Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Двигатель новой конструкции  (Прочитано 3572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новый тип двигателя

« Последнее редактирование: 13 Мар 2015 в 07:31 от lari »

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1026
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #1 : 11 Мар 2015 в 09:50 »
Вы как автор сего творения, можете рассказать что в нём принципиально нового и в чем его преимущества?

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #2 : 11 Мар 2015 в 09:57 »
Вы как автор сего творения, можете рассказать что в нём принципиально нового и в чем его преимущества?

На моем канале вы найдете ответы на все свои вопросы. Двигатель пока в разработке, так что окончательных выводов пока нет, но уже на этом этапе просматривается ряд преимуществ над другими движками. Есть конечно и недостатки. :-)

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #3 : 11 Мар 2015 в 16:18 »
Вот я не понял чего тут нового. Тут вообще ничего нет. Где схемы, рисунки и пояснения?

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 406
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #4 : 11 Мар 2015 в 16:57 »
Не понял! Это показ Вашего рабочего стола? :-(
Где конкретика? И на каком таком, "моём канале"? Тема здесь, а канал на другом сервисе? Вы уважаемый глумитесь? :ireful:

Красиво-это красиво!

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #5 : 11 Мар 2015 в 17:46 »
Эмм... А почему он тарахтит как дизель? Вроде ж электрический...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #6 : 11 Мар 2015 в 18:40 »
Это 12-фазный двигатель с постоянными магнитами, насколько я понял по видосам. Якорь аж двухполюсный.
Причём если взять обычный асинхронник на 220В, соединить муфтой с этим чудо-двигателем и запустить последний в режиме генератора, то КПД всей системы в целом составляет практически 100%!!!111. Сколько залилось - столько и вылилось! .

Кстати, поделитесь, откуда взяли асинхронный двигатель на 220В с КПД 100% и муфту из отрезка резинового шланга с КПД 100%.
Хочу.

Ещё там в контроллере имеецо неонка красный светодиодик который загорается если КПД паче чаяния превысит 100%.
Чтобы лишнюю энергию слить, нельзя же так с мирозданием шутить! ;)

Ну и там есть ещё бегущий огонёк, которым управляется движок! Не очень понял зачем они нужны, но вау-эффект присутствует!
« Последнее редактирование: 11 Мар 2015 в 19:10 от zap »

С уважением,
Андрей

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #7 : 11 Мар 2015 в 19:20 »
Не понял! Это показ Вашего рабочего стола? :-(
Где конкретика? И на каком таком, "моём канале"? Тема здесь, а канал на другом сервисе? Вы уважаемый глумитесь? :ireful:
Подробности у него на ютубе.
Если кратко, то суть конструкции в гибриде между БДПТ и Лиманским на статорном железе от асинхронника - обмотки намотаны на статор по принципу тороидального трансформатора (одна сторона витков обмотки в пазу, а другая вообще снаружи), а подачей тока в них управляет многофазный самодельный контроллер. Ротор представляет собой надетый на вал прямоугольный железный брусок, на который прилеплены и притянуты хомутами два здоровенных магнита.

Оно, конечно, как-то крутится, но удельные характеристики на килограмм массы при такой реализации высокими не будут.
Слишком большой магнитный зазор не позволит получить хороший КПД при существенной нагрузке на вал, но зато тот же большой магнитный зазор, теоретически, мог бы позволить получить малый ток ХХ, хотя я бы не сказал что в данном случае он маленький. Полагаю, управление током обмоток в контроллере ещё плохо реализовано, жарит много лишнего когда не надо.

Основное достоинство такого расположения обмоток в том, что можно запихать вдвое больше витков в паз. Других особых достоинств у него нет.
Двухполюсный вариант ротора далеко не самый удачный, т.к. из-за попытки вписать прямоугольник в круг получается огромный магнитный зазор.
Если туда напихать, например, 24 магнита, то ротор получится почти круглым, а обмотки нужно будет домотать до 36 пазов и скоммутировать по трёхфазной схеме - такая конструкция сможет выдавать значительно больший крутящий момент с меньшими потерями. Следующий шаг эволюции - разместить обмотки на зубцах статора, а не на тороидальном основании. Эффект получится тот же, даже с меньшими потерями, но меди уйдёт меньше и крепить статор в корпус станет намного удобнее. Так и получится обычный БДПТ двигатель. Техническая эволюция двигателей уже давно прошла этот путь.

Ну и конечно, никакого КПД, превышающего 90%, здесь быть не может, также как не бывает чудес и в других хорошо изученных областях физики.
Пояснение к трюку с асинхронником, Лариманским генератором и КПД >100% я уже писал в соседней теме:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=554583
« Последнее редактирование: 12 Мар 2015 в 00:45 от DIVAS »

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #8 : 12 Мар 2015 в 06:11 »
Это 12-фазный двигатель с постоянными магнитами, насколько я понял по видосам. Якорь аж двухполюсный.
Причём если взять обычный асинхронник на 220В, соединить муфтой с этим чудо-двигателем и запустить последний в режиме генератора, то КПД всей системы в целом составляет практически 100%!!!111. Сколько залилось - столько и вылилось! .

Кстати, поделитесь, откуда взяли асинхронный двигатель на 220В с КПД 100% и муфту из отрезка резинового шланга с КПД 100%.
Хочу.

Ещё там в контроллере имеецо неонка красный светодиодик который загорается если КПД паче чаяния превысит 100%.
Чтобы лишнюю энергию слить, нельзя же так с мирозданием шутить! ;)

Ну и там есть ещё бегущий огонёк, которым управляется движок! Не очень понял зачем они нужны, но вау-эффект присутствует!
КПД гена 100% а не всей системы! У этого асинхронника  мах 50%. Бегущей огонь это просто, ВАУ, для моего развития.

Добавлено 12 Мар 2015 в 06:12
Не понял! Это показ Вашего рабочего стола? :-(
Где конкретика? И на каком таком, "моём канале"? Тема здесь, а канал на другом сервисе? Вы уважаемый глумитесь? :ireful:
"может вам еще ключи от квартиры дать , где деньги лежат" :-D

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6172
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #9 : 12 Мар 2015 в 07:47 »
, вам спасибо что хоть за автора выдали какую то конкретику, и потратили время на анализ.

А автору хочется выразить глубокое феее... за отсутствие той самой конкретики хотя бы в описании конкретных преимуществ. Выжу только пиар авторского канала на ютубе, похоже автор собирается именно на раскрутке своего канала на ютубе зарабатывать заспамливая такой рекламой технические форумы.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #10 : 12 Мар 2015 в 07:59 »
, вам спасибо что хоть за автора выдали какую то конкретику, и потратили время на анализ.

А автору хочется выразить глубокое феее... за отсутствие той самой конкретики хотя бы в описании конкретных преимуществ. Выжу только пиар авторского канала на ютубе, похоже автор собирается именно на раскрутке своего канала на ютубе зарабатывать заспамливая такой рекламой технические форумы.
Ошибаетесь!  Раскрутки канала нет. Хотел бы пиарится, со стола бы хлам хоть убрал. Просто хотелось посмотреть реакцию. Посмотрел :-D

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #11 : 12 Мар 2015 в 08:10 »
Просто хотелось посмотреть реакцию. Посмотрел :-D
Не Вы первый, не Вы последний, тут таких любителей попытаться удивить и посмотреть реакцию немало. Только удивление обычно вызывают не "изобретения", а степень недоученности их авторов.

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #12 : 12 Мар 2015 в 08:25 »
Просто хотелось посмотреть реакцию. Посмотрел :-D
Не Вы первый, не Вы последний, тут таких любителей попытаться удивить и посмотреть реакцию немало. Только удивление обычно вызывают не "изобретения", а степень недоученности их авторов.
Вы тоже не первый и не последний кто это утверждает. Покажите, что вы сделали лично ручками. А тыкать пальцем с умным видом, пол инета этим занимаются :-)

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    916
  • Сообщений: 5851
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #13 : 12 Мар 2015 в 08:42 »
кажется дождь начинается! (с) Пятачок.
Цитата: анекдот
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #14 : 12 Мар 2015 в 08:57 »
КПД гена 100% а не всей системы!
На основании чего выдвигается такое утверждение?

Покажите, что вы сделали лично ручками.
А зачем? Это же Вы сюда хвастаться пришли, а не я.
Вы похвастались, я указал на Ваши заблуждения.
Или Вы хотели нас ввести в заблуждение?

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #15 : 12 Мар 2015 в 09:12 »
КПД гена 100% а не всей системы!
На основании чего выдвигается такое утверждение?

Покажите, что вы сделали лично ручками.
А зачем? Это же Вы сюда хвастаться пришли, а не я.
Вы похвастались, я указал на Ваши заблуждения.
Или Вы хотели нас ввести в заблуждение?

Нормальный ген будет готов, я отвечу на этот вопрос. А что касается второго вопроса, будем считать что вы меня раскусили,  можете теперь наслаждаться своей крутизной :-D

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #16 : 12 Мар 2015 в 09:43 »
КПД гена 100% а не всей системы!
На основании чего выдвигается такое утверждение?
Нормальный ген будет готов, я отвечу на этот вопрос.
Почему Вы не можете ответить на этот вопрос сейчас? Ведь Вы уже это утверждаете.
То есть, Вы хотите сказать, что Вы это утверждаете совершенно безосновательно, а обоснование потом придумаете?

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 406
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Двигатель новой конструкции
« Ответ #17 : 12 Мар 2015 в 17:47 »
А что касается второго вопроса, будем считать что вы меня раскусили,  можете теперь наслаждаться своей крутизной :-D
Для новичка на форуме не слишком вежливое вступление! >:D
Меня бы задело! :ireful:

Красиво-это красиво!
Страницы: 1234>>ВсеВверх