрывает электровелу:)
Это факт.

Surf_el

Дешевле дома сидеть...
Сравнивать надо равные по стоимости аппараты. Зачем с ебриком сравнивать, сравните с бу мотоциклом за 300т.р. И не будет вопросов о том, что скажет жопа в дальняке и за фурами тащиться не придется (а ведь это равносильно езде с закрытыми глазами). Стоимость владения сложно сравнить, но понятно, что на круг расходы одного порядка. Но удовольствие от езды будут несоизмеримы.
Вон на данной картинке при одинаковой стоимости для меня выбор очевиден, а для вас?

* moto_vs_electro.JPG (194.23 кБ. 645x1089 - просмотрено 230 раз.)

ЗЫ
Прошу прощения у ТС за отклонение от темы... но в этом холиваре есть и плюсы, апать тему не надо ;)
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 в 15:19 от Surf_el »

РОМАС

,Я понял, что Вы несете ересь. Эти вещи - расходы, они не окупаются.

Вы не правы, приведу вам пример: Человек ходит из деревни на работу, туда 5 км и обратно тоже, затрачивает на это 2 часа, и вот он покупает велосипед и теперь тратит на этот путь 30 минут, соответственно за 1,5 часа добавленного времени он вытачивает на станке больше деталей и получает большую зарплату, да и устает меньше, соответственно он эту стоимость велика скажем 7 тысяч окупает грубо за 3 месяца, а дальше еще и прибыль пойдет. Как вам такой расклад?
« Последнее редактирование: 10 Мар 2015 в 15:35 от РОМАС »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы не правы, приведу вам пример: Человек ходит из деревни на работу, туда 5 км и обратно тоже, затрачивает на это 2 часа, и вот он покупает велосипед и теперь тратит на этот путь 30 минут, соответственно за 1,5 часа добавленного времени он вытачивает на станке больше деталей и получает большую зарплату, да и устает меньше, соответственно он эту стоимость велика скажем 7 тысяч окупает грубо за 3 месяца, а дальше еще и прибыль пойдет. Как вам такой расклад?

думаю, если Андрей захочет, то отделит оффтоп.  :ah:
В отдельную тему, напр. "Окупает ли себя электробайк?"

Хотя этот вопрос, в той или иной степени уже обсуждался на форуме в прошлом, ... я повторюсь - ДА, окупает.
ПМСМ, надо считать не время, которую остается на работу, а то время, которое появляется на отдых.  ;-D
Но, так как это время подсчитать проблематично, тупо считаем экономию на общественном транспорте или на личном авто.
Исходим из целесообразности покупки  бюджетного электровела, купленного напр. в прошолом/позапрошлым годах за 25-30 тыс.
Вплне реально, что он имеет пробег до 25км, с максималкой до 40к/ч.
Далее берем проезд на общественном транспорте 100 руб в день (метро+автобус/маршрутка).
Тогда получатся, что примерно за год-полтора, окупается.
В худшем случае, за 2-3 года.

Это, оч. неплохой вариант для инвестиций, имхо. B-)

Surf_el

, тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
  • Сообщений: 7726
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.
Просто удовольствие в деньгах выразить нельзя. Я вот и пытаюсь понять, как можно окупить затраты на удовольствие. Его получением? Ну, так, это...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
  • Сообщений: 6292
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вряд ли, я купил электро за 52, а мой знакомый 4 тактник за 24 тысячи, характеристики по мощности и скорости равны.
Через 3 года я буду менять аккумулятор, а он только кольца, а за стоимость моего аккумулятора он может просто купить новый мотик, да еще остается старый мотик на запчасти.
Это ни в коем случае не против электро, сам на нем езжу и доволен.
ну конечно, батарейка у евела это несомненно расходник, а бензин, масло и тп хрень это идет бесплатно в нагрузку к бензинкам, как и ремонт. и да, деревенский работяга главный покупатель такой техники. Ога

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7797
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вон на данной картинке при одинаковой стоимости для меня выбор очевиден, а для вас?
[ Вложение потерялось ]


Выбор не так очевиден, если скажем принять во внимание стоимость гаража в мск (от 1 миллиона рублей), народный гараж вряд ли намного дешевле и однозначно хуже и всю эту радость еще найти надо под боком (хотя бы в 1 км радиусе), ну или автостоянку где за такой аппарат попросят как за автомобиль, а это некислые деньжищи

А ебайк andreym можно (надеюсь) затаскивать в лифте в квартиру и так хранить! Это многого стоит. И спокойствие, и экономия времени на походы к гаражам, и денег на те гаражи/стоянки.

Если есть свой дом с гаражом то да, выбор очевиден пока в пользу бензинок   :-(

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Выбор не так очевиден, если скажем принять во внимание стоимость гаража в мск (от 1 миллиона рублей)
...
А ебайк andreym можно (надеюсь) затаскивать в лифте в квартиру и так хранить! Это многого стоит.
Так не честно. Тогда считай стоимость места в квартире. Сколько там байк такой занимает, 3 квадратных метра? Цену прикинул?)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тут немножко другие...э...  не совсем бюджетные электровелы обсуждают.
Строго говоря, Ромас нигде не указывал, что именно сабжевый вел не окупится.
Если он подтверждает, что речь идет о конкретном велике andreym, то конечно, не окупится.
Это же топовый вариант, среди модельного ряда.

Вы бы еще пообсуждали окупаемость Бентли и Порше.  :hello:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7797
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так не честно. Тогда считай стоимость места в квартире. Сколько там байк такой занимает, 3 квадратных метра? Цену прикинул?)

подразумевается что квартира есть у всех в городе (хотя некоторым приходится ее делить на много человек да...). думаю меньше 3х метров, скорее 1.5 :) но я думаю что все честно и без подсчета занимаемой байком площади

Страницы: 123 ... 44>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.442 секунд. Запросов: 96.