avatar_санька клаус

Изобретаем балансировочный станок для мотор-колеса

Автор санька клаус, 13 Март 2015 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

санька клаус

камрады, если такая тема была - прошу ткнуть носом и великодушно извинить. но потыкав поиск на форуме, ничего на эту тему не нашел, за исключением нескольких упоминаний в теме про спицевание , и то,  как я понял , там имелось ввиду радиальное биение обода относительно втулки. меня же интересует классическая балансировка с применением грузиков - как это делается с авто и мото колёсами. пол форума гоняет на велах под (а то и сверх) 80 кмч - ниужели никто не озадачивался таким сабжем?
п.с. если кто считает, что на Евелике и Емотике балансировка колёс не обязательна и нею можно пренебречь - прошу просто пройти мимо (на скоростях до 40 кмч я бы согласился с подобным)
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

Snaiper

Проходить мимо не хочу. Или гоняешь на нормальных колесах под 80 или не гоняешь. Другого не дано. Обод который не обод надо на помойку, а не балансировать.
У дешевых ободов предел 50-60км\ч. Потом рассыпаются. Я свой первый обод покоцал на 50км\ч и ямка была не большая.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

санька клаус

тоесть,  хотите сказать - что у нормального дорогого обода нет биения и всё идеально ,- ладно , допустим - имеем идеальный обод. но кроме обода есть ещё мотор, спицы , покрышка и камера с соском и заплатами. - всё в кучу даёт нехилый разновес. на малых скоростях его не чувствуется - ближе к максимальным скоростям просто ж. снаряд со смещённым центром тяжести. кто не верит - приподнимите ведущее колесо и дайте ему максималку - если из рук не вырывается , - что сказать - вам повезло.
к стати сказать - балансированое колесо вертится быстрее , даже в холостую
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

sergek1985

#3
От неумелого подтягивания спиц в дороге образовалось яйцо. Обод 18 мото. Выправить сам не могу. Переспецовывать геморойно. В веломастера ехать исправлять (у них есть станок под крошку) - отвали пару штук за 5 мин. работы. Езжу так. Расход на единицы процентов наверное больше, хотя на высоких скоростях основной расход - на преодоление сопротивления воздуха.  Биение ощущается явно при поднятии колеса даже на маленькой скорости. При езде не ощущается. Ехал вчера максимум 107 кмч.

санька клаус

при езде не ощющается, если не с чем сравнить. резина всегда легко компенсирует (проглатывает) расколбас и кажется, что его нет.  а вот когда небалансированое становится балансированым - ощущается сразу - как будто крылья выростают. динамика разгона и торможения меняется.
для мотоколёс делали такую приблуду https://www.youtube.com/watch?v=bBzviKTPMrg
в случае с моторколесом такое не прокатит, так как не всё в нём обязано вращаться
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

утро вечера оказалось немного мутней... неожиданно, для себя обнаружил целых два решения задачки.
   вариант 1 - механический - вынимаю из мк статор и вставляю в подшипники ось, дальше всё как на видео , что по ссылке выше, происходит балансировка. но этот вариант прокатит только с безредукторным дд мотором и сам по себе не лишён гемора с сборкой разборкой мк .
   вариант 2 - электрический (как я его вижу) . вставляем мк в некий классический маятник, жёстко закреплённый в основании на некоторой статической площадке. ближе к оси мк крепим некий датчик(назовём его пьезо - других вариантов придумать не могу, поскольку я не электрик). сей пьезодатчик? должен так же быть завязан и с площадкой-основанием для того чтобы он мог определить(снять) некие амплитудные раскачивания маятника(пока механика напоминает мне классический подвес где вместо амортизатора  датчик) . далее к самому мк подключаем контроллер, который вращает мк и видит при помощи датчиков холла в мк три обмотки которые чередуются н-количество раз на один оборот колеса. дальше для меня пошли дебри . - должно быть ещё некое логическое устройство (скорей всего это будет компьютер), которое увяжет количество меняющихся полюсов в одном обороте мк с пьезодатчиком и покажет где при вращении колеса было самое тяжёлое его место . так же, возможно, отталкиваясь от показаний самого пьезодатчика - определяем количество контргруза которым компенсируем разновес в лёгкой части колеса.
по сути получим балансировочный станок для любого мк (поэтому тему я переименую дабы привлечь к ней электромонстров)

с механикой и воображением у меня проблем нет,и руки растут правильно, а вот по части радиоэлектроники в своё время засыпался на втором курсе вуза, посему прошу помощи
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

BM3000

 На вход Х осцилла заводишь сигнал с пьезодатчика который стоит рядом с креплением вала. Перемещая, в серии пусков, по ободу колеса пробный груз ищем точку где пробный груз максимально уменьшает небаланс колеса. Потом увеличивая или уменьшая груз убираем вибрацию до минимума.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

tmkt

Цитата: sergek1985 от 13 Март 2015 в 22:00
От неумелого подтягивания спиц в дороге образовалось яйцо. Обод 18 мото. Выправить сам не могу. Переспецовывать геморойно. В веломастера ехать исправлять (у них есть станок под крошку) - отвали пару штук за 5 мин. работы. Езжу так. Расход на единицы процентов наверное больше, хотя на высоких скоростях основной расход - на преодоление сопротивления воздуха.  Биение ощущается явно при поднятии колеса даже на маленькой скорости. При езде не ощущается. Ехал вчера максимум 107 кмч.

хренассе как дорого! пару штук это спицовка целого колеса должна стоить а не исправление биения  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]санька клаус[/user], подпишусь, тема интересна . стыдно признаться но никогда не задумывался раньше над этим вопросом.

stinger

Так же подписываюсь, выехал сегодня, услышал не понятное (не привычное) биение сзади, звук тупой, было такое чувство, что в самом МК что-то бьется. Первый осмотр не дал ничего (биение было только со мной на веле, под нагрузкой - в холостую тишина), решил проверить спицы, и тут обнаружил несколько спиц, которые раскрутившись - болтались. Пришлось подтянуть, заодно исправить восьмерку, и обнаружить яйцо, которое увы на веле исправить не выходит.. :facepalm:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

spb-e

ЫЫ балансировать нужно колесо в сборе..моторы тоже не блещут балансировкой. Про резину особенно мото вообще молчу.
Чтобы ездить быстро увы нужно вкладывать много денег балансировки это тоже касается  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se80

[user]dl[/user], статор как влияет на баланс ? он ведь даже не двигается при движении .
кмк идея с балансировкой без статора рабочая . осталось надыбать станок как на видео .

spb-e

Я про статор не писал тут вы правы.
А вот роторы имеют дисбаланс все.
Не видел ни одного DD чтобы его не колбалисило.
Мне эта тема так для общего развития интересна...
Раз пошла такая пьянка про балансировку. И поиск идеального колеса в сборе.
Может действительно в результате дискусий будет выработано простое недорогое решение по динамической балансировке  :bn:
То что на видео статическая. Для решения многих проблем ее достаточно.
Для больших скоростей нет. Нужна динамическая  :-P
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

От датчика можно вывести сигнал на стробоскоп, будет четко видно положение колеса.
Автовладельцы вроде издревле этой штукой пользовались для выставления зажигания, сам не автовладелец - подробностей не знаю.
Вот думаю может свою фирменную фотовспышку удастся приколхозить, если выставить самый маломощный=короткий пых, то должна успевать дозаряжать на постоянку.
Свой вел когда переворачиваю, то страшно крутить в холостую, даже не доходя до максимальных начинает подпрыгивать на сидушке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sergek1985

О какой балансировке идет речь, если на всю Москву один станок (в Веломастерах) для исправления восьмерок. Остальные используют маятник.

apsio

Вчера прочитал тему, очень заинтересовало, решил проверить. Другим не советую.
Взял полностью рабочее колесо (покрышка, камера, накачено) разобрал мотор, убрал крышки и внутренности. От старого убитого двигателя взял крышки, выбил подшипники, полукруглым напильником аккуратно расточил центральные отверстия до 42 Мм в диаметре, принес все это дело на обычный шино монтаж, укрепил на балансировочном станке, включил и ........ .
Станок потребовал укрепить грузик в 30 Грамм. Не поверил, спустил воздух, провернул покрышку на ободе примерно на 100-110 градусов, накачал, проверил - опять требует 30 Грамм но уже в другом месте.
Вывод один - покрышка "бьет". Ну и главное - это просто эксперимент, балансировать с разбором мотора ( ДА ЕЩЕ И СЛИВАТЬ МАСЛО) , думаю совершенно не нужно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

sergek1985

Цитата: санька клаус от 13 Март 2015 в 22:25
при езде не ощющается, если не с чем сравнить. резина всегда легко компенсирует (проглатывает) расколбас и кажется, что его нет.  а вот когда небалансированое становится балансированым - ощущается сразу - как будто крылья выростают. динамика разгона и торможения меняется.
для мотоколёс делали такую приблуду https://www.youtube.com/watch?v=bBzviKTPMrg
в случае с моторколесом такое не прокатит, так как не всё в нём обязано вращаться

Не знаю насчет ощущений. По нашим дорогам с гирей в маятнике - все-равно какие восьмерки и яйца. Подвеска мягче не станет от балансировки. Другое дело что износ шин будет более равномерным.

санька клаус

Цитата: apsio от 14 Март 2015 в 23:35
Вчера прочитал тему, очень заинтересовало, решил проверить. Другим не советую.
Взял полностью рабочее колесо (покрышка, камера, накачено) разобрал мотор, убрал крышки и внутренности. От старого убитого двигателя взял крышки, выбил подшипники, полукруглым напильником аккуратно расточил центральные отверстия до 42 Мм в диаметре, принес все это дело на обычный шино монтаж, укрепил на балансировочном станке, включил и ........ .
Станок потребовал укрепить грузик в 30 Грамм. Не поверил, спустил воздух, провернул покрышку на ободе примерно на 100-110 градусов, накачал, проверил - опять требует 30 Грамм но уже в другом месте.
Вывод один - покрышка "бьет". Ну и главное - это просто эксперимент, балансировать с разбором мотора ( ДА ЕЩЕ И СЛИВАТЬ МАСЛО) , думаю совершенно не нужно.
ошибка ваша в том, что крышки нужны те, что будут крутиться с мотором и после выемки статора их нужно прикручивать в том же положении что и были (так же и после балансировки собирать) в идеале даже болтики туда же и на тот же момент. далее подшипники вынимать не нужно - нужна ось из стали 40х - далее станок как на видео с двумя подшипниками на каждую сторону оси - мотоколёса балансируют так . глюк автобалансировочного станка изза ручной доводки отверстий и возможно несоответствия настроек под мото(вело ) размер
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

Цитата: BM3000 от 14 Март 2015 в 21:41
На вход Х осцилла заводишь сигнал с пьезодатчика который стоит рядом с креплением вала. Перемещая, в серии пусков, по ободу колеса пробный груз ищем точку где пробный груз максимально уменьшает небаланс колеса. Потом увеличивая или уменьшая груз убираем вибрацию до минимума.
вариант простой и интересный , но по сути метод научного тыка, который может здорово растянуться во времени, - это для усидчивых
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

Цитата: TRO от 14 Март 2015 в 23:00
От датчика можно вывести сигнал на стробоскоп, будет четко видно положение колеса.
Автовладельцы вроде издревле этой штукой пользовались для выставления зажигания, сам не автовладелец - подробностей не знаю.
Вот думаю может свою фирменную фотовспышку удастся приколхозить, если выставить самый маломощный=короткий пых, то должна успевать дозаряжать на постоянку.
Свой вел когда переворачиваю, то страшно крутить в холостую, даже не доходя до максимальных начинает подпрыгивать на сидушке.
пользовался однажды . подробности по выставлению зажигания таковы - стробоскоп привязывается на катушку и в момент искры лупит вспышка выхватывая метку вмт на коленвалу на каждом его обороте с частотой от 800 и более оборотов в минуту (минимальные обороты конкретного движка) . доворачивая в нужную сторону корпус раздатчика или бегунок находится нужное положение для опережения.
в нашем случае нужно будет бликующим стробоскопом найти на вертящемся колесе - к примеру- пролетающий в кадре сосок , запомнить это место, и тогда, в статике выставляем на это место сосок и со стороны подключения датчика (лучше если это будет снизу под осью) будет самое тяжелое место. дальше танцы с бубном по определению количества груза.    осталось с датчиком определиться.   
способ прикольный тем, что можно балансировать прямо на перевёрнутом велике на сидушке.
завтра посовещаюсь с колегой на предмет, что  для этого может подойти в качестве датчика
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

Цитата: sergek1985 от 14 Март 2015 в 23:37
Не знаю насчет ощущений. По нашим дорогам с гирей в маятнике - все-равно какие восьмерки и яйца. Подвеска мягче не станет от балансировки. Другое дело что износ шин будет более равномерным.
дороги тут не причём - представте, что вы закладываете в повороте на скорости аки на мото(спорт, стрит, мотард - не суть) у вас стоит подходящая для этого резина (слик, полуслик) - что происходит если в колесе восьмёрка , яйцо или дисбаланс -вы неминуемо сходите с траектории и с большой долей вероятности падаете . поэтому собственные ощущения и не дают войти в поворот с максимальным наклоном и скоростью - мозг ( если он есть) - сложно обмануть.  с ровным и балансированым колесом можно наклонить в повороте на столько на сколько позволяет протектор покрышки
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

BM3000

Цитата: санька клаус от 15 Март 2015 в 00:31
Цитата: BM3000 от 14 Март 2015 в 21:41
На вход Х осцилла заводишь сигнал с пьезодатчика который стоит рядом с креплением вала. Перемещая, в серии пусков, по ободу колеса пробный груз ищем точку где пробный груз максимально уменьшает небаланс колеса. Потом увеличивая или уменьшая груз убираем вибрацию до минимума.
вариант простой и интересный , но по сути метод научного тыка, который может здорово растянуться во времени, - это для усидчивых
Поставьте метку на обод, сигнал с датчика который видит эту метку заведите на синхронизацию осцилла, и это уже будет не просто метод научного тыка.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

санька клаус

#22
тема по балансировке не умерла, но пока замёрзла .  вдоволь покрутив колесо, насмотревшись на радиальное биение, обнаружил, что киловатную электру  мне наспицевали не правильно  и даже понял почему. толи рекламы ради, а может чтобы не вышла радиальная спицовка(солнышком - без перекрещивания спиц) оные были взяты от мопеда (навскидку китайская дельта, длиной 165 ) у которых нипеля сделаны грибом с довольно широкой шляпкой (в расчёте на такую же широкую посадочную лунку в ободе - которой в моём двойном велоободе нет ) .получилось что спици полностью не натянуты, имеют изгиб по всей длине, шляпка нипеля касается обода в одной точке. спицы ближе к резьбе гнуть не стали , что было бы логично , равно как и не стали снимать лишнюю ширину с нипелей .  так же ,видимо для того чтобы спицы меньше гнуть, - все спицы всунуты в мотор снаружи внутрь, так что все головки торчат наружу .
единственное, что моя покрышка швальба биг эпл сидит в ободе идеально точно и ровно.  - сначала исправлю косяки сборщиков потом буду искать дисбаланс - иначе благое дело при активной эксплуатации грозит перерости в вечный гемор.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

санька клаус

проблему неправильной спицовки, которую описал выше, порешалась по пути наименьшего сопротивления- согнутием спиц возле нипеля -так нипеля сели в седло на всю шляпку , а спицы теперь не выгнуты дугой , а согнуты в одном месте . (прав или нет покажет время - всётаки спицы мопедные ,толстые )
тем временем я стал на пол шажка ближе к цели - самолично убрал яйцо и биение (восьмёрку). кому интересно опишу как это получилось. велик перевернул вверх ногами , привязал напротив обода к раме проволочку , в аккурат напротив изгиба(угла) обода для ориентира. начал с яйца(торцевого биения - это когда расстояние обода ближе-дальше от втулки колеса) спицовка у меня это 9раз по 4спицы, перекрещеных между собой, напоминающих букву W . причём каждая W не перекрещивается с соседней (в ней две правых и 2 левых спицы) - так я и начал этими четвёрками гонять яйцо по колесу , сообразуясь с показаниями проволочки. ррекомендую перед стартом операции нарисовать на бумажке в которую сторону спица тянется , а в которую отпускается - чтобы не путаться по ходу. сначала отпустил ту четвёрку , которая была ближе всего к втулке(все 4 спицы на четверть оборота- неважно натянутые они или слабые - все одинаково) . покрутил колесо , нашёл ту четвёрку спиц, где обод дальше всего от втулки - тоже все 4 в одну сторону натянул на четверть оборота. затем сново поиск ближней области обода к втулке - отпуск всей четвёрки на четверть . затем подтяжка дальней и опять и опять. так у меня получилось более менее ровно, на столько, что глаз уже перестал эти микроны улавливать . при этом в некоторых четвёрках спицы имели весьма разную натяжку   , а фронтальное биение стало больше чем было изначально. стало быть занялся им , но с этим гораздо проще , поскольку теперь спицы крутятся не четвёрками, а парами (две рядом стоящих на ободе противоположных по ряду(левая-правая)  и в противоположные стороны (если в паре спиц одна отпускается, то ровно на столько же оборотов её парная противоположная спица натягивается) . тут можно регулировать сразу целые области пар на ободе - так было и у меня - нашёл самую ближнюю ко мне область - ближние отпустил на четверть оборота , в той же области дальние спицы на четверть оборота натянул . дальше нашёл область максимально удалённую от меня (дальние от меня на четверть отпустил , ближние ко мне в этой же области на четверть натянул. и так чередуя пришёл к состоянию когда глаз перестал фиксировать на ободе дальше-ближе . яйцо при этом не появилось( еслиб появилось то процедуру пришлось бы начинать заново- борьбас яйцом, потом с восьмёркой) мне осталось лишь выявить откровенно прослабленые спицы (их было не много) и подтянуть их до общего тонуса (это можно определить даже по звуку -  ненатянутые звучат по тональности ниже чем звонкие натянутые)
несмотря на то, что обод с покрышкой теперь не гуляют , - на раскрученном колесе присутствует нехилый расколбас. что и требовалось доказать - нужна балансировка. и раз не имеется внятного решения проблемы электрическим путём - буду вынимать статор и балансировать на мотоциклетном стенде - сей метод довольно хорошо себя зарекомендовал. подшипники в крышках, как я понял под 15тую ось - знач проблем не будет никаких.
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

Djekerr

Когда то делал балансировочный станок для балансировки крыльчатки турбины, все очень просто пьезодатчит к кронштейну оси на каком ни буть подвесе, у меня это был небольшой отрезок тонкой пружинящей стали, дальше сигнал с пьезы на ОУ, с операционника на компаратор от туда на светодиод, на окружности крыльчатки маркером ставятся метки, как правело цыфры через равное расстояне.
Вот видео тестового включения
https://www.youtube.com/watch?v=-mFfBxehnes
https://www.youtube.com/watch?v=4DPBDwBokNw

VitaliyS

  Подниму ка тему.
интереса ради, покрутил мотор колесо с ободом и спицами трешками, на холостом ходу, на больших оборотах.  Маятник закрепил на столе. Обнаружен дисбаланс . Можно забить, но решил попробовать устранить этот недуг..  Яйца и восьмерки нет, спицован ровно. Сразу полезли мысли соорудить станок для балансировки, но идею отбросил, т.к нужно своим проектом продолжать заниматься.
Оказывается есть очень простое решение. Подложил под одну сторону маятника пористый материал, чтоб дать больше свободы для движения вверх-вниз,  снизу закрепил кусок мела, максимально близко к торцу обода, и давай крутить ручку газа.. Мел при касании в момент колбасни четко оставляет следы на ободе. Несколько тестов, метка в одном и том же месте. На противоположенную сторону двухсторонним скотчем стал лепить грузики( гаечки), проверяя каждый раз балансировку. В моем случае трех гаек хватило, чтоб биение практически пропало. Значит методика работает. Теперь проведу опыты с прикрученным тормозным диском( он 220 от скутера). Может его расположение подберу так, чтоб минимизировать разновес. Ну и по финалу собранное с камерой и покрышкой колесо.


Oleg_

[user]VitaliyS[/user],
Точно ссыль дать не могу....но при желании найти можно.
На ютубе есть обзор китайского мотоцикла там у владельца получилось отбалансировать он там показывает как и что все очень просто и доступно

TULSUNDUR

Цитата: санька клаус от 13 Март 2015 в 22:25а вот когда небалансированое становится балансированым - ощущается сразу - как будто крылья выростают. динамика разгона и торможения меняется.
эвона как... ажно прям динамика от балансировки меняется... ну надо же!!! а мужики то не знают...
8   ))
автор, Вы пургу гоните!!!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VitaliyS

... может автор метафорически выразился )
ну, на авто не балансированное колесо , особенно переднее хорошо чувствуется, на веле не знаю, хотя и быстро иной раз с горки спускаешься. Вообщем, думаю, если возможность есть колесико с моторчиком уравновесить, то это на пользу однозначно,особенно на мощных конфигах.

TULSUNDUR

Цитата: VitaliyS от 04 Фев. 2019 в 19:36
Вообщем, думаю, если возможность есть колесико с моторчиком уравновесить, то это на пользу однозначно,особенно на мощных конфигах.
вот всё жду вариантов, когда хоть кто-то продемонстрирует хоть какой то аппарат, для демонстрации обсуждаемой
в данной теме шкуры медведя (неродившегося).
а то всем прям резко понадобилось обязательно машинная балансировка смотрю. 
:-D  :-D  :-D
просто принцы на горошинах, не иначе!
а спицевать мотор руками, растущими выше талии - пробовали? или хотябы следить за спицами...
не, не слышали???
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VitaliyS

...так на фотке и так вроде все понятно)). Мне влом нудное видео снимать, как крутится колесо с дисбалансом, потом как грузики цепляю и как крутится без дисбаланса..) не до такой степени блогер)).  Руки вроде как оттуда, заспицевал с точностью до тютельки :wow:
для себя вопрос закрыл.

dyadya sasha

Цитата: BM3000 от 14 Март 2015 в 21:41На вход Х осцилла заводишь сигнал с пьезодатчика
Откуда у юзера осциллограф?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Oleg_

Балансировка мотор-колеса в сборе с ободом и шиной .Дешево и сердито ......не думаю что в шиномонтаже возьмуться за такое .
Там же у этого пользователя обзоры электро-мота  которые  москвичи по 250тыс продают............под разными названиями .

https://youtu.be/lRvfhwUkv5Q

СергейНикула

Всё верно я точно так же балансировал своё колесо, причём удачно, с использованием медицинских грузиков. Причём дисбаланс в большинстве случаев не возникает от обода или колеса, а зависит от резины. Балансировка причём вышла очень точной, и заняла около 20-25 минут.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

VitaliyS


СергейНикула

Цитата: VitaliyS от 09 Фев. 2019 в 12:39
  а что за медицинские грузики?
Набор грузиков для весов с маркировкой, в пластиковой коробки, они ещё лабораторные бывают. Просто жена медик она раньше лаборантом работала и ими взвешивали пропорции лекарств. Наверное правильно лабораторные. Могу сфоткать ;-)
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Уштоукшук

Подскажите, данный способ балансировки поможет при торцевом биении самого колеса?

Unspecifid

Цитата: Уштоукшук от 27 Фев. 2019 в 15:07Подскажите, данный способ балансировки поможет при торцевом биении самого колеса?
Данный метод балансировки применяется для балансировки. При торцевом биении (девятка, элипс, яйцо) нужно работать с натяжкой и ослаблением спиц, как написано выше. Потрать немножко своего драгоценного времени и катайся с удовольствием!)

karlson041067

[user]Уштоукшук[/user], Торцевое биение убирается при спицовке обода.
В домашних условиях собирается стенд по дендро-фекальной технологии и обод вытягивается до 1-2 десятых мм.

Мотор подключен к батарее.


karlson041067

Вместо грузиков можно использовать прутки олова. На весах отвешивать по граммам и прикручивать на спицы.

В качестве временной меры годится.
Балансировать на вывешенном колесе.