avatar_Surf_el

Бензин против электрички, целесообразность

Автор Surf_el, 10 Март 2015 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]РОМАС[/user], обычно баток на штуку циклов хватает ... в любом случае сравнение не коректное ... кмк бензинка и електричка(в виде велосипеда) не очень то одинаковые виды транспорта ... в том смысле что велик паркуется дома, в фаворе у гайцов, около метро - тц - бц, да и вообще под каждым углом полно бесплатных велопарковок ... доступ в парки и на тратуары ... в общем велик хоть и дороже бензо-скутера(кмк это самое дешевое бензиновое тс), но он за свои траты дает много плюшек . но если рассматривать бензомот и электромот, то ваши рассуждения верны .

РОМАС

#37
Цитата: se80 от 10 Март 2015 в 21:59
[user]РОМАС[/user], обычно баток на штуку циклов хватает ... в любом случае сравнение не коректное ... кмк бензинка и електричка(в виде велосипеда) не очень то одинаковые виды транспорта ... в том смысле что велик паркуется дома, в фаворе у гайцов, около метро - тц - бц, да и вообще под каждым углом полно бесплатных велопарковок ... доступ в парки и на тратуары ... в общем велик хоть и дороже бензо-скутера(кмк это самое дешевое бензиновое тс), но он за свои траты дает много плюшек . но если рассматривать бензомот и электромот, то ваши рассуждения верны .
Ну кстати по поводу циклов я ориентируюсь на форумчан, а они пишут 500 - 600 циклов или 3 года и сдохнут.
А если брать во внимание что лично я за 3 года накатаю 3, максимум 4 тысячи км, то для меня цена км вообще кошмар, дороже чем на авто. Но от электо мото все равно не откажусь, чо экономить то, жизнь быстро проходит, хоть тут поездить - а то там может придется кого то возить на себе..........

dengor

[user]РОМАС[/user], ну это вы хватили с дороже авто. В стоимости владения авто еще куча налогов, страховок, ТО, гаражей-стоянок и пр.
Расставить все точки нади

alayf78

Дак если вы мало катаете-приобретайте лиферный аккум. циклов-2000 минимум а то и больше. срок хранения достигает 15 лет без  какой либо потери емкости. цена его примерно такая-же. нафига вы ионки брали,если вы не можете ресурс их изьездить?

к слову,моей самой первой батарейке из желтых элементов лиферной уже почти 7 лет!!!  прошла 1500 циклов,емкость и не думала снижаться!
теперь кстати я ее использую пару раз в год по 5-10 циклов за раз и все. остальное время она лежит на чердаке вместе с велом :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

А батареи все прям такие качественные. У меня лифер только один сезон отходил и все. И я никогда ничего не форсировал, а вот такая невезуха с тем, что ничего не ломается. И две зарядки уже сдохли сами собой, а не от "плохого бензина". А еще мотор один после зимнего сезона больше не завелся, т.к. проржавел пока стоял зиму.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: Surf_el от 10 Март 2015 в 22:55
А батареи все прям такие качественные. У меня лифер только один сезон отходил и все. И я никогда ничего не форсировал, а вот такая невезуха с тем, что ничего не ломается. И две зарядки уже сдохли сами собой, а не от "плохого бензина". А еще мотор один после зимнего сезона больше не завелся, т.к. проржавел пока стоял зиму.
У меня есть на это одна пословица: "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной" Такой качественный лифер значит был вместе с зарядками. Китайские мопеды ломаются на второй день после покупки, это же не значит что на третий день нужно новый покупать?

Да и вообще хорош офтопить в моей теме всяким чугунием, ебайк продается с самой легкой из доступных батарей,
просьба не осквернять топик словами о бестолковых лиферах, мусор из темы почищу чуть позже.

