avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606, 12 Март 2015 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RomanL

Цитата: RomanVin от 11 Фев. 2018 в 02:09Кстати, для защиты корпуса от царапин и сколов есть замечательная штука - пленка для бронирования фар автомобилей
Если упасть, колесо об асфальт, не уверен что тонкая пленка как-то спасет. 
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

RomanVin

Фары от щебня спасает. Думаю и корпус колеса спасет. Пробовать нужно.  ;-)

RomanL

Цитата: RomanVin от 11 Фев. 2018 в 10:54Фары от щебня спасает
да в том то и дело, когда просто камень по касательной это одно.. а когда колесо боком об асфальт это другое.  Надо проверить на просто куске пластика, чтоб не получилось что отдашь деньги а в итоге от царапин не спасет.
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

MCZarin

Спасти то вроде должна, но сама обдираться будет. Тут вопрос в том, что будет дешевле/быстрее время от времени менять: пленку, или сам пластик.
KingSong KS-16S

RomanVin

Уверен что пленка дешевле новых частей корпуса. ;-) Поврежденную пленку снял и аппарат как новый. ;-)
Что рассуждать, пробовать нужно.

WaveCut

Вы колеса для внуков беречь собираетесь?
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

RomanVin

Зачем для внуков?  :-) Вам нравиться ездить на помятой машине? :-) Не думаю. Кроме того и при покупке более совершенного колеса от устаревшего проще избавиться.  ;-) Все просто и логично.

RomanL

продал В8 с кучей царапин. Если честно, скинутые тыща/две не стоят переживаний. Если не спешить и учиться на траве/резиновом покрытии, то вообще никаких защит не надо колесо как новое будет.  Да и при цене помоему 1-1.5т за боковинки замена их не дорогое удовольствие.
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

A_LioN

Джентельмены, ставлю V5f на зарядку и выбивает ошибку, хотя заряд идёт и заряжает АКБ полностью. Но я пересобрал АКБ,поставил ncr18650b. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Или подскажите как решить и связанно это с бмс? И ещё до этого вместо родного АКБ поставил от V8.

Midas

NCR18650B для электротранспорта не годится, это низкоамперные элементы.

NateyGolenko

Цитата: MCZarin от 11 Фев. 2018 в 15:02Спасти то вроде должна, но сама обдираться будет. Тут вопрос в том, что будет дешевле/быстрее время от времени менять: пленку, или сам пластик.
Я первое колесо излохматил напрочь. :) Корпус трещит и лишние части отваливаются, когда учишься запрыгивать на поребрики :)

A_LioN

[user]Midas[/user], Я выбрал эти элементы не просто так. Вопрос был задан не про банки.

Midas

[user]A_LioN[/user], я знаю, что не про банки, я просто ответа на вопрос не знаю. Но то, что элементы эти не подходят в принципе - надо учитывать по-любому.

A_LioN

[user]Midas[/user], Почему? Токоотдача 8 А, до этого там стояли самсунги 22р.

LEE4ER

Цитата: A_LioN от 15 Фев. 2018 в 09:44Токоотдача 8 А, до этого там стояли самсунги 22р.
Не вводите в заблуждение читателей форума. Даташиты есть в свободном доступе:
У элементов NCR18650B максимально длительный ток отдачи, 4,8А c внутренним сопротивлением ~100мОм
Самсунги 22р имеют токоотдачу 10А и сопротивление ~35мОм

Если устраивает токоотдача батареии 20s2p в 10А, то можно и сэкономить, но для моноколес такая батарея будет выкинутые деньги :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Midas

Да. Ток у них 4,8 А по даташиту. Я помню эти батарейки, по незнанию когда-то на них переделывал аккумулятор для шуруповерта. Вышли из строя (все элементы) при первом или втором включении. В колесо такие пихать, на мой взгляд, опасно, даже с учетом 2р.

A_LioN

[user]LEE4ER[/user], Лазил по сайтам и даташитам - написано 6-8 А. Если мотор 450 Вт и напряжение 82 В, думаете не хватит токоотдачи в этих аккумуляторов?

Добавлено 15 Фев. 2018 в 12:45

[user]Midas[/user], Окей, я услышал Ваше мнение, буду тестировать анализатором и по факту проеду на нем. Данные напишу сюда.

LEE4ER

Цитата: A_LioN от 15 Фев. 2018 в 12:44
[user]LEE4ER[/user], Лазил по сайтам и даташитам - написано 6-8 А. Если мотор 450 Вт и напряжение 82 В, думаете не хватит токоотдачи в этих аккумуляторов?
Даташит приложил к сообщению

С батареей с такой слабой токоотдачей (а если точне, с большой просадкой из-за высокого сопротивления), ехать можно, но оно будет очень мягкое, будет легко продавливаться и возможно отрубаться защитой БМС из-за сильной просадки элементов. При этом, эти элементы еще будут и дико греться, с таким-то внутренним сопротивлением.
Для больших сборок, типа самокатных и велосипедных, эти элементы использовать еще куда не шло, при контроле температуры батареи, но с моноколесами не вариант. В моноколесах, если батарея слабая, то колесо просто продавится, а не как с самокатах/великах, упадет тяга/динамика)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: