avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Hper2[/user], у меня на следующей неделе будет 2 с 288 втч батарей.

MValerik

[user]EcoDrift[/user], а в V3Pro возможно добавить батарею или только замена? Сейчас имеется 144... Во что это обойдется?

EcoDrift

[user]MValerik[/user], только замена((

Hper2

Цитата: EcoDrift от 20 Окт. 2017 в 14:04
[user]Hper2[/user], у меня на следующей неделе будет 2 с 288 втч батарей.
Сегодня заезжал к Вам на Кунцевскую. Очень понравился шоурум, девушка грамотно консультировала, потестил нормальные колеса....меняется мироощущение после знакомства с новыми моделями. Опять в раздумьях...мелкое на 10",забыл модель,которое Вы показали весьма впечатлило,к моим требованиям подходит...таскать удобно,покрыха широкая,батарейка не последняя по ёмкости...
Спасибо!
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

EcoDrift

[user]Hper2[/user], это был gotway mten))

Hper2

Цитата: EcoDrift от 21 Окт. 2017 в 12:11
[user]Hper2[/user], это был gotway mten))
Ну прям понравился дерзкий малышок!
Жаль если не удастся прикупить..Посмотрел видосики про него-ну прям симпатюльский такой.
И ведь под мужиком не совсем маленьким.У него про этого гота много видосиков в разных условиях. Фристайловый такой, и для города прелЮсть!
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

vasya1978

поправьте меня, если я не прав, но 10 дюймов -это как гироборд ,по убитому асфальту ,наверное, сложно рулить будет .  в3 дает неоспоримый комфорт- устойчивость ,ручка (че еще надо для счастья:)) виллог работает как часы при условии отключенного wifi  на телефоне.где то на 30й с хвостиком странице можете глянуть как немецкий дядя на в3 рассекает.батарейка таки да, слабенькая, но меньше чем за 100$можно в 2 раза увеличить емкость, а можно потратить больше и ваще на 510 собрать(спасибо, LEE4ER)вот единственное ,что меня в нем реально напрягает -отсутствие возможности блокировать колесо при отрыве от земли и отсюда вопрос- можно ли кнопку замутить ?

prostosergik

Цитата: vasya1978 от 22 Окт. 2017 в 23:45а можно потратить больше и ваще на 510 собрать(спасибо, LEE4ER)
А вот подскажите где про это подробнее почитать?
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

LEE4ER

#4976
[user]prostosergik[/user], где-то ранее выкладывал вид как выглядит батарея для v3 на 40 элементов (фото было взято из раздела аксессуаров для моноколес с сайта экодрифт, т.ч. там можно найти если что). Там в общем нет металлического бокса, а просто такой керпичег.
Смысла заморачиваться и искать именно такую версию колеса, с такой батареей не много, т.к. там все равно не самые емкие элементы, плюс цена не пропорционально выше.
Ну и ответ касаемо "типового" бокса, что был изначально по задумке:
Спойлер

Цитата: LEE4ER от 05 Окт. 2017 в 21:32
Если батарея такая как ниже на картинке, то добавить в нее ничего нельзя, а можно только полностью разобрать и собрать новую, с добавлением дополнительных элементов, по форме которую привел в пример в теме. Ну или ничего не разбирать, а взять только плату управления и собрать новую
Спойлер


нашел на я.диске фотки первого апгрейда в3 - https://yadi.sk/d/9DYy3r_R3Nyw4B
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: vasya1978 от 22 Окт. 2017 в 23:45что меня в нем реально напрягает -отсутствие возможности блокировать колесо при отрыве от земли и отсюда вопрос- можно ли кнопку замутить ?
Даже теоретически сомниваюсь в такой возможности у в3.
Такое в теории реализуемы в моноколесах, которые имеют очень быструю скорость включения и обычно это кнопки с фиксацией. Там тогда все просто - кнопка "нормально замкнутая" в разрыв между штатной кнопкой включения.  В остальных случаях, либо будет задержка при включении/отключении, либо просто не возможность нормально включать/выключать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

prostosergik

[user]LEE4ER[/user], спасибо, познавательно. Меня скорее интересовало применительно к В5. Если в В3 оставляют слоты для АКБ, то и в В5 наверняка тоже, так что из В5 можно теоретически сделать В5+, что меня больше всего и интересовало. Не уверен что буду этим заниматься, гипотетически мне и 10-12 км стандатного В5 за глаза (учитывая что он умеет за полтора часа заряжаться), но иметь возможность приятно.

п.с. не нашел на сайте Экодрифта раздела с аксессуарами. Подскажите куда смотреть.
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

Alex380

Цитата: prostosergik от 23 Окт. 2017 в 16:10
[user]LEE4ER[/user], спасибо, познавательно. Меня скорее интересовало применительно к В5. Если в В3 оставляют слоты для АКБ, то и в В5 наверняка тоже, так что из В5 можно теоретически сделать В5+, что меня больше всего и интересовало. Не уверен что буду этим заниматься, гипотетически мне и 10-12 км стандатного В5 за глаза (учитывая что он умеет за полтора часа заряжаться), но иметь возможность приятно.

п.с. не нашел на сайте Экодрифта раздела с аксессуарами. Подскажите куда смотреть.
Корпуса В5 и В5+ абсолютно одинаковы, разница между этими колесами в батарейках, и возможно в прошивке (у 5+ максимальная скорость выше).
Так что в В5 без проблем влезает 2р батарея от 5+. Самое бюджетное при наличии рук, это прикупить 20 аккумуляторов 18650 и соединить их в параллель, попарно со штатными аккумуляторами В5.
Родная 1р вполне на уровне, продавливания с моими 83 кг нет. Единственная проблема малый пробег. У меня при 5-10 градусах где-то на 5 км красная мигать начинает, после чего километр до дома проезжал без проблем, на сколько хватит еще не знаю.
Inmotion V5f, V8

vasya1978

#4980
с кнопкой блокировки на в3 печаль:( тогда еще вопрос к общественности-можно ли разлочить динамик? -у меня  V3C.уж больно хоцца прикрутить звук pratt & whitney)

Alex380

#4981
Впечатления после нескольких недель на V5. Колесо классное, единственный значимый косяк идиотская сенсорная кнопка. Включается не всегда с первого раза, особенно свет. В перчатках эта кнопка вообще дикий ужос, раз 10 тыкать приходится.
Родная программа для смартфона не удобная, много лишнего, и нет многих полезных настроек/информации.  Есть общий пробег, но нет суточного. Среднюю и максимальную скорость после поездки не показывает.  Зато очень радует возможность регулировки угла наклона педалей.
При записи маршрута очень большие отклонения, иногда показывает как сквозь дома проезжаю!  :-D
Настройка звука мутная, понял только где вкл/выкл, остальное темный лес.
Inmotion V5f, V8

anonanymous

Цитата: Alex380 от 25 Окт. 2017 в 21:16
В перчатках эта кнопка вообще дикий ужос, раз 10 тыкать приходится.

Пользуйтесь вело-/мотоперчатками. Там, как правило, на местах "подушечек" пальцев кожа.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

vasya1978

Alex380 могу посоветовать юзать виллог -там ничего лишнего. фару можно включать выключать, а вот само колесо ,к сожалению, нет

OV

Inmotion собирается выпустить мощное, быстрое и компактное колесо 18" в своём фирменном дизайне.
Думаю получится достойный конкурент Kingsong 18L и NineBot Z10L
Inmotion V8

LEE4ER

[user]OV[/user], как бы свет не увидел "обновленного" соловил экстрим))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: