avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kvish332

Цитата: Denys.Koshkin от 23 Сен. 2017 в 20:41
А какая у кого максимальная скорость на inmotion v5f? Больше 22 разогнать не получается, на 20 начинает поднимать педали, немного продавливаю, но все равно заявленных 25 км/ч не увидел :(.

Пиковая скорость при разгоне 29 км/ч. Это при том, что стоит ограничение скорости 24 км/ч. На максимальную никогда не выставлял. И на этой скорости очень некомфортные падения.

Denys.Koshkin

Цитата: Kvish332 от 25 Сен. 2017 в 11:06
Цитата: Denys.Koshkin от 23 Сен. 2017 в 20:41
А какая у кого максимальная скорость на inmotion v5f? Больше 22 разогнать не получается, на 20 начинает поднимать педали, немного продавливаю, но все равно заявленных 25 км/ч не увидел :(.

Пиковая скорость при разгоне 29 км/ч. Это при том, что стоит ограничение скорости 24 км/ч. На максимальную никогда не выставлял. И на этой скорости очень некомфортные падения.

1. Подкачал колесо с 2,2 заводских до 3,2 атмосфер.
2. Скачал несколько разных спидометров/навигаторов.
3. Тестировал на полном заряде на практические идеальном ровном асфальте.
4. Проверил максимальную скорость через приложение - 25 км/ч
5. Мой вес 72 кг

И все равно на 20 идет подъем педалей, а к 22 дальше уже разгоняться не дает угол (при этом не ругается).
Кто, что может посоветовать, чтобы добиться заявленных 25?



Denys.Koshkin

Цитата: Ратыч от 25 Сен. 2017 в 11:02

Итого, получил море удовольствия, и пару вопросов.
1) Сводит левую ступню во время езды. Я так понимаю, это пройдет, когда придёт опыт катания? Может, я неправильно ставлю ноги? Пятка у края педали, носки и середина стопы прижаты к колесу, пятки, соответственно, немного врозь.
2) Иногда просто резко устают ноги. Иногда не устают. Тоже от неопытности и потом пройдет?

Накатал пока чуть более 100км., для себя сделал следующие выводы:
1. Иногда тоже сводит, заметил что в моем случае зависит от того, как поставишь. Слегка меняю положение, и неприятное ощущение проходит.
2. У меня устают ноги от монотонной езды прямо, чтобы снять усталость начинаю ездить слегка змейкой - усталость проходит, так как мышцы из статического состояния переходят в режим нагрузка-расслабление. 

NEUTRINO

[user]Ратыч[/user], Носки кроссовок/ботинок , выдвигай вперёд , пока не добьёшься положения , при котором ноги не будут напрягаться совсем(и запомни это положение раз и навсегда) , то есть , при трогании или торможении , у тебя не должно быть никакого дискомфорта , пятки прижимаешь к колесу а носки чуток разводишь в стороны , при повороте(крутом) , одна нога поджимается(со стороны в которую поворачиваешь) , колено другой чуть в перёд и наклоняется в сторону поворота , для этого носки в стороны , иначе будет неудобно , плавные затяжные повороты проходятся без этого , просто наклон всем телом , при езде руки прижимаешь к туловищу , никаких махов руками , ты должен быть одним целым , тогда только появится кайф от езды , будешь махать руками колесо будет уходить с траектории , это ухудшает управляемость , даже когда едешь с сумками набитыми барахлом , нужно держать их ближе к себе... Удачи.  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

anonanymous

Цитата: Ратыч от 25 Сен. 2017 в 11:02
1) Сводит левую ступню во время езды. Я так понимаю, это пройдет, когда придёт опыт катания?
2) Иногда просто резко устают ноги. Иногда не устают. Тоже от неопытности и потом пройдет?

Мышцы ступней и голеней постоянно в непривычном напряжении (сокращены) - это приводит к "побочным" эффектам в виде "затекания ног", усталости тех мышц, которым вроде бы не с чего уставать, и тому подобного.

Проходит при регулярном пользовании колесом.

После того, как наберёте пробега и будете уверенно стоять на колесе, брать "лежачих полицейских" и мелкие бордюры, можно начинать тренироваться разминать ноги на колесе - переносить вес с пяток на носок и т.п.

Цитата: Ратыч от 25 Сен. 2017 в 11:02
Может, я неправильно ставлю ноги? Пятка у края педали, носки и середина стопы прижаты к колесу, пятки, соответственно, немного врозь.

Да, не правильно. Как минимум нужно стараться на оборот - "пятки вместе, носки врозь", после нескольких сотен км. пробега ступни можно будет вообще не прижимать к колесу, если вы на нём не планируете запрыгивать на высокие бордюры.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

NEUTRINO

[user]anonanymous[/user], Если честно , даже не читал и не видел изначально этого сообщения , про постановку ступней , пришёл к этому эмпирически , со временем и увеличением пробега...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

yuri040

[user]anonanymous[/user], Мне кажется все индивидуально. Ноги у всех разные(длинные, короткие, кривые, плоскостопие как у меня), поэтому тут постановку ног каждый подбирать должен сам как ему удобнее. Ну и естественно практика.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

Just55

По началу тоже сводило ступни. Приходилось подбирать удобное положение т.е. поворот носков. Когда вместе, когда в стороны. Чёткой зависимости не определил. Бывало сводило после 200м езды. Сейчас без разницы, могу как угодно ехать, но в основном прямо. Продольное смещение выбираю в зависимости от того как еду: на разгон смещаю вперёд, с горки - назад. По середине - обычная езда.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

prostosergik

Господа! Простите за лень, но не могу найти время на 270+ страниц =) Если кто знает, подскажите, V5 от V5+ отличается только АКБ? Почему спрашиваю... В одном оранжевом магазине сейчас V5 стоит меньше 300 евро, но там батарея 144 вт-ч, если от V5+ отличается только батарейкой, то можно брать, научиться, понять оно мое или нет, и потом добить батарею банками 18650 сколько влезет? Замена батареи намного выгоднее разницы в цене V5 и V5+. Есть ли в V5 доп. место для батареи? Слышал, бывают и на 320 вт-ч (3p подозреваю). Вобщем, хочется схитрожопить немного, и заодно освоить новый транспорт. Попрет - добить батарею. Не попрет - продать. Что скажете?
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

EcoDrift

[user]prostosergik[/user], Отличаются только аккумом. В в5+ стоит 288 втч.
Но идея так себе... Гарантия все же от цитруса есть.

prostosergik

Цитата: EcoDrift от 02 Окт. 2017 в 23:03В в5+ стоит 288 втч.
А там как, 2s или просто более емкие банки? Есть ли внутри место для 3s например?

Гарантия - не мой случай, у меня только проверочная. Я колесо собираюсь увезти в эти_ваши_почти_европы, а оттуда довезти на гарантийный ремонт дороже чем просто выкинуть и купить новое. Так что это не пугает и вообще не проблема =)
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

LEE4ER

[user]prostosergik[/user], в5, это не в8 и места там нет :pardon:  Так что только 20s2p
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

prostosergik

Цитата: LEE4ER от 02 Окт. 2017 в 23:14
[user]prostosergik[/user], в5, это не в8 и места там нет :pardon:  Так что только 20s2p

Т.е. получается они в разных аккумуляторах всегда используют одну и ту же схему 20s2p, просто в одном случае банки 2Ач например, в другом... эээ ну не 4.4 ж! Максимум 3... чот не сходится. [user]EcoDrift[/user], что скажете? Вы похоже их обслуживаете, так что видели изнутри =)
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

frezer

[user]LEE4ER[/user], А V5F тоже нельзя емкость поднять?

LEE4ER

[user]prostosergik[/user], схема одна. И даже элементы зачастую одни и те же, а вот емкость на выходе (даже с одинаковыми элементами), в буклетиках разная - маркетинг мля :pardon:


Добавлено 02 Окт. 2017 в 23:28

[user]frezer[/user], по цене дорого, а стало быть бессмысленно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

prostosergik

Цитата: LEE4ER от 02 Окт. 2017 в 23:27
И даже элементы зачастую одни и те же, а вот емкость на выходе (даже с одинаковыми элементами), в буклетиках разная - маркетинг мля :pardon:
Прям магия какая-то. Получается, емкость как-то програмно обрезается? Но это ж не имеет смысла. Если режется, то где? На БМС или по расстоянию пробега программно?

Если в БМС, почему тогда нет массовых переделок для выкачивания из АКБ реальной емкости? БМС-ка вроде вещь простая и доступная.
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

EcoDrift

Цитата: prostosergik от 02 Окт. 2017 в 23:17
Цитата: LEE4ER от 02 Окт. 2017 в 23:14
[user]prostosergik[/user], в5, это не в8 и места там нет :pardon:  Так что только 20s2p

Т.е. получается они в разных аккумуляторах всегда используют одну и ту же схему 20s2p, просто в одном случае банки 2Ач например, в другом... эээ ну не 4.4 ж! Максимум 3... чот не сходится. [user]EcoDrift[/user], что скажете? Вы похоже их обслуживаете, так что видели изнутри =)

именно так.

LEE4ER

[user]prostosergik[/user], это магия чисел)))

для подсчета емкости в в5 за номинальное напряжение они просто берут 3,6, а в в8 уже 3,75 и в итоге, то что в в5 является 288Втч, в в8 уже было бы 2Ач*3,75В*20*2=300Втч

Таким "маркетингом" занимаются ВСЕ вендоры без исключения :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: