Двигатель новой конструкции

Автор lari, 11 Март 2015 в 08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lari

Новый тип двигателя


ViTbike

Вы как автор сего творения, можете рассказать что в нём принципиально нового и в чем его преимущества?

lari

Цитата: ViTbike от 11 Март 2015 в 09:50
Вы как автор сего творения, можете рассказать что в нём принципиально нового и в чем его преимущества?

На моем канале вы найдете ответы на все свои вопросы. Двигатель пока в разработке, так что окончательных выводов пока нет, но уже на этом этапе просматривается ряд преимуществ над другими движками. Есть конечно и недостатки. :-)

NUBITO

Вот я не понял чего тут нового. Тут вообще ничего нет. Где схемы, рисунки и пояснения?

alextka

Не понял! Это показ Вашего рабочего стола? :-(
Где конкретика? И на каком таком, "моём канале"? Тема здесь, а канал на другом сервисе? Вы уважаемый глумитесь? :ireful:
Красиво-это красиво!

DIVAS

Эмм... А почему он тарахтит как дизель? Вроде ж электрический...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

#6
Это 12-фазный двигатель с постоянными магнитами, насколько я понял по видосам. Якорь аж двухполюсный.
Причём если взять обычный асинхронник на 220В, соединить муфтой с этим чудо-двигателем и запустить последний в режиме генератора, то КПД всей системы в целом составляет практически 100%!!!111. Сколько залилось - столько и вылилось! .

Кстати, поделитесь, откуда взяли асинхронный двигатель на 220В с КПД 100% и муфту из отрезка резинового шланга с КПД 100%.
Хочу.

Ещё там в контроллере имеецо неонка красный светодиодик который загорается если КПД паче чаяния превысит 100%.
Чтобы лишнюю энергию слить, нельзя же так с мирозданием шутить! ;)

Ну и там есть ещё бегущий огонёк, которым управляется движок! Не очень понял зачем они нужны, но вау-эффект присутствует!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

#7
Цитата: alextka от 11 Март 2015 в 16:57
Не понял! Это показ Вашего рабочего стола? :-(
Где конкретика? И на каком таком, "моём канале"? Тема здесь, а канал на другом сервисе? Вы уважаемый глумитесь? :ireful:
Подробности у него на ютубе.
Если кратко, то суть конструкции в гибриде между БДПТ и Лиманским на статорном железе от асинхронника - обмотки намотаны на статор по принципу тороидального трансформатора (одна сторона витков обмотки в пазу, а другая вообще снаружи), а подачей тока в них управляет многофазный самодельный контроллер. Ротор представляет собой надетый на вал прямоугольный железный брусок, на который прилеплены и притянуты хомутами два здоровенных магнита.

Оно, конечно, как-то крутится, но удельные характеристики на килограмм массы при такой реализации высокими не будут.
Слишком большой магнитный зазор не позволит получить хороший КПД при существенной нагрузке на вал, но зато тот же большой магнитный зазор, теоретически, мог бы позволить получить малый ток ХХ, хотя я бы не сказал что в данном случае он маленький. Полагаю, управление током обмоток в контроллере ещё плохо реализовано, жарит много лишнего когда не надо.

Основное достоинство такого расположения обмоток в том, что можно запихать вдвое больше витков в паз. Других особых достоинств у него нет.
Двухполюсный вариант ротора далеко не самый удачный, т.к. из-за попытки вписать прямоугольник в круг получается огромный магнитный зазор.
Если туда напихать, например, 24 магнита, то ротор получится почти круглым, а обмотки нужно будет домотать до 36 пазов и скоммутировать по трёхфазной схеме - такая конструкция сможет выдавать значительно больший крутящий момент с меньшими потерями. Следующий шаг эволюции - разместить обмотки на зубцах статора, а не на тороидальном основании. Эффект получится тот же, даже с меньшими потерями, но меди уйдёт меньше и крепить статор в корпус станет намного удобнее. Так и получится обычный БДПТ двигатель. Техническая эволюция двигателей уже давно прошла этот путь.

