Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Генератор новой конструкции  (Прочитано 999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ген новой конструкции

« Последнее редактирование: 13 Мар 2015 в 07:30 от lari »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 709
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #1 : 11 Мар 2015 в 09:36 »
Что это? Опять что-то из вечных двигателей?

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #2 : 11 Мар 2015 в 09:42 »
Что это? Опять что-то из вечных двигателей?

Нет, это просто ген с хорошим КПД :-)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #3 : 11 Мар 2015 в 11:34 »
Ген новой конструкции
Я бы сказал, это просто очередной недоучка, который забыл учесть кривую зависимости КПД асинхронного двигателя от нагрузки и соотношение активной и реактивной потребляемой двигателем мощности при разных нагрузках (в сумме это даёт ошибку расчётов до 70%).

А если бы он мерил механическую мощность на входе генератора, всё было бы настолько неинтересно, что он бы и видео не стал бы снимать.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2015 в 11:40 от DIVAS »

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #4 : 11 Мар 2015 в 11:48 »
Ген новой конструкции
Я бы сказал, это просто очередной недоучка, который забыл учесть кривую зависимости КПД асинхронного двигателя от нагрузки и соотношение активной и реактивной потребляемой двигателем мощности при разных нагрузках (в сумме это даёт ошибку расчётов до 70%).

А если бы он мерил механическую мощность на входе генератора, всё было бы настолько неинтересно, что он бы и видео не стал бы снимать.
Ты бы научил недоучку как мерить механическую мощность на входе :-)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #5 : 11 Мар 2015 в 12:26 »
Ты бы научил недоучку как мерить механическую мощность на входе :-)
Померить крутящий момент и угловую скорость, из них получается механическая мощность.
Угловая скорость пересчитывается из частоты вращения, а момент можно измерить по методу .

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #6 : 11 Мар 2015 в 12:35 »
а можно ссылочку на метод

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    907
  • Сообщений: 3478
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #8 : 12 Мар 2015 в 08:42 »
а можно ссылочку на метод
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24921.msg514401#msg514401

Я знаком с этим методом. Пока идет только сравнительный анализ. В последствии в качестве динамической нагрузки будет использоваться генератор, предварительно тарированный, изменяя нагрузку я получу нужный момен 

lari

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 25
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Генератор новой конструкции
« Ответ #9 : 26 Мар 2015 в 07:50 »
Вот, исправился, уже сейчас КПД 88%  /:-) Скоро будет промышленный образец, тады посмотрим %-)

Стенд для измерение КПД генератора

Страницы: 1Вверх