avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

catahaivan

[user] Small-1972 [/user] ,точно, перепутал  :kidding:
23.01.17 Inmotion V8
29.06.18 Inmotion V10F

stepins

Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 01:43
Сегодня стал счастливым обладателем inmotion v8. Отличное колесо, я всем доволен. Отдельный респект Ecodrift в лице Романа за скидку и оперативность! По сравнению с найнботом, на котором я ездил полчаса и меня жутко болели ноги, V8 просто лапочка.
Ничего нигде не мешает, косточки не давит (высокие кеды очень помогают в этом плане).
Приложение странное, у меня выставлены мили и понять где их поменять я не могу. Поставил даркнессбот как альтернативу. Наездил километров 20 пока. Учиться было легко, научился минут за 30 во дворе с резиновым покрытием, но без падений колеса не обошлось, завалил набок пару раз. Коцок вроде нет особо.
Отлично мягко едет, мягко реагирует на наклоны корпуса, ни разу не дернуло, тащит в горку прекрасно (градусов 15 было на глаз).
Аккумулятор был на 72%, точное расстояние не знаю сколько проехал, сейчас показывает 2 полосы.
Ручка - это маст хэв вещь, не представляю как таскать колесо без нее. Фонарь хороший, яркий. Педали широкие и высокие.

Вопрос: у всех ли есть гул при наборе скорости? Такое четкое у-у-у-у-у при нарастании скорости, слышно не сильно, но все же есть. Не думаю, что моноколеса бесшумные, но все же лучше спрошу :)

Что посоветуете сделать как новичку с колесом: может есть какой-то FAQ для только купивших аля как лучше заряжать, ТО и тд.

Поздравляю с покупкой!
По поводу км/ч и метрической системы, настраивается в меню Me, а сверху справа шестеренка настроек. Там же в биндинг вайхикл  введи серийный номер своего колеса (возле ручки наклейка).
Рекомендую обклеить колесо защитной лентой на двойном скотче, спасет от царапок.  Типо как на картинке сдела.


Bounz

Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 01:43
Вопрос: у всех ли есть гул при наборе скорости? Такое четкое у-у-у-у-у при нарастании скорости, слышно не сильно, но все же есть.
Аналогично, при наборе скорости и езде в диапазоне 5-12 км/ч колесо подвывает и посвистывает. Не знаю, норм это или нет. При дальнейшем разгоне звуки или пропадают или становятся слишком высокими, чтобы я их улавливал.
Inmotion V8 1000+ км

Vitamin-B

V8 гудит конкретно. По сравнению с ним какие-нибудь MCM кажутся бесшумными бабочками, порхающими на лугу )))

ВиталВасич

Цитата: Vitamin-B от 02 Май 2017 в 10:05
V8 гудит конкретно. По сравнению с ним какие-нибудь MCM кажутся бесшумными бабочками, порхающими на лугу )))
Да ладно, у меня ваще не слышно. Может потому что я другие не слышал, но гула нет. Ща с обеда поеду запишу на мостик звук колеса.

Mesk

#3785
Спасибо всем за ответы. Поменял метрики на км/ч, все окей. Плюс скачал даркнессбот, хорошее приложение вроде.

[user]Mr.Sabrewolf[/user], спасибо за советы. Наждачка мне тоже показалось достаточно уязвимой, но это не самое проблемное место для замены. Разбирать колесо боюсь, ездить толком не научился, а еще внутрь лезть. Хотя видел хорошие ролики с разбором.

[user]catahaivan[/user],
Гул мне тоже нравится, но я парюсь, что это может быть следствием брака.

[user]Vitamin-B[/user], да, я уже думал про покрышку, но описанная вами проблема с зазорами меня несколько смущает. Поэтому пока не буду торопиться со сменой. Все-таки 600 км вы отъездили же на ней.

[user]stepins[/user], спасибо, о защите такой тоже думал, как альтернативе чехлу. Эти наклейки потом следы клея не оставят на корпусе, когда вы снять их надумаете?

Сегодня еще одну особенность заметил: включаю колесо, оно мигает и вырубается. Судя по инструкции там есть защита от включения, если колесо лежит на боку или под наклоном стоит, но я вроде включал его в вертикальном положении. Выглядит это так: нажал кнопку включения, мигнул пустой индикатор батареи, выключилось. Нажал еще раз, мигнул индикатор батареи с 2 полосами уже (колесо заряжено было с утра на 100%), снова выключилось. Третий раз нажал включение, колесо включилось, батарея полная показывается. Это единственное, что напрягает серьезно.
We are not your kind of people

shikoon

Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 10:58
Сегодня еще одну особенность заметил: включаю колесо, оно мигает и вырубается. Судя по инструкции там есть защита от включения, если колесо лежит на боку или под наклоном стоит, но я вроде включал его в вертикальном положении. Выглядит это так: нажал кнопку включения, мигнул пустой индикатор батареи, выключилось. Нажал еще раз, мигнул индикатор батареи с 2 полосами уже (колесо заряжено было с утра на 100%), снова выключилось. Третий раз нажал включение, колесо включилось, батарея полная показывается.

Да, есть такая особенность у v8.

Mr.Sabrewolf

Цитата: Vitamin-B от 02 Май 2017 в 07:37
Откатавшись на V8 с родной покрышкой примерно 600 км, заменил её на аналогичную по размеру покрышку, купленную в EcoDrift'е, E-Bike Pro.
Можете сфотографировать рисунок протектора на E-Bike Pro?

Mesk

Цитата: shikoon от 02 Май 2017 в 11:04
Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 10:58
Сегодня еще одну особенность заметил: включаю колесо, оно мигает и вырубается. Судя по инструкции там есть защита от включения, если колесо лежит на боку или под наклоном стоит, но я вроде включал его в вертикальном положении. Выглядит это так: нажал кнопку включения, мигнул пустой индикатор батареи, выключилось. Нажал еще раз, мигнул индикатор батареи с 2 полосами уже (колесо заряжено было с утра на 100%), снова выключилось. Третий раз нажал включение, колесо включилось, батарея полная показывается.

Да, есть такая особенность у v8.

Ну главное чтобы оно так во время езды не сделало: "ой, пустой аккумулятор, turning off"
We are not your kind of people

shikoon

Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 11:07
Цитата: shikoon от 02 Май 2017 в 11:04
Да, есть такая особенность у v8.

Ну главное чтобы оно так во время езды не сделало: "ой, пустой аккумулятор, turning off"

Не, аккум тут не причём. Глюк работы контроллера. Возникает только при включении колеса, при езде не замечно.

stepins

Цитата: shikoon от 02 Май 2017 в 11:15
Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 11:07
Цитата: shikoon от 02 Май 2017 в 11:04
Да, есть такая особенность у v8.

Ну главное чтобы оно так во время езды не сделало: "ой, пустой аккумулятор, turning off"

У меня такого нет, тьфу тьфу.  По гулу тоже особо не слышу на скорости, но я других не слышал, а и скорость больше 20 пока не разгонял (ограничитель поставил на время учебы)

alex.msq

Цитата: Vitamin-B от 02 Май 2017 в 10:05
V8 гудит конкретно. По сравнению с ним какие-нибудь MCM кажутся бесшумными бабочками, порхающими на лугу )))
У мнея были все три аппарата, так вот я не могу сказать что V8 гудит громче АСМ или МСМ4. Если готы гудят сразу при включении, то в V8 звук сначала вообще еле различим и поднимается до готовского уровня лишь на высокой скорости. Так даже удобнее скорость на слух воспринимать.
Возмоно ваш экземпляр гудит громче остальных. Сравнивали ?
Inmotion V8
Gotway ACM 820 (12)
E-twow S2 Booster
Gotway MCM4 HS 340
83 кг.

catahaivan

Цитата: Mesk от 02 Май 2017 в 10:58
[user]stepins[/user], спасибо, о защите такой тоже думал, как альтернативе чехлу. Эти наклейки потом следы клея не оставят на корпусе, когда вы снять их надумаете?

Тут такое дело ..
Я когда его купил, начал учиться, так как первое колесо (мистер очевидность  :kidding: )
Так вот, попутно заказал эту самую защиту, хорошенько так обклеил, но не изза того что боялся уронить, а изза того что очень жестко давило на ногу (но это нормально во время обучения)
Потом когда научился подумал отодрать, так как очень колхозно выглядело, так защита кое как оторвалась, а сам скотч остался, оооой я намучался его отчищать.. Мне кажется лучше либо сразу красиво клеить защиту, либо без неё, либо фирменный чехол покупать. Хотя если вас не смущает колхозность то ...)))))
23.01.17 Inmotion V8
29.06.18 Inmotion V10F

Dennis

Цитата: catahaivan от 02 Май 2017 в 11:55
Потом когда научился подумал отодрать, так как очень колхозно выглядело, так защита кое как оторвалась, а сам скотч остался, оооой я намучался его отчищать.. Мне кажется лучше либо сразу красиво клеить защиту, либо без неё, либо фирменный чехол покупать. Хотя если вас не смущает колхозность то ...)))))
Скорее всего дешевый не качественный скотч......сам обклеивал и отдирал без проблем.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Bounz

Остатки клея от скотча хоршо оттираются растворителем (ну или жидкостью для снятия лака).
Единственное - проверьте сперва в каком-нибудь месте, что растворитель краску не снимает  :-D
Inmotion V8 1000+ км

catahaivan

Цитата: Dennis от 02 Май 2017 в 12:00
Цитата: catahaivan от 02 Май 2017 в 11:55
Потом когда научился подумал отодрать, так как очень колхозно выглядело, так защита кое как оторвалась, а сам скотч остался, оооой я намучался его отчищать.. Мне кажется лучше либо сразу красиво клеить защиту, либо без неё, либо фирменный чехол покупать. Хотя если вас не смущает колхозность то ...)))))
Скорее всего дешевый не качественный скотч......сам обклеивал и отдирал без проблем.

Что с колесом заслали тем и обклеил)))) Ну да ладно, не будем об этом :pardon:
23.01.17 Inmotion V8
29.06.18 Inmotion V10F

Roman Cat

#3796
[user]Mesk[/user], Вот ещё пара советов.
Лично моих, которые случились со мной за время использования.
1. Проверь покрышку колеса на "яйцевидность" чертит ли она об корпус, в том месте где есть зазоры при входе в корпус.
1.1. Если есть, то лучше выровнять покрышку, а то во время движения будут вертикальные биения.
1.2. Исправляется так. Спускается камера на 80% и потом с мылом прокручивается покрышка, накачивается заново. Всё ок.
1.3. Если такой проблемы нет, то всё супер)

2. Давление в колесе. Я подбирал давление для себя лично в пределах комфортной езды и так чтобы колесо не проминалось сильно. Мой вес 65кг - давление 2.8-2.9 для меня идеально.

3. Уровень педалей, я выставил на 0.0 градусов в приложении. Пробовал -1 или +1 градус. Мне не комфортно.

Это всё что может быть полезно от меня.

Есть конечно один баг, не имею понятия с чем связан но показатель батареи у меня всегда разный.
Когда заряжаю колесо до 100% смотря в приложение, на блоке горит красный индикатор.
Я провел тесты при зарядке до 100% в приложении я проехал ровно 39км, скорость ~23-27км\ч температура ~17 вес 65, по дороге есть склоны и подъемы.
Тест второй. Зарядил колесо не глядя в приложение, а дождавшись на блоке питания зеленого индикатора. Но и условия были чуть другие.
Итог: проехал тот же самый маршрут, но исключением была температура +23. Проехал 51км. Доволен.

Добавлено 02 Май 2017 в 12:33

Цитата: LEE4ER от 29 Апр. 2017 в 19:08
Сообщение LEE4ER

Вчера в профильном чате ,владелец В8 поделился фотками с состоянием внутри колеса, после езды по "мокрой" погоде.



В общем фотки сами красноречиво говорят о многом, а я лишь отмечу - отрывать нужно ту ленту что клеют на заводе и переклеивать другую, на всю длину стыка (хотя для меня это и так было очевидно)))
Вчера разобрал колесо и проверил его на такие подтеки. Как ни странно но ничего такого там не было. Хотя я раз 7 точно ездил в дождь и по лужам.
Но на всякий случай обклеил новым скотчем и сделал резиновые заглушки на проводку, чтобы уж наверняка.
Единственно где было куча грязи, так это на радиаторе внутри. Но чистится паром за 30 сек после дождливой погоды.
Парк владения: Inmotion V3c - 900км. (Продано), Inmotion V8 - 8200км. (Продано), Inmotion V 10F - 2900км (Продано), Gotway NIkola 100v 1800wh - 8300км, KingSong S22 (допил) - 300км
Общий пробег около 21000км и постоянно растет
P.S. Спасибо EcoDrift за приятную скидку постоянному покупателю.

Mesk

[user]Roman Cat[/user], Спасибо за советы, проверю покрышку, но вроде все нормально по ощущениям.

С давлением надо поиграть, сейчас мне кажется, что колесо продавливается сильно (83 кг). Благо недалеко от дома есть заправка с автонасосом.

Уровень педалей не трогал, вроде все комфортно пока. Я не любитель трогать настройки, если все отлично. Золотое правило IT: работает - не трогай ;D
We are not your kind of people