Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса

Автор sensorisis, 11 Март 2015 в 09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 16 Нояб. 2017 в 15:41
Цитата: LEE4ER от 15 Нояб. 2017 в 10:33
райдер будет выбирать более безопасный и комфортный для себя маршрут.
Не в качестве спора, а в рамках обсуждения. Каким образом ему было более безопасно ездить шатаясь по всей ширине проезжей части от одного тротуара к другому на противоположной стороне улицы? Причём по его движению включен красный свет  :bn:
1. Я привел конкретные скрины и комментировал именно их. Это более чем очевидно.
2. Мы не знаем о реальной дорожной обстановке. Сзади трафик явно стоит , а впереди, даже когда где-то красный, этот красный может быть и для тех направлений/участков которые в его сторону.
3. Про пункт 2 я сделал ремарку в сообщении ранее, когда коснулся момента езды в "городе" - из вида камеры не возможно судить, что и как думает райдер и как он оценивает реальную текущую обстановку. Голова у райдера думаю все же поворачивается, а глаза по бокам не зашорены. Хотя может и есть на свете кадры, которые будут ехать под колеса автомобилей :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:


iSpeed

Маятник на моноколесе :)

https://www.youtube.com/watch?v=5TGV0qnG5Ws

P.S.: Сейчас как раз учусь в коридоре этому делу ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

WaveCut

Не надо учиться и практиковать маятник. Это самый нещадный ад для моноколес.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

iSpeed

V8 прекрасно выдерживает :) Кроме того это тренирует координацию. Так что тренироваться надо обязательно ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dinar

[user]iSpeed[/user], Конечно,  пока выдерживает, надо тренироваться! Ничего, что недолго...  :laugh:

trya

я маятники тренировал и тренирую часто и подолгу на нескольких моделях колес - Airwheel, IPS, Gotway, King Song, Inmotion - никаких проблем не было. Маятник можно (и нужно) делать довольно плавно - по большому счету это движение по нагрузкам на колесо не сильно отличается от старта с места с последующим торможением до остановки. на мой взгляд, проблема преувеличена (хотя, несомненно, нагрузка при маятнике существенно больше, чем при езде по ровному асфальту на 15 км/ч :) ). Настоящие нагрузки на колесо я лично замечал только когда ездил по горам: затяжной крутой подъем час подряд - вот что для колеса ад :)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

oleg_lelik

Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48никаких проблем не было
Думаю тут вес ездока не малое значение имеет. Если человек весом за 100 кг, то маятник может навредить колесу.
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

LEE4ER

Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48по большому счету это движение по нагрузкам на колесо не сильно отличается от старта с места с последующим торможением до остановки. на мой взгляд, проблема преувеличена (хотя, несомненно, нагрузка при маятнике существенно больше, чем при езде по ровному асфальту на 15 км/ч  )
Полностью согласен.

Цитата: oleg_lelik от 11 Дек. 2017 в 11:45
Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48никаких проблем не было
Думаю тут вес ездока не малое значение имеет. Если человек весом за 100 кг, то маятник может навредить колесу.
...как и резкий старт с места или торможение :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48
на мой взгляд, проблема преувеличена (хотя, несомненно, нагрузка при маятнике существенно больше, чем при езде по ровному асфальту на 15 км/ч :) ).

Конечно. :) И это видно по тому как быстро высаживается батарея. ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

WaveCut

Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48я маятники тренировал и тренирую часто и подолгу на нескольких моделях колес - Airwheel, IPS, Gotway, King Song, Inmotion - никаких проблем не было
А кто-то на BMW из ряда в ряд ездил как шахматист, и никаких проблем тоже не было... Не довод. Я много раз уже говорил про "ошибку выжившего".
Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48по большому счету это движение по нагрузкам на колесо не сильно отличается от старта с места с последующим торможением до остановки
Основная проблема - недостаточное охладждение контроллера ввиду отсутствия циркулирующего вокруг радиатора воздуха. Перегорают колеса от маятников.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

#2639
Цитата: WaveCut от 12 Дек. 2017 в 12:42
Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48по большому счету это движение по нагрузкам на колесо не сильно отличается от старта с места с последующим торможением до остановки
Основная проблема - недостаточное охладждение контроллера ввиду отсутствия циркулирующего вокруг радиатора воздуха. Перегорают колеса от маятников.
домыслы и догадки :pardon:
как выше написал [user]trya[/user], это всего лишь резкие ускорения и торможения, что есть штатное использование.

Ну и коль уж коснулись темы, то в чате уже описывал про то что там греется при маятнике и что показывает телеметрия.
Правда там были скорей не те лайтовые маятники,  что выше на видео, а именно жесткое насилие, в целях тестирования. Логи начал писать как раз специально, что бы посмотреть что же там было, т.к. после первого теста и разогрева контроллера маятником до поднятия педалей, я был несколько удивлен тем, что ключи практически не нагрелись, в то время как до чипов нельзя было прикоснуться. Остудив, я повторил с записью всех логов.
Логи с ваттметра и с контроллера во вложении. Синхронизировать их гиморно, т.к. скорость записи показаний ваттметра быстрей и в одну секунду у него больше записей.
выделил момент когда умер контроллер, но могу ошибиться, т.к. было давно и уже точное описание забыл, а лог чата потер
"Тестировал" на 6-фетовом контроллере. Разогрев радиатора был минимальный, в отличии от проца STM32 и гиродатчика MPU6050.

А это показания при выполнении тик-така на длине около 6-7м - разгон до 15+/-, резкий тормоз и иногда с уходом езды задом, а иногда разворот и опять ускорение с тормозом
(скорость | напряжение | ток | мощность)


В общем могу сказать, что никто практически не делает "маятник" с ускорением до 10-15км/ч (+/-) и резким тормозом с полным сбросом скорости до 0км/ч за секунду или менее и резким ускорением за туже секунду, до тех же 10-15+/-.




Если кстати посмотреть лог с колеса, то там видно, что температура растет уже после того, как пропала какая либо нагрузка и вырастет она с 60 градусов до 80
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

trya

#2640
Цитата: WaveCut от 12 Дек. 2017 в 12:42
Цитата: trya от 11 Дек. 2017 в 03:48я маятники тренировал и тренирую часто и подолгу на нескольких моделях колес - Airwheel, IPS, Gotway, King Song, Inmotion - никаких проблем не было
А кто-то на BMW из ряда в ряд ездил как шахматист, и никаких проблем тоже не было... Не довод. Я много раз уже говорил про "ошибку выжившего".

это может быть ошибкой выжившего, если делать выводы только на основании моего опыта. не тот случай: мой комментарий выше - просто добавка в пул статистики, а сам вывод я делал из соображений здравого смысла и накопленной статистики по сообщениям на нескольких форумах и чатах. по моим ощущениям (личная выборка из форумов/чатов) отказов колеса в результате наездов на препятствие или длительных нагрузок при подъемах - несравнимо больше, чем сообщений о проблемах при маятнике. но даже эта статистика (научно недостоверная, естественно, поскольку маятник - не типичное использование колеса) меркнет по сравнению с доказательной базой LEE4ERa :)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Ripido

согласен с [user]WaveCut[/user]. По опыту кингов на маятнике он очень быстро нагревается несмотря на динамическую мощность и в целом небольшую мощность при таком испытании. И проблема именно в отсутствии охлаждения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], дык то что температура контроллера растет растет и колесо начинает дыбиться никтож не спорит)))  Вот то что контрллеры из-за этого прям вот горят, это не верно. Тем более это не верно для того, что якобы перегреваются ключи и из-за перегрева горят именно они.
Например возьмем ключи 4110 с максимальной рассеиваемой мощностью в 370Вт. Если их 12 штук, то рассеять они могут более 4кВт. При этом пластина никогда не бывает такой, что бы до нее нельзя было коснуться (встречал всего однажды, когда было превышение напряжения было на 10-15% выже максимально допустимого).
Работать же этот ключ без разрушения может при 120А до 100градусов, а если взять более типичные токи, с пределом 60-80А (для всяких мсуперов), то температура корпуса возможна аж 125 градусов (Fig.9 из даташита). Ну и кстати 80А при сопротивлении 4мОм даст потери в 80*80*0,004=25Вт. С двенадцати ключей, естественно рассеиваться будет 25*12 = 300Вт
В общем 300Вт это хоть и дофига, но во первых очень далеко от допустимых пределов, а во вторых, они бы к чертям расплавили корпус :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

oleg_lelik

Цитата: aMADs от 15 Дек. 2017 в 13:11Вот он, прородитель.
Это же гениально! Почему я в детстве до такого не додумался. :-)
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

iSpeed

Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)