илс

Опасное название темы. Как бы на ее запах не притянуло токсикомана с ником Велосипедист. :facepalm:
Тогда уже не отобъемся...  ;-D

Surf_el

Название я бы дал такое: целесообразность  "заряженных" конфигов.
И раз уж темы разделили, то надо бы и раздел сменить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: Surf_el от 11 Март 2015 в 00:09
раз уж темы разделили, то надо бы и раздел сменить
Пожалуйста  :exactly:

РОМАС

#45
Цитата: dengor от 10 Март 2015 в 22:19
[user]РОМАС[/user], ну это вы хватили с дороже авто. В стоимости владения авто еще куча налогов, страховок, ТО, гаражей-стоянок и пр.
По крайней мере за первый год владения этим электромопедом ( дальше будет дешевле ) получилось 70 руб за км. А такси стоит 30 руб/км. Во как шикую.


peat

#46
Цитата: PeaceHaver от 10 Март 2015 в 13:50
Цитата: РОМАС от 10 Март 2015 в 13:38
Рулит для тех у кого есть бабки, так как электро в разы дороже и никогда себя не окупит.
1. Что значит "окупит себя"?
2. Приведите пример аналога, который себя окпит? В какие сроки оно себя окупает?

Не знаю как все мыслят , но тот электробайк на котором можно дейситвительно понастоящему ездить (как на скорости по пслокачу так и на говномесе) , такой электробайк стоит в разы , если не в десятки раз дороже бензинки. Можно тупо сравнить дешевый питбайк у которого уже по умолчанию длинноходовые аморты и прочность , который умеет ездить под сотню и рвет в горки.. А вот такой же байк с МК - это уже 6-ти киловатный мотор или выше , огромная батка , дорогие велокомпоненты со всеми вытекающими для ценника. К тому же отсутствие розеток и наличие огромного количества заправок уводит мысль в сторону бензинки для повседневного использования , правда при наличии стоянки, гаража , ракушки и тд. Если негде хранить , то электровел. Но на сегодняшний день, в мегаполисе  с хорошим асфальтом  все равно самокат рулит на фоне бензинки и электробайка.


ЦитироватьВ отдельную тему, напр. "Окупает ли себя электробайк?"

У меня не получается окупить. За 2 года сдохло 2 батки общей стоимостью 900$.  Банки просто вспухли от жесткой эксплуатации, хотя работали на малых  токах (25C на банку , 4 банки в параллель итого 100C*5=500 aмпер , хотя максимум было 120а).
Тоесть как ни крути , но массового производства качественных мощных электровелов нет , соответственно все это удел кустарей , а если так то ценник не опустится. 


ЦитироватьНу, если на автомобиле чипануть движок кривыми руками так-то тоже можно его убить крайне быстро. В штатных же режимах, без превышения номиналки движка, без насилия над контроллером, с хорошим обдувом контроллера - что там гореть-то будет?

У фетов есть понятие усталости. Как ни крути, но контроллер рано или поздно горит. На топовых конфигах поголовно у всех когданибудь дохли феты, хотя контроллер работал на штатных режимах. КОнтроллер тоже расходник.   


Цитироватьконтроллер можно как запаску брать :)
Хорошая такая запаска  по цене мопеда. Дешевые контроллеры на дальнык брать - утопия.


[b-b]Но не смотря на это я выбираю электро на топовых велокомпонентах и не для езды просто так , потому что удовольствие от езды на электровеле совсем иное чем на мотике.. [/b-b]

se80

[user]peat[/user], инфенионы то уже не рассматриваем?

Surf_el

И как вы такую запаску из инфениона будете в пути к разъемам макса колхозить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

Цитата: se80 от 11 Март 2015 в 10:22
[user]peat[/user], инфенионы то уже не рассматриваем?

Нет не рассмариваем. Келли рассматриваем , инфинионы - нет.

Slider

Цитата: Surf_el от 11 Март 2015 в 10:30
И как вы такую запаску из инфениона будете в пути к разъемам макса колхозить?
Не вижу никаких проблем заранее на инфенионе сделать такие же разъемы как у макса...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

[user]Slider[/user], тогда еще отдельную ручку газа придется возить или и туда переходник паять будете?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dragon

Зачем инфенион ? на докатку можно и простой китайский sensorless взять.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Lion

#53
Цитата: Surf_el от 11 Март 2015 в 11:20
[user]Slider[/user], тогда еще отдельную ручку газа придется возить или и туда переходник паять будете?

Зачем ручку, зачем переходник. Просто 4-пиновый разъем на контроллер, такой же как у макса. И соответственно на холлы, фазы, и батарейные. А больше ничего и не надо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")