Двигатель новой конструкции

Автор lari, 11 Март 2015 в 08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lari

Цитата: Andrey0479 от 27 Март 2015 в 03:37
Цитироватьпоставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора
Судя по всему, автор сделал копию двигателя Лиманского, а в нем используется двухполюсной ротор. Однако качество сборки сводит на нет все достоинства, если таковые имеются :bw:.

Абсолютно верно, это двигатель Лиманского или генератор Грамме запатентованный им в 1871.
http://www.chipdip.ru/video/id000593564/

lari

Цитата: zap от 26 Март 2015 в 18:17
Цитата: VladimirA от 26 Март 2015 в 13:55
Цитата: NUBITO от 26 Март 2015 в 13:41
На сколько я понимаю, это ДПТ с ПМ.......
По моему, там вообще нет ПМ.
Там два избыточно здоровенных редкоземельных магнита в роторе, стянутые стяжкой  :facepalm:.
Рабочий зазор магнитной системы? Нет, не слышал.


[user]lari[/user], я бы первым делом переделал именно ротор. Во-первых, возьмите магниты потоньше - 3мм с головой хватит. Во-вторых, поставьте их как можно больше, чтобы их чередующиеся внешние полюса были как можно ближе к зубцам статора (минимизировать магнитный зазор). Убрать стяжки, отлить ротор из эпоксидки, например. Это сразу и сильно увеличит мощность Вашего мотора.


Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
http://www.youtube.com/watch?v=mEocxtv3IKQ#ws

zap

Зачем же в деталях повторять двигатель допотопной конструкции.
С тех пор электротехника несколько ушла вперёд :)
Были бы интересны цифры реального КПД и прочих замеров... вижу, Вы чупа-стенд соорудили, это хорошо! :)
Можно сделать два ротора - один двухмагнитный, второй четырёхмагнитный и сравнить характеристики моторов с ним.
От зазора КПД мало изменяется, меняется габаритная мощность.
От увеличения числа магнитов мощность тоже должна вырасти, а то существенная часть зубцов мало участвует в формировании крутящего момента (слишком далеко находится от магнитов).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NUBITO

Вообще конструкция двигателя имеет право на жизнь, но если делать всё "по правилам", формулам, томассо габаритные показатели будут желать лучшего.

lari

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 17:49
Зачем же в деталях повторять двигатель допотопной конструкции.
С тех пор электротехника несколько ушла вперёд :)
Были бы интересны цифры реального КПД и прочих замеров... вижу, Вы чупа-стенд соорудили, это хорошо! :)
Можно сделать два ротора - один двухмагнитный, второй четырёхмагнитный и сравнить характеристики моторов с ним.
От зазора КПД мало изменяется, меняется габаритная мощность.
От увеличения числа магнитов мощность тоже должна вырасти, а то существенная часть зубцов мало участвует в формировании крутящего момента (слишком далеко находится от магнитов).

Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)

NUBITO

Ой что-то мне слабо верится в КПД 90% что генератора, что двигателя. При таких габаритах и "некачественной" конструкции процентов 70 получится. Ну может 75-80% если всё "вылизать". Да и КПД, имхо, надо рассматривать ещё и в плане габаритов двигателя. Может КПД и 99% будет, но мощность как у газонокасилки, а размер как у мегаваттника. Толку от такого будет мало. Да и не понятно без графика что там с КПД происходит.

lari

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:18
Вообще конструкция двигателя имеет право на жизнь, но если делать всё "по правилам", формулам, томассо габаритные показатели будут желать лучшего.
Есть предположение что габаритные показатели по мощности будут лучше чем у BLDC.  Я уже начал разработку движка с внешним ротором. На коленке это не сделаешь, поэтому потребуется время.  А с Лиманским я в тесном контакте, так что его рекомендации будут учтены в новом девайсе, точнее в двух(ген и мотор)

Добавлено 27 Март 2015 в 18:39

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:35
Ой что-то мне слабо верится в КПД 90% что генератора, что двигателя. При таких габаритах и "некачественной" конструкции процентов 70 получится. Ну может 75-80% если всё "вылизать". Да и КПД, имхо, надо рассматривать ещё и в плане габаритов двигателя. Может КПД и 99% будет, но мощность как у газонокасилки, а размер как у мегаваттника. Толку от такого будет мало. Да и не понятно без графика что там с КПД происходит.
Двигатель КПД =70% , ясный перец это мах. КПД при определенных оборотах и нагрузки.

VladimirA

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:35
Ой что-то мне слабо верится в КПД 90% что генератора, что двигателя. При таких габаритах и "некачественной" конструкции процентов 70 получится. Ну может 75-80% если всё "вылизать". Да и КПД, имхо, надо рассматривать ещё и в плане габаритов двигателя. Может КПД и 99% будет, но мощность как у газонокасилки, а размер как у мегаваттника. Толку от такого будет мало. Да и не понятно без графика что там с КПД происходит.
Да, нет. Есть такое в технике. Двигатели с большим КПД.
Вот, я - Дизелист (и Электромеханик).
Изучали разные типы двигателей.
Есть такой тип ДВС - Двигатель ВНЕШНЕГО Сгорания, у которого КПД значительно выше обычного "Внутренего
Сгорания". (двигатель Стирлинга)
Но! Масса - Огромная! Инерционность... Поэтом на Транспорте не нашлось применения.
Тащить Такую Массу будет "дороже", чем на обычном ДВС.
Как ведите, Жизнь и Практика подтвердили это.

TRO

Цитата: lari от 27 Март 2015 в 17:37
...
Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
Одно другому противоречит.   :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

Вряд ли. Вообще хотелось бы узнать мощность вашего двигателя(извиняюсь если где-то было, видимо просмотрел). Вообще, у вас двигатель должен быть скоростным, судя по конструкции, так что по идее на высоких оборотах КПД должен быть чуть больше. Поэкспериментируйте с напряжением, может моя догадка окажется правильной B-)
Через 10-20 мин непрерывной работы сильно греется?
А товарищ Л. не вызывает у меня доверия. Главное чтобы вечный двигатель не порекомендовал))

[user]VladimirA[/user], да всё так, но перечитайте концовочку мою. Я там как раз это и сказал.
Спойлер
А вообще перспективным бензиновым двигателем некоторые считают газотурбинный. У него массогабариты повыше чем у двигателя Теслы S будут.

[user]TRO[/user], Если при этом скорость упала(а я уверен упала), то всё норм :-D

lari

Цитата: TRO от 27 Март 2015 в 18:55
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 17:37
...
Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
Одно другому противоречит.   :kidding:
Да не чего не противоречит! Кпд двигателя на разных оборотах разный, это зависит от многих показателей. Обычно указывают мах. КПД.

lari

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:58
Вряд ли. Вообще хотелось бы узнать мощность вашего двигателя(извиняюсь если где-то было, видимо просмотрел). Вообще, у вас двигатель должен быть скоростным, судя по конструкции, так что по идее на высоких оборотах КПД должен быть чуть больше. Поэкспериментируйте с напряжением, может моя догадка окажется правильной B-)
Через 10-20 мин непрерывной работы сильно греется?
А товарищ Л. не вызывает у меня доверия. Главное чтобы вечный двигатель не порекомендовал))

[user]VladimirA[/user], да всё так, но перечитайте концовочку мою. Я там как раз это и сказал.
Спойлер
А вообще перспективным бензиновым двигателем некоторые считают газотурбинный. У него массогабариты повыше чем у двигателя Теслы S будут.

[user]TRO[/user], Если при этом скорость упала(а я уверен упала), то всё норм :-D

Двигатель - мало оборотистый. А Лиманский чувак нормальный, он конечно немножко лишнего ляпнул, но для меня это значения не имеет, я не гений приходится все ручками проверять, а у Лиманского есть хоть какое то объяснение процесса.  Дыг и я немножко соображаю, хотя бы  на уровне студента /:-)

NUBITO

[user]lari[/user], мало полюсов имхо для малооборотистого

VladimirA

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 18:58
А вообще перспективным бензиновым двигателем некоторые считают газотурбинный. У него массогабариты повыше чем у двигателя Теслы S будут.[/spoiler]
Это другая "крайность". У газо-турбинки КПД низкий. Поэтому применяют в ВМФ, когда "наплевать на экономию". Главное - "Догнать и потопить"!
(В Авиации другие параметры движения. Там лучше! Поэтому сравнения не корректны).


lari

Цитата: NUBITO от 27 Март 2015 в 19:16
[user]lari[/user], мало полюсов имхо для малооборотистого

Это называться пробел в знаниях.

NUBITO

[user]VladimirA[/user],
Спойлер


Chrysler Turbine.
В 1955 году на улицы Детройта выехал второй опытный образец, 26—30 марта 1956 года третий опытный образец совершил успешный пробег из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (4 860 км, или 3 020 миль). Расход топлива по трассе составил около 18 л/100 км[18]. Двигатель, установленный на этой машине, отличался от прототипа 1954 года усовершенствованными подшипниками и камерой сгорания, и имел автоматику поддержания режима работы, что впервые позволило управлять газотурбинным автомобилем с помощью обычных педалей. В декабре 1958 года группа Хюбнера представила опытный автомобиль с ГТД «второго поколения» мощностью 200 л. с. По утверждению «Крайслер», за два года инженерам удалось существенно повысить КПД основных узлов мотора и подобрать недорогие жаропрочные сплавы, пригодные для массового производства, расход топлива по шоссе уменьшился до 12—13 л/100 км[20]. Принципиальная возможность создания газотурбинного автомобиля уже не вызывала сомнений — нужно было довести его до серийного выпуска.

Учитывая 55 год, сейчас можно что и по лучше сделать, да и КПД не проблема с современными технологиями и материалами.

zap

Цитата: lari от 27 Март 2015 в 18:27
Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)
У Вас на одних выпрямительных диодах теряется процента три КПД.


Добавлено 27 Мар 2015 в 19:37:52

Цитата: TRO от 27 Март 2015 в 18:55
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 17:37
...
Все уже делается. Зазор на КПД не повлиял , а мощность увеличилась на 26%
Одно другому противоречит.   :kidding:
Почему? Он же не сказал, что выходная мощность увеличилась при той же входной мощности :)
Я это так понял, что увеличилась номинальная мощность.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lari

Цитата: zap от 27 Март 2015 в 19:36
Цитата: lari от 27 Март 2015 в 18:27
Меня вообще то интересует КПД. Данный двигатель имеет ряд не устранимых недостатков, зато они отсутствуют  в генераторе, поэтому я упомянул хорошую рекуперацию.  Я думаю что ген получится с КПД не меньше 95%. (мой вариант уже выдает 90%)
У Вас на одних выпрямительных диодах теряется процента три КПД.

Дыг диоды в этом варианте не используются, когда 88%! Теряется на самом деле около 15% :-)