avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEUTRINO

[user]misha19792[/user], У многих такое , у меня в том числе , то-же заметил что пробег колеса меньше чем у других , сначала подумал что подсунули новое колесо , вставив в него старую батарею(бывают у нас недобросовестные продавцы , но это не тот случай) , потом ещё несколько участников форума описали такую же проблему , и я на это дело забил , сдавать не понёс и в сервис то-же , продолжал ездить , пробег более 2500км , дальность пробега как была , так и осталась...  :exactly:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Zin-Uru

У меня два V8, на одном тоже последнее мигает, на другом нет. При этом то что мигает вроде делает больший пробег от одного заряда (около 30 км). Хотя специально не мерял, и тем более покрышки разные стоят, что наверняка влияет. Сейчас если и выезжаю, то на гидроизолированном (где деления не мигают), ибо погода располагает. Есть ощущение что хватает как-то сильно мало (около 20 км), но сейчас относительно холодно, так что сложно сказать... Не скоро можно будет нормально сравнить.
К чему это я? К тому, что мигающее деление это ерунда, если других проблем не наблюдается.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

wzn

Цитата: NateyGolenko от 30 Нояб. 2017 в 01:24
Цитата: prostosergik от 29 Нояб. 2017 в 22:45
Вобщем, V5 обычное в реальной жизни, с ограничением в 15 км/ч
А стоит ли вообще это апгрейдить? Зачем ездить 40 км с унылой скоростью 15км/ч?
Согласен, может ездить и уныло, за то падать очень весело (ежели чего). Я конечно, на своём v5f планку поднял до максимума (25), но реально даже на 20 редко разгоняюсь. Вполне хватает и 15..17. И в редких случаях и по ровной дороге кратковременно до поднятия педалей (23..24,5). Когда учился в первый день упал на 17км/ч - мало не показалось. Так что теперь не тороплюсь. А вот километража на одном заряде всё-же не хватает. С зарядкой всё пучком. Сперва зеленеет светодиод на зарядном, через 30..50минут перестаёт мигать последний сегмент на колесе.
Зимой кататься и не планировал, хотя очень иногда нужно.
А V8 не купил, потому как тяжелее таскать. И это - то не пушинка. Да и иллюминация в нем мне поперёк.

LEE4ER

Цитата: wzn от 26 Дек. 2017 в 15:46Согласен, может ездить и уныло, за то падать очень весело (ежели чего). Я конечно, на своём v5f планку поднял до максимума (25), но реально даже на 20 редко разгоняюсь. Вполне хватает и 15..17. И в редких случаях и по ровной дороге кратковременно до поднятия педалей (23..24,5). Когда учился в первый день упал на 17км/ч - мало не показалось. Так что теперь не тороплюсь.
Уверяю - падения что на 10км/ч, что на 20км/ч, если не брать фортуну, то с физической точки зрения практически идентичны. Вот ближе к 30, увеличивается вероятность того, что может сильно крутануть на земле, но если падение ровное и прямолинейное (рыбкой например), то для одного и того же райдера, с одним и тем же весом, последствия будут +/- одинаковые.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

wzn

#5170
Возможно, что шишман на скорости 10 или 20 км/ч будет похожего размера, но искры из глаз летят в два раза дальше! Ет точно!  :)
В тот раз было кубарем с перекатом на спину. Ничего не поломал, но ссадины были.
Больше не падал, а вот спрыгивал раз 7..10, когда в лесу пучок травы зацепил несколько раз, когда чтоб не столкнутся, когда в яму незаметную попадал. Да я и проехал-то всего около 350 км. Летом 17г. только встал на колесо. Всё еще впереди. Попробовал защиту... без колеса. Просто стоял и вперед на руки упал, так она же скользкая, руки разъехались - чуть спину не сломал - защиту выкинул. Так и катаюсь без нее. Так вернее. А чтоб не ободраться сильно - не разгоняюсь.
И скорости теперь вполне хватает. Раньше не хватало.
Еду легко и непринужденно.

maa

Добрый день!
Нужен совет бывалых.
Итак сегодня впервые почувствовал подъем педалей, к тому же колесо заверещало при ускорении. Верещало и вчера, вчера предположил что переборщил с ускорением. Но..
Сегодня когда заверещало - чуть сбросил, потом снова ускорился, но мягко, снова верещание и подъем педалей. По ощущениям скорость меньше 30 (ограничение выставлено на 30). Приехал - глянул лог, максимальная скорость 24.8, при том, что ранее однозначно бывало быстрее (25.9) и не было ни верещания ни подъема педалей. Что это было и почему?
Сейчас в приложении выставил максимум в 35, но вечером врядли смогу разогнаться до критических скоростей, чтобы проверить, народу будет больше, темно, фара...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

WaveCut

[user]maa[/user], V8 начинает подпимать педали при понижении вольтажа батареи. Учитывая холодную погоду за бортом - просадки будут чаще и больше. Тем самым колесо уберегает вас от продавливания.Если вам дороги конечности и целые кости - не  шутите с ограничением и верните 30, научитесь слушать предупреждения и следовать им.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

maa

Да дело в том,  что я начал кататься в октябре!  И когда превысил 20 км/ч погода уже была около нуля. Сейчас то же самое. По логу батарея 22 градуса в течение поездки. Собственно я поставил 35 но писк и подъем педалей случился там же, на 24.8
Я колесо слушаю,  кости дороги,  в том то и дело, но вот причину не совсем понимаю. Допускаю разве что,  что в тот день когда в логе было 26 км в час было чуть теплее , и  вскоре тоже начался бы писк и подъем педалей. (тогда я скорости этой боялся,  сейчас она стала комфортней  и я чаще приближаюсь  к максимуму)
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

LEE4ER

[user]maa[/user], нет смысла обсуждать догадки и теории :pardon:
выше [user]WaveCut[/user] назвал возможную причину, но если этого мало, то нужны как минимум логи, что бы хоть как-то предметно рассматривать кейс, а иначе все это пустое гадание :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

geric

Эхх, парк пополнился..)) ищу паркинг крытый более менее не заполненный и пробовать.
спс за скидочку :wow:
Inmotion v3pro - 500 км., v8-1111 км))
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.🎓

WaveCut

Между этими двумя однозначно лучше в8.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

farmih

Звучит как будто лучше еще варианты посмотреть. А может стоит что другое взять? Я явно пока не шарю в них, но в моем не хватало кнопки сна, поэтому и смотрю на эти модели. Колесо нужно не доя покатушек, а доехать до метро и обратно. Разумеется хочется заряжать пореже. И на прямых отрезках ехать хотя бы со скоростью сопостовимой прогулке на велосипеде.
Подарили V3Pro, дико понравились моноколеса.
Купил v8 (Battery Upgrade 740Wh)

silentspy235

При таких вводных в8 это хороший вариант
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

LEE4ER

Цитата: farmih от 20 Янв. 2018 в 15:54Колесо нужно не доя покатушек, а доехать до метро и обратно. Разумеется хочется заряжать пореже. И на прямых отрезках ехать хотя бы со скоростью сопостовимой прогулке на велосипеде.
Или в8 или кс14. Все зависит от конкретных предпочтений и приоритетов
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], у КС14 кнопки сна нет. Если это очень важно, то V8. Хотя V5F после V3 тоже будет казаться самолетом )
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], но кс14 и дешевле
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

getdota

Стоит попробовать оба варианта, хотябы по пару часов. При высоком росте V8 удобнее, чем v5, так же и на оборот.

RomanVin

Кстати, для защиты корпуса от царапин и сколов есть замечательная штука - пленка для бронирования фар автомобилей. Пленка прозрачная и натягивается и приклеивается на неровности феном. Отрывается при надобности без остатков клея. Думаю что должна спасти корпус от неожиданных моментов.  ;-) Стоит правда денег, но и колесо не копеечное.  :-)