avatar_Mr Ford

А на каких вы ездите, скоростях?

Автор Mr Ford, 12 Март 2015 в 05:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DemurgMSK

124 км/ч на Козыре без всяких мото-морд  B-). Низкая посадка решает...

Но заднюю подвеску бум делать  :-)

Silvaticus

А я до 125 с горы и без мотора.  :laugh:
Два последних оратора поди тему попутали. :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergek1985

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Май 2015 в 01:37
А я до 125 с горы и без мотора.  :laugh:
Два последних оратора поди тему попутали. :-D

Не беда, сделаем новую:)

m_denisov

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2015 в 00:23
... Мото морда прибавляет 5-10 кмч к максималке и добавляет устойчивости. Стало меньше давить на руль, даже под порывами ветра...
фотки коня давай! :-)
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

se80

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2015 в 00:23
Сегодня разогнался до 115 кмч. Мото морда прибавляет 5-10 кмч к максималке и добавляет устойчивости. Стало меньше давить на руль, даже под порывами ветра.
каким образом ? кмк на оборот . больше пятно контакта -> больше сопротивление качению шин -> больше нужна мощность для достижения одной и той-же скорости .

sergek1985

#275
Цитата: se80 от 14 Май 2015 в 20:21
Цитата: sergek1985 от 14 Май 2015 в 00:23
Сегодня разогнался до 115 кмч. Мото морда прибавляет 5-10 кмч к максималке и добавляет устойчивости. Стало меньше давить на руль, даже под порывами ветра.
каким образом ? кмк на оборот . больше пятно контакта -> больше сопротивление качению шин -> больше нужна мощность для достижения одной и той-же скорости .

На 100 кмч 90% энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. Давить не вниз, а вбок. Раньше руль колбасило при ветре, приходилось корректировать траекторию, чтоб на соседнюю полосу не заехать. Теперь ветер не страшен.

АндрейS

Цитата: se80 от 14 Май 2015 в 20:21
Цитата: sergek1985 от 14 Май 2015 в 00:23
Сегодня разогнался до 115 кмч. Мото морда прибавляет 5-10 кмч к максималке и добавляет устойчивости. Стало меньше давить на руль, даже под порывами ветра.
каким образом ? кмк на оборот . больше пятно контакта -> больше сопротивление качению шин -> больше нужна мощность для достижения одной и той-же скорости .
Может мотоморда улучшает обтекаемость, за счет более правильной формы.
Лучше так чем тупо прямоугольный пеликан на руле, плюс часть потока воздуха может отклоняться в сторону и не встречаться с тушкой райдера.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

sergek1985

#277
Цитировать
Может мотоморда улучшает обтекаемость, за счет более правильной формы.
Лучше так чем тупо прямоугольный пеликан на руле, плюс часть потока воздуха может отклоняться в сторону и не встречаться с тушкой райдера.
Ну да, обтекаемость. Сейчас хочу прикрутить прозрачный козырек, чтоб еще лучше улучшить обтекаемость. Возможно крыло от питбайка, чтоб увеличить прижимную силу переднего колеса. Поставить опрыскивание водой и вентилятор в мотор, чтоб вливать 20 kw. Цель - 130-140 кмч. Или может сразу Quanshun 8000w купить? У кого-нибудь он стоит?

lmvlmv

Мотоморда однозначно улучшает обтекаемость. Только она для этого должа рамотной быть. Самый показательный для меня момент был, когда я прокатился на чопере хонда 400 кубов. ехал 100км/ч без шлема, а глаза только начинали слезится. При этом дело было вечером, и полно было всякой мошкары. Так в меня ни одна мушка не попала. А когда приехал, и посмотрел на мотоцикл спереди, то весь обтекатель был залеплен толстым слоем мушек. Т. е. обтекатель растолкал весь поток воздуха вокруг меня, и в меня ничего не попало. При этом сам обтекатель - это смешного размера лопушок над фарой и все...
А вот на советских мотиках обтекатели были гораздо больше (даже тот, что на "Сову" ставился) а справлялись со своим предназначением гораздо хуже.
[user]sergek1985[/user],  Вам наверно надо в сторону Ебра в плане обтекателей посмотреть для 130-140км/ч
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

BlackArrow

Тогда уж не водой, а ацетоном - он быстрее испаряется )))
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

sergek1985

Цитата: BlackArrow от 15 Май 2015 в 12:29
Тогда уж не водой, а ацетоном - он быстрее испаряется )))
лак с обмоток разъест.

sergek1985

Цитата: m_denisov от 14 Май 2015 в 07:10
Цитата: sergek1985 от 14 Май 2015 в 00:23
... Мото морда прибавляет 5-10 кмч к максималке и добавляет устойчивости. Стало меньше давить на руль, даже под порывами ветра...
фотки коня давай! :-)
Коня пока не могу. Будут позже. Морда Acerbis Cyclop:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=448.msg589982#msg589982

Slider

Сегодня ехал по делам и пришлось нацепить довольно объемный рюкзак. Выехав на дорогу увидел на спидометре больше 60 км/ч, причем сильного попутного ветра вроде не было. Неужели рюкзак настолько улучшил мою аэродинамику?  :bw:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GANY


PeaceHaver

Приходится вернутся к вопросу о скорости: грядет апгрейд до 72В, в связи с чем максимальная мощность МК вырастет до 2 кВт, а максималка до 60+ км/ч. Что для хардтейла даже с подсидельным амортом, честно говоря, многовато. Таки чем прошивать инфенеон, чтобы было адекватно? 750 Вт, 1 кВт или что иное, какое будет мнение?

Snaiper

я езжу на 55вольтах и 40амперах...хард.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

PeaceHaver

Цитата: Snaiper от 23 Фев. 2017 в 22:05
я езжу на 55вольтах и 40амперах...хард.
Скорость порядка 55? И как оно, по разбитым дорогам без задней подвески?

Snaiper

Ну я в треугольнике и скорость от 60 по прямой до 80 за фурой или с горки. Ямы то такое,  на большой скорости мелкие пролетаешь,  а большие можно и объехать.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152