avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ktp

Спасибо LEE4ER!
Не горит вся лента.
Зимой и в мокрую погоду не езжу.
Заморачиваться и правда лень, езжу без цветомузыки, выяснилось, что лента перегорела, когда решил продемонстрировать друзьям)

Dmitrys

почитывал фейсбук,  сингапургский партнер инмоушена написал, что в отделе разработки моноколес у инмоушена никого не осталось, они сосредоточились на электроскутерах, скейтах, трехколесных скутерах, элвелах...
"Inmotion made their money from R1...which was a huge success. With those money, they invested in development Of EUC, first with the v3 series and then the V5 and V8. They couldn't see the same success in EUC. Now they are focusing on other products. Of course, their collaboration with Solo wheel has played a part too...Inmotion no longer have anybody in R&D of euc.
They now focus on other mobility innovations. Escooter, skateboards, ebikes, 3 wheel scooters"
так что новинок не видать
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Zin-Uru

Печально слышать. По характеристики/качеству/дизайну в совокупности лучше, чем Inmotion пожалуй нет. Впрочем V8 еще довольно долго будет актуальным.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

LEE4ER

[user]Zin-Uru[/user], все утверждения абсолютно субъективны :pardon:
отсутствие же  перспектив появления новых моделей от этого бренда, конечно вряд-ли может радовать...  хотя может они после сделки M&A с соловилом, заюзают не только их патенты в США, но и команду "инженеров"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zin-Uru

[user]LEE4ER[/user],
По поводу Соловила - может они что хорошего и сделают теперь. Вот только как бы цену снова не задрали.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

LEE4ER

[user]Zin-Uru[/user], конечно сделают - начнут свою продукцию продавать в США :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zin-Uru

[user]LEE4ER[/user],
В соседней ветке про Solowheel все юзеры - из США? :) (Вопрос риторический.)
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Mula

Цитата: Wingsuit от 31 Март 2016 в 19:54

Использовать как ограничитель скорости для детей и как "антиугон" (чтобы сотрудники без спроса не брали) - реально. 

У меня Inmotion V5.
Не могу понять, как включить "автоугон". Не подскажете, в каком меню найти такой пункт?

NEUTRINO

Цитата: Keifewe от 09 Июль 2017 в 13:30
Вернулся на сток, но ее не накачать на 50PSI для экономичности =(
Я уже более 700 км проехал , на 50PSI , в чём у вас проблема?  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

NEUTRINO

Кстати , я не поленился и посчитал , всех владельцев Готов и Инмо + - парочка...
соотношение  ~ 100шт.  Готов , против  70шт. Инмо.  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Ripido

[user]Dmirty[/user], так это BMX, ничего удивительного. А нужен дорожный или грунтовый рисунок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

yuri040

#4601
[user]RomanL[/user], Только практика и километры пробега помогут и желательно пробег не только по прямой. Тонкости управления приходят с опытом. Читая форум прихожу к мысли, что стиль вождения, управление колесом у многих коллег разный.Кто-то управляет колесом обхватывая его ногами, лично мне так не удобно т.к. ноги находятся в постоянном напряжении и устают. Кто катается на горных лыжах мне кажется использует другой способ управления колесом т.е. перекладывания массы тела с небольшим дополнением. Если нужно повернуть на право, то на правую педаль давим пяткой, а на левую мыском и получаем меньший радиус поворота( на лыжах немного по другому). Короче практика рулит. А по пробегу много раз писали. Зависит от многих факторов ( стиль вождения, вес, рельеф, дорожное покрытие, давление в покрышке, температура).
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

yuri040

[user]Dmirty[/user], Если Вы будете просто давить на одну из лыж, то Вы далеко не уедете. Вес надо перекладывать на одну из лыж, но кантовать надо обе(поворот делается не всей плоскостью лыж, а именно кантом). Но речь была не о лыжах (не тот форум). Я хотел объяснить коллеге, что каждый управляет колесо как ему удобнее( в отличие от лыж). Что касаемо поясницы, то у меня она работает когда я поворачиваю под 90 или более градусов и при езде я колесо ногами не обжимаю.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

FAERKON

также нужно отметить, что пробег сильно зависит от сопротивления ветра и подъема дороги (чем круче подъем и сильнее ветер, тем меньше пробег).
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

Ktp

Цитата: yuri040 от 12 Июль 2017 в 01:04
[user]RomanL[/user], Только практика и километры пробега помогут и желательно пробег не только по прямой. Тонкости управления приходят с опытом. Читая форум прихожу к мысли, что стиль вождения, управление колесом у многих коллег разный.Кто-то управляет колесом обхватывая его ногами, лично мне так не удобно т.к. ноги находятся в постоянном напряжении и устают. Кто катается на горных лыжах мне кажется использует другой способ управления колесом т.е. перекладывания массы тела с небольшим дополнением. Если нужно повернуть на право, то на правую педаль давим пяткой, а на левую мыском и получаем меньший радиус поворота( на лыжах немного по другому). Короче практика рулит. А по пробегу много раз писали. Зависит от многих факторов ( стиль вождения, вес, рельеф, дорожное покрытие, давление в покрышке, температура).
Прямо контр-руление получается)

Segurant

#4605
InMotion V5F из Китая при нажатии Upgrade в приложении Inmotion на Андроид, появляется полоса загрузки но прогресса нет. Спящую кнопку держал, колесо наклонял. Программе разрешен доступ к местоположению, в том числе по GPS. GPS включен и 4g интернет шустрый. Может быть прошивка обновляется только по Wi-Fi?

Обновил андроид-приложение Inmotion до 6.4.5 и прошивка успешно скачалась по 4g.

Fin

[user]DragonOwen[/user], Добрый день!
Живу в Санкт-Петербурге, планирую покупку колеса В8.
Помогите, пожалуйста, советом - где лучше брать?
Хотелось бы у офиц. дилера, чтобы не было проблем с сервисом в дальнейшем. Есть ли такие в Петербурге или только Экодрифт в Москве?

foxmulder32

[user]Fin[/user], Экодрифт есть и в Питере уже, кажется на Литейном где-то. Есть ещё "Одно колесо" Питерский.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )