Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Расход энергии в режиме помощи педалями при скорости около 30 км/ч по асфальту?  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6198
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

bystry

Спасибо! Это с высоким ассистом (не сильно крутя)?

Обычно 5-6 Втчас/км

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6198
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
ПАС 3 из 9.  Я сильно не кручу, но что бы ощущать нагрузку, а не молотить воздух.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6442
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)

я так ездил на редукторнике поначалу, проезжал на 48в4.5Ач батарее где-то километров 30, причем контроллер там был простенький, расчитанный на 36в, и от 48в он немножко свихнулся и не выдавал нормальный (такой же как при 36в) ток, был очень вялый разгон зато очень экономичная езда, то есть там РЕАЛЬНО надо было много помогать мотору ногами.

так что расход порядка 7 Втч/км вполне реальный, и скорость там у меня была весьма приличная, 40-50 по плоскому и на сколько хватит ног в горку (потому что в горку ваще не тянул  с таким урезанным током :-\ )

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Если кто-то примерно так ездит в режиме помощи - какой расход примерно по асфальту если крутить педали не напрягаясь и ехать  с периодическими спусками и подъемами, с крейсерской скоростью по плоскому 30 км в час (в горки меньше) :-)
Крейсерская 30 км в час и соответственно средняя 25 км в час - это 200Вт (+50Вт педали) или 8Втч/км.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

bystry

Получается на батарее 36в 10ач километров 50 точно проезжается  :wow: 50вт от педалей это похоже на правду для ненапряжного кручения.

Естественно легкий редукторник 250вт имеется в виду :run:

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Думаю, что ближе к 40км. Сильно больше, чем 80-85% емкости за 1.5 часа извлечь из батареи не получится. Но тут все сильно от скорости зависит. На моем велосипеде на 30 км в час - теоретически это 35км по равнине, а 35 км в час - всего 20 км. А любая горка, которую проедешь на скорости 30 км в час вместо 15 (при расходе 8Втч на км), сильно уменьшает это расстояние.
А 50Вт - это трезвая оценка длительной мощности. Пиковая может быть и 500Вт - только так я проеду 1-2 минуты на скорости 45 км в час, и все, нужен отдых:)
« Последнее редактирование: 13 Мар 2015 в 17:14 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

bystry

Ок. Приличная велопрогулка это километров 60. 60 км скажем умножить на 7вт/ч значит 420 вт плюс зазор на неполный разряд. Надо значит ватт 500 иметь.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! Это с высоким ассистом (не сильно крутя)?

Обычно 5-6 Втчас/км
Это если совсем без ветерка. Так что 7 - это минимум и лучше (спокойнее) рассчитывайте на 10втч/км. Прибавка будет в качестве приятного бонуса или резерва на разбалансировку батареи.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1108
    215
  • Сообщений: 1539
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получается на батарее 36в 10ач километров 50 точно проезжается  :wow: 50вт от педалей это похоже на правду для ненапряжного кручения.
Естественно легкий редукторник 250вт имеется в виду :run:
Легко и не особо напрягаясь 52 км проезжал прошлым летом вот на такой железяке (средняя скорость 20-22 км\ч). Педали (не напрягаясь) добавляют 60-80вт по ваттметру:
Скрытый текст
250вт (470 вт макс.) \ 36в. 10ач.

bystry

Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
« Последнее редактирование: 14 Мар 2015 в 17:55 от bystry »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6442
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот только что затестировал новую сборку из батарей 6s 10ач multistar + 2 наркотлеты, итого 36в9Ач. Проехал 12.5км со средней скоростью 35кмч, максималка 50кмч, расход 16.5 Втч/км. Помогал педалями.

Да, если придушить батарейный и фазный токи, и как следствие разгон, вообще легко уложиться в 10Втч/км !

Mr Ford

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    19
  • Сообщений: 135
  • Ottawa
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
Быстрый, из моего пока совсем не большого опыта (я именно на педалеке езжу), могу предположить, что 7вт/ч на киллометр будет очень даже возможно. У меня Баоникс 500W - 555вт/ч. На самом высоком левеле ассиста я проехал со средней скоростью около 30км/ч чуть более 40 км и у меня ещё оставалось несколько делений. Но у меня хардтеил шоссейник... А вообще, ещё неделька другая, к нам придёт весна, и я смогу наконец провести полноценные замеры.

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6442
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы уточнить мое понятие " не напрягаясь" - имею в виду езду на приличное расстояние в обычной одежде (джинсы, рубашка) и не потея в теплую погоду :wow:
7вт/ч на киллометр будет очень даже возможно.

потрудитесь объяснить физический смысл единицы вт/ч. Ваттов в час? То есть джоулей в секунду да еще в час? что за бред  :facepalm:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6442
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда вижу как кто-то жестко бредит и пишет "Вт/ч", то я думаю либо он полный невежда, либо законченный пофигист (двоешник по физике), либо сознательно троллит.

Что такое Ватты поделить на время? Ватты это Дж/с, то есть уже Джоули поделенные на время. Если мы еще и Ватты поделим на время и приведем к одинаковым единицам, получится Ватт поделить на секунду в квадрате. По аналогии м/с^2, получаем какую-то новую сущность - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСКОРЕНИЕ нна!  %-) %-) %-) Впрочем если упороться то можно найти применение и такой величине  :ah:

Mr Ford

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    35
    19
  • Сообщений: 135
  • Ottawa
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
потрудитесь объяснить физический смысл единицы вт/ч. Ваттов в час? То есть джоулей в секунду да еще в час? что за бред  :facepalm:
А чего вы мне предьявляете?  :-D Я потребитель, а не изобретатель Тесла...

На сайтах производителей батарей приводятся данные, в том числе и WH...
К примеру, о моей батарее приводятся следующие данные:
Battery Voltage / Amp Hours / Watt Hours : 48 volt / 11.6 ah / 555 wh
Грубо говоря, ВатоЧасы это напряжение помноженное на ah... То есть, это более точное измерение, если учитывать напряжение батареи. Далее, вы же хотите посчитать, сколько инергии тратится на км пробега..  :pardon:

Если я в чём то ошибся, то поправьте меня...

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6442
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Если я в чём то ошибся, то поправьте меня...

Так я и пытаюсь поправить
Ошиблись в написании единиц, пишутся они Watt-hours, Wh, или Вт*ч, или Втч - все это правильные варианты  :exactly:
А вот писать W/h, Вт/ч, Вт\ч - грубейшая ошибка с точки зрения физики  :neg:

Страницы: 12>>ВсеВверх