Ну и конечно, никакого КПД, превышающего 90%, здесь быть не может, также как не бывает чудес и в других хорошо изученных областях физики.
Пояснение к трюку с асинхронником, Лариманским генератором и КПД >100% я уже писал в соседней теме:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=554583
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

lari

Цитата: zap от 11 Март 2015 в 18:40
Это 12-фазный двигатель с постоянными магнитами, насколько я понял по видосам. Якорь аж двухполюсный.
Причём если взять обычный асинхронник на 220В, соединить муфтой с этим чудо-двигателем и запустить последний в режиме генератора, то КПД всей системы в целом составляет практически 100%!!!111. Сколько залилось - столько и вылилось! .

Кстати, поделитесь, откуда взяли асинхронный двигатель на 220В с КПД 100% и муфту из отрезка резинового шланга с КПД 100%.
Хочу.

Ещё там в контроллере имеецо неонка красный светодиодик который загорается если КПД паче чаяния превысит 100%.
Чтобы лишнюю энергию слить, нельзя же так с мирозданием шутить! ;)

Ну и там есть ещё бегущий огонёк, которым управляется движок! Не очень понял зачем они нужны, но вау-эффект присутствует!
КПД гена 100% а не всей системы! У этого асинхронника  мах 50%. Бегущей огонь это просто, ВАУ, для моего развития.

Добавлено 12 Март 2015 в 06:12

Цитата: alextka от 11 Март 2015 в 16:57
Не понял! Это показ Вашего рабочего стола? :-(
Где конкретика? И на каком таком, "моём канале"? Тема здесь, а канал на другом сервисе? Вы уважаемый глумитесь? :ireful:
"может вам еще ключи от квартиры дать , где деньги лежат" :-D

TRO

[user]DIVAS[/user], вам спасибо что хоть за автора выдали какую то конкретику, и потратили время на анализ.

А автору хочется выразить глубокое феее... за отсутствие той самой конкретики хотя бы в описании конкретных преимуществ. Выжу только пиар авторского канала на ютубе, похоже автор собирается именно на раскрутке своего канала на ютубе зарабатывать заспамливая такой рекламой технические форумы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lari

Цитата: TRO от 12 Март 2015 в 07:47
[user]DIVAS[/user], вам спасибо что хоть за автора выдали какую то конкретику, и потратили время на анализ.

А автору хочется выразить глубокое феее... за отсутствие той самой конкретики хотя бы в описании конкретных преимуществ. Выжу только пиар авторского канала на ютубе, похоже автор собирается именно на раскрутке своего канала на ютубе зарабатывать заспамливая такой рекламой технические форумы.
Ошибаетесь!  Раскрутки канала нет. Хотел бы пиарится, со стола бы хлам хоть убрал. Просто хотелось посмотреть реакцию. Посмотрел :-D

DIVAS

Цитата: lari от 12 Март 2015 в 07:59
Просто хотелось посмотреть реакцию. Посмотрел :-D
Не Вы первый, не Вы последний, тут таких любителей попытаться удивить и посмотреть реакцию немало. Только удивление обычно вызывают не "изобретения", а степень недоученности их авторов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

lari

Цитата: DIVAS от 12 Март 2015 в 08:10
Цитата: lari от 12 Март 2015 в 07:59
Просто хотелось посмотреть реакцию. Посмотрел :-D
Не Вы первый, не Вы последний, тут таких любителей попытаться удивить и посмотреть реакцию немало. Только удивление обычно вызывают не "изобретения", а степень недоученности их авторов.
Вы тоже не первый и не последний кто это утверждает. Покажите, что вы сделали лично ручками. А тыкать пальцем с умным видом, пол инета этим занимаются :-)

_claw

кажется дождь начинается! (с) Пятачок.
Цитата: анекдот
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.

DIVAS

Цитата: lari от 12 Март 2015 в 06:11
КПД гена 100% а не всей системы!
На основании чего выдвигается такое утверждение?

Цитата: lari от 12 Март 2015 в 08:25Покажите, что вы сделали лично ручками.
А зачем? Это же Вы сюда хвастаться пришли, а не я.
Вы похвастались, я указал на Ваши заблуждения.
Или Вы хотели нас ввести в заблуждение?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

lari

Цитата: DIVAS от 12 Март 2015 в 08:57
Цитата: lari от 12 Март 2015 в 06:11
КПД гена 100% а не всей системы!
На основании чего выдвигается такое утверждение?

Цитата: lari от 12 Март 2015 в 08:25Покажите, что вы сделали лично ручками.
А зачем? Это же Вы сюда хвастаться пришли, а не я.
Вы похвастались, я указал на Ваши заблуждения.
Или Вы хотели нас ввести в заблуждение?

Нормальный ген будет готов, я отвечу на этот вопрос. А что касается второго вопроса, будем считать что вы меня раскусили,  можете теперь наслаждаться своей крутизной :-D

DIVAS

Цитата: lari от 12 Март 2015 в 09:12
Цитата: DIVAS от 12 Март 2015 в 08:57
Цитата: lari от 12 Март 2015 в 06:11
КПД гена 100% а не всей системы!
На основании чего выдвигается такое утверждение?
Нормальный ген будет готов, я отвечу на этот вопрос.
Почему Вы не можете ответить на этот вопрос сейчас? Ведь Вы уже это утверждаете.
То есть, Вы хотите сказать, что Вы это утверждаете совершенно безосновательно, а обоснование потом придумаете?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alextka

Цитата: lari от 12 Март 2015 в 09:12
А что касается второго вопроса, будем считать что вы меня раскусили,  можете теперь наслаждаться своей крутизной :-D
Для новичка на форуме не слишком вежливое вступление! >:D
Меня бы задело! :ireful:
Красиво-это красиво!

Abos

[user]lari[/user]. Рабочий стол нормальный, приборы хорошие (только вместо токоизмерительных клещей надо бы использовать все-таки амперметр), рабочий беспорядок на столе радует, все как у нормальных исследователей. Только как-то плохо верится, что экспериментатор с такими достаточно не хилыми знаниями не может правильно посчитать КПД системы и отдельно генератора. Попахивает цинизмом. Хотя, все возможно, здесь на форуме чего и кого и каких утверждений не встретишь.
Теперь по существу. После краткого описания [user]DIVAS[/user] твоего изобретения (автор так и не удосужился что-то прояснить) мне даже лениво стало заглядывать на Ютуб, и так все ясно. А по сему хотелось бы напомнить, что первым эл. двигатель с кольцевым якорем и постоянными магнитами для возбуждения предложил итальянский профессор Антонио Пачинотти еще аж в 1860 году. Тобой вместо коллектора со щетками использован электронный коммутатор с ДПР. И что тут особо такого нового? Кстати, Пачинотти использовал свою машину и как двигатель, и как генератор, т.е. показал обратимость электрической машины.

lari

Цитата: Abos от 12 Март 2015 в 19:43
[user]lari[/user]. Рабочий стол нормальный, приборы хорошие (только вместо токоизмерительных клещей надо бы использовать все-таки амперметр), рабочий беспорядок на столе радует, все как у нормальных исследователей. Только как-то плохо верится, что экспериментатор с такими достаточно не хилыми знаниями не может правильно посчитать КПД системы и отдельно генератора. Попахивает цинизмом. Хотя, все возможно, здесь на форуме чего и кого и каких утверждений не встретишь.
Теперь по существу. После краткого описания [user]DIVAS[/user] твоего изобретения (автор так и не удосужился что-то прояснить) мне даже лениво стало заглядывать на Ютуб, и так все ясно. А по сему хотелось бы напомнить, что первым эл. двигатель с кольцевым якорем и постоянными магнитами для возбуждения предложил итальянский профессор Антонио Пачинотти еще аж в 1860 году. Тобой вместо коллектора со щетками использован электронный коммутатор с ДПР. И что тут особо такого нового? Кстати, Пачинотти использовал свою машину и как двигатель, и как генератор, т.е. показал обратимость электрической машины.

Ну уже прогресс на лицо, нормальные чуваки подтягиваются  :hello: Я так понимаю что у тебя Дивас секретарь-референд :-D  Смотри пропустишь с таким работником самое интересное. Для начала один момент, найди мне движок , ну скажем на коловат с  ХХ  - 100мА B-)

DIVAS

Цитата: lari от 13 Март 2015 в 00:53
Ну уже прогресс на лицо, нормальные чуваки подтягиваются  :hello: Я так понимаю что у тебя Дивас секретарь-референд :-D  Смотри пропустишь с таким работником самое интересное. Для начала один момент, найди мне движок , ну скажем на коловат с  ХХ  - 100мА B-)
[user]lari[/user], Вы здесь всего два дня, а уже начинаете вести беседу в хамских тонах. Это не способствует конструктивному общению.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

Ещё один пост в таком развязно-хамском тоне, и второй Ваш ник будет забанен на месяц.
Мы тут сами тоже гении... непризнанные ;-D. Так штэ понты оставьте для девок, которым показываете свой рабочий стол.

Что же до тока ХХ 100 мА - засуньте член в статор (вместо ротора) и покрутите, ток ХХ вообще нулевой будет.
Вопрос не в токе, а в мощности двигателя... а как раз мощность Вы не измеряли.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lari

Цитата: zap от 13 Март 2015 в 04:14
Ещё один пост в таком развязно-хамском тоне, и второй Ваш ник будет забанен на месяц.
Мы тут сами тоже гении... непризнанные ;-D. Так штэ понты оставьте для девок, которым показываете свой рабочий стол.

Что же до тока ХХ 100 мА - засуньте член в статор (вместо ротора) и покрутите, ток ХХ вообще нулевой будет.
Вопрос не в токе, а в мощности двигателя... а как раз мощность Вы не измеряли.

Начнем с того что один гений сразу же меня обосрал "Я бы сказал, это просто очередной недоучка, который забыл учесть кривую зависимости КПД асинхронного двигателя от нагрузки и соотношение активной и реактивной потребляемой двигателем мощности при разных нагрузках (в сумме это даёт ошибку расчётов до 70%).
А если бы он мерил механическую мощность на входе генератора, всё было бы настолько неинтересно, что он бы и видео не стал бы снимать." Но это , на самом деле мне пошло на пользу.

На счет члена это вы ошибаетесь, ток не будет нулевым, если не верите то можете проверить. И последнее, меня интересует КПД а не мощность - это разные вещи  :-) Кстати КПД моего движка на сегодня 70%, но он имет очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)

TRO

Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22
....очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)
опять двадцать пять.
Что это за величина такая "очень не плохой", и с чем вы сравнивали? У кого и насколько он хуже вашего при тех же массогабаритах?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lari

#24
Цитата: TRO от 26 Март 2015 в 08:33
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22
....очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)
опять двадцать пять.
Что это за величина такая "очень не плохой", и с чем вы сравнивали? У кого и насколько он хуже вашего при тех же массогабаритах?

Единственный конкурент это BLDC. У меня нет на сегодня такого двигателя для сравнения. Остальные движки отдыхают /:-)  А Рекуперация у этого движка будет идеальной

NUBITO

#25
Т.е. вы сравниваете с BLDC которого у вас нет? А раз "остальные отдыхают", то с другими вы уже сравнивали, так? А можно тогда цифры, расчёты, где и что у вашего двигателя больше/лучше?
"Идеальная рекуперация двигателя". Звучит. Как бред звучит :laugh:

lari

Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 12:22
Т.е. вы сравниваете с BLDC которого у вас нет? А раз "остальные отдыхают", то с другими вы уже сравнивали, так? А можно тогда цифры, расчёты, где и что у вашего двигателя больше/лучше?
"Идеальная рекуперация двигателя". Звучит. Как бред звучит :laugh:

ну хотя бы вот пример

Коллекторный движок сошел с дистанции без боя

а на счет рекуперации, если вы не знаете что это означает, вы можете узнать значение этого слова в инете

NUBITO

На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ, и сомневаюсь что неодимовыми, которые, как мы знаем, самые мощные. Тут мы возвращаемся к формулам и вспоминаем, что чем меньше поток, тем больше обороты(у этих 7200) и больше ток. КПД двигателя около 58% если не ошибаюсь. Не забываем про трение щёток и "старые подшипники".

Я прекрасно знаю, что такое рекуперация. Вопрос, что такое "идеальная рекуперация"?

По моменту двигателя, странно вообще, будто вы не знаете классики: чем больше скорость тем меньше момент при той же мощности. Т.е. у вас 2000об/мин, у ДПТ 7200. Даже не учитывая КПД понятно у кого момент больше.

Я вообще к чему всё это сказал? Да к тому, что сравнение у вас не корректное. При сравнении параметра, все остальные параметры должны быть равны. У вас же и скорость и мощность и КПД разные, но вы умудряетесь сравнивать моменты. Так как мы должны относиться к вам и вашим "тестам"?

VladimirA

Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 13:41
На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ.......
По моему, там вообще нет ПМ. Поэтому и токи ХХ повышенны. (питание обмоток возбуждения)
Хотелось бы, что бы Автор более конкретно писал, что он хочет до нас донести.
А то, сплошные намеки и недоговорки.

DIVAS

#29
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22
Начнем с того что один гений сразу же меня обосрал
Цитировать"Я бы сказал, это просто очередной недоучка, который забыл учесть кривую зависимости КПД асинхронного двигателя от нагрузки и соотношение активной и реактивной потребляемой двигателем мощности при разных нагрузках (в сумме это даёт ошибку расчётов до 70%).
А если бы он мерил механическую мощность на входе генератора, всё было бы настолько неинтересно, что он бы и видео не стал бы снимать."
Правдой не "обсирают".
Вы пришли сюда с громкими заявлениями о своём суперэффективном двигателе, при этом демонстрируя свою глубокую необразованность (недоученность) по направлению электрических машин и громко заявляя о том что было измерено неверно или вообще не было измерено.
Чтобы не опозориться и не облажаться, перед такими громкими публичными заявлениями нужно на 100% убедиться, что все происходящие процессы Вы полностью понимаете, все измерения проведены как нужно, а  результат 100% правильный и интерпретирован верно. А Вы не убедились, в результате публично солгали (может и не преднамеренно) и получили в ответ мнение о себе. Публичная ложь и введение окружающих в заблуждения - это серьёзный проступок. И после этого вряд ли кто-то из присутствующих сможет воспринимать Вас всерьёз.
Встречают, как говорится, по одёжке. С чем Вы пришли - соответственно тому мы Вас и встретили. Вы оскорбили нас своей уверенностью в том что мы поверим в Ваши ложные необдуманные утверждения, а я высказал то что об этом думаю. Ничего личного.

Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22Но это , на самом деле мне пошло на пользу.
На здоровье. Для этого оно и было написано.

Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22он имет очень не плохой крутящий момент на малых оборотах :-)
Неплохой по сравнению с чем?
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:48
Единственный конкурент это BLDC. У меня нет на сегодня такого двигателя для сравнения. Остальные движки отдыхают /:-)  А Рекуперация у этого движка будет идеальной
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 08:22Кстати КПД моего движка на сегодня 70%
Цитата: lari от 26 Март 2015 в 07:50Вот, исправился, уже сейчас КПД 88%
Ну Вы уж определитесь, 70% или 88%, или КПД чего именно Вы измеряете - двигателя, контроллера, генератора или выпрямителя. Кстати, а где тут идеальность? И при каких условиях получены эти значения КПД? Пиковые значения КПД мало кого интересуют, гораздо интереснее увидеть график КПД от нагрузки/оборотов/момента/мощности. Даже если у него будет пиковое значение КПД 95% при мощности 1Вт, то это не значит что при 500Вт от этого КПД останется хотя бы 50%. А при таких габаритах выжимать из него меньшую мощность совершенно неинтересно.

В общем, опять Вы пишете кучу необоснованных утверждений. На каком-нибудь нетехническом форуме они может быть и произвели бы впечатление на кого-нибудь, но не здесь. Здесь такие необдуманные утверждения лишь укрепляют уверенность в том что их автора нельзя воспринимать серьёзно. Кстати, первое апреля уже скоро.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

#30
Цитата: VladimirA от 26 Март 2015 в 13:55
Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 13:41
На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ.......
По моему, там вообще нет ПМ.
Там два избыточно здоровенных редкоземельных магнита в роторе, стянутые стяжкой  :facepalm:.
Рабочий зазор магнитной системы? Нет, не слышал.
[user]lari[/user], я бы первым делом переделал именно ротор. Во-первых, возьмите магниты потоньше - 3мм с головой хватит. Во-вторых, поставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора (минимизировать магнитный зазор). Убрать стяжки, отлить ротор из эпоксидки, например. Это сразу и сильно увеличит мощность Вашего мотора.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NUBITO

[user]zap[/user], я про ДПТ с которыми он сравнивал. А у него действительно хрень, а не ротор. Видимо избыточный зазор решил компенсировать размерами магнитов.

VladimirA

Какие еще магниты в роторе? Автор прямо говорит: "Коллекторные"!

zap

Он с коллекторным двигателем СРАВНИВАЛ на видео выше.
Причём коллекторник с ферромагнитами, а его двиг с редкоземелом.
Естественно, коллекторник "сразу проиграл" :)
Прочитайте-то хоть первую страницу темы, там двиг уже описали.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Andrey0479

Цитироватьпоставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора
Судя по всему, автор сделал копию двигателя Лиманского, а в нем используется двухполюсной ротор. Однако качество сборки сводит на нет все достоинства, если таковые имеются :bw:.

VladimirA

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 02:18
Он с коллекторным двигателем СРАВНИВАЛ на видео выше.
Причём коллекторник с ферромагнитами, а его двиг с редкоземелом.
Естественно, коллекторник "сразу проиграл" :)
Прочитайте-то хоть первую страницу темы, там двиг уже описали.
Так, про это видео мы с NUBITO и пишем. Коллекторный движок сошел с дистанции без боя
Автор удивлен, что ток ХХ у них выше 2-х Ампер.

lari

Цитата: Andrey0479 от 27 Март 2015 в 03:37
Цитироватьпоставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора
Судя по всему, автор сделал копию двигателя Лиманского, а в нем используется двухполюсной ротор. Однако качество сборки сводит на нет все достоинства, если таковые имеются :bw:.

Абсолютно верно, это двигатель Лиманского или генератор Грамме запатентованный им в 1871.
http://www.chipdip.ru/video/id000593564/

lari

Цитата: zap от 26 Март 2015 в 18:17
Цитата: VladimirA от 26 Март 2015 в 13:55
Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 13:41
На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ.......
По моему, там вообще нет ПМ.
Там два избыточно здоровенных редкоземельных магнита в роторе, стянутые стяжкой  :facepalm:.
Рабочий зазор магнитной системы? Нет, не слышал.


[user]lari[/user], я бы первым делом переделал именно ротор. Во-первых, возьмите магниты потоньше - 3мм с головой хватит. Во-вторых, поставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора (минимизировать магнитный зазор). Убрать стяжки, отлить ротор из эпоксидки, например. Это сразу и сильно увеличит мощность Вашего мотора.


Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
http://www.youtube.com/watch?v=mEocxtv3IKQ#ws

zap

Зачем же в деталях повторять двигатель допотопной конструкции.
С тех пор электротехника несколько ушла вперёд :)
Были бы интересны цифры реального КПД и прочих замеров... вижу, Вы чупа-стенд соорудили, это хорошо! :)
Можно сделать два ротора - один двухмагнитный, второй четырёхмагнитный и сравнить характеристики моторов с ним.
От зазора КПД мало изменяется, меняется габаритная мощность.
От увеличения числа магнитов мощность тоже должна вырасти, а то существенная часть зубцов мало участвует в формировании крутящего момента (слишком далеко находится от магнитов).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NUBITO

Вообще конструкция двигателя имеет право на жизнь, но если делать всё "по правилам", формулам, томассо габаритные показатели будут желать лучшего.

lari

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 17:49
Зачем же в деталях повторять двигатель допотопной конструкции.
С тех пор электротехника несколько ушла вперёд :)
Были бы интересны цифры реального КПД и прочих замеров... вижу, Вы чупа-стенд соорудили, это хорошо! :)
Можно сделать два ротора - один двухмагнитный, второй четырёхмагнитный и сравнить характеристики моторов с ним.
От зазора КПД мало изменяется, меняется габаритная мощность.
От увеличения числа магнитов мощность тоже должна вырасти, а то существенная часть зубцов мало участвует в формировании крутящего момента (слишком далеко находится от магнитов).

Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)

NUBITO

Ой что-то мне слабо верится в КПД 90% что генератора, что двигателя. При таких габаритах и "некачественной" конструкции процентов 70 получится. Ну может 75-80% если всё "вылизать". Да и КПД, имхо, надо рассматривать ещё и в плане габаритов двигателя. Может КПД и 99% будет, но мощность как у газонокасилки, а размер как у мегаваттника. Толку от такого будет мало. Да и не понятно без графика что там с КПД происходит.

lari

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:18
Вообще конструкция двигателя имеет право на жизнь, но если делать всё "по правилам", формулам, томассо габаритные показатели будут желать лучшего.
Есть предположение что габаритные показатели по мощности будут лучше чем у BLDC.  Я уже начал разработку движка с внешним ротором. На коленке это не сделаешь, поэтому потребуется время.  А с Лиманским я в тесном контакте, так что его рекомендации будут учтены в новом девайсе, точнее в двух(ген и мотор)

Добавлено 27 Март 2015 в 18:39

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:35
Ой что-то мне слабо верится в КПД 90% что генератора, что двигателя. При таких габаритах и "некачественной" конструкции процентов 70 получится. Ну может 75-80% если всё "вылизать". Да и КПД, имхо, надо рассматривать ещё и в плане габаритов двигателя. Может КПД и 99% будет, но мощность как у газонокасилки, а размер как у мегаваттника. Толку от такого будет мало. Да и не понятно без графика что там с КПД происходит.
Двигатель КПД =70% , ясный перец это мах. КПД при определенных оборотах и нагрузки.

VladimirA

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:35
Ой что-то мне слабо верится в КПД 90% что генератора, что двигателя. При таких габаритах и "некачественной" конструкции процентов 70 получится. Ну может 75-80% если всё "вылизать". Да и КПД, имхо, надо рассматривать ещё и в плане габаритов двигателя. Может КПД и 99% будет, но мощность как у газонокасилки, а размер как у мегаваттника. Толку от такого будет мало. Да и не понятно без графика что там с КПД происходит.
Да, нет. Есть такое в технике. Двигатели с большим КПД.
Вот, я - Дизелист (и Электромеханик).
Изучали разные типы двигателей.
Есть такой тип ДВС - Двигатель ВНЕШНЕГО Сгорания, у которого КПД значительно выше обычного "Внутренего
Сгорания". (двигатель Стирлинга)
Но! Масса - Огромная! Инерционность... Поэтом на Транспорте не нашлось применения.
Тащить Такую Массу будет "дороже", чем на обычном ДВС.
Как ведите, Жизнь и Практика подтвердили это.

TRO

Цитата: lari от 27 Март 2015 в 17:37
...
Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
Одно другому противоречит.   :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

Вряд ли. Вообще хотелось бы узнать мощность вашего двигателя(извиняюсь если где-то было, видимо просмотрел). Вообще, у вас двигатель должен быть скоростным, судя по конструкции, так что по идее на высоких оборотах КПД должен быть чуть больше. Поэкспериментируйте с напряжением, может моя догадка окажется правильной B-)
Через 10-20 мин непрерывной работы сильно греется?
А товарищ Л. не вызывает у меня доверия. Главное чтобы вечный двигатель не порекомендовал))

[user]VladimirA[/user], да всё так, но перечитайте концовочку мою. Я там как раз это и сказал.
Спойлер
А вообще перспективным бензиновым двигателем некоторые считают газотурбинный. У него массогабариты повыше чем у двигателя Теслы S будут.

[user]TRO[/user], Если при этом скорость упала(а я уверен упала), то всё норм :-D

lari

Цитата: TRO от 27 Март 2015 в 18:55
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 17:37
...
Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
Одно другому противоречит.   :kidding:
Да не чего не противоречит! Кпд двигателя на разных оборотах разный, это зависит от многих показателей. Обычно указывают мах. КПД.

lari

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:58
Вряд ли. Вообще хотелось бы узнать мощность вашего двигателя(извиняюсь если где-то было, видимо просмотрел). Вообще, у вас двигатель должен быть скоростным, судя по конструкции, так что по идее на высоких оборотах КПД должен быть чуть больше. Поэкспериментируйте с напряжением, может моя догадка окажется правильной B-)
Через 10-20 мин непрерывной работы сильно греется?
А товарищ Л. не вызывает у меня доверия. Главное чтобы вечный двигатель не порекомендовал))

[user]VladimirA[/user], да всё так, но перечитайте концовочку мою. Я там как раз это и сказал.
Спойлер
А вообще перспективным бензиновым двигателем некоторые считают газотурбинный. У него массогабариты повыше чем у двигателя Теслы S будут.

[user]TRO[/user], Если при этом скорость упала(а я уверен упала), то всё норм :-D

Двигатель - мало оборотистый. А Лиманский чувак нормальный, он конечно немножко лишнего ляпнул, но для меня это значения не имеет, я не гений приходится все ручками проверять, а у Лиманского есть хоть какое то объяснение процесса.  Дыг и я немножко соображаю, хотя бы  на уровне студента /:-)

NUBITO

[user]lari[/user], мало полюсов имхо для малооборотистого

VladimirA

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:58
А вообще перспективным бензиновым двигателем некоторые считают газотурбинный. У него массогабариты повыше чем у двигателя Теслы S будут.[/spoiler]
Это другая "крайность". У газо-турбинки КПД низкий. Поэтому применяют в ВМФ, когда "наплевать на экономию". Главное - "Догнать и потопить"!
(В Авиации другие параметры движения. Там лучше! Поэтому сравнения не корректны).


lari

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 19:16
[user]lari[/user], мало полюсов имхо для малооборотистого

Это называться пробел в знаниях.

NUBITO

[user]VladimirA[/user],
Спойлер


Chrysler Turbine.
В 1955 году на улицы Детройта выехал второй опытный образец, 26—30 марта 1956 года третий опытный образец совершил успешный пробег из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (4 860 км, или 3 020 миль). Расход топлива по трассе составил около 18 л/100 км[18]. Двигатель, установленный на этой машине, отличался от прототипа 1954 года усовершенствованными подшипниками и камерой сгорания, и имел автоматику поддержания режима работы, что впервые позволило управлять газотурбинным автомобилем с помощью обычных педалей. В декабре 1958 года группа Хюбнера представила опытный автомобиль с ГТД «второго поколения» мощностью 200 л. с. По утверждению «Крайслер», за два года инженерам удалось существенно повысить КПД основных узлов мотора и подобрать недорогие жаропрочные сплавы, пригодные для массового производства, расход топлива по шоссе уменьшился до 12—13 л/100 км[20]. Принципиальная возможность создания газотурбинного автомобиля уже не вызывала сомнений — нужно было довести его до серийного выпуска.

Учитывая 55 год, сейчас можно что и по лучше сделать, да и КПД не проблема с современными технологиями и материалами.

zap

Цитата: lari от 27 Март 2015 в 18:27
Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)
У Вас на одних выпрямительных диодах теряется процента три КПД.


Добавлено 27 Мар 2015 в 19:37:52

Цитата: TRO от 27 Март 2015 в 18:55
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 17:37
...
Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
Одно другому противоречит.   :kidding:
Почему? Он же не сказал, что выходная мощность увеличилась при той же входной мощности :)
Я это так понял, что увеличилась номинальная мощность.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lari

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 19:36
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 18:27
Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)
У Вас на одних выпрямительных диодах теряется процента три КПД.

Дыг диоды в этом варианте не используются, когда 88%! Теряется на самом деле около 15% :-)

NUBITO

15? Вы бы Шоттки хотя бы взяли для этого. Хотя бы.

lari

Цитата: lari от 27 Март 2015 в 19:40
Цитата: zap от 27 Март 2015 в 19:36
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 18:27
Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)
У Вас на одних выпрямительных диодах теряется процента три КПД.

Дыг диоды в этом варианте не используются, когда 88%! Теряется на самом деле около 15% :-)
Немножко не корректно выразился. Если имеется в виду потеря на диодах , это один момент, но я имею ввиду сравнения выпрямительного моста и  сьема по определенному алгоритму.

TRO

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 19:36
Почему? Он же не сказал, что выходная мощность увеличилась при той же входной мощности :)
Я это так понял, что увеличилась номинальная мощность.
Мощность номинальная, это максимальная долговременная, а она ограничена тепловыделением мотора. Если номинальная выросла, значит при тех же теплопотерях, а значи и вырос КПД. Вам ли не знать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: TRO от 27 Март 2015 в 20:22
Мощность номинальная, это максимальная долговременная, а она ограничена тепловыделением мотора. Если номинальная выросла, значит при тех же теплопотерях, а значи и вырос КПД. Вам ли не знать.
Точно, не сообразил.